Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Триквел перезапуска Ninja Gaiden игрокам снова пришлось ждать 4 года, на игру потратили немало денег, активно продвигали и даже привлекли немного людей, которые работали над старой трилогией для NES. И, хотелось бы сказать, что всё было не зря, но, то ли из-за того, что главный идеолог серии покинул Team Ninja, то ли по каким-то иным причинам, третья часть вышла совсем не той игрой, какой ждали её преданные поклонники серии, и даже от игровой прессы проекту на релизе досталось очень крепко.
К Рю Хаябуса обращается представитель Японских сил самообороны с просьбой помочь в борьбе против могущественных террористов, их лидер, называющий себя Регент Маски требует подать ему самого Рю, иначе премьер-министр Великобритании умрёт. Герою ничего не остаётся, кроме как отправиться в Лондон. Сразу виден масштаб событий, внезапно прыгнувший до глобального. Да и впервые за три игры серии на сюжетное повествование делается большой акцент, не сказать чтобы это было сделано хорошо в целом, но определённые попытки придать истории глубины были сделаны. Возможно, это по итогу один из в меру плюс-минус приличных аспектов игры.
Самым же неприятным для поклонников стало то, что то ли по недостатку опыта/квалификации руководителя проекта, то ли в угоду зрелищности, разработчики довольно сильно упростили и порезали игровой процесс – меньше вариаций приёмов персонажа, сильные атаки Рю из предыдущих игр заменили довольно нелепым подобием режима ярости. Уровни стали ещё более линейными, с обилием постановочных сегментов и даже модных тогда QTE-вставок. Руководствуясь идей показать человечность героя, кастрировали жестокость. Исчезла и лавка старика Мурамасы, вся прокачка теперь происходит просто из меню. Не помогали также невыразительный визуальный стиль и обилие скучных врагов в виде военных с техникой (они были и раньше в серии, но не в таких количествах), которые сменялись на что-то другое далеко не сразу. Помимо желания сломать то что работало, практически во всём сквозила общая безыдейность, которую пытались заменить динамикой, по итогу вылившейся в монотонность. К тому же если предыдущие игры в целом давали пройти себя не особо опытному игроку, то здесь лёгкий уровень сложности позволит одолеть проект практически любому, последнее впрочем не является прямо таки негативным аспектом, но вот перепроходить игру как раньше, по вышеобозначенным причинам вряд ли многим захочется.
Довершала негодование публики жадность издателя, уже на старте пытавшегося дополнительно монетизировать проект – например у игрока был в наличии лишь стандартный меч Рю, остальное оружие приходилось докупать за реальные деньги. Тогда, к счастью, это не было нормой, и вызывало справедливое негодование. Довершали дело скудные сетевые элементы, а также поддержка PlayStation Move в версии для консоли от Sony, и в этой игре работало устройство крайне посредственно.
Ninja Gaiden 3: Razor's Edge
Справедливости ради в Koei Tecmo, видя фактический провал игры, попытались спасти ситуацию, анонсировав дополненную и переработанную версию… Эксклюзивно для WiiU, которая очень быстро пошла на дно, так что издатель одумавшись, выпустил Razor’s Edge и для актуальных консолей.
Был внедрён ряд правок, положительно сказавшихся на восприятии игры. Оружие больше не надо было покупать за реальные деньги, ряд спорных сцен удалили, повысили градус жестокости, поработали над технической стороной игры, балансом и сложностями, добавили контент в виде опять-таки уровней за прекрасных дам, что немного продлило хронометраж оригинала. В общем из посредственной и незавершённой игры попытались сделать среднюю, нормальную, и даже можно сказать, что получилось, правда в основании всё равно слишком много того, чего уже не никак исправить, зато в этот раз в сообществе поклонников не было споров по поводу того, какая версия лучше. К сожалению, первоначальный ущерб репутации довольно знаковой серии слешеров был нанесён, фактически на долгое время похоронив её.
Для комментирования необходимо авторизоваться