Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.
Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.
Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))
@MC_XuMuK писал:
на вкус и цвет…
…товарищей нет))
Так же согласен) Все мы критиковать любим))
Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))
Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь для любой погонялки физику. Которой в первую очередь Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это уже был позорный слив фекалий в массы. + выносящая мозг лёгкость игры + неоднозначные графика и стилизация = главный фейл за всю историю серии
Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь физику. Которой, в первую очередь, Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это был уже позорный слив фекалий в массы. + выносящая мозг лёгкость игры + неоднозначные графика и стилизация = главный фейл за всю историю серии
на счет легкости так играть нужно на макс.сложности тогда хоть что то будет
Карбон тоже уныл. Most Wanted играл неделями, а этот прошел за 2 вечера. Какой-то интерес только в каньонах, но идущий по рельсам противник иногда бесит. Да и мало их, 4 против 15 в Most Wanted-то.
Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))
Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))
Что могу сказать о Карбоне? Игра очень понравилась, и я почти прошел ее)) Для меня сложность заключалась в том, что бой с последним боссом происходит в несколько раундов, и если выходишь из игры, то начинать приходится заново, а я там никак обогнать «красного короля» (забыл как его звали). А в общ\ей сложности игрушка порадовала. Сейчас мне больше всего нравится Burnout, странно, что я нигде не мог сделать такой дрифт, как в Paradise – 450 метров))