Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Всегда при создании игры разработчики хотят включить в нее, что-то оригинальное и вот компания Human Head Studios разработала игру Prey, там была возможность создавать порталы, между которыми можно было перемещаться в пространстве. А сейчас компания решила порадовать фанатов продолжением, может быть не полностью, но сиквелом под названием Prey 2.
Особыми графическими возможностями игра не обладает, но яркость и реализм передает повышенный. Интерфейс игры не подвергся кардинальному изменению, но вследствие введения нового оружия и приспособлений интерфейс в зависимости от девайса, который в данный момент используется, будет своеобразным. Аудио сопровождение будет загадочным и как будто подталкивает на мистику.
Действия игры перенесутся на планету под названием Exodus (Исход). А именно в город, который находится между светом и тьмой. То есть планета расположена таким образом, что ближайшая звезда освещает ее с одной стороны в то время как вторая часть остается в ночи, а в городе вечные сумерки – это тоже добавляет загадочности и даже страха. Разработчики убрали основное главное лицо сюжета – индейца чероки – Томми – это повлечет недовольства игроков, но этот нюанс будет скрашен огромным количеством нововведений в других сферах игры. А главным героем теперь будет некий Киллиан.
Как уже было сказано, в игре присутствует огромное количество различных девайсов (различных примочек), оружия, а от возможности телепортации разработчики решили отказаться. Экипировка будет помогать разбираться с различными инопланетянскими системами защиты, охотится на жертв и защищаться.
В игре был реализован паркур, то есть действия главного персонажа будут похожи на те, что можно было видеть в игре Brink. И все это будет от первого лица, конечно же. Так же реалистично выглядит поведение окружающих персонаже, кроме того, что они красиво преодолевают препятствия, убегая от главного героя, но еще и, например, при наведении оружия на одного из персонажей, можно услышать от него различные речи, защищающие его, то есть типа: «не стоит меня убивать», «нет, прошу, не убивай меня», «пожалуй, я пойду». Следовательно, следует носить оружие в кобуре, а иначе можно нажить нежелательных врагов.
Сюжет игры настолько нелинейный, что каждое действие главного персонажа отражается на основных событиях. Малейшая частичка, такая как защита избиваемого кем-то инопланетянина может сильно сказаться на дальнейших ваших действиях.
Prey 2 – это не игра – это вторая реальность. И если вы хотите побывать в ней, тогда вперед Киллиан ждет.