^

Might and Magic II: Gates to Another World

Альтернативные названия Might and Magic 2: Gates to Another World
Разработчик New World Computing
Starcraft (Sharp
MSX
SNES)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы    
Рейтинг 5899 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как и в предыдущей части серии M&M у вас вновь имеется много лабиринтов, много существ, много боёв, много секретов, много возможностей… Но в дополнение к этому, вы также получаете улучшенную 16-цветовую EGA-графику и немного больше звуков.

Также в этой игре легче ориентироваться. Все локации по-прежнему выглядят почти идентично, но теперь имеются всплывающие текстовые окна, рассказывающие о том, что это за локация (а за городом иконки мест, таких как замки). Из-за отсутствия компаса, ориентироваться по-прежнему непросто, но? по крайней мере? есть дороги и дорожные знаки, указывающие куда идти (если вы за городом). Новые персонажи, которых вы создаёте, по-прежнему не имеют золота, но вы можете импортировать персонажей из первой части.Полы в городах выложены плиткой в шахматном порядке, так что вы можете оценивать расстояние между собой и чем-то, что вы видите перед собой, что несомненно плюс, но вам придётся поворачиваться из стороны в сторону чтобы увидеть, нет ли там стены. Когда смотришь вперёд, картинка всегда выглядит, будто по левую и правую сторону стен нет.

Существа и места, с которыми вы столкнётесь, показываются как симпатичные анимированные спрайтики, некоторые из которых даже будут приветствовать вас, но, к сожалению, вам по-прежнему надо биться об стену, чтобы узнать, реальная она, или это дверь, которую вы не видите (вы даже не можете видеть где городские ворота, пока вы не ударитесь об стену в нужном месте). Враги многочисленны, но если вы не слишком безрассудны и поспешны, вы сможете улучшить своих персонажей до того, как они столкнуться с врагами, которых не смогут одолеть поначалу (так что сдержанность — ключевое качество). Конечно, если вы хотите ускорить процесс, вы всегда можете использовать одного из ваших персонажей предыдущих игр (можно забрать весь набор) и тогда вы будете на пике формы с самого начала, что даст вам огромное преимущество (и вы можете пропустить начальную фазу «разогрева», состоящую в прокачке персонажей).

Как я сказал, в игре присутствует намного лучшее графическое оформление, хотя, как и в предшественнике, это также EGA, но намного улучшенная. К сожалению, некоторые из существ, которых вы встретите, не выглядят так хорошо сделанными, как раньше. Создатели хотели использовать больше цветов, но в итоге ощущение такое, будто краски просто разбрызгали по экрану (хотя это относится не ко всем персонажам, некоторые на самом деле выглядят намного лучше). Битва по-прежнему описывается отображением статистики, хотя я надеялся на какую-нибудь клёвую анимацию ваших персонажей (но вы даже не можете их видеть, чтобы знать, как они выглядят, не говоря уж о том, чтобы наблюдать как они сражаются).

Снова все команды вы можете отдавать горячими клавишами, но ужасная # была заменена. Также, создание персонажа стало немного приятней. Вы бросаете кубик, чтобы создать характеристики персонажей. Вы можете перебросить его, но также есть отличная возможность перестановки параметров. Так что если вы хотите персонажа-качка (потому что вы выбросили высокий показатель силы) с пустыми мозгами, но его выносливость низкая (в то время как интеллект неестественно высок), вы можете поменять местами два значения, и вот вам безмозглая масса чистой силы и выносливости. Это в самом деле очень приятная и полезная особенность, но будьте осторожны: классы персонажей изменяются, если вы слишком сильно меняете характеристики. Так что сиквел является улучшенной первой частью с новым и таким же комплексным миром (хоть и немного более простым в навигации) и технически усовершенствованным, хотя обе части отстоят друг от друга всего на год и обе используют EGA-графику (но уже экран заставки показывает, что они вложили куда больше усилий во вторую часть). Это безусловно необходимая для всех фанатов РПГ.

Видео