Там даже баг какой-то попадался: отряду во втором слоте давали тысячу опыта (когда там на самом деле 200), но после сражения ничего не менялось. Нудно это.
Все юниты делятся на два подцвета (ещё один цвет, кроме основного цвета), и ты можешь управлять только своим цветом, а напарник соответственно вторым.
И можно сигналить напарнику, каких юнитов удалить, или с какими что-то сделать.
В итоге первый бой, длившийся минут 40, мы благополучно запороли, ибо соперники со своими бесконечно возрождающимися Фениксами задрали. А во втором бою напарник вышел, и мне засчитали каким-то лешим победу, после которой я набрал разом 15 уровней.
Ещё и каких-то артефактов левых надавали.
Потом играл с другим напарником, но он тупил страшно… Быстро продули.
Прошёл вчера. Армия Годрика всё-таки решает, имхо.
К чёрту Годрика. Играл тут с парнем, нереальный мастер Айдена. Так единственный, кем мне удалось приблизиться к победе (осталось 12 жизней у него), бала Надия с её жестокими Фениксами.
Игрушка, имхо, сильно вероятностная. Начальная расстановка определеяет многое, а она рандомна. Вызов войск тоже. Когда к сопернику прибегает ТРИ солдата нужного цвета и становится позади 4-х клеточной громилы (4 до завершения комбинации игрой не предусмотрено), хочется плюнуть на все годы изучения теории вероятностей.
Также как в последней кампании мало что тупой спецприем и артефакты, так еще внезапно тупо перестало вести. Вообще, просто нет нормальных комбинаций, на каждую надо 3 хода тратить.
Все герои довольно разнообразны, но имхо, над балансом особенно не думали, пустили все на рандом.
Да. Определённо Надия с Фениксами решает. Смог завалить ею какого-то чела с 238 уровнем.
Хотя с другой стороны, в следующем бою он просто смешно завалил меня Айденом, снеся 70 жизней одним лишь его супер ударом, когда у меня на поле было практически пусто -_-