Не пойму со мной что-то не так или что? Просто играя в РДР я вижу прокачанный с точки геймплея Gun. Не чувствуется какая-то самостоятельность проекта что-ли.
Но а с другой стороны гиганский плюс, что игра похожа на gun, ибо завлекла очень сильно.
Самое забавное, что дикий запад здесь ощущается живее, чем город в гта5. Постоянно что-то происходит.
Единственное, что огорчило не работают дуэли. Либо диск повреждён либо баг, хз, но когда запускаешь доп задания с ними, то консоль просто виснет с чёрным экраном. Приходится перезапускать. Надеюсь, что в сюжетных заданиях такого не случится.
Согласен. Со «многим» я перегнул конечно, просто не покидало чувство, что где-то уже видел. Ган понравился, здоровский такой вестерн. А вот аркадка RDRev по началу веселила, но потом все веселье закончилось на одной из миссий, там битва за мост была вроде, я не осилил. В общем, если кто не играл в revolver, то думаю, что не многое потеряли.
Единственное что здесь есть от гта4 ощущение персонажа. Всё остальное ган. Причём именно связанное с конем. Что хп лошади в Гане, что здешняя стамина, принцип один. Если спамишь пришпоривание, то тебе будет худо. В Гане было немного странно, ибо не представляю как сильно надо хреначить коня в бока, чтобы тот умер, а вот в РДР нормально конь просто бесится и скидывает гг с себя. Ладно ещё само передвижение коня, но когда в начале попёрли задания с перегоном скота, начал проводить параллели с Ганом.
Единственное что здесь есть от гта4 — ощущение персонажа.
Ну движок, другими словами. Физика, технология, перестрелки все туда же. Там где Gun давал излишне читерные приемы (замедление от первого лица, ножи, что убивают все живое, только дойди, общая пулкстойкость ГГ) в RDR отсутствует подобная роскошь, предпочитая заставлять игрока пользоваться навыками, что ещё были отточены в GTA 4 (возможно). Миссии у различных NPC, побочные квесты от них после туда же. Даже система такси, что заменили дилижансом (отсутствовала в Gun).
Не помню в Гане перегона скотта, но то особенности сеттинга. Как поиск сокровищ в играх про пиратов или убийство феодала в играх про ниндзя.
А вот аркадка RDRev по началу веселила, но потом все веселье закончилось на одной из миссий, там битва за мост была вроде
Мне показалось ироничным, что миссия за главного злодея игры самая сложная (та с мостом). Мне ещё запомнился босс Хрюша с динамитом, что взрывала себя подбегая к тебе и была абсолютно пуленепробиваема спереди.
Вот по поводу перестрелок нет. В gta4 противники и просто люди реагируют на каждый выстрел соответствующими телодвижениями, а здесь персонажи иногда как-будто поглощают урон первой пули, вообще не колыхнувшись, а на второй только ложатся.
Боже, никогда не думал, что меня может задолбать крик Вильгельма. Круто, что он тут есть, но явно не стоило прикручивать этот саунд к случайным вскрикам противников при смерти. Наверное за наигранные 8 часов я этот крик услышал больше, чем в фильмах и других играх за всю свою жизнь
Сюжетные задания иногда завершаются в такой жопе мира, что единственным способом сократить время пути до следующего задания является суицид. Благо в отличие от гта гг возраждается рядом с ложем и за воскрешение не взымают у игрока деньги.
В gta4 противники и просто люди реагируют на каждый выстрел соответствующими телодвижениями, а здесь персонажи иногда как-будто поглощают урон первой пули, вообще не колыхнувшись, а на второй только ложатся.
Это говорит лишь о том, что GTA 4 в плане работы с деталями до сих осталась непревзойденной. Очень много в свое время было видео (может и сейчас снимают) показывающих насколько пятая часть, при всех её наворотах, оказалась в тех.плане все же регрессом.
Нынешняя Rockstar, к сожалению, подобное не потянет.
Но кстати, фишка с поглощением урона вроде как, если не ошибаюсь, перекочевала и в пятую часть, но там она не так сильно бросается в глаза, чем здесь, ибо поглощение есть только у бронированных противников солдатов и спецназа.
Работа: доп. задания, которые распологались по центру карты на одиноком ранчо. Механика перегона скота идентична едешь позади стада корректируя его направление. И заводишь обратно в основную кучу отбившихся от группы животных.
Реально не помню. Хорошо помню охоту на бандитов, покер, экспресс на протяжении всей игры. Это просто выветрилось как ненужная инфа, хоть игру проходил раза 3 точно (ну, в году 2006-2007).
Охота на бандитов тоже полностью аналогична. Единственное отличие муторность. Если надо заработать побольше, то надо привезти цель живым. В Гане всё просто стреляешь в ногу и пока проигрывается анимация попадания быстро хватаешь и вырубаешь. А в РДР нужно связать, закинуть на лошадь и отвезти обратно. + ещё постоянно на обратном пути в спину дышат приспешники виновника торжества, да и к тому же отбиться от них нереально бесконечный спавн по небольшим группам в 3 человека.
Стесняюсь спросить, как должна выглядеть охота на бандитов, чтобы не быть аналогичной (за исключением муторности), но соответствовать тематике фильмов Клинта Иствуда?
Дьявол кроется в деталях. Там где Gun предлагал динамичный, но все же аркадный подход, RDR берет деталями и большим реализмом. Мне нравится больше первый (как уже говорил выше), но и должное авторов второго не отдать нельзя.
После парочки доп. квестов желание зачищать карту от дополнительных значков отпало, тем более есть и бесконечные по типу ночного патруля с собакеном или загону коня в амбар.
Решил как можно по быстрей пробежаться по сюжету и всё. Врятли я вернусь в red dead снова. Всётаки с таким простеньким геймплеем: поездка-перестрелка-поездка-перестрелка, лучше справляется gun, ибо у неё подходящий для этого хронометраж.
По итогу вещь классная, пускай и после первой трети начинает утомлять. Хорошая механика стрельбы и поездок. Иногда действо разбавляется турельными секциями. На самом деле хороший вестерн, но стоило сделать его немного покороче.
Музыка в игре нормальная, кантри да кантри, но вот в некоторых моментах после прохождения сюжетных миссий на фоне играл очень кайфовый саунд с вокалом. В такие моменты не хотелось скипать время, а наоборот неспеша ехать по дороге.
За игру встретил всего 2 бага. Нерабочие дуэли с рандомными людьми и почему-то после завершения кампании камера застыла на одном месте и не хотела следовать за героем.