Если честно, то основная сложность игры даже не в возрождающихся вечно врагах и раскиданных тут и там пропостях (хрен бы с ними continue то ведь бесконечные), а в дебильной системе прыжков и захватов. Лично я не понимаю, почему нельзя было дать возможности Рю, держась за отвесную стену, подпрыгнуть еще выше и зацепиться? Вместо этого приходится три раза прыгать в сторону, а если еще прыгнул не в ту сторону, то есть в пропасть, то готовься переигрывать кусок побольше!
Ну и финального босса попинать стоит, вернее его вторую форму, ибо первая и третья ни о чем. Сражался до посинения, заучил траекторию полета этих шаров и где удобнее всего бить и..все-равно переигрывать каждый раз весь этап заново после одной смерти (даже не Game Over, а просто потери жизни) это слишком жестоко. Настолько жестоко, что я сберег себе нервы сделав предварительный квик сэйв. Иначе бы игра была так и не пройдена.
Ну а в остальном считаю что могу собой гордиться. Ура!