^

Need for Speed: Undercover

Разработчик EA Black Box
Firebrand Games (Nintendo DS)
Ideaworks Game Studio (N-Gage & Mob
Официальный сайт www.needforspeed.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 5507 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры







Играл в 2009 — «гонки номер один!»

Посмотрел в 2015 — «как в это можно играть?»

Зато здесь есть уникальный для NFS режим «Битва на шоссе», где уровень городского трафика зашкаливает. Не хватает прямо сейчас такого.

Мой любимый НФС)

Начиная с этой части игра начала скатываться в УГ

Только не начиная, а После )

Именно начиная, и даже чуть раньше, Pro Street была лютым фейлом

Про стрит — даже не прикасался, так как это тот ещё спинофф.

Но Андеркавер напомнил мне Мост Вантед

Ничего похожего на мост вантед я не заметил

хотя бы копы

Копы в карбоне гораздо больше похожи на копов в мост вантед, хотя может чуток и смахивают

копы в карбоне ???видно я не внимательно играл. или забыл уже столько ж времени прошло.

Там в самом начале после обучения надо от копов оторваться

в карбоне? ну ладно пусть будет так.

просто мне кажется странным, что в начало игры копы по твоему добавлены, а потом их нет или потом они тоже есть?

извиняюсь если не прав.

Они там везде есть,но не такие назойливые как в MW

запамятовал =)))

Андекавер начинает напоминать MW только ближе к концу, когда становится нормальной игрой. Я раньше от него плевался и ругался, но когда сел и решил пройти до конца, то с удивлением понял, что продукт-то играбелен, главное пройти самый уныло слабый класс авто и пересесть на следующий. Как ни странно, но игра становится другой. Её убогая физика оказывается просто рассчитана на другие скорости. И сложность в некоторых поздних гонках вполне приличная. Одну вообще только раза с 7-го прошёл. Матов было… Такой сложности даже в MW не припомню. Хотя игра в целом всё равно очень лёгкая, это действительная истина. Но смешивать с грязью её больше не могу, т.к. вторая половина мне понравилась, даже не смотря на однообразие.

Кстати, проблема лёгкости решаема, просто выбирайте себе самую слабую машину нужного класса, благо выбор там очень приличный.

Вывод у меня такой: игра и правда зафейлена и её есть за что не любить. А из-за того, что самый песец в ней именно в начале, она ещё и имеет такие ужасные о себе отзывы тех, кто на нём решил остановиться, хотя на самом деле игра всё же не так плоха, как казалось.

Вот так я сам себе разрыв шаблона устроил :)

серия NFS вообще ж одна из лучших.

Хм, надо будет как нибудь заново пройти 

и мне тоже)

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

@RyanCooper47 писал:

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

А запятая точно там где нужно поставлена?)) 

@Darkness писал:

@RyanCooper47 писал:

На ПК, отстой отстоем На Вии — клевая аркада с тюном из Карбона

А запятая точно там где нужно поставлена?)) 

забыл точку поставить =)

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

@dameon писал:

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

Угу) Согласен, если честно, я вообще за Burnout Paradise)))

на вкус и цвет…

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

Даже в описание захотелось это поставить xD

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

@MC_XuMuK писал:

на вкус и цвет…

…товарищей нет))
Так же согласен) Все мы критиковать любим))

@Cloud_Strife21 писал:

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

бибик больше и музычка другая вот где различие

а так да, мост и есть мост

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь для любой погонялки — физику. Которой в первую очередь Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это уже был позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

@Darkness писал:

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь — физику. Которой, в первую очередь, Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это был уже позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

на счет легкости так играть нужно на макс.сложности тогда хоть что то будет

Карбон тоже уныл. Most Wanted играл неделями, а этот прошел за 2 вечера. Какой-то интерес только в каньонах, но идущий по рельсам противник иногда бесит. Да и мало их, 4 против 15 в Most Wanted-то.

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

@Darkness писал:

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

Что могу сказать о Карбоне? Игра очень понравилась, и я почти прошел ее)) Для меня сложность заключалась в том, что бой с последним боссом происходит в несколько раундов, и если выходишь из игры, то начинать приходится заново, а я там никак обогнать «красного короля» (забыл как его звали). А в общ\ей сложности игрушка порадовала. Сейчас мне больше всего нравится Burnout, странно, что я нигде не мог сделать такой дрифт, как в Paradise – 450 метров))

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

@MC_XuMuK писал:

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

Prostreet Круче))

@Cloud_Strife21 писал:

@MC_XuMuK писал:

мне понравилась я вам скажу. З.Ы.: видяшечку поменяйте

Prostreet Круче))

ни разу

Тупизззззна

Я вот что скажу, моствантед в другом городе с расширенным магазином))))