^

Обзор игры Perfect World

+63

image

Здравствуйте, дорогие читатели. В данной статье я хочу рассказать вам об игре Perfect World – игра в жанре MMORPG, разработанная студией Beijing Perfect World. В статье вы встретите не только всем известные факты об игре, которые можно легко отыскать в интернете, но и те, которые скрыты где-то в глубине всемирной паутины, плюс я расскажу вам из своих знаний. В “Wikipedia” вы можете найти всю информацию, связанную с игрой, я же поведаю вам то, что имеют на данный момент игроки официальных русских серверов.

Тех. часть

Вот что тут следует сказать. Графические возможности игры довольно таки неплохие. На максимальных характеристиках графики игры не всякий компьютер сможет с легкостью ее, скажем так, «потянуть». В игре огромнейшее количество красочных текстур среднего формата, то есть в некоторых местах можно наблюдать «некрасивости», однако в основной своей массе они очень даже неплохи.

Под красочностью я подразумеваю то, что весь мир игры не украшен серыми однотипными красками, а совсем даже наоборот, все выглядит очень мило и красиво. К сожалению, разработчики поскупились на большее количество полигонов, то есть можно часто наблюдать угловатости моделей. Но если использовать размытие – возможность-то имеется, то неровностей и угловатостей практически не видно так же, как и текстурных листьев (состоящих только из текстур) деревьев.

Может быть, я и заострил ваше внимание на минусах, но считаю, что графическое оформление игры очень даже неплохое, во всяком случае, те, кому важен больше игровой процесс нежели графика, точно одобрят эту игру.

Сюжет

Игра Perfect World, как и любая другая имеет свой сюжет. Хотя, как казалось бы, зачем нужен сюжет игре, в которой игроки просто-напросто хотят посоревноваться друг с другом, кто лучше своего персонажа развил. Однако ж нет, сюжет есть, пусть он не самый лучший из всех сюжетов игр, но для онлайн-игры наличие сюжета уже хорошо.

События игры разворачиваются на землях Пангу по китайской мифологии. А сам сюжет являет собою процесс создания людей. А именно: Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей и поселили их в земли Пангу. Там они быстренько размножились. Монарх и Царь были довольны, сами ушли, а на помощь людям оставили ангелов и демонов, чтобы те некоторый баланс вносили в жизнь людей.

Потом произошло что-то странное, была ослепительная вспышка в мире Пангу, пропали все боги, пропали все демоны. А появились в мире еще несколько рас. И так, выходит, что сюжет описывает появление всех 5 рас в мире Пангу, где они борются с Небожителями. А самое-то главное, все расы должны объединиться, и только тогда они смогут победить.

Начало всех начал…

После начала игры той или иной расой игрок появляется на земле его расы, не в столице, а в ближайшей деревушке. Столицей Людей является  Город Мечей, Зооморфов – Город Оборотней, Сидов – Город Перьев, Амфибий – Город Цунами, а Древних – Город Единства. Сразу же игрок получает стартовые задания, а также имеет несколько в списке доступных заданий, с которых все начинается, и игрок таким образом постепенно улучшает и улучшает своего персонажа.

Расы и Классы

Название рас вы уже узнали, теперь перейдем к классам и более подробному их описанию. На самом деле ничего нового для себя многие читатели не откроют, ведь многие MMO имеют одинаковые классы и «свойства» их одинаковые, и Perfect World не исключение. Процесс игры до 30 уровня у разных рас разный, то есть 30 уровень – это своего рода совершеннолетие персонажа. После 30-го у него заканчиваются задания в его столице, характерные только для его расы, и он свободно может участвовать в боях не только с монстрами, но и с игроками.

Раса Людей делится на два класса – это Воины и Маги.

Воины предназначены для ближнего боя, все их навыки на этом основываются и, как правило, игроки делают акцентирование на совершенствовании силовых качеств персонажа. Воины ориентированы под несколько видов оружия, на самом деле они могут пользоваться всем оружием игры, но специализируются на определенных. А именно — это мечи, топоры и молоты, древковое оружие (алебарды), кастеты и соответственно у воинов существуют ветви навыков (скилов), предназначенных для использования с определенным оружием.

Магам же свойственно совершенствовать интеллект, то есть свои магические качества. Все их навыки – это заклинания, имеющие как физический урон, так и магический, но последний основной.

image

Раса Зооморфов делится на два класса – это Оборотни и Друиды.

Хочется сказать, что существует некоторая тенденция – у каждой расы есть класс физического урона и класс магического урона, то есть основывающиеся на бое и магии, но это отступление.

Итак, Оборотни – это персонажи, основанием которых является совершенствование защиты и жизненных единиц, другими словами, они защитники, их задачей служит выдерживание натиска врага. Данный класс может обращаться с различными видами оружия. (Отступление: Стартовые расы были ориентированы абсолютно под все оружие, кроме введенных после появления новых рас, характерных только им, например, кинжалы). Однако, специализируются только на топорах и молотах.

А Друиды основываются на развитии магических качеств, почти как Маги, только вот они обладают не только магическими навыками, но и навыками приручения животных/монстров, которыми после могут активно пользоваться в бою. Также они могут обращаться с различными видами оружия, но характерным является использование магического оружия.

imageimage

Раса Сидов делится на два класса – это Лучник и Жрец.

Данная раса несколько напоминает расу эльфов, на самом же деле она несколько отличается от эльфов, можно провести некую аналогию с другими играми. Обычно, класс убийц относится к расе Эльфов, но в Perfect World дела обстоят немного по-другому.

Лучник представляет собой воина, ориентированного на физический урон, но наносимый на расстоянии. Очень хорошо развитый лучник в руках опытного игрока может не то чтобы легко расправляться с врагами, он может сделать так, что враг даже не сможет достигнуть лучника, потому что умрет раньше. Лучник, так же как и предыдущие классы, умеет пользоваться разными видами оружия, но его навыки вы не сможете использовать без оружия дальнего боя.

Жрец – класс «помощника». То есть, он рожден для того, чтобы помогать другим персонажам, ведь к этому располагают его навыки, однако он имеет несколько и атакующих навыков. Конечно же, Жрец специализируется на использовании магического оружия, и развивать стоит в нем интеллект и магические качества. Но как уже было сказано, использовать он может и такие виды оружия как луки, кастеты и т.д.

imageimage

Раса Амфибий делится на два класса – это Убийца и Шаман.

А вот эта раса сравнительно недавно появилась в игре, по крайней мере, не в одно время с первыми тремя. Этой расе специфичны новые виды оружия, вместе с ними пришли и новые задания, и многое-многое другое. (Позже в обзоре будут перечислены обновления игры и там, конечно же, будет сказано об этой расе).

Убийцы (мой любимый класс) – класс, который сравним с классом Воинов, то есть убийцы в основном развивают физическую атаку, только она у них проявляется не в развитии силы, а в развитии ловкости. Это класс, требующий особого тактического расчета. Использовать убийцы могут многие виды оружия, которыми только располагает игра, однако навыки позволительно использовать только лишь с кинжалами. Познавшие на своем веку многое игроки активно используют кастеты, поскольку их атака очень быстра, а это то, что нужно убийце, так же как и лук, частенько убийце нужно атаковать на расстоянии. В общем, это довольно таки разносторонний класс.

Шаманы – те же маги, только их основой является не магия стихий, а темная магия. Естественным для этого класса будет развитие интеллекта, а оружие характерное ему – это магические сферы. Обладают довольно-таки высокой магической атакой, и определенно не уступают по силе магам.

Раса Древних делится на два класса – это Страж и Мистик.

Ну, вот мы и добрались до последней расы, которая введена в игру последней, она самая новая и вобрала в себя различного рода характеристики от остальных рас. Разработчики взяли от каждой расы по чуть-чуть и слепили расу Древние. И должен признать, что без особенного дисбаланса.

Страж – класс-скиловик, то есть активно использует свои навыки, в то время как, например, воин или убийца могут практически их не использовать. Стражу, конечно, необходимо развивать силу. Он очень многим схож с воином. Только вот использовать стражи могу только мечи, печально, конечно, что в этом плане нет разнообразия, но у стражей есть много возможностей в плане навыков. Мистик – в очередной раз говорю, класс, основывающийся на интеллекте и обладающий магическими атаками. Но тут не все так просто. Это очень большая пародия на друида.

Мистик, как и друид, может управлять другими существами, и это его основной способ ведения боя, однако мистики не могут приручать монстров, у них изначально имеется несколько существ, которых они могут призывать, и именно эти существа им помогают. Мистики естественно обладают навыками поддержки своих существ, также есть несколько навыков поддержки других игроков, чуть-чуть навыков с отрицательными эффектами для врагов. И помимо существ мистики умеют призывать растения, которые либо отрицательно влияют на врагов либо положительно влияют на мистика и его друзей.

imageimage

Задания и Навыки

Почему я так объединил названия? Все очень просто, навыки непосредственно зависят от выполнения заданий любой из рас. Задания или же квесты в игре самые разнообразные и их просто колоссальное количество. В игре существует база, в которой можно посмотреть интересующее вас задание, там указан не игровой персонаж (дальше НИП), дающий игроку задание, награда и небольшое описание задания.

Также существует возможность посмотреть список доступных заданий для персонажа данного уровня. Конечно же, и награда соответствует данному уровню персонажа. Обычно награда (опыт и дух) определяется не единичным уровнем, а диапазоном. Сразу же, думаю, возник вопрос, что такое дух. Дух – это единицы, позволяющие изучать и совершенствовать навыки персонажа. Помимо обычных квестов в игре существуют различные ежедневные задания, то есть их можно выполнять каждый день и получать за это награду в виде опыта, духа и денег, иногда в виде каких либо предметов.

Выполнять такие задания появляется возможность с 40 уровня персонажа. В игре существует линейка системных квестов, называемых Уважением (Престижем), за выполнение которой персонаж будет получать очень много духа и новые статусы, которые позволяют развивать навыки персонажу. Задания Уважения даются автоматически, на каждый десятый уровень… эммм… не могу объяснить, напишу вот так: задание дается 9, 19, 29, 39, 49… и так далее.

imageimage

Все меняется…

Тут я расскажу (о том, что вы можете узнать и из интернета, но это не важно) об обновлениях, которые затронули официальную русскую игру с небольшими своими заметками.

Lost Empire (Ярость Богов)

Нам не важно, что там произошло с технологией обмена данными между клиентом и сервером, я расскажу лишь об игровых изменениях, которые действительно интересны. Данное дополнение исправляло несколько ошибок в игре, были добавлены квесты и полностью рабочая локация Морозные залы, так как до этого они не работали. На сравнительно высоких уровнях персонажей им стали доступны несколько новых умений.

А самое главное, данное обновление принесло в игру параллельный мир именуемый «Хроно-мир». Это абсолютно тот же Идеальный мир, но со своими монстрами и своими линейками квестов. Также с Хроно-миром связано развитие персонажа, так как существует задание Престиж, выполнить которое необходимо именно в Хроно-мире (не абсолютно в прошлом, а некоторые части линейки квеста находятся в прошлом, а некоторые в настоящем).

Age of Spirits (Эпоха Джиннов)

Как ясно из названия, данное обновление внесло в игру маленьких помощников, которые оказывают помощь игрокам в битвах – Джинны (о джиннах будет отдельный разговор). Конечно же, данное обновление несло в себе еще несколько изменения, но они были не существенны, например, такие как новые предметы в игровом магазине.

image

Rising Tide (Легенды Морей)

Ошеломляющее обновление игры, которое принесло в игру новую расу. Еще бы это не было взрывным событием в истории игры, ведь игрокам открылись абсолютно новые два класса — Убийцы и Шаманы. А вместе с новой расой появились и множества новых квестов, новые элементы экипировки, такие как оружие и доспехи. Конечно же, Амфибиям нужно было где-то расположиться, поэтому мировая карта была расширена.

Еще было введено подземелье – Нирвана. Это подземелье, ориентированное на игроков выше 100 уровня для собирания ресурсов, чтобы крафтить и совершенствовать свое оружие, то есть это что-то на вроде Сумеречного храма.

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов)

Обновление, закончившее внедрение новой расы в игру, а именно — Амфибиям были добавлены новые умения на 79-100 уровни, появились Адские и Райские умения для них же. К сожалению, время нахождения в подземелье было ограничено и стало оно равным 4 часам и не больше. В игре были введены новые события, такие как Атака Тигров-Небожителей и Руины в джунглях – события, происходящие по расписанию, а не единоразово.

Genesis (Генезис)

Данное обновление появилось одновременно со следующим по статье и принесло в игру еще одну новую расу Древние, что так же, как и при Амфибиях было очень «взрывно». Просто так расу не вводят, конечно же, вместе с ней следуют и новые территории, новое оружие, новые задания. Еще дополнение сделала кое-что для гильдий, во-первых, у них появились свои залы, а во вторых, появилась возможность заключать альянс между гильдиями.

image

The Trials (Испытания)

Были добавлены «остатки» расы Древние, то есть новые навыки. И вообще, дополнение стало довольно таки знатным, ведь его нововведения довольно-таки значимы и интересны, например, изменение Могильника героя. Могильник героя – 29-е подземелье, механика которого изменена следующим образом.

Все персонажи видят там друг друга, то есть это подземелье не похожее на обычный данж, индивидуальный для каждого персонажа или же группы, а все могут встретиться друг с другом. Бой между игроками в этом подземелье разрешен (как и во всех остальных), но при смерти с персонажа ничего не выпадает и ник убийцы не окрашивается в красный цвет, то есть он не становится «Убийце игроков».

А так же в этом данже разрешен полет. Могильник героя теперь очень специфический данж. А вот то, что в Городе Инее запретили использование камней познания – это очень даже не здорово. Еще в этом дополнении была сделана локация Блаженная деревня.

image

Underworld (Земли Духов)

Обновление вводит в игру новое подземелье – Пещеры вечности, в которое позволено ходить группами по 10 человек, а не как это сделано в старых подземельях – только по 6 человек. Были добавлены новые умения для каждого класса, также были введены новые фракции Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари с сопровождающими их различными заданиями и наградами.

Imperial Fury (Гнев Империи)

Изменения данного обновления коснулись в основном Пещеры Вечности упомянутой ранее. И несколько «дополнялок» — изменение прицела, то есть можно брать в прицел только монстров, только игроков или только не игровых персонажей. Пожалуй, это дополнение не принесло ничего особенного в игру.

Reflections (Размышления)

Превосходное обновление, внесшее в игру новую локацию Страна грез, в которой игрок может получать опыт и дух, ничего при этом не делая, а лишь имея при себе особые камни медитации. Камни медитации даются за выполнение ежедневного задания Охотник за головами (необходимо сходить в определенное подземелье и убить в нем боссов) и за выполнение задания Наблюдателя (необходимо подождать один час и получить 2 камня медитации, 30 минутные улучшения характеристик и специальный билет, обменять определенное количество которых можно у того же наблюдателя на определенные вещи).

Были введены задания на низких уровнях, которые помогали персонажам низких уровней поскорее развиться, также опыт за старые задания низких уровней увеличили, но только старым расам. Теперь вещи, выпадающие из других игроков можно подобрать себе лишь спустя 30 секунд, думаю, от этого в восторге не многие.

И еще одна вещь, помогающая новичкам, была введена в этом обновлении – это специальный не игровой персонаж (Вестник удачи), который каждые 24 часа выдает игрокам амулет и идол (амулет имеет определенный запас здоровья, который восполняется персонажу при снижении его здоровья ниже 50%, также работает и идол, но восполняет магические силы, а не жизненные).

imageimage

Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)

Очень большое обновление, которое ввели совершенно недавно. Оно внесло в игру очень много изменений. Много было внесено нового в совершенствование оружия и украшений. Увеличилось получаемое количество опыта, духа и монет за выполнение заданий до 70 уровня (вот и прекрасно, развиваться теперь можно еще быстрее).

Появилось новое событие «Битвы династий», которое доступно лишь игрокам выше 100 уровня и именно в честь этого события и названо обновление. Добавлена глубокая медитация, которая дает в два раза больше опыта и духа (личный комментарий: считаю глубокую медитацию бесполезной, поскольку для того, чтобы сделать камень для глубокой медитации нужно использовать два обычных камня медитации и еще купить специальные предметы, то есть потратиться. А выходит, что персонаж получает не больше опыта, а тот же самый опыт, только за более короткое время. Пример: имеется 100 камней медитации, их потратили и получили, например, 1000000 опыта. А теперь снова имеют 100 обычных камней, их тратят на камни для глубокой медитации, получается 50 камней + денежные затраты, а в итоге снова получается тот же 1000000).

Еще данное обновление привносит в игру новые задания для персонажей 50-80 уровней. А бесплатные ежедневные амулеты и идолы теперь можно взять не до 30 уровня, как было раньше, а после этого обновления до 60.

Dawn Of Spring (Рассвет Весны)

Данное обновление можно присоединить к предыдущему, потому что оно было оторвано от основного и введено в игру не сразу. В основном, оно затронуло модернизацию Битвы Династий. 

Для расы Зооморфов были добавлены новые их формы для каждого класса своя форма. Оборотни могут обращаться в панду, а друиды в девятихвостых лисиц. К сожалению, это узреть удастся не всем, а только тем, кто разовьется до 100 уровня, потому что линейка заданий, открывающих для персонажа эту новую личину, принадлежит именно 100 уровню персонажа.

Но эти формы стоят того, ведь не только модель персонажа меняется, он так же приобретает новые способности. Еще присутствует возможность после данного обновления в игре смены подписи у оружия, то есть персонаж игрока может и не иметь ремесленных навыков, а предмет будет с его подписью, но это платная услуга, для нее нужно купить предмет из игрового магазина. Для любителей красоты обновление добавило стили для оружия, однако ко всемирному сожалению они временные, притом абсолютно все.

imageimage

Rising Call (На перекрестке миров)

Данное обновление было последним для русских серверов и привносит в игру невероятное количество новшеств. И так приступим! Обновление снова затронуло битву династий, и немного ее починило, а самое главное, сделало это событие межсерверным – это самое главное, ведь теперь даже, находясь на разных серверах, игроки могут столкнуться друг с другом в бою.

Добавлено совершенствование питомцев у друидов и они этому, думаю, очень рады, для них даже индивидуальная локация сделана, где собственно и совершенствуют питомцев. Добавлены Потоки Души – это специальная возможность, позволяющая увеличить характеристики своего персонажа посредством  «ежедневного нажимания по кнопочкам», то есть игроку необходимо иметь в инвентаре специальные камня, которые можно получить за выполнение ежедневного задания, и «открывать каналы». Нужно угадать одну из множества точек для того, чтобы перейти на следующий уровень, каждый уровень дает прибавку к характеристикам. Если же игрок ошибается и нажимает на ложную точку, то он просто так тратит камень, но эффекта не добивается (Удачи вам!). 

Изменению подверглись подземелья Ад и Рай, теперь вероятность выпадения книги навыков с боссов гораздо выше (нет факта, что выпадет именно нужная вам книга, кроме того выпадать может книга даже не для данного класса). Вплавленные в снаряжение камни теперь можно будет заменять по одному, а не избавляться от всех, как это было раньше (полезно в случае нахождения камня более высокого уровня, чем вплавлены, теперь не придется все терять и начинать сначала). Теперь игроки помимо гравирования колец смогу гравировать и накидки со шлемами – этого они ждали очень долго.

Очень важное обновление – это система титулов. То есть, выполняя определенные задания, персонаж получает определенные титулы и повышение некоторых характеристик, в зависимости от полученного титула. В игру был внесен игровой календарь, который позволяет отмечать свой ежедневный заход в игру и получать за это небольшой презент – немного опыта и духа в соответствии с уровнем персонажа. Очень замечательный стимул для того, что бы игроки посещали игру каждый день.

imageimage

Куб (Тайник Улья)

Я посчитал, что для данной особенности игры следует отвести отдельную подглаву. Куб – это место, состоящее из 50 комнат с испытаниями, за которые можно получить много опыта, духа и выручить денег. Основной изюминкой данной особенности игры является случайность. Все в Кубе случайно происходит.

Это своего рода мини-игра. На самом деле игрок проходит не все 50 комнат, а лишь часть из них, то есть только те, в которые его забросит случайность. В каждой комнате игрок выполняет тамошние задания, и его задача добраться до 50-й комнаты, где он получает вознаграждение. Самое главное, если происходит какая-либо оплошность, то персонажа отправляет в первую комнату, и ему нужно будет начинать все сначала.

Куб можно проходить один раз в сутки. Еще что хотелось бы отметить, Куб – это не индивидуальная локация, а там встречаются все игроки, в данный момент играющие в Куб, они могут сражаться друг с другом, и даже задания одного игрока зависят от другого, то есть изредка выполнять задание в очередной комнате и не придется или выполнение его будет протекать легче, если до посещения вами там побывал другой игрок. 

image

 Perfect World – замечательная игра, обладающая очень большим и разнообразным набором «интересностей» (Думаю, что ответ на вопрос агитирую ли я, будет —  Да)). Все ее особенности указаны выше, а главное —  игра частенько преображается благодаря обновлениям и заскучать игрокам уж точно не дает. Я соглашусь с тем, что вряд ли кто-то бросит играть в MMO, в которую он играет на данный момент, ведь многие MMO обладают способностью к обновлению и в них всегда есть что-то новенькое, да и старенькое очень уж долго приедается, но если вы сейчас это читаете и не определились в какую бы MMO поиграть, но хотели бы, определенно советую Perfect World.

Приятной вам игры, уважаемые читатели, даже если вы не играете в Perfect World, или даже если вы вообще не играете в MMO!!!

 

Автор Cloud_Strife21 28 ноября 2013, 18:55 (8923 просмотра)
Комментарии