^

MCEdit Alpha 75

+27

Описание

 

ruinedcittic.jpg

McEdit это универсальный редактор карт, предназначенных для перемещения, копирования и удаления блоков. С его помощью вы можете сделать уровни практически любого типа и отредактировать их в режиме полёта по трёхмерному миру!

 

 

  • Выберите миллион блоков и скопируйте их в другое место!
  • Выделите несколько блоков травы и замените их на блоки обсидиана, это же так весело!
  • Экспортируйте блоки на "схему "-файл для дальнейшего использования!
  • Импортируйте схему или весь уровень в любой мир, с помощью «крана»!
  • Переместите игрока или точку спавна !
  • Создайте или удалите целый кусок карты!




Помните
: Control-Z для отмены, Control-S для сохранения.


 

Инструменты

Краткий обзор имеющихся инструментов:

Selection tool: Сделайте выбор, отметив его углах. Нажмите еще раз, чтобы удалить, заменить или переместить блоки

ПодробнееВыделите необходимые блоки, используя синий и желтый инструмент выделения. На скриншоте вы можете увидеть процесс выделения:
selection0.jpg

Выделено.
selection1.jpg







Brush tool: Выберите этот инструмент, чтобы заполнить область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.




Clone tool: Копирует выделенные блоки. Выделите нужные блоки, а затем нажмите clone. E R F для преобразования блоков.
ПодробнееСкопированная часть будет следовать за вашим курсором, пока вы куда-нибудь её не поместите:
clone0.jpg

Кликните один раз, скопированные блоки займут новое место, кликните дважды, блоки снова будут следовать за курсором.
clone1.jpg

Используйте E R  и F чтобы вращать, наклонять или поднимать/опускать блоки
clone2.jpg





Fill tool: Заполняет выделенную область выбранными блоками, при необходимости заменяет все остальные блоки в зоне выделения. R, чтобы начать замену, E для применения замены.
Подробнее replace.jpg






Filter: Используйте один из предопределенных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы.


Crane tool: Импорт файла-схемы или всего уровня.

ПодробнееКран позволяет импортировать блоки из различных источников: он может разместить блоки ранее сохраненные на схеме. Он может импортировать Inv файлы, созданные INVEdit(от автора: скоро и на него гайдик переведу, а если вкратце, это редактор инвентаря для синглплеера) как сундуки. Он может импортировать весь уровень на другой. Кран попросит вас выбрать уровень или схему. После того как вы выбрали, уровень или схема появится в зеленом поле, блоки полностью загружены и готовы к использованию, даже если они появляются медленно. Щелкните, чтобы установить его.
crane0.jpg

Как я уже говорил, можно вращать, наклонять и поднимать/опускать выделенную область.
crane1.jpg

Нажмите ENTER, или Импорт, чтобы применить изменения. Конструкции до 64 миллионов блоков должны поставиться меньше чем за минуту. Копирование производится после восстановления контроля. Вы должны нажать Control-S, чтобы сохранить уровень.
crane2.jpg






Player: Инструмент перемещения игрока.


Spawn: Инструмент перемещения точки спавна новых игроков.

Chunk : Создание и удаление больших кусков карты.




ПодробнееКогда вы берете Chunk, текущее выделение автоматически расширяется, чтобы охватить все куски к чему прикасается. Нажмите Сreate, чтобы создать все недостающие блоки в выделенной области, игнорируя любые, уже существующие. Нажмите Destroy, чтобы удалить выделенную область. Используйте Pruneчтобы сохранить все блоки в выделении, и удалить те, которые вне выделенной области.


Программа обновляется, самую свежую версию качаем  отсюда

Взято и переведено с http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?f=25&t=15522#p271802

Автор Boguss 24 декабря 2010, 23:00 (8893 просмотра)
Комментарии
Не забываем делать бекапы