^

Прохождение 59 данжа в Perfect World

+121

image

Здравствуйте, дорогие друзья! Эта статья расскажет вам общую информацию о подземельях (далее данжи) игры Perfect World, а также заострит внимание на прохождении 59 данжа.

Сразу хочу извиниться за такую вот беспорядочность, начну не с 19 данжа, как это следовало бы сделать, а с 59. Но расстраиваться не стоит, в скором времени нас посетят прохождения и предшествующих 59-му данжу. В Perfect World 9 основных данжей (помимо них есть еще данжи, но о них речь пойдет позже), поэтому всем игрокам существует место, где в любое время можно поискать неприятностей, ну или приятностей – это уже зависит от положения игрока и от того, как он решит. Я лишь хочу сказать, что мест, где можно развлечься в игре довольно много. И это не может не радовать.

В данж можно ходить по самым разным причинам:

Проход данжа по знакам.

Существуют в игре такие эмблемы, которые можно получить у не игровых персонажей по достижении определенного уровня. Получив эти эмблемы, игрок должен собрать группу для прохождения данжа (под прохождением данжа понимается уничтоженияе боссов данжа). После входа в данж всей группой обладатель знаков должен разместить эти знаки на табличке (это можно сделать как рядом с выходом в данж, так и рядом с каждым из боссов), а разместить — это значит взять квест на уничтожение босса взамен на знак. После взятия квеста босса нужно убить за 10 часов, если этого не происходит, то знак возвращается в инвентарь к тому, кто его поставил. Этот квест получает не только тот, кто поставил знак, но и все члены его группы. После уничтожения босса, все члены группы получают награду в виде опыта, духа и репутации.

image

Выполнение задания – Престиж.

Начиная с 59 уважения (о заданиях Престиж (уважение) будет сказано в другой статье), игроку придется выполнять задание в данжах 59, 69, и т. д. То есть суть задания будет заключаться в том, чтобы убить босса в данже. Это еще одна причина похода в данж.

image

Ежедневное задание – Охотник за головами.

Каждый день игрок может брать задание Охотники за головами у не игрового персонажа – Хранитель наград. Суть этого задания заключается в том, что нужно сходить в данж, соответствующий уровню игрока (если уровень игрока 70-79, то в 59, если 80-89, то в 69 и т.д.) и убить там босса. Такие задания состоят из трех этапов, поэтому после убийства первого босса не нужно спешить выходить из группы, бежать сдавать задание и дальше заниматься своими делами.

Нужно пойти сдать и снова вернуться в данж с той же группой. Сейчас расскажу механику действия. После убийства босса, большинство игроков группы начнут выходить из группы (это позволит, не тратится на городскую телепортацию, поскольку после выхода из группы игрока выбросит из данжа через 60 секунд – этим активно пользуются, но при этом кто-то обязательно должен остаться в данже, чтобы он не обновился и уже убитые монстры снова не появились). А потом тот, кто оставался в данже, собирает всех игроков и сам бежит сдавать задание.

После сдачи задания игрок получает три вещи: 1 камень медитации, карту семи убийств (она нужна для того, чтобы у посланника семи убийств выполнять задания, но об этом позже) и самое главное – это приказ на выдачу второго задания, то бишь второго уровня Охотников за головами. То есть после сдачи первого задания, не убегаем от Хранителя наград, а снова берем у него задание, только уже второго уровня и снова возвращаемся в данж. Так проходит три этапа.

image

Обычные задания.

Довольно-таки часто можно получить задание у того или иного не игрового персонажа, для выполнения которого нужно сходить в данж. И это последняя причина похода в данжи.

image

Я поддерживаю рациональные походы в данжи (хотя сам очень часто попадаю в ситуации нерационального посещения данжей, это не очень приятно), поэтому расскажу, как избежать лишнего похода в данж, что влечет за собой лишние затраты. Так вот, при первом походе в данж, необходимо взять все возможные задания, которые в нем выполняются, выполнить квест-уважение до стадии, когда нужно идти убивать боссов в том или ином данже и обзавестись знаками в данный данж – это я называю рациональным посещением данжей. Однако хочу вот еще что сказать, поскольку на ежедневное задание ходят каждый день (это конечно логично, но эти задания также можно накапливать, до 4 в списке доступных и выполнить их в один день) то есть ходить в данж своего уровня придется часто, а посему задания можно выполнять «вальяжно». Но я все равно буду рассказывать рациональные способы.

Еще одна важная особенность для похода в данж – это набор классов персонажей в группе. Конечно, это хорошо, когда удается собрать конструктивную группу. Конструктивная группа: Оборотень: будет держать на себе босса. Жрец: будет лечить оборотня и иногда всю группу. Кроме того, бафы Оборотня и Жреца очень полезны – это тоже требуется от них. И 4 случайных персонажа, лучше всего основывающихся на уроне, потому что их задачей будет как можно скорее убить босса.

image

Памятка для того, чтобы попасть в данж, — не обязательно пользоваться мастерами телепортации, в любой из основных данжей можно попасть через камень грез, расположенный рядом с мастерами телепортации на Юге и Западе Города драконов.

image

И еще кое-что. Иногда в данжи берут с собой вино для того, чтобы не проходить его очень долго, убивая обычных монстров. То есть использование вина очищает данж от монстров, но не от всех, некоторые остаются, а иногда процент оставшихся монстров очень большой, например как в Аду. Вино можно делать у винодела (находится на западе Города драконов) при помощи ресурсов, а можно покупать за деньги. В каждый из данжей нужно не одно вино, а пара одинаковых вин, когда группа попадает в данж, лидер группы должен отдать вино Пьяному мечнику, стоящему у выхода в данж.

Итак, приступим к прохождению 59 данжа, который называется Долиной расхитителей небес.

В этот данж нужно вино «Пяти стихий».

Без вина данж проходится от 30 минут до полутора часов. (На это влияет множество факторов, как самый основной – это уровни персонажей, которые пошли с клиентом – «тот, у кого знаки и квест-уважение»). А с вином время тратится только на то, чтобы добежать до боса и убить его.

Для установления авто-пути нужно нажать на кнопку, как показано на скрине и, введя координаты в строку, нажать выделенную кнопку. Назовите свою точку как вам угодно. После создания точки она появится в списке, нужно два раза кликнуть на нее в списке и активируется авто-путь.

image

Следующие задания выполняются в данном данже: «Плоды темного дерева» и «Порядок пяти элементов». Эти квесты имеют дочерние задания «Побег» и «Пережить бедствие» соответственно, поэтому стоит быть внимательным, берете стартовые квесты и выполняете их до получения тех, которые нужны в данже (я буду называть это подготовкой).

Ниже описание выполнения всей линейки квестов:

Подготавливаем квест «Порядок пяти элементов».

Тут все очень просто, приходим в зону «Тренога Юй Вана» и берем там у старейшины (465 432) задание «Пережить бедствие» и все, теперь можно идти в данж.

Подготавливаем квест «Плоды темного дерева».

Тут все несколько сложнее. Сначала летим на «Остров Утренних Слез». И берем задание «Побег» у Дяди А Сюнь (706 907). После того, как мы поговорили с Дядей, отправляемся в Город Клык и там разговариваем со Жрецом города (447 341). Он просит нас убить Беглых каторжников, кликаем на авто путь в задании. Убиваем каторжников и возвращаемся обратно к Жрецу. После, Жрец отправляет нас к Вань Цяну, который так же находится в городе Клык (458 343). А вот тот уже отправляет нас убить 10 Золотых принцесс, кликаем на авто-путь в задании. И вот, убив 10 монстров, мы подготовили задание. Теперь его нужно сдать Богу Грома в 59 данже.

imageimage

А также следует взять квест-уважение (квесты на уважение будут обозреваться в другой статье) 59-уровня и опять же выполнить его до определенного уровня, когда нужно будет убить боссов в данже. А так же нужно взять 5-й знак, в количестве пяти штук (равно количеству боссов в данже) у не игрового персонажа Дун Мин, который обитает в летучем городе по мировым координатам 470 568. (Как правило, знаки выдает тот же не игровой персонаж, который выдает и квест-уважение, это сделано для удобства, однако, не всегда так бывает).

И вот, вы зашли в данж с группой, допустим с вином, дальше вы стремительно проходите по всем боссам, убиваете их, на скрине показано, где что находится и даны координаты, координаты прописываете в установке точек и ставите авто-путь, так вам понятнее всего будет куда нужно идти – это если искать приказы или сдавать квесты, а по боссам вас группа и так проведет.

Задание «Плоды темного дерева» выполняется легко, нужно пройти по авто-пути к не игровому персонажу. А вот с приказами придется помучаться, но это вы уже сделаете самостоятельно, после того, как убьете боссов, чтобы не задерживать группу, но вы также можете попросить их помочь тем, чтобы прочистить путь к приказам, в случае, если вы идете без вина.

image

И еще кое-что, самое главное, после убийства всех боссов по квесту уважение, нужно выкопать столб, стоящий на постаменте, на перекрестке всех дорог, вы сможете найти его по авто-пути через список заданий.

А вот карта 59 данжа с обозначениями:

image

 

Автор Cloud_Strife21 28 ноября 2013, 19:35 (17782 просмотра)
Комментарии

интересная статья и автор молодец!!!! пиши ещё :з