^

Need for Speed: ProStreet

Разработчик EA Black Box
Официальный сайт www.needforspeed.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 1380 место (30 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Много лет подряд серия славилась популярными уличными гонками, но на сей раз разработчики решили поменять направление и перейти к профессиональным автогонкам, со специальными гоночными трассами. В итоге ProStreet вышел далеко не самым удачным проектом в серии. По сюжету ProStreet является продолжением Carbon'а. Райан Купер, будучи очень известным уличным гонщиком, решил попробовать свои силы в профессиональном автоспорте. Здесь ему также нашелся конкурент, лучший гонщик и король финалов — Ryo Watanabe. Чтобы добраться до него, Райан Купер должен одержать победу в трех финалах. Помимо него есть еще 4 короля: король дрэга — Karol Monroe, король дрифта — AkiKamura, король грипа — Ray Krieger и король скорости — Nate Denver. Каждый из них является лучшим в своем виде гонок. Побеждать всех не обязательно для прохождения, если, конечно, вы не стремитесь к званию — король стрита.

Геймплей

Перед каждым соревнованием игрок проходит отборочный тур, где всем участникам дают одинаковые автомобили, и ремонтируются они за счет спонсоров. После каждого отборочного уик — энда игрок получает в подарок машину на выбор. Чтобы добраться до финала, нужно выполнить определенные условия (суметь стать лидером и пройти определенное количество уик — эндов). Как только вы набрали достаточно очков для прохождения уик — энда, вы можете выйти или же продолжить уик — энд, стать лидером и получить больше бонусов. Если выйти из уик — энда и зайти снова, все ранее заработанные очки пропадают.

В игре есть полноценная система повреждений автомобиля (до этого подобная система была в High Stakes и Porsche Unleashed). Если вы повредили машину, ремонтировать ее придется за деньги или на жетон. Полностью разбитый автомобиль можно восстановить только на спец жетон. Также поврежденные автомобили не допускаются к новым уик — эндам. В игре есть несколько нововведений. Например, во время покупки машины мы заранее настраиваем ее для определенного вида гонок. Идея не совсем удачная, т.к. для каждого вида гонок игроку приходится покупать новый автомобиль. Также в ProStreet появился новый вид гонок — вилли, где вы должны как можно дольше проехать на двух задних колесах. Для вилли нужен достаточно мощный автомобиль с задним приводом (Dodge Challenger R/T, например) и с хорошим тюнингом. Такие гонки как вилли, дрэг и дрифт состоят из трех раундов, в конце побеждает гонщик с лучшим результатом. В игре мы можем легко срезать повороты — за такое в NFS Shift игрок получает предупреждение или может быть исключен из гонки; в ProStreet дисквалификацию игрок получает за преждевременный старт. Также в игре есть три уровня сложности, которые можно менять в любой момент, даже во время гонок.







Мне игра… Понравилась! Комментатор — прикольный, музыка — большинство треков просто класс!  Характеристики машин поменять можно кардинально. Минусов только 2: нудность и баги. Баги со временем прогрессируют: сначала было всё нормально, потом появились графические баги: тень на трассах марает, как и некоторые текстуры (во время прохождения) и в меню люди становятся квадратными, и плевать, что у тебя настройки на максимум, будут такими 99% во всей игре ( 1% в начале — нормально). Немного физических багов: при аварии сопло дёргается отдельно от машины, передний бампер, иногда, тоже. И из-за этих багов я ставлю 9. А так, это тоже одна из лучших частей в серии по моему мнению.

Хоть все и ругают эту ч.всеравно,интересно было потюнить ЭВОчку,посоревноваться с Ватанабэ и ко))

ага, я периодически в нее играю, у меня есть Wii версия, в которой нету повреждений, а графон на уровне Карбона, таж чуть ниже

Кстати да, какие-то прикольные фишки даже в ней есть.. X)

Хорошая игра, идея с Вилли оригинальна

Я просто обожал доезжать до конца трека скоростной гонки и разбиваться там((((

@RyanCooper47 писал:

Хорошая игра, идея с Вилли оригинальна

Кстати, да. особых умений там не нужно, однако бывает сложно, частенько у меня авто уезжало с трассы.

@Cloud_Strife21 писал:

Я просто обожал доезжать до конца трека скоростной гонки и разбиваться там((((

@RyanCooper47 писал:

Хорошая игра, идея с Вилли оригинальна

Кстати, да. особых умений там не нужно, однако бывает сложно, частенько у меня авто уезжало с трассы.

у меня кстати было это дело на Wii

Единственное что мне в ней понравилось - это озвучка голосом Николая Фоменко XDD

@White Rabbit писал:

Единственное что мне в ней понравилось — это озвучка голосом Николая Фоменко XDD

Согласен

А по мне так это лучшая из серии))) Мне боле всех понравилась)))
По мне, эта часть так же провалилась, как и карбон

Коммерчески, даже провальные части, такие, каковыми общепринято признаны вторая, Порше, ХП2, прострит и андекавер провалами-таки не были (а Порше я вообще считаю лучшей в серии). Ибо это NFS и его тупо раскупают за бренд. А Карбон — провал лишь по сравнению с MW, ибо шаг, а может и два шага назад, но в целом игра неплоха. ПроСтит же убог (особенно, на фоне вышедшего в том же году Грида), но народ и его схавал. Ведь это NFS :)


Апдейт: по поводу Порше и ХП2 я, кажется, соврал. Они и коммерчески вроде провалились.

Просто, нет у НФС действительно достойного конкурента.
Игра понравилась тем что тут были уже не уличные гонки. Но чуть меньше чем андерграунт