Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Восьмая игра серии Might and Magic.
События происходят в мире Энрот, на континенте Джадам.
В Джадаме живут темные эльфы, есть гильдия торговцев, гильдия некромантов, колония минотавров, поселение драконов, также пристанище регнанских пиратов. В мире все было спокойно, пока не появился человек, который создал огромный красный кристалл, с этих пор духи земли, воды, огня и воздуха были заточены в темницах, и стихия разбушевалась: на острове Регна появился вулкан, и напали пираты, поселение троллей в железных песках изнывало от жажды и болезней, дом минотавров был затоплен на них напали тритоны, в шепчущем лесу эльфов бушуют гром и молнии, стадами бродят единороги, атакуют василиски, а огненные шарики не дают никому покоя.
Цель игры разрушить кристалл и восстановить порядок в Джадаме, чтобы попасть в кристалл нужно найти 4 сердца стихий, разбросанные по всему миру. Попутно приходится выполнять другие задания, постоянно перемещаться между локациями. Для перемещения используются конюшни, морские путешествия, подводная лодка, пешее перемещение по карте, а также телепортация при помощи предметов и заклинаний, главное не запутаться, что и куда переносит.
В начале игры дается один персонаж на выбор: темный эльф, рыцарь, некромант, вампир, клирик, минотавр, троль, но в процессе игры можно набрать команду из 5 персонажей, попадающихся в таверне и после выполнения заданий, в логове драконов можно будет нанять дракона. Герой приехал торговцем на Регну, и тут он окунается в гущу событий. У каждого персонажа есть умения, навыки и различный инвентарь. Умения и уровень, до которого можно их развивать, зависят от класса персонажа, характеристики у всех персонажей однинаковые. При получении нового уровня даются очки. Их распределяют между характеристиками. У героев следующие характеристики: сила определяет уровень урона, наносимого персонажем, интеллект определяет количество маны у некромантов и темных эльфов, лидерство определет количество маны у клириков, вампиров и минотавров, выносливость определяет количество единиц здоровья, меткость определяет частоту попаданий во врага, скорость увеличивает способность обороняться и количество наносимых ударов, удача влияет на поиск ловушек, способность уклониться от магической атаки, цену в магазине.
Что касается предметов и оружия, то их можно найти в битве, ограбить сундуки в храме, у пиратов и во многих других зданиях, также можно купить или отнести найденную руду кузнецу для изготовления доспехов или оружия. Также героям нужно питаться в таверне и отдыхать.
В целом игра была интересная, проходила ее 3 раза некромантом, т.к. обожаю всяких колдунов и магов, здоровья у него мало это минус, зато потом его способности и заклинания ни раз пригодились, вампиром, т.к. его вампирские способности завораживали меня, темным эльфом , т.к. она показывала ловушки и многое становилось понятным). Миссии все тоже получилось пройти со второго раза, т.к. в первый раз кое-что упустила из вида.