Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Смесь System Shock 2, BioShock 1 и Dishonored 2. Геймплей в первую очередь похож на первые две — открытый мир, множество закрытых дверей и вариантов как их открыть. Как и в System Shock 2, думаешь потратить ресурсы на «нейромод» или сделать себе патроны, так как в следующей локации может быть туго и игру абсолютно не волнует, достаточно ли у тебя боеприпасов и аптечек для стычки с тем или иным монстром. Половина оружия в игре не смертельна, но делает врагов уязвимее к урону. На каждого врага нужна своя тактика. Например, шоковый пистолет «опустошитель» оглушает большинство врагов, а роботам и тифонам с механическим происхождением даже наносит урон, но, например, против «электрофантома» он абсолютно бесполезен. Хотя проходя игру на «нормале» и прокачав нужные навыки, играть становится легко, так как можешь убить почти любого врага с наименьшими потерями и открыть практически любую дверь (хотя с некоторыми дверьми пришлось подумать). Стоит отметить способность тифонов «мимиков» (подобие хедкраба из HL) принимать облик различных декораций. Во время прохождения приходится несколько раз возвращаться в уже исследованные локации и ты подсознательно запоминаешь, где стоял тот или иной стул или лежала аптечка. И когда видишь какую-нибудь коробку с патронами и вспоминаешь, что раньше на этом столе её не было, но на автомате подходишь, чтобы схватить предмет, а он превращается в «мимика» и нападает прыгает на тебя… Это на мой взгляд оригинально, такого я ещё не видел в других играх и в рамках геймплея действительно работает.
В плане нелинейности сюжета игра похожа на Dishonored (не говоря уж о том, что надписи «Задание выполнено» почти идентично слили с Dishonored 2). В игре множество побочных заданий, и если некоторые из них в конце дают тебе просто награду, то другие повлияют на дальнейшее повествование. Порой я перепроходил какой-нибудь сюжетный отрезок, чтобы получить наиболее приемлемый мне вариант прохождения, и у меня получалось пройти этот отрезок тремя-четырьмя способами. И хотя в глобальном смысле они приведут в основном к одному и тому же результату (за исключением деталей), эта геймплейная особенность достаточно сильна.
Кратко о сюжете (постараюсь с минимум спойлеров):
Спойлер
Протогонист — Морган Ю — он не какой-то там рядовой ученый, не понимающий, что происходит. Он наравне с братом Алексом Ю является чуть ли не начальником Талоса-1. По мере прохождения находишь упоминания, что на станции творились не совсем гуманные и законные вещи и Морган имеет к этому самое прямое отношение и теперь, когда он потерял память, ему представилась возможность измениться и поступать по другому.
Я считаю, что одна из главных идей повествования заставить игрока решить кто он — герой, пытающийся спасти как можно больше жизней, зная, что все, кого он спас, скорее всего всё равно погибнут; злодей, каким был до потери памяти или чудовище, против которых сражаешься на протяжении всей игры.
Эта игра больше подойдёт старому поколению геймеров. Особенно тем, кто знаком с System Shock и BioShock. Не уверен, что она сильно понравится новому поколению геймеров.
Советую подождать пару патчей, так как в игре есть баги. Либо держите пару отдельных сохранений и обновляйте их после каждого перемещения в следующую локацию для возможности перепрохождения, чтобы например люди, которых вы хотели спасти, не погибли из-за того, что «квест баганул».
Для меня пока это лучшее, что вышло в 2017 году.
P.S. Игру не обошли стороной толерастия и клюква…
Review from R1PPER