^

Need for Speed: Shift

Разработчик Slightly Mad Studios
Официальный сайт shift.needforspeed.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 5947 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

В 2009 году EA выпустила три NFS: Shift, Nitro и World. Shift является сложным симулятором с легальными кольцевыми гонками. Первой игрой в серии с подобной тематикой была ProStreet, но проект оказался не совсем удачным. Shift как симулятор достоин внимания и намного превосходит ProStreet.

Геймплей

В игре особое внимание уделяется управлению; есть 4 модели управления: новичок, любитель, опытный и профи. При выборе профи будет отключена всякая помощь в управлении, а уровень повреждения автомобиля будет максимальным. Перед тем как начать карьеру, игроку предлагают проехать тестовый круг и ознакомиться с управлением — это поможет определить, какой из 4 видов управления вам больше подходит (вы всегда можете поменять уровень сложности в настройках). Индикатор траектории помогает игроку вовремя затормозить перед поворотом. При зеленом цвете индикатора можно разогнаться на полной скорости, желтый цвет предупреждает о небольшом повороте: лучше немного снизить скорость, и красный цвет: нужно резко тормозить. Когда вы проходите поворот, на мини карте появляются разные значки. Серая черта означает, что поворот не удался, желтый восклицательный знак: вас оценивают, и белая галочка: поворот пройден идеально. Чтобы поворот считался идеальным, нужно проходить его ровно по траектории, на скорости и не сталкиваясь. Т. к. это легальные гонки, любые срезки на поворотах могут привести к дисквалификации пилота. После срезки игрок получает предупреждение о нарушении правил; если у вас уже есть три предупреждения, то в 4-й раз вас автоматически исключат из гонки. Разработчики сделали реалистичное управление: при любом, даже малейшем столкновении, в глазах пилота начинает мутнеть, при сильных столкновениях экран становится полностью расплывчатым и примерно 2-3 секунды мы едем вслепую. После долгого отсутствия в серию вернули вид из кабины (последний раз вид из кабины был в NFS 5).

20170620213451_cd21a28d.jpg20170620213447_715a709d.jpg20170620213525_e4ab0e81.jpg20170620213443_43de2330.jpg

Цель игрока — попасть на чемпионат мира NFS, где соревнуются лучшие пилоты на самых сложных трассах. Для этого вы должны пройти 4 уровня игры; в каждом уровне есть различные соревнования, проводимые в разных странах мира. Чтобы открыть новые соревнования и перейти на следующий уровень, игрок должен набрать определенное количество звезд. Мы получаем звезды за выигранную позицию в гонках, за выполнение бонусных заданий и за набранные очки профиля. Очки профиля начисляются за выполнение разных элементов пилотажа. Набрав во время заезда требуемое количество очков, вы получаете звезду и заодно повышаете ваш уровень пилота (максимальный — 50). Увеличивая уровень пилота, вы будете получать приглашения на дополнительные гонки, а также будут появляться дополнительные места в гараже.

В большинстве соревнований вы будете участвовать на своей машине. Некоторые соревнования имеют ограничения, и для участия в них у вас должна быть подходящая машина. Но также вам будут встречаться «соревнования производителей», где всем участникам дают одинаковый автомобиль; есть также «битва машин», которая представляет собой соревнование двух автопроизводителей — например, Koenigsegg CCX vs Lomborghini Reventon, Bugatti Veyron 16,4 vs Pagani Zonda R и другие. Одну из машин (по выбору) берете вы, другую ваш соперник. Гонка состоит из двух раундов, где вашей задачей будет либо оторваться от соперника, либо просто финишировать первым. Если результат гонки — ничья, добавляется третий дополнительный раунд. В Shift много разновидных гонок. Одним из интересных является дрифт (здешний дрифт — самый сложный в серии). Также есть отдельная категория гонок, называется «Гонки на выносливость». Это огромные кольцевые трассы по 10 кругов; проходить эти гонки очень долго и утомительно.







О Боги, настоящим вызовом был режим, где и так по большому треку нужно проехать 9 кругов, да ещё призовые места умудриться занять. Не знаю как будет казаться сейчас, но много лет назад это было просто непроходимым.

Не заслуженно негативно воспринятый автосимулятор.

Не очень тянет играть в нее, скачал ради любопытства лучше уж в Гран Туризмо погонять.

@Lobster писал:

Не очень тянет играть в нее, скачал ради любопытства лучше уж в Гран Туризмо погонять.

Блин, и что такого нашли в GT, в 5-ой игре серии ток появились повреждения, кокпиты однообразны, единственное что радует, ток графон.

А вто Шифт хорошая гамалка, там и дрифт вам, пожалуйста, и хорошие кокпиты, графа не плохая, не плохорй саундтрек

Ну вот не тянет, не знаю почему…

Шифт, как симулятор, ничем не лучше. А в Гран Туризмо просто больше всего, так зачем маленький Шифт, когда есть грандиозная GT?

@RyanCooper47 писал:

Блин, и что такого нашли в GT, в 5-ой игре серии ток появились повреждения

А первый симулятор NFS появился только в 2007-м и то, чёрт знает что. Я это к тому, что важна сама отдельная игра — какая разница, что было «до»? Тем более, тогда даже у «GT без повреждений» конкурентов не было.

Forza и то лучше GT

Это вообще к чему? Речь о Shift и GT была.

Что мне понравилось в Shift, так это ролик, который в начале страницы.

@Darkness писал:

Это вообще к чему? Речь о Shift и GT была.

знаю, я вот и Форзу и вспомнил как раз, она ж тоже сима

Получше ПроСтрита, но почему-то воспринята она была не оч

Помню, её рекламировали, и главным новшеством был вид из кабины... ммм