^

Need for Speed: Undercover

Разработчик Electronic Arts Black Box
Официальный сайт www.needforspeed.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 4280 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Геймплей

После легальных гонок в ProStreet Undercover вновь возвращает нас к нелегальным гонкам — в криминальный мир, где вы будете полицейским под прикрытием. В игру вернули уже знакомые нам полицейские погони, свободную езду по городу, карту, на которой отмечены гонки и магазины. Все это напоминает Most wanted и Carbon, но в то же время Undercover является совершенно другой игрой. Здесь другая атмосфера, стилистика, а сам город более яркий и красочный. Действия разворачиваются в трех вымышленных городах, расположенных вблизи мексиканского залива. Если посмотреть на карту, мы увидим три города — Палм Харбор, Сансет Хиллс, Порт Крисент и отдельную территорию — Горы Голд Коуст. Все города соединены огромными шоссе; здесь и проводится новый тип гонок — битва на шоссе. Ваша задача в этой гонке — оторваться от соперника на 300м. На левой части экрана появится индикатор, показывающий, насколько вы оторвались или отстали от соперника. Следующие виды гонок — спринт, кольцо, контрольная точка и отрыв. Виды погони — охота на копов, ущерб государству, побег от полиции. Не обязательно проходить их все. Вы можете выбирать на карте те, которые вам больше по душе, или в режиме свободной езды нажать на Tab, и вас автоматически перенесет к ближайшей гонке или погоне. Проходя гонки, игрок повышает уровень вождения. Чем выше уровень, тем выше ваша репутация в Трех городах. На более высоких уровнях игрок получает доступ к новым заданиям. Также за успешное прохождение эпизодов и лидерство в гонках даются улучшения навыков вождения. Улучшаются технические характеристики машины, увеличиваются очки известности и количество призовой суммы. Также на карте периодически будут появляться разные криминальные задания и полицейские операции, например: угнать машину, догнать и разбить машину преступника и так далее. Они обязательны для прохождения, так как являются сюжетными. Во время миссий по угону автомобиля на экране появляется индикатор повреждений. Если он достигнет красной отметки, миссию придется начинать заново. Аналогично во время погони за противником подобный индикатор появляется над его машиной. В некоторых миссиях нужно вовремя успеть дойти до точки, отмеченной на карте. Часто во время этих миссий за вами будет гоняться полиция. Здесь ваша задача усложняется, так как приехать туда вы должны одни. В таких случаях лучше быстро разобраться с патрульными машинами, а от преследующего вас вертолета — спрятаться в туннеле. Также хочу отметить, что здесь самое легкое управление за всю серию. Даже при высоких скоростях можно легко входить в повороты и при этом не терять скорости. Так же, как и в Carbon’е, здесь есть система визуального тюнинга «Autosculpt», позволяющая менять внешний вид (ширину, длину) деталей на свой вкус. В разделе технического тюнинга доступна быстрая модернизация, где игроки смогут сразу установить готовый комплект деталей.

Сюжет

Сюжет показан видеороликами (в видео ниже есть полный фильм). Игра начинается со сцены погони за опасным гонщиком, личность которого неизвестна. Гонщик умело справляется с патрульными машинами и скрывается. Есть теория, что это был Райан Купер — главный герой предыдущих игр серии; тем самым эта погоня могла быть отсылкой к этим частям. Также некоторые фанаты считают, что Райан был здесь в качестве главного героя. После действия переходят в полицейский участок, где находится главный герой. Здесь мы слышим разговор Чейз Линн с лейтенантом Келлером. По мнению ФБР, местные банды гонщиков связаны с международными контрабандистами. Чейз Линн нанимает героя в качестве полицейского под прикрытием, чтобы он внедрился в банду гонщиков и разоблачил их. Первым делом ему предстоит участвовать в гонках и добиться уважения среди местных гонщиков. О том, что он агент под прикрытием, не знают даже сами полицейские, и преследуют его так же, как и других гонщиков. Побеждая в гонках в Палм Харборте, герой постепенно становится известным, и вскоре организатор гонок Гектор Мэйо нанимает его для выполнения нескольких криминальных заданий по угону автомобилей. Герой отлично справляется, и ни Гектор, ни его брат Зак даже и не подозревают, что он может быть полицейским. Как только герой собирает достаточно улик, мы получаем сообщение от Чейз Линн, что пора упрятать их за решетку. Разобравшись с Гектором и его бандой, действия переходят в Сансет Хиллс. Слухи о главном герое быстро распространились по городу, и вскоре ему звонит таинственная незнакомка, которой необходимо вовремя доставить посылку в другой конец города. Позже выясняется, что это была Роуз Ларго, угонщица автомобилей, работающая на одну из крупнейших банд города. Вскоре с игроком свяжется сам главарь банды — Джи-Мак, — и предложит ему работу. После нескольких гонок Джи-Мак начинает подозревать героя в двойной игре, и чтобы доказать, что он не агент ФБР, игрок должен украсть полицейский автомобиль. После нескольких сюжетных сцен Джи-Мак просит игрока угнать машину у его главного соперника — Чау Ву. Позже мы узнаем от Кармен, что в машине есть очень важный документ. Далее мы получаем задание арестовать Джи-Мака и всю его банду. После этого герою звонит сам Чау Ву, который желает вернуть свою машину. К том уже он сообщает, что взял Чейз в заложницы. Как только герой идет туда, выясняется, что Чейз вела двойную игру и ей тоже нужен этот документ. Достав пистолет, Чейз убивает Чау Ву и его команду. После, взяв документ, она садится в машину, и оставляет героя одного с полицией. Лейтенант Келлер на стороне главного героя, но чтобы объяснить все своим коллегам, ему потребуется время. За это время герой догоняет и разбивает машину Чейз, заодно находит и улики, доказывающие его невиновность. Здесь мы смотрим финальные ролики, где Келлер арестовывает Чейз и благодарит игрока за сотрудничество.







версии для консолей 7 поколения и PC весьма ощутима отличаются от версии для psp, wii/ps 2, вот думаю может еще отдельную страницу создать…?

Вот я и добрался до чуть ли не самой худшей части в франшизе. Я поразился графикой на минималках, но когда увеличиваешь до максимума, более удобоваримо. Машины, заполняющие карту, появляются перед игроком только через полуметра. Игра оказалась клоном «NEED FOR SPEED: MOST WANTED» (2005), и графически, и, почти, сюжетно. Сюжет, кстати, на 9. И самое главное — музыка… Она здесь отлична, всю игру тащит.

проверщик, графика вырвиглазная из-за дурацкого цветофильтра (типа солнце яркое), там где его нет (за городом) еще худо-бедно, помню когда я игру запустил в начале 2010 года она мне уже тогда показалась хуже МВ 2005 года (лол). Прошел для галочки только в 2020 года в стиме.

Оформление потрясающее! Встречал разные эффекты на страницах игр, но такого здесь я не ожидал увидеть. Думал что это галлюцинация, но постепенно пришёл в себя. Хотя нет…я вижу по ползунку что увеличивается страница сайта и понимаю что это выше летает вертолёт, и опять листаю вверх посмотреть на него) Похоже на то, когда человека посещает какая-то невероятная идея и он уже не в силах отказаться от задуманного. Так появляются прекрасные и удивительные вещи в тех местах где никто и подумать о них не мог.

Не хочется ничего писать об игре, дело было давно, но если надо. Всегда рассматривал «НФС» как игру находящуюся где-то между гонками на выживание и играми близкими к симулятору вождения, и находившую в этом свою нишу, но так же имевшую свои интересные отличительные особенности. Куда бы эта серия не пыталась отдалиться обязательно наткнётся на лидеров в разновидностях жанра гонок, и конкуренции она не выдерживает. Так как разработчики не в силах придумать что-то существенно нового, остаётся реализовывать всё те же старые идеи, и это не плохо, но здесь они реализованы хуже чем в прошлых играх серии, поэтому игру я забросил. На мой взгляд это неудачный шаг назад, возможно следующая игра это шаг вперёд, не знаю, это последняя игра в серии которую я попробовал.

Спасибо ) Мне тогда пришлось три дня изучать CSS на спец сайтах. Правда это не совсем то, что я изначально задумывала, но что — то приблизительное я получила. Рада что понравилось)

Предлагаю всем присутствующим взглянуть на это. 20160921080616_f0924484.gif

У меня только одно замечание -- вертолёт рвёт страницу, когда пролетает по правому краю. В окне 1366x768 она растягивается в ширину пикселей на 10.

Krasnodalev, название игры нечитаемо, а в остальном очень прикольно, особенно мигающая анкетка *о*. Чье творение?

Harle, это уже нужно спросить у Анафолии ) Подозреваю Щепыча или АлексЛана.

Подозреваю Ранбаку.

или чей там был такой креативный гайд по оформлению.

Тень у названия слишком жирная, если конечно так задумано. Цвет зелени не очень сочетается с остальной палитрой цветов на странице. Мигающие красноватые кликабельные надписи в анкете не очень хорошо видны на закатных оттенках.

Ой, чет понесло. Заранее прошу прощения.

Krasnodalev, весьма прикольно.

Понравилось:

  • фон, он реально крут
  • вертолёт жжёт, даже больше, чем фон
  • фича с мерцанием

Минусы:

  • заголовка «Описание игры» практически не видно, по крайней мере на моём мониторе
  • анкета плохо читаема, и не только она — много текста тут и там, который плохо виден
  • цвета меню, действий и описания не сочетаются с фоном
  • опять фича с мерцанием — она классная, но раздражает. Убирать не хотелось бы, может сделать его пореже? Будет идеально, если оба крайних цвета будут различимы на фоне.

Эх, было бы круто, если бы моё жопорукое оформление пятого энфээса кто-то пряморукий допилил.

Спойлер

Именно допилил. Т.к. в целом я его считаю удачным. Почти весь текст там виден и палитра подобрана правильно.

Вообще, тот кто сие делал — большущий молодец. Но, походу, ему в напарники художник по цвету нужен.

Кстати, в меню между «хроникой» и «датами релизов» дыра.

Кстати, в меню между «хроникой» и «датами релизов» дыра.

У многих старых страниц замечал это. В «Редакторе оформления / Меню» у них отсутствует пункт релизов и отображается вот так -- через отступ.

Спойлер

0639ced8991824b0a307dd2a0062a2f2.png

Исправлено.

Я тоже не очень понял, почему всё лаймовое. Судя по тому, что нагуглилось, в игре полупрозрачные тёмно-серые окна с белым шрифтом и золотистыми заголовками.

Вобщем, автор оформления крут, но ему стоит прислушаться к пожеланиям по цвету.

Если интересует честное мнение, то говно или «что бывает, когда люди дорываются до технологий, но не думают о том, что это будет кто-то читать»

1. Вертолет анимация — серьезно? Что за школьные понты, если это отвлекает от изучения информации страницы? Поставь себе анимацию такую в подпись на форуме и увидишь более содержательный фидбек (а так на эту страницу без твоего комментария никто бы и не зашелникогда)

2. Шрифты не сочетаются с фоном, не контрастны. За столько лет придумали все адекватные сочетания цветов, и не надо городить свое. Или пока сделан только вертолетик, остальное в процессе?

20170516113728_9ce2e101.png20170516113727_649a3478.png

Мнение эксперта:

20170516142532_e41a620b.jpg

Спасибо за советы, оформляла сама). Как только полностью разберусь с анимацией и миганием, исправлю косяки. Цвет поменяла, но это пока не окончательный вариант, как и сама страница, еще полностью не оформлена. Если есть предложения насчет цвета — с радостью выслушаю.

dameon, я никому ничего не навязываю. Сколько людей, столько и мнений.

Ты навязываешь вырвиглазый дизайн с нечитаемыми шрифтами и неуместной для заднего фона анимацией

Играл в 2009 — «гонки номер один!»

Посмотрел в 2015 — «как в это можно играть?»

Зато здесь есть уникальный для NFS режим «Битва на шоссе», где уровень городского трафика зашкаливает. Не хватает прямо сейчас такого.

Мой любимый НФС)

Начиная с этой части игра начала скатываться в УГ

Только не начиная, а После )

Именно начиная, и даже чуть раньше, Pro Street была лютым фейлом

Про стрит — даже не прикасался, так как это тот ещё спинофф.

Но Андеркавер напомнил мне Мост Вантед

Ничего похожего на мост вантед я не заметил

хотя бы копы

Копы в карбоне гораздо больше похожи на копов в мост вантед, хотя может чуток и смахивают

копы в карбоне ???видно я не внимательно играл. или забыл уже столько ж времени прошло.

Там в самом начале после обучения надо от копов оторваться

в карбоне? ну ладно пусть будет так.

просто мне кажется странным, что в начало игры копы по твоему добавлены, а потом их нет или потом они тоже есть?

извиняюсь если не прав.

Они там везде есть,но не такие назойливые как в MW

запамятовал =)))

Андекавер начинает напоминать MW только ближе к концу, когда становится нормальной игрой. Я раньше от него плевался и ругался, но когда сел и решил пройти до конца, то с удивлением понял, что продукт-то играбелен, главное пройти самый уныло слабый класс авто и пересесть на следующий. Как ни странно, но игра становится другой. Её убогая физика оказывается просто рассчитана на другие скорости. И сложность в некоторых поздних гонках вполне приличная. Одну вообще только раза с 7-го прошёл. Матов было… Такой сложности даже в MW не припомню. Хотя игра в целом всё равно очень лёгкая, это действительная истина. Но смешивать с грязью её больше не могу, т.к. вторая половина мне понравилась, даже не смотря на однообразие.

Кстати, проблема лёгкости решаема, просто выбирайте себе самую слабую машину нужного класса, благо выбор там очень приличный.

Вывод у меня такой: игра и правда зафейлена и её есть за что не любить. А из-за того, что самый песец в ней именно в начале, она ещё и имеет такие ужасные о себе отзывы тех, кто на нём решил остановиться, хотя на самом деле игра всё же не так плоха, как казалось.

Вот так я сам себе разрыв шаблона устроил :)

серия NFS вообще ж одна из лучших.

Хм, надо будет как нибудь заново пройти 

и мне тоже)

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

@RyanCooper47 писал:

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

А запятая точно там где нужно поставлена?)) 

@Darkness писал:

@RyanCooper47 писал:

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

А запятая точно там где нужно поставлена?)) 

забыл точку поставить =)

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

@dameon писал:

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

Угу) Согласен, если честно, я вообще за Burnout Paradise)))

на вкус и цвет…

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

Даже в описание захотелось это поставить xD

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

@MC_XuMuK писал:

на вкус и цвет…

…товарищей нет))
Так же согласен) Все мы критиковать любим))

@Cloud_Strife21 писал:

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

бибик больше и музычка другая вот где различие

а так да, мост и есть мост

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь для любой погонялки — физику. Которой в первую очередь Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это уже был позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

@Darkness писал:

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь — физику. Которой, в первую очередь, Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это был уже позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

на счет легкости так играть нужно на макс.сложности тогда хоть что то будет

Карбон тоже уныл. Most Wanted играл неделями, а этот прошел за 2 вечера. Какой-то интерес только в каньонах, но идущий по рельсам противник иногда бесит. Да и мало их, 4 против 15 в Most Wanted-то.

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

@Darkness писал:

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

Что могу сказать о Карбоне? Игра очень понравилась, и я почти прошел ее)) Для меня сложность заключалась в том, что бой с последним боссом происходит в несколько раундов, и если выходишь из игры, то начинать приходится заново, а я там никак обогнать «красного короля» (забыл как его звали). А в общ\ей сложности игрушка порадовала. Сейчас мне больше всего нравится Burnout, странно, что я нигде не мог сделать такой дрифт, как в Paradise – 450 метров))

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

@MC_XuMuK писал:

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

Prostreet Круче))

@Cloud_Strife21 писал:

@MC_XuMuK писал:

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

Prostreet Круче))

ни разу

Тупизззззна

Я вот что скажу, моствантед в другом городе с расширенным магазином))))