^

Ninja Gaiden

Альтернативные названия 忍者龍剣伝
Shadow Warriors
Разработчик Tecmo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы    
Рейтинг 7599 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Молодой ниндзя Рю Хаябуса получает прощальное письмо от отца, в котором тот просит Рю отправиться в Америку и найти старого друга, археолога Уолтера Смита. Но едва Рю прибывает в Америку, его усыпляет из газового пистолета девушка, которая затем отдаёт ничего не понимающему герою некую статуэтку. По легенде эта статуэтка является заточением для некоего злобного демона…

Классический платформер, состоящий из шести уровней, каждый из которых состоит из трёх этапов, после которых вас ждёт босс. Кроме основного оружия — меча, вы можете собирать различные второстепенные предметы: шурикены, магический огонь, защиту, часы, останавливающие время и т.д.







Ох уж этот 6-2 уровень

Добавьте в платформы Sega Genesis. Там она тоже выходила, хоть и геймплей сильно отличается.

Я бы ратовал за создание отдельной страницы, как игры созданной для другой платформы с нуля (не порт) — пп.3 п.V.2 настоящих Правил. 

Возьмёшься, может, если знания о материале позволяют?

Убрал к херам все «не те» платформы, где другие игры совсем. Задрали уже такие страницы «Все в одном».

Стокер, можно попробовать. Как раз вчера прошел эту версию игры. Только смущает, что написано о том, что она отменена. Если это только бета, то понятно почему она получилась такой сырой.

Щепыч, из таких страниц ещё сильно выделятся страницы spider-man 2 и X-Men Origins: Wolverine. Там версии для ps2 — это фактически другие игры.

Со вторым Спайдером все сложно. Ему нужно и PSP тогда создавать. Planet of Treasure из той же песни 

Стокер, ну да, с Росомахой проще. Там только версия для ps2 отличается. Про отличие PSP версии Спайдермена не знал, надо будет заценить.

Страницу версии Ninja Gaiden для Genesis создал. Может для GameGear и Sega Master System потом создам, когда доберусь до них. Если конечно никто не захочет сделать их до этого.

Напротив. Могу даже побольше материала подкинуть.

Игра настоящая классика. Очень атмосферная. И явно показатель того, что такое сложная игра.

Если честно, то основная сложность игры даже не в возрождающихся вечно врагах и раскиданных тут и там пропостях (хрен бы с ними — continue то ведь бесконечные), а в дебильной системе прыжков и захватов. Лично я не понимаю, почему нельзя было дать возможности Рю, держась за отвесную стену, подпрыгнуть еще выше и зацепиться? Вместо этого приходится три раза прыгать в сторону, а если еще прыгнул не в ту сторону, то есть в пропасть, то готовься переигрывать кусок побольше!

Ну и финального босса попинать стоит, вернее его вторую форму, ибо первая и третья — ни о чем. Сражался до посинения, заучил траекторию полета этих шаров и где удобнее всего бить и..все-равно переигрывать каждый раз весь этап заново после одной смерти (даже не Game Over, а просто потери жизни) — это слишком жестоко. Настолько жестоко, что я сберег себе нервы сделав предварительный квик сэйв. Иначе бы игра была так и не пройдена. 

Ну а в остальном считаю что могу собой гордиться. Ура!