^

Отзыв к игре Need for Speed: Undercover

dameon 2 октября 2011, 04:23

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

← вернуться к отзывам

Ответы

@dameon писал:

Странно, что вообще хорошего можно про эту игру сказать. Поиграл полчаса, пришлось новую клаву брать — старая оказалась заблеванной.

Угу) Согласен, если честно, я вообще за Burnout Paradise)))

на вкус и цвет…

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета. Если разработчики выпустили халтуру без новых идей и с ужасной реализацией, то здесь ничего не поделаешь. Из сотен рецензий на игру я в принципе не встречал хотя бы чуть-чуть положительной.

Даже в описание захотелось это поставить xD

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

@MC_XuMuK писал:

на вкус и цвет…

…товарищей нет))
Так же согласен) Все мы критиковать любим))

@Cloud_Strife21 писал:

@dameon писал:

Говно, простите, есть говно, без вкуса и цвета.

Согласен)) Я играл только от NFS: Underground 2 до NFS: Undercover и если так поразмыслить: NFS: Most Wanted от NFS: Underground 2 сильно отличается, NFS: Carbon от NFS: Most Wanted сильно отличается, NFS: ProStreet от NFS: Carbon сильно отличается и сами по себе они все разные, а NFS: Undercover? Чем эта серия отличается например от NFS: Most Wanted? Ну хорошо, сюжет другой, а большинство текстур ну прямо схожи))

бибик больше и музычка другая вот где различие

а так да, мост и есть мост

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь для любой погонялки — физику. Которой в первую очередь Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это уже был позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

@Darkness писал:

Не согласен. Схожесть MW и Андекавера ограничивается лишь идеей (потому и сравнивают), во всём остальном эти игры кардинально разные, включая главную вещь — физику. Которой, в первую очередь, Undercover и убили, ибо она на уровне NFS3. Только в те годы подобное убожество было продвинутостью, а в 2008-м это был уже позорный слив фекалий в массы.
+ выносящая мозг лёгкость игры
+ неоднозначные графика и стилизация
= главный фейл за всю историю серии

на счет легкости так играть нужно на макс.сложности тогда хоть что то будет

Карбон тоже уныл. Most Wanted играл неделями, а этот прошел за 2 вечера. Какой-то интерес только в каньонах, но идущий по рельсам противник иногда бесит. Да и мало их, 4 против 15 в Most Wanted-то.

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

@Darkness писал:

Увы, да. Лучше него по мне вообще ничего так и не сделали. Однако, Карбон всё же не хочется бросать, пока не закончишь. В нём есть свои фишки, приятно было уже только то, что там было прямое продолжение сюжета MW. А ещё мне нравилось карту захватывать))

Что могу сказать о Карбоне? Игра очень понравилась, и я почти прошел ее)) Для меня сложность заключалась в том, что бой с последним боссом происходит в несколько раундов, и если выходишь из игры, то начинать приходится заново, а я там никак обогнать «красного короля» (забыл как его звали). А в общ\ей сложности игрушка порадовала. Сейчас мне больше всего нравится Burnout, странно, что я нигде не мог сделать такой дрифт, как в Paradise – 450 метров))