^

Night Cry

Альтернативные названия Project Scissors
Разработчик Nude Maker
Официальный сайт twitter.com/...
www.night-cry.com
www.kickstarter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 685 место (53 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Духовный наследник целой серии хорроров — Clock Tower. Действие будет происходить на огромном лайнере, на котором затаился маньяк…




Добро

20160921122606_9ac99aa8.png

Лучше бы поработали над оптимизацией на РС. )) а потом уж мобилкой и Витой )))

Дак они, я так понял, только ПК версией щас и занимаются, а потом отлаженный код перенесут на виту и мобилки

StalkerDolg, вроде как вышла ;)

Окей, писать обзор после выложенного обзора что-то не хочется. Но и отзыв написать хочется как-то по другому. Поэтому вот: плюсы и минусы игры. Коротко и понятно. 

Впечатления

Минусы

Плюсы

Графониий 2001 года, деревянная анимация, рыбьи глаза, персонажи, за исключением трех сценок, общаются друг с другом телепатически, не открывая рты.

Учитывая, что игрой занимались 5,5 человек и собранный бюджет в целом, ругать придираться к этому самому графонию как-то не хорошо. Тем более он никогда не был сильный стороной Clock Tower.

Мало случайных встреч с маньяком, двигается она медленно, спрятаться можно прямо у нее под носом, в отличие от того же Clock Tower 3. Скудность места действия игры сильно ограничивает и обилие «безопасных» мест, в которых можно спрятаться.

Встреч мало, но они есть, в отличие от Clock Tower 1. Каждое появление Резчика и каждая «прятка» — это отлично срежесированная сценка из кино, в отличие от той же занавески из Clock Tower 3. Не в одно место нельзя залезть дважды (второй раз Резчик уже не попадется на ту же удочку) в отличие от шкафа на чердаке Clock Tower 1. Не все места безопасные и даже если ты, сидя в той же кабинке туалета, прошел мини-игру удачно – тебя убьют в конце. Режиссура в игре вообще хороша, и все страшные моменты – это именно замечательно поставленные скриммеры.

Сюжетная линия выглядит какой-то недоделанной, оборванной. Вообще создается впечатление, что с игрой под конец очень сильно спешили. Это и банальная история происхождения Резчика в конце, и плохой исход – «клише». Плохо прописанные герои, практически не вызывающие никаких эмоций (кроме Руни с потрясающей попой — ох, она у меня эмоций повызывала хоть куда, и там мало было положительных). 

Но все равно сюжет – это самая сильная сторона игры. Притом духовный наследник не стесняется делать отсылки на основную серию и делает это куда грамотнее самой первой игры серии. Здесь и фамилия основной героини, совпадающая с фамилией главной героини Clock Tower, и финальная битва, очень похожая на оную из Clock Tower 2 и «подросшие дети" из Rule of Rose и многое другое. + наличие трех действующих лиц, каждый из которых действует в своем временном промежутке и в своем месте, придает истории разносторонний взгляд. Что тоже плюс.  

БАГИ! БАГИ! БАГИ!!!! ДАЖЕ ЗА ПОЛГОДА ЭТИ КРИВРОРУКИЕ УБЛЮДКИ НИ ХРЕНА НЕ ПОПРАВИЛИ! В ИТОГЕ ПРИШЛОСЬ ПРОБЕГАТЬ ВСЮ ИГРУ С САМОГО НАЧАЛА РАЗА 3!  А ЕЩЕ 3-АЯ ГЛАВА С ЕЕ НЕПОРОТЛИВОЙ И НЕПОСЛУШНОЙ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО ЛИШЬ БЫ НЕ ЗАХОДИТЬ В ДВЕРЬ: И НА МЕСТЕ ЮЛОЙ 5 РАЗ ПОВЕРТИТСЯ, И НА РОВНОМ МЕСТЕ СПОТКНЕТСЯ, И В ЛАПЫ МАНЬЯКУ ПРЫГНЕТ! А ЕЩЕ ЭТА 3-АЯ ГЛАВА ТОРМОЗИТ БУКВАЛЬНО НА РОВНОМ МЕСТЕ! ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОСТО МРАК!

Что ж, даже без багов серия Clock Tower была известна подобными подставами. Так что их наличие в NG (очень важно нашла ли Моника, первая героиня, один сюжетный, но очень незаметный, предмет в начале своих приключений, ибо от этого зависит, упрется ли третья героиня в «тупик») – это напротив очень важное следование духу серии. Ну и авторы все же работают над своей игрой и, несмотря на оставленные ими тут и там поломки, делают ее все более и более играбельной. Например, в начале выхода игры сохранения были раскиданы очень далеко друг от друга и если тебя убивали, то надо было проходить солидный кусок (секцию) с самого начала. С выходом первого патча, разрабы добавили контрольные точки (зарядки для телефона), а последний патч так вообще добавил невидимые чекпоинты. Расположенные очень близко от той или иной опасной ситуации. Так что теперь не надо перепроходить много – достаточно  нажать «Continue» и вы вероятно загрузитесь прямо перед своей гибелью. Со всеми найденными вещами в инвентаре.

Night Cry остается верна Clock Tower и в количестве концовок. Точнее их бесполезности. Концовок 8, но нормально из них поставлены лишь 5. Да и на «концовку» тянут еще меньше. Опять же нас ждет концовка, целиком копирующая предыдущую концовку, но с добавленными после 3-мя новыми секундами. Да и идут они по 15-20 секунд. Не годится.

 

Тоже касается и «смертей», коих 25. Я не понимаю логики тех, кто составлял список. Начать с того, что около 6 из них – это одни и те же смерти ток в разных декорациях. И большая часть смертей – это не шикарный подкол со стиральной машинкой, а просто выборочные неудачные прятки. И я этого не понимаю. Почему, если тебя убьют после двух пряток за стеллажами с одеждой – это не считается, а вот если тебя убьют уже между сиденьями в кинотеатре – считается?

Ну…тут мало что можно сказать хорошего. Разве что это действительно относится скорее к недостаткам еще самых первых Clock Tower и ругать за это духовного наследника ну не стоит. Некоторые смерти были и правда, шикарны. А вот некоторые концовки просто стоило бы смонтировать воедино и вышло бы гораздо лучше.

Управление «тычь курсором и иди» в 3D квесте – это просто жесть. Даже Broken Sword 3, самый что ни на есть квест, перейдя в , самый что ни на есть квест, перейдя в D перешел на WASD передвижение. Здесь же…в результате у нас не нормальной реализации (как D4, например), ни какого-либо удобства. Из-за тормозов, героиня вообще может не понять куда идти и побежать не туда, куда вам захочется, а просто развернуться и пойти обратно к маньяку.

Не обнаружено. Это правда жесть жестная и достойно лишь порицания. Даже уже доставшее «как в Clock Tower» тут не работает – игру стоило бы тогда делать в стиле именно Clock Tower с PS1 с концепцией «2D геймплей в 3D окружении", а не вот так, как это сделали здесь.  

С музыкальным сопровождением и звуками в игре все ок. Нет нареканий. Разве что озвучка – лажа. Озвучена ровно половина игры и на английском и на японском. Диалогов в игре не сказать что много – лучше было бы полностью озвучить игру на хотя бы одном языке, а не делать как в дешевых JRPG.

Ой, тут все божественно. Большую часть времени, герои проводят в абсолютной тишине, что здорово пугает. Когда, обычно после какого-нибудь потрясения, на фон врубается тревожная и противная музыка, поверьте, мурашки бегут еще как. Особенно неприятно осознавать, что даже после всех этих скрипов маньяк так и не появился. А так звуки ножниц (при преследовании), всхлипы и плачи героини (при прятках), крики убитых – это все превосходно.  

 

Как я и думал — игру недоделали в сюжетном плане. Должна еще была быть четвертая глава, с Джеромом в главной роли, что ответила бы на, как минимум, три моих вопроса. Но се ля ви — придется придумать ответы самому.

Ты хоть радуйся, что игру прошел, лично я из за БАГИ (БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ), я так не мог пройти игру. Но в целом согласен. 

Забавно…у кого как работает здешняя система сохранений? Я про систему контрольных точек между главами (схема событий на загрузочном экране). У меня, после первой плохой концовки (думаю все проходящие ее видели) схема перестала писаться — то есть я проскочил плохую концовку, дошел почти до конца игры, а судя по загрузочному экрану так типа ничего и не прошел. 

В итоге, когда, ближе к концу игры, я уперся в тупик (возможно было исправить буквально одной секцией раньше) я просто элементарно не смог перепройти небольшой кусок игры, что был 5-10 минут назад и закончить игру. Просто потому что игра не сохранила ни ту контрольную точку, ни вообще какую-либо, не считая тех двух в начале игры. 

Интересно, а это вылечиться если начать новую игру?

P.S. Почитал отзывы в Стиме — разрабы новым патчем действительно просто поломали собственную систему сохранений. Вот …одно чиним, другое ломаем. Жопа. Короче, всю игру заново надо бежать. 

Оно на Unity — фи.

Многие игры на юнити — фи. 

Нок-нок на юнити)))

Тук-Тук? 

Сравнил 2D бродилку с 3D выкидышами.

Я гляжу игра тебе уже вкачала, да?

Я не прошел и полу часа. В основном из-за брыкания жесткого диска компа. Но блин Unity. Отстойный двиган.

Тебе понравится как здесь расставлены сейв-поинты, они же автосейвы. Хотя может за два месяца моей неигры патчами это улучшили.

Я пока ни одного не видел)

В том-то и прелесть!

Я уже успел заметить, что инвентарь у меня появился только после второго запуска игры и соответственно, второй «Новой игры». До этого я как дурак тыкал мышкой куда попало в поисках спичек. Надеюсь игра не вся такая.

Оно на Unity — фи.

оно на UE — фи.

Оно на CryEngine — фи.

Оно на RPGMaker — фи.

Оно на Frostbite -фи.

Не, только Юнити.

Юнити тут не при чем.

Может быть. Но Юнити фигня.

Но Юнити фигня.

Можешь аргументировать?

Зачем? Мое мнение все равно не поменяется.

Если ты не можешь аргументировать, то твое мнение — фуфло. В общем, это было понятно изначально. Ты ж даже движок сам ни разу в глаза не видел, да?

Юнити — один из самых лучших движков на данный момент: гибкий, портирован на все современные платформы. Юнити — это отличный инструмент для инди-разработчиков, на этом движке вышло немало классных игр.

Если игра кривая — это проблема не движка, а разработчика.

В общем, ждем аргументы против Юнити.

«Мне не нравится и чужое мнение не волнует. Прими и смирись, либо плач дальше в сторонке.» — полагаю ты же это хотел услышать)

C каких это пор, Юнити стал одним из лучших движков? 0_0

C каких это пор, Юнити стал одним из лучших движков? 0_0

С каких пор критика каких-то школьников делает движок «плохим»?

А с каких хорошим?

С каких это пор школьникам 20 лет? 

А с каких хорошим?

Ты выдвигаешь утверждение, тебе его и доказывать. Не разводи демагогию.

С каких это пор школьникам 20 лет? 

Школьник — это состояние души.

 

Без демагогии не интересно, в ней весь смысл.

Неубедительный аргумент.  

Без демагогии не интересно, в ней весь смысл.

Гурен, внезапно, проявляет чудеса рассудительности и верности суждений:

Юнити — один из самых лучших движков на данный момент: гибкий, портирован на все современные платформы. Юнити — это отличный инструмент для инди-разработчиков, на этом движке вышло немало классных игр.

Если игра кривая — это проблема не движка, а разработчика.

И это правда, т.к. даже PoE от Обсидианов (которые славятся своей криворукостью) работает отлично и без критических багов. Они даже на своем родном инфините кривше делали.

Не люблю всего один игровой движок. Двигло Готики 3, Ризена и далее. Причины, думаю, объяснять не надо. Кривая лицевая анимация и анимация движений вообще, тонна багов на старте тройки и даже в Risen 3 от этого не избавились, в связи с чем в играх Piranha Bytes даже читерить не надо — просто юзаешь гличи. Я просто молюсь, чтобы с Elex они не обосрались.

Дело опять же, не в двигле, а в немцах)

Вполне возможно. Но криворукость просто зашкаливает. Они настолько недальновидны, что почти в каждой игре у двигла возникают проблемы то с 6ядерными процами, то со SLI архитектурой. Не могут просто взять и сразу запилить поддержку всех и вся.

Стиралка — не безопасное место для пряток. Я теперь даже не понимаю как герой Роста (ботаник) из сериала «Осторожно Модерн 2» смог, по его словам, пройти весь курс стирки, прячась внутри стиральной машины. 

Как оно было

20160331214210_93e2754d.jpg20160331214211_baa61f26.jpg

20160331214211_d006223d.jpg20160331214212_606ecad3.jpg

 

«Не беседую сам с собой, просто информирую заинтерисованных»  

Игру по сравнению со вчера пофиксили: мини-игру с маньячкой выиграть стало не просто  возможно (вчера меня вечно зарубали), а очень даже просто (буквально пара кликов) + добавили функцию для клавиши «Esc»- предложение вернуться на титульный экран.

 

теперь осталось оптимизации дождаться.

И релиза на Виту. На ПК играть в такое — «фу»

Собсна, эт самое, первые впечатления. 

Господа, перед нами проект с графикой 2001 года (я не шучу — именно в такой манере и были сделаны многие квесты, что заполняли прилавков магазинов с наклейкой 1C в те года), старым point'n click геймплеем, но при том в полном трехмерном окружении, со всеми вытекающими из этого минусами (героиня часто может идти не туда, куда ты ее приказываешь, а ровно в противоположную сторону, а может и на месте спокойно постоять). 

Но мало того что это кино 90-ых (это-то еще не плохо), так это еще и немое кино: озвучены только сюжетные сценки, игра актеров английского дубляжа реально посредственная, рты не открываются вообще никогда. Ни в сюжетных сценках, ни в беседах с обычными NPC. Собранный бюджет видно весь ушел в карман Масахиро Ито, создавшего нового Резчика — женскую версию. Для фанатов Пирамидоголового уже один этот факт должен быть весомым поводом для приобретения игры. Как же дела обстоят с ним?

К логике (хе-хе) происходящего придираться глупо (героиня бегает от монстра на громко стучащих каблуках, лишь чтобы грудь прыгала выше, да падала сама почаще, вместо того чтобы спокойно избавиться от столь бесполезной обвуи, например), ведь мы играем в ужастик категории B. Касаемо геймплея — мне понравилось гораздо меньше того же Clock Tower 3, который тоже любил героиню излишне превращать в пугливую овечку при встречах с доминатором. Спишу, конечно, на сырость ранней версии, но как я уже упоминал, девушка не всегда слушается управления. Любит стоять на месте вместо бега, бежать не туда куда велено. Сам маньяк, в лучших традициях CT, идет очень неспешано и убежать и спрятаться ты успеваешь практически всегда. Играть в прятки просто (главное не прятаться в одно и то же место дважды и сыграть в несложную и стандартную мини-и, в общем-то, все. Появляется она из мест тоже необычных. 

Ну-с, бум пробовать дальше. Автосейвы в игре предусмотрены — смотрите внимательно и ищите экран подзагрузки в игре. Это он и есть. Сама игра выключается стандартным Alt + F4. 

Да и ярлык у игры, я гляжу тоже допотопной эры. Зато героиня (не главная вроде как) в зеленом платье…кьюн-кьюн, красавица (хоть с такой графикой и на трансвестита порой смахивает).

Для полной красоты героине полигонов не хватает. В том числе и в сиськах.

Как все же романтично звучит….полигоны в сиськах… х)

Ну чо, вышло.

И лучше бы не выходило, если честно. По крайней мере, на ПК. Игра выдает одинаковое количество FPS вне зависимости от настроек графики, на самых низких настройках — нечитабельные субтитры — какой-то идиот решил сделать сабы… растровыми. Ну а шрифты в меню — тихий ужас — они нечитабельные.

Меню паузы у игры нет. Вообще. Игру приходится закрывать вручную и вручную же выгружать из диспетчера задач. 

Убогая анимация, жуткая графика… честно, вот на это я бы плюнул, если бы не НО: выглядит все как откровенная халтура. В стиме пока что смешанные отзывы. как игру будут выпускать на портатив, не представляю. Не представляю и то, сколько патчей потребуется, дабы привести игру в играбельное состояние.

Надо поглядеть. Спасибо, Гурен. Без твоего отзыва я бы не заметил, что игра релизнулась.