Где-то в 2005-2006 годах, Игромания все глаза мне проела, обожествляя некий Red Dead Revolver, как Шедевр Rockstar, который они почему-то не захотели портировать на PC и вообще гореть им на костре за это веки-вечные («золотой состав» нытиков, чего уж там). Так что, решил попробовать.
Ну и эм…игра, в целом, очень даже ничего. Перестрелки, дуэли сделаны хорошо, сложность достаточно приемлемая (с прицеливанием при помощи мышки, игра бы стала вообще легкой), сюжетные миссии здраво цитируют все сюжетные повороты, которые должны быть в игре по вестерну. А ГГ так вообще вылитый молодой Клинт Иствуд.
Но это крепкая 4,5 из 5, не более. Превозносить её, право слово, так не стоило. По умению цитировать и удачно вплетать в сюжет штампы из фильмов, игра проигрывает младшенькой Call of Juarez (вот где придраться вообще к сюжету было невозможно). А по игровой механике, GUN того же года впечатлили меня гораздо больше. И перестрелками, и открытым миром, и возможностью покататься на лошади.
Графика и ИИ напарников, вообще кромешный мрак. То были суровые времена, когда наличие сюжетных напарников не облегчало тебе прохождение, а напротив дико мешало, ведь помрут они проиграешь ты. А вот боссы дико порадовали. Мало того, что они уникальны (не считая мид-боссов), так еще и типажи у них весьма интересные и карикатурные (цирк уродов, елки). Боров, который постоянно взрывает себя рядом с героем, шире его раза в 3, но бегает также в 3 раза быстрее. Или чувак, у которого стальная башка и вместо правой руки пушка! Сумасшедшая баба, которая носится как угорелая и так и норовит, отхлестать ГГ. Сражения с ними запоминаются и проигрывать в них зачастую страшно игры Rockstar редко прощают ошибки и переигрывать порой приходится гигантские куски. Но тут с этим лучше (на фоне того же Manhunt 1), и система чекопинтов здесь весьма-весьма дружелюбная по отношению к игрокам.
Попробовать стоит однозначно, но щедевра не стоит ждать ни в коем случае. Её последователь (Redemption) способен доставить куда больше положительных эмоций.