Я уже успел заметить, что инвентарь у меня появился только после второго запуска игры и соответственно, второй «Новой игры». До этого я как дурак тыкал мышкой куда попало в поисках спичек. Надеюсь игра не вся такая.
Юнити один из самых лучших движков на данный момент: гибкий, портирован на все современные платформы. Юнити это отличный инструмент для инди-разработчиков, на этом движке вышло немало классных игр.
Если игра кривая это проблема не движка, а разработчика.
Гурен, внезапно, проявляет чудеса рассудительности и верности суждений:
Юнити — один из самых лучших движков на данный момент: гибкий, портирован на все современные платформы. Юнити — это отличный инструмент для инди-разработчиков, на этом движке вышло немало классных игр.
Если игра кривая — это проблема не движка, а разработчика.
И это правда, т.к. даже PoE от Обсидианов (которые славятся своей криворукостью) работает отлично и без критических багов. Они даже на своем родном инфините кривше делали.
Не люблю всего один игровой движок. Двигло Готики 3, Ризена и далее. Причины, думаю, объяснять не надо. Кривая лицевая анимация и анимация движений вообще, тонна багов на старте тройки и даже в Risen 3 от этого не избавились, в связи с чем в играх Piranha Bytes даже читерить не надо просто юзаешь гличи. Я просто молюсь, чтобы с Elex они не обосрались.
Вполне возможно. Но криворукость просто зашкаливает. Они настолько недальновидны, что почти в каждой игре у двигла возникают проблемы то с 6ядерными процами, то со SLI архитектурой. Не могут просто взять и сразу запилить поддержку всех и вся.