Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Вторая часть игры, которая является прямым продолжением Mass Effect.
Сюжет
Сюжет игры начинается с того, что Совет отправляет Шепарда на задание по выявлению и уничтожению остатков Гетов (которые уже сбежали). Во время полета в неизвестной системе, на Нормандию нападает неопознанный корабль. В ходе атаки погибает Шепард. Цербер (про-человеческая организация) открывает проект «Лазарь», целью которого является воскрешение Шепарда. На это ушло два года. После пробуждения Шепард встречается с руководителем организации, носящим кодовое имя Illusive Man (Призрак). Illusive Man рассказывает Шепарду, что те, кто напал на него два года назад, были загадочной расой «Коллекционеры». И то, что они сейчас похищают людей целыми колониями. Illusive Man предлагает Шепарду сотрудничать с Цербером. Тем самым они предоставят ему ресурсы, корабль, команду, нужную информацию и т.д. Шепард соглашается.
Геймплей
Вторая часть претерпела изменения по сравнению с первой. Графика наглядно улучшилась. Геймплей приобрёл более тактический характер. Теперь вы сами можете решать, когда прислонятся к стене. Это не будет происходить автоматически с приближением. RPG часть была упрощена. Теперь у героев куда меньше умений. Появились улучшения, которые покупаются за ресурсы. Улучшения имеют пассивный характер, увеличивая запас боеприпаса, максимальный уровень здоровья и щитов, урон оружия и т.д. Теперь у оружия появилась такая вещь как магазин. Чтобы пополнить запас нужно собирать термозаряды (сменные блоки охлаждения).
Остальное и заключение
У игры как был неплохой дизайн еще с первой части, так и остался. Вы вряд ли услышите какие-нибудь хорошие мелодии в игре, но и раздражать, точно не будут.
У игры не такой сильный сюжет как в первой, но очень важный, так как он, как мостик между первой и предстоящей третьей частью. Упрощённый РПГ элемент в пользу шутерной части не так уж и плохо. Зато был сделан уклон на качество и баланс. Оружия и брони не так уж и много, но они продуманы и реализованы куда качественней. А скилы не так уж и сильно порезаны. Система прокачки упрощена и более сбалансирована.
Играть во вторую часть куда интересней, чем в первую.