^

Might & Magic: Clash of Heroes

Разработчик Capybara Games
Официальный сайт mightandmagic.uk.ubi.com/...
buka.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 2011 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра Might & Magic: Clash of Heroes создана «по мотивам» Heroes of Might & Magic компанией Capybara Games. То есть теперь фанаты «Героев» смогут встретиться со знакомым окружением (подобием знакомой игры), а для любителей головоломок появится возможность «поломать» голову. Довольно таки давно, в 2009 году игра вышла на консоль Nintendo DS, благодаря чему игрок мог занять себя, например, во время двух часового полета в самолете, но в 2011 году появилась возможность поиграть у владельцев PC и Xbox 360, конечно же, любители Play Station 3 тоже не будут обделены.

Текстуры игры рисованы, поэтому на реальность они похожи меньше, чем на мультипликацию. Вид персонажей и окружения предстанет перед игроком в стиле «манги» — это, пожалуй, одно из отличий от «героев». Во время перемещения игрок будет видеть своего героя и реализация модели впечатлит любого и поверить в то, что данная игра – стратегия, довольно таки тяжело. Основная часть эффектов – это магия и может реализация эффектов впечатлит не каждого, но графические эффекты будут сопровождаться неплохим звуковым сопровождением, поэтому отчаиваться не стоит.

Сюжет игры простой, поэтому погружаться в раздумья на счет сюжета не придется. Демоны напали на эльфийскую деревню и задача игрока состоит в том, что бы не оставить безнаказанными обидчиков. Сюжетная линия сопровождается большим количеством всевозможных диалогов, в которых будет возможность у игрока выбирать определенные фразы, но, к сожалению, сильно сказываться на сюжете это не будет.

Игра в качестве «начинки» предоставляет большой выбор оружия и доспехов для главного героя. Так же игроку предстоит поиск различных артефактов повышающих возможности его героя или просто добавляющие герою золота. Еще один источник дохода золота – это бой. После боя главный персонаж получает некоторое количество «валюты».

Ролевая часть игры представляет собой управление войском и своим героем. Войско задействуется только во время боя, а по игровым уровням предстоит бродить в лице своего героя. Войска можно будет нанимать в определенных местах, и, к сожалению, количество воинов, которое возможно водить с собой, ограничено.

Сильно проявляется в игре жанр RPG. Игроку предстоит развивать своего героя, накапливая опыт во время битв. Развитие «задевает»: здоровье, защиту, количество нанимаемых воинов, магию, и многое другое, что поможет в расправе с демонами. Помимо героя с ним растут в званиях и его воины – это дает больший шанс выиграть бой.

Боевая система – это то, основное, что кардинально отличает данную игру от «Героев». Разработчики придумали свою, оригинальную боевую систему, но основанием послужила игра Puzzle Quest. Бой в данной игре пошаговый, но самое главное, что он  представляет собой своего рода головоломку. И выглядит она следующим образом. Игрок видит только вражеское войско и свое, а главные герои двух сторон находятся за линией игрового поля. Смысл боя не убить всех противников, что казалось бы обычным, а пускать магические стрелы за границу игрового поля для убийства главного вражеского героя. Для начала нужно выстроить своих юнитов по трое в шеренгу и начать «заряжать» атаку, а лишь в следующий ход можно будет произвести атаку. Благодаря магии главного героя будет возможность ставить различные магические барьеры, так же как и будут «суперюниты» умеющие разбивать магические защиты с одного хода. В боевой системе много нюансов для постижения, которых придется не раз начать заново бой и как следует посидеть над изучением.  

Если бы вы хотели видеть свою любимую игру про «героев» в стиле «аниме», тогда Might & Magic: Clash of Heroes для вас.







Игру уже портировали на все. Но блин, саундтрек официально существует? Есть несколько приятных композиций. На Ютубе пробовал выдирать, качество вообще отстой.

Прошёл вчера. Армия Годрика всё-таки решает, имхо.

Хотя в онлайне меня чел уделал одними лучниками и оленями Анвен (артефакт правда не помню какой у него был, но вероятно тот, что оленей усиляет).

Зато потом другого парня 4 раза подряд уделал в играх без артефактов.

И вид с другой стороны поля в онлайне не так уж и мешает.

Нужно как-то набрать народ на бой 2 на 2. Ачивка нужна -_-

На чем получал 5 уровень всем войскам?

Там даже баг какой-то попадался: отряду во втором слоте давали тысячу опыта (когда там на самом деле 200), но после сражения ничего не менялось. Нудно это.

@dameon писал:

На чем получал 5 уровень всем войскам?

У Годрика. Мне к концу оставалось только три уровня Мастеру Меча прокачать. А там в пещере с ним же и некроманты девятого уровня водятся.

Режим 2 на 2 это ппц.

Все юниты делятся на два подцвета (ещё один цвет, кроме основного цвета), и ты можешь управлять только своим цветом, а напарник соответственно вторым.

И можно сигналить напарнику, каких юнитов удалить, или с какими что-то сделать.

В итоге первый бой, длившийся минут 40, мы благополучно запороли, ибо соперники со своими бесконечно возрождающимися Фениксами задрали. А во втором бою напарник вышел, и мне засчитали каким-то лешим победу, после которой я набрал разом 15 уровней.

Ещё и каких-то артефактов левых надавали.

Потом играл с другим напарником, но он тупил страшно… Быстро продули.

@Derfas13 писал:

Прошёл вчера. Армия Годрика всё-таки решает, имхо.

К чёрту Годрика. Играл тут с парнем, нереальный мастер Айдена. Так единственный, кем мне удалось приблизиться к победе (осталось 12 жизней у него), бала Надия с её жестокими Фениксами.

@Derfas13 писал:

Играл тут с парнем, нереальный мастер Айдена.

И как, подряд хорошо играл?

Игрушка, имхо, сильно вероятностная. Начальная расстановка определеяет многое, а она рандомна. Вызов войск тоже. Когда к сопернику прибегает ТРИ солдата нужного цвета и становится позади 4-х клеточной громилы (4 до завершения комбинации игрой не предусмотрено), хочется плюнуть на все годы изучения теории вероятностей. 

Также как в последней кампании мало что тупой спецприем и артефакты, так еще внезапно тупо перестало вести. Вообще, просто нет нормальных комбинаций, на каждую надо 3 хода тратить.

Все герои довольно разнообразны, но имхо, над балансом особенно не думали, пустили все на рандом. 

@dameon писал:

И как, подряд хорошо играл?

Подряд он меня раз 5 уделал по полной.

@dameon писал:

Также как в последней кампании мало что тупой спецприем и артефакты, так еще внезапно тупо перестало вести.

Хз, хз. Щит из маны решает. Спецприём тоже ок. А вот удача там правда заниженная. Имхо, самый большой лак у Годрика и, наверное, Айдена.

Да. Определённо Надия с Фениксами решает. Смог завалить ею какого-то чела с 238 уровнем.

Хотя с другой стороны, в следующем бою он просто смешно завалил меня Айденом, снеся 70 жизней одним лишь его супер ударом, когда у меня на поле было практически пусто -_-

Вторую загадку у Айдана придумывали наркоманы.

Да уж. Но главный комбо взрыватель я быстро нашёл. Но потом застрял… Как оказалось, вечно не того красного демона убивал в левой колонке.

Бой с Людмилой это жесть %)

А Фиона в виде некроманта гораздо лучше смотрелась =(

У Фионы получается только 2 пазла что ли, или я что-то пропустил?

@Derfas13 писал:

Бой с Людмилой это жесть %)

 Да, только что прошел. Использовал артефакт +75% к атаке, поэтому вабанк был, иначе до вечера бы сражался.

@Derfas13 писал:

У Фионы получается только 2 пазла что ли, или я что-то пропустил?

Да, больше нет. 

@dameon писал:

Да, только что прошел. Использовал артефакт +75% к атаке, поэтому вабанк был, иначе до вечера бы сражался.

А я всю кампанию проходил с самым первым щитом, который вражеские стены снижает.

С Анвен та же фигня, первый артефакт всю игру.

Только Годрик меня смог удивить короной, которая убирает штраф за подмогу.

1348953381.png

Внезапно эльфы на турнире во время войны с эльфами.

Я бы не заметил)

Проблема с ачивкой: добить героя и нанести при этом 100 дополнительного урона. ХЗ, что они имеют ввиду, и где вообще получать ее: в сингле или нет. Наносил уже и  150.

Судя по значку в левом верхнем углу ачивки, видимо в сетевом режиме, как остальные такие же.

Сетевой режим там вообще наркоманский. Вчера решил попробовать, думал, щас всех порву, а они мою партию расположили сверху экрана с таким же управлением. Это все равно, что в шахматы играть, сидя вдвоем с одной стороны. По крайней мере, не нашел, где поменять.

Ок. 1) Нужно обязательно ДЛС иметь. 2) Нужно чтобы дополнительные >=100 урона были нанесены уже после того, как у врага стало 0 HP.

@Derfas13 писал:

1) Нужно обязательно ДЛС иметь

 А оно только героев для игры дает?

Может хоть Steam-версию осилю. Все время забивал на игру после Годрика что на PC, что на NDS. Вот и сейчас до Фионы дошел…

Трофеи, жаль, скучно сделали — пройди ВСЕ квесты, открой ВСЕХ существ, получи ВСЕ артефакты — ну что это такое, только под конец игры получить можно. Интересных, вроде тройного сплава и 5 связей практически не наблюдается. Видно, что часто с этими трофеями халтурят, без души.

@dameon писал:

Трофеи, жаль, скучно сделали

Я вчера пытался прокачать у Анвен всех до 5-ого уровня… Так случайные битвы дают максимум ~280 опыта… А там наверное ещё ~15000 надо… Убиться можно.

У Анвен есть случайные битвы?) На второй кампании вроде бы только появляются. По крайней мере я так думал всегда)

Но даже там под конец сюжетных битв мне осталось где-то пара уровней для некоторых существ, а за случайные битвы давали по 150-200 где-то. Это 20-30 сражений минимум, убьешься. Надежда, что в других кампаниях может получится и по сюжету получить.

@dameon писал:

У Анвен есть случайные битвы?)

Есть. В самой первой пещере, слева от оленей.

а откуда дровишки про яось версию? вроде не выходила там

@andoler писал:

а откуда дровишки про яось версию? вроде не выходила там

 Выйдет. Есть в новостях.

Кто-нибудь знает, где взять прохождение… (головоломок), играю по английски и много не понимаю…

Можно спросить у нас по тем, где будут проблемы.

Первая миссия за рыцарей(людей) в таверне даёт головоломку…не хватает мне одного хода для решения) помогите

мигает и пропадает курсор в игре. переустановка не помогла. кто-нибудь сталкивался?

Вертикальную синхронизацию отключи. Ну а вообще Стим версия глючная, судя по отзывам.

не нашёл, где отключать((( в игре нет, в папке с игрой файла config тоже нет(

плюнул и поставил на геймпад)))

В игре наверно нет. Если ATI видюха, то в драйверах смотри, там быстро. В Nvidia не помню есть ли. Можно поставить Riva Tuner прогу, там много чего.

Вообще вроде как в данном случае синхронизацию надо включить наоборот.

курсор снова нормально заработал) единственное, что сделал — подключил геймпад. так что это просто глюк игры.

прошёл. игра стоит потраченного времени)

PC версия упрощена в плане заклинаний. Анвен выпускает три стрелы вместо одной, стена Годрика, если выдержит, наносит урон по всем рядам. Арты войск также перерисованы под пятых героев. Хотя я без понятия, что там такого на 1,5 гига сделали, если NDS версии там 32 мегабайта и все то же самое.

Я уже совсем обленился, лень вставать с дивана. Забил на PC версию, начал на NDS проходить. В принципе тоже самое, управляется удобно. Чуть поменялся интерфейс. Из минусов — нельзя смотреть уровень войск врага до начала битвы. А из нее потом уже не выйти.

Эту игру стоило ждать. Практически первая захватывающая меня игра после Puzzle Quest. Однако сражения по тактики бьют не то, что Пазл, но и всех Героев разом. Такое богатство тактических возможностей, что закачаешься. И это только вторая локация. Однако потом могут и слить.

Про квесты, прокачку и исследования даже и говорить не хочется — всего хватает.