^

Почему Убийца - «Син» в Perfect World

+77

image

В игре Perfect World 5 рас и 10 классов (Люди: Воин, Маг. Зооморфы: Оборотень, Друид. Сиды: Лучник, Жрец. Амфибии: Убийца, Шаман. Древние: Страж, Мистик.) На данный момент все они имеют плюсы, минусы и какие-либо индивидуальные направленности в группе. То есть я не могу сказать, что «Убийца» — лучший из классов, ведь каждый, кто играет за тот или иной класс, может утверждать, что именно его класс лучший среди остальных, однако, я скажу, что мой класс мне нравится, а именно класс — «Убийца».

Внимание. Постараюсь как можно реже использовать игровой лексикон, однако не смогу этого избежать вовсе, если смысл какого-либо слова будет не ясен, вы можете посмотреть вот эту статью.

Многие из классов игры требуют наработки игры, то есть опыта игры. Не думаю, что получится сесть первый раз за MMO (конкретно Perfect World) и легко, сразу же начать профессионально (то есть побеждать как мобов/боссов, так и других игроков очень легко) играть тем или иным классом. Чаще всего игроку приходится ходить по данжам или простым квестам вместе с группой, а в группе, как правило, есть разграничения, скажем так, обязанностей. Так вот, хотел сказать, что «Оборотнем» играть достаточно просто, нужно не давать нападать мобам/боссам на других членов группы, то есть агрить мобов/боссов на себя, однако и при игре за «Оборотня» имеют место быть довольное количество нюансов усложняющих игру за этот класс. Такие же дела обстоят и с классом «Жрец».

imageimage

Это было такое вот отступление. А теперь к сути. Для правильной игры, которую критика других игроков обходила бы стороной, нужно довольно много опыта, то есть необходимо задумываться о том, что вы делаете, когда играете на низких уровнях, составляя определенные стратегические схемы, а не просто нажимать на кнопки, к которым привязаны ваши скилы, только тогда вы сможете действительно побеждать. Но не стоит себя излишне критиковать в том или ином поражении, ведь всем нам свойственно совершать ошибки.

Вот некоторые плюсы и минусы данного класса (конечно же, в основном зависящие от того, как игрок качает своего персонажа), а также комментарии к ним:

  1. У Убийцы очень высокая скорость атаки, а благодаря навыку «Вспышка Ци» скорость и вовсе выходит за рамки. За счет скорости суммарный урон у Убийцы выходит очень высокий.
  2. Убийца обеспечен навыками, которые спасают его от мгновенной смерти, то есть навыки накладывают эффекты, благодаря которым как минимум первый десяток ударов не окажется смертельным, к сожалению, данные эффекты воздействуют очень маленькое количество времени.
  3. Самое главное преимущество Убийцы – это скрытность. То есть Убийца имеет два навыка, позволяющие повышать его скрытность. Один навык повышает скрытность в мирном статусе, другой во время сражения – позволяет прятаться, что спасает жизнь Убийце. Повышенная скрытность позволяет иметь фору в сражении – первый удар на стороне убийцы, а так же чувствовать себя комфортно во время свободного перемещения по миру, не опасаясь монстров и других игроков.
  4. Скорость восстановления ярости у Убийцы благодаря навыкам – это позволяет часто использовать мощные атакующие навыки.
  5. Доспехи, в которые необходимо снаряжать Убийцу очень дешевые.
  6. Еще у Убийцы есть несколько навыков контроля врага, то есть они могут вводить в сон, запрещать перемещение, накладывают молчанку (невозможность произносить заклинания).
  7. Расход хиерограмм как здоровья, так и маны очень низкий, благодаря чему хиерограммы держатся очень долго. А происходит это из-за того, что у Убийцы небольшое количество здоровья и восстанавливать приходится не много.

imageimage

А теперь перечислю несколько минусов, которых, кстати говоря, действительно несколько, то есть гораздо меньше чем плюсов.

  1. У Убийцы очень маленькое количество единиц жизни из-за этого иногда, выдержать критического удара может не получиться.
  2. Так же у Убийцы маленький уровень защиты и проблема та же, что из-за маленького количества здоровья.
  3. Восполнение предыдущих двух минусов производится посредством совершенствования экипировки, а затраты на совершенствование очень высоки.

Пожалуй, это и все, больше минусов нет. Но категорично сказать нельзя, может найтись крамольный минус, который выльется в большую проблему.

То есть я хочу сделать такой вывод «Убийца» — класс персонажа, игрок которого должен быть тактиком и неплохим стратегом. Построив хорошую стратегию во время прокачивания с 1 уровня до 100 ну или как минимум до 90 (считаю, что данные уровни, то есть 90-100 лучше остальных подходят для игры против других игроков, а до получения 90-100 лучше всего выполнять задания – бить мобов, но это лишь мое сугубо личное мнение) син будет прекрасным оружием убийства.

imageimage

Играя можно прокачивать и одевать своего персонажа, так как вам удобно и так, как вы считаете нужным, однако есть некоторые конфигурации персонажей (якобы стандарты) рекомендуемые к использованию. Я считаю, что если все так будут делать, то это будет не очень хорошо, все будут сделаны как по модели. (Мое мнение могут оспорить, и я не буду против). Я считаю так, эти конфигурации можно взять на заметку, но не следовать им не отступая ни на шаг.

Вот эти самые конфигурации:

  1. ДД-Убийца – Персонаж с высоким уровнем урона, меткости, уворота и шансом критического удара. У такого убийцы очень мало жизненных единиц. Одевается он в легкие доспехи. Следует распределять статы следующим образом — Каждый уровень: 1 очко в Силу, 4 очка в Ловкость.

  2. Коновый убийца – Персонаж с высоким уровнем жизненных единиц и защиты. (Ранее говорил, что танчащий убийца имеет место быть). Все характеристики, зависящие от ловкости, очень занижены. Можно сказать, что это полная противоположность предыдущей конфигурации. Одевается так же в легкие доспехи. Следует распределять статы следующим образом — Каждый уровень: 1 очко в Силу, 1 очко в Выносливость, 3 очка в  Ловкость.

  3. Хеви-Убийца – Персонаж с довольно таки высокими параметрами жизненных единиц и защиты, однако ниже, чем у предыдущего варианта. Параметры меткости, уворота и урона несколько ниже, чем у ДД, но выше чем у Конового. Одевать нужно в тяжелые доспехи. Это некоторая середина между первой и второй конфигурацией. Следует распределять статы следующим образом — Сила – под броню, остальное – в Ловкость.

  4. Гибрид-Убийца – Вот этот вариант, советую всем, то есть данная конфигурация и является тем, о чем я вам говорил, то есть вы не распределяете статы по какой-то конкретной модели, а делаете это так, как нужно вам. Однако и этот вариант имеет небольшой стандарт, его параметры усреднены, а носит он легкие доспехи. Статы следует распределять следующим образом — Каждые 2 уровня: 2 очка в Силу, 1 очко в Выносливость, 7 очков в Ловкость – вот в этом есть стандарт, но его можно немного подправить.

Вот они все четыре конфигурации, которые были выявлены игроками в процессе игры для того, чтобы помочь остальным игрокам, ведь не умеющий играть игрок может распределить статы абсолютно неправильно, то есть несоответственно своему классу, допустим, все очки вложить в интеллект Убийце, это будет совершенно неправильно. Но и как говорил, не стоит «ходить по линеечке», сделайте так, как вы считаете нужным.

imageimage

Основным оружием класса «Убийца» являются кинжалы. Они имеют не особенно высокий урон, но обладают достаточной скоростью – в этом я вижу баланс. Что значит основным? Так это то, что скилами можно пользоваться лишь тогда, когда у персонажа в руках кинжалы. Однако убийцы могут использовать и другое оружие: например, мечи, кастеты или луки и д. р. Кастеты и луки зачастую пользуются у убийц популярностью, поскольку для этих видов оружия нужна ловкость, конечно сила тоже нужна, но для определенных видов оружия, у убийц силы достаточно. Лук позволяет атаковать убийце на больших дистанциях, а кастеты существенно влияют на скорость атаки. (Для данного стиля игру нужно быстрое переключение между оружием, ведь, повторюсь, скилы используются только с кинжалами).

Немного о специализации сина в группе. О том, что убийца в основном ДД, я уже говорил, то есть при походе в данж с группой, его задача убивать. Ну, защищать лекарей – это обязанность всех членов группы. Так же стоит отметить, что сины неплохие «тоскуны», то есть иногда, собирается группа для того, что бы убить как можно больше мобов и получить как можно больше опыта, так называемый «быстрый кач на мобах» (в данной ситуации используются камни познания, увеличивающие получаемый от убийства мобов опыт в 12 раз на один час). За именем у синов двух, как максимум трех ускоряющих скилов они могут быстро собирать мобов в кучку – это необходимо для того, что бы другие члены группы, обладающие массовыми атаками, могли убить как можно больше мобов и при этом, им не нужно было никуда ходить, а они ожидают, пока кто-то подтащит мобов к ним.

Маленькое отступление

Хочу сказать для тех, кто играет ради игры, ну или планирует играть ради игры по достижении достаточного, с его точки зрения, уровня; модельки персонажей класса «Убийца» очень даже симпатичны:). И это не может не радовать.

image

Моя синочка;)

Данный класс подойдет тем, кто любит активно участвовать в бою и находится в его эпицентре. Для тех, кто хочет действительно сражаться на ходу, придумывая хитроумные схемы скорейшего уничтожения врага, а не отсиживаться в стороне или совершать однотипные ленивые действия. Поскольку я такой, как описано выше, поэтому я выбрал данный класс, хотя на тот момент о нем я знал мало, истинный же ответ на вопрос: «Почему убийца?» — мне понравилась моделька персонажа, а уж потом мне понравился убийца как класс, так же ответом на вопрос является все что написано от начала статьи до данного абзаца. В общем говоря, такой класс как «Убийцы» очень даже не плох, но со своими подковырками, как и все остальные. Приятной вам игры, уважаемые читатели!

 

Автор Cloud_Strife21 28 ноября 2013, 19:02 (8431 просмотр)
Комментарии