^

Mass Effect 2

Разработчик BioWare
Официальный сайт masseffect.bioware.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 1220 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть игры, которая является прямым продолжением Mass Effect.

Сюжет

Сюжет игры начинается с того, что Совет отправляет Шепарда на задание по выявлению и уничтожению остатков Гетов (которые уже сбежали). Во время полета в неизвестной системе, на Нормандию нападает неопознанный корабль. В ходе атаки погибает Шепард. Цербер (про-человеческая организация) открывает проект «Лазарь», целью которого является воскрешение Шепарда. На это ушло два года. После пробуждения Шепард встречается с руководителем организации, носящим кодовое имя Illusive Man (Призрак). Illusive Man рассказывает Шепарду, что те, кто напал на него два года назад, были загадочной расой «Коллекционеры». И то, что они сейчас похищают людей целыми колониями. Illusive Man предлагает Шепарду сотрудничать с Цербером. Тем самым они предоставят ему ресурсы, корабль, команду, нужную информацию и т.д. Шепард соглашается.

Геймплей

Вторая часть претерпела изменения по сравнению с первой. Графика наглядно улучшилась. Геймплей приобрёл более тактический характер. Теперь вы сами можете решать, когда прислонятся к стене. Это не будет происходить автоматически с приближением. RPG часть была упрощена. Теперь у героев куда меньше умений. Появились улучшения, которые покупаются за ресурсы. Улучшения имеют пассивный характер, увеличивая запас боеприпаса, максимальный уровень здоровья и щитов, урон оружия и т.д. Теперь у оружия появилась такая вещь как магазин. Чтобы пополнить запас нужно собирать термозаряды (сменные блоки охлаждения).

Остальное и заключение

У игры как был неплохой дизайн еще с первой части, так и остался. Вы вряд ли услышите какие-нибудь хорошие мелодии в игре, но и раздражать, точно не будут.

У игры не такой сильный сюжет как в первой, но очень важный, так как он, как мостик между первой и предстоящей третьей частью. Упрощённый РПГ элемент в пользу шутерной части не так уж и плохо. Зато был сделан уклон на качество и баланс. Оружия и брони не так уж и много, но они продуманы и реализованы куда качественней. А скилы не так уж и сильно порезаны. Система прокачки упрощена и более сбалансирована.

Играть во вторую часть куда интересней, чем в первую.







Лучшая часть как по мне, да и к тому же тут настолько ЭПИЧНО сделана * Самоубийственная миссия* уже в финале, понимаешь что  от тебя зависит кто умрет а кто выживет из команды, как вы штурмуете коллекционеров, настолько атмосфера постановки финала, что кажется в этот момент что если уж 2 часть такая то 3 вообще будет круче.

играю уже часов 10 в общей сложности, геймплей действительно улучшили. Кто там говорит про однообразие заданий — всё лучше. чем МАКО :) Единственное, что бесит: отсутствие карты на заданиях, уж очень  к ней привык в первой части…

Вторая часть еще больший коридорный шутер чем первая. Причем посредственный коридорный шутер — лучше перепройти какой-нить Gears of War. С rpg-частью все плохо — мало квестов (а те что есть однотипны на 98%), мало локаций, мало диалогов.

Грусть и печаль.

И как же достали эти «исследования» планет — то мако-поездки из первой части, то зондирования из второй. И почему Нормандию нельзя было сделать неразделенной загрузочными экранами зоной? А то носишься по кораблю с загрузками из этажа на этаж меж миссиями чтобы поговорить с сопартийцами — вроде бы и ладно, да вот на -надцатый раз жутко начинает бесить.

Ух, наконец-то(с 4-го возвращения к игре) добил второй Масс Эффект. Хотя странно… Первую я два раза на одном дыхании прошел… Однако сколько же боли и страданий я вытерпел ради этого) Всё-таки этот не тот, первый Масс, ради которого я был готов сидеть день на пролет и эпоса там в разы меньше, хоть это и «мост между первой и третьей частью»… Ну ладно. Третий, жди меня!))) @Lobster писал:

К субтитрам привыкал не долго, оказывается с англ. озвучкой тоже можно играть.

 

А русский даб это вообще самое лютое зло. Ибо потому что в озвучке участвуют одни и те же люди из игры в игру и из фильма в фильм(как же бесит, когда одни и тот же человек звучит и Кэвина Спэйси и Николаса Кейджа, а про голос директора Дерозы из мультика «Что с Энди?» в роли серого стража Первого Дрэгон эйджа просто выбешивал). Я сам не фэн сабов, но из-за отвратной озвучки лучше предпочту оригинальный звук от зарубежных войсеров.

@sashal1999 писала:

Прошла ее за 12 часов… даже все побочные миссии выполнила.

А на этом месте поподробнее. 12 часов??? Ты первый раз её проходила??? 0_о И выполнила все миссии? Это невозможно! У меня прохождение заняло 45+ часов.

@i3t писал:

мало квестов

Не согласен. Квестов тут столько, что уже они начинают становиться, извиняюсь, гемороем. Однако

@i3t писал:

а те что есть однотипны на 98%

Вот тут целиком и полностью согласен. Одно и то же, по одному и тому же месту, а набор новых членов команды тоже весьма однообразен: поболтать, завербовать, решить проблему члена команды — всё. Он твой. Очень скучно и однообразно это. Панацеей всему становятся квесты основного сюжета. О, да. Миссия про то, как всем знакомая азари становиться Серым Посредником(то бишь серым кардиналом, влаедеющим компроматом на любое существо во вселенной и вертящим миром, как он захочет) или первая высадка на корабль Коллекционеров, когда Шепард узнает, что злые насекомоподобные редиски это и есть те самые Протеане, о которых говорилось в первой части. По-моему это был самый эпичный момент всей игры!))) *Шокирующая правда*

@i3t писал:

И как же достали эти «исследования» планет

Вот что верно, то верно. И кстати

@i3t писал:

то мако-поездки из первой части, то зондирования из второй

По сравнению со второй частью в первой исследование планеты было реализовано весьма увлекательно: путешествие по планете в режиме реального времени(когда добирался до точки своего прибытия, я то и дело ставил камеру в такой ракурс, чтобы любоваться потрясающим пейзажем на горизонте. О, да. Что в первом, что во втором(хотя я не часто видел такие пейзажи, но старался не упускать их) Масс Эффекте великолепные и красивейшие пейзажи! Тут уж ничо не попишешь), нахождение маяков и ископаемых.

@i3t писал:

И почему Нормандию нельзя было сделать неразделенной загрузочными экранами зоной

Тоже верно. Эти загрузки надоедаюют порой. Блин, это ж далекое будщее. Где телепорты и подобные им удобства футуризма?

@Shinzo писал:

Shinzo

О нет, боже, у меня бадхерд от того что человек считает первую лучше второй… нет, мир теперь для меня не когда не будет прежним) Должен… написать… свое… мнение… Да, если серьезно то вся серия вполне годнота, в каждой части есть что-то бесящее, но я все равно играл и проходил с удовольствием, ага.

@Odin писал:

О нет, боже, у меня бадхерд от того что человек считает первую лучше второй… нет, мир теперь для меня не когда не будет прежним)

 

Я спрашивал чьё-то трололо мнение?

@Odin писал:

Да, если серьезно то вся серия вполне годнота, в каждой части есть что-то бесящее, но я все равно играл и проходил с удовольствием, ага.

И что такого в том, что вторая часть не отправдала моего ожидания атмосферности(включительно до вышеописанного квеста про первый корабль коллекционеров), которое доставила мне первая? И если бы мне эта серия игр не была моей любимой на ПК, то забросил бы ещё при первой попытке ознакомления. А если по факту, то вторую часть портит огромное количество квестов ни о чём, только увеличивающие время игры.

@Shinzo писал:

Я спрашивал чьё-то трололо мнение?

Если вы думаете что после написания своего мнения, на него не будет обратного, то вы наивны, да, с подключением.

@Shinzo писал:

И что такого в том, что вторая часть не отправдала моего ожидания атмосферности(включительно до вышеописанного квеста про первый корабль коллекционеров), которое доставила мне первая?

В том что вы в интернет, а это СФ, ждите срача.

@Shinzo писал:

А если по факту, то вторую часть портит огромное количество квестов ни о чём, только увеличивающие время игры.

В первой тоже полно квестов не о чем, это РПГ, иди туда, сделай то, зачисти очередную базу, которая в точ в точ повторяет предыдущую, на очередной пустынной планете, на которой не чего нет, с убого сделанной ездой на МАКО. Че.

@Shinzo писал:

Панацеей всему становятся квесты основного сюжета. О, да. Миссия про то, как всем знакомая азари становиться Серым Посредником(то бишь серым кардиналом, влаедеющим компроматом на любое существо во вселенной и вертящим миром, как он захочет)

 Кстати, эта миссия из ДЛЦ, а не основного сюжета.

@Odin писал:

убого сделанной ездой на МАКО

 

А мне кажется это наоборот фишкой было. Кататься по поверхности планет — это завораживает) @Odin писал:

В первой тоже полно квестов не о чем, это РПГ Но что-то же заставило меня пройти первую два раза на одном дыхании и еле вытянуть вторую на четвертой попытке прохождения(слава богу под конец вкусности начались и нападение на Нормандию — это было как глоток свежего воздуха, после квестов, которые с набором команды и их туевой хучи личных проблем, которые никак сюжет вперед не двигали, а очевидные квесты, которые толкают сюжет дальше я намеренно проходил последними, чтоб полностью исследдовать мир второй части и не возвращаться к ней. Хотя может и переиграю, чтобы узнать что было бы, если бы я базу жнецов не взорвал(то бишь прохождение за бэд боя)))

@XoRo писал:

Кстати, эта миссия из ДЛЦ, а не основного сюжета.

 

Теперь ты понимаешь насколько всё плохо =)

P.S. И тем не менее я получил огромное удовольствие от игры, а то, что я говорил — это лишь досадные и незначительные минусы(раз в моей любимой серии такое есть, дак я и раздул такого слона из мухи, не серчай Один =))

@Shinzo писал:

А мне кажется это наоборот фишкой было. Кататься по поверхности планет — это завораживает)

Нет, это способ растянуть игру за счет псевдо открытого мира, которого нет в серии.

@Shinzo писал:

Но что-то же заставило меня пройти первую два раза на одном дыхании и еле вытянуть вторую на четвертой попытке прохождения(слава богу под конец вкусности начались и нападение на Нормандию — это было как глоток свежего воздуха, после квестов, которые с набором команды и их туевой хучи личных проблем, которые никак сюжет вперед не двигали, а очевидные квесты, которые толкают сюжет дальше я намеренно проходил последними, чтоб полностью исследдовать мир второй части и не возвращаться к ней. Хотя может и переиграю, чтобы узнать что было бы, если бы я базу жнецов не взорвал(то бишь прохождение за бэд боя)))

Значит вы не фанат серии, а обычный говнарь. Вся суть серии и есть в персонажах, именно в напарниках, в их диалогах и общении с ними. Это есть и в первой части. После убого сделанных перестрелок возвратится на Нормандию и общаться с напарниками, ибо геймплей вплоть до 3 части был убогим меньше чем полностью. Плохо что вы не заметили этого играя в первую часть… Фу быть таким.

@Shinzo писал:

Теперь ты понимаешь насколько всё плохо =)

Чем плохо, вы даже не поняли кто это такой вообще Серый Посредник… Вы хоть понимаете чем занимаются информационные брокеры?

@Odin писал:

Чем плохо, вы даже не поняли кто это такой вообще Серый Посредник… Вы хоть понимаете чем занимаются информационный брокеры?

 

Вы даже не поняли смысл моего предложения.

P.S. Я студент старшего курса Госслужащего. Я как никто на практике знаю, что «кто владеет иноформацие — тот владеет миром». Ты думаешь я не знаю, чем инфо брокеры занимаются?

Сегодня срач какой-то особенно бессмысленный и беспощадный.

@Shinzo писал:

Вы даже не поняли смысл моего предложения.

Да, не понял, ибо его не было.

@Shinzo писал:

Ты думаешь я не знаю, чем инфо брокеры занимаются?

Возможно вы знаете, но не понимаете этого.

@XoRo писал:

Сегодня срач особенно бессмысленный и беспощадный.

 

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

@Shinzo писал:

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

 Ну, хотя бы честно х)

@Odin писал:

Да, не понял, ибо его не было.

 

Хорошо, глупенький, я тебе объясню. Смысл был в том, что эта эпичная миссия была всего лишь DLC, а не частью основного сюжета, understand?

@Odin писал:

Возможно вы знаете, но не понимаете этого.

Вот в этом мэсседже реально не было смысла.

@Shinzo писал:

Особенно, когда человек интеллигентно объясняет тебе, что в инете полно срача и сам начинает сраться ХD

Да, а еще я написал что это СФ, срачи у нас уже традиция. Уважай традиции!

@XoRo писал:

Ну, хотя бы честно х)

 

А то. =)

@Odin писал:

Уважай традиции!

 

Посрались — теперь можно и поспать)

@Shinzo писал:

Хорошо, глупенький, я тебе объясню. Смысл был в том, что эта эпичная миссия была всего лишь DLC, а не частью основного сюжета, understand?

http://masseffect.wikia.com/wiki/Downloadable_Content

Да, все верно, а вы кэп однако. И что дальше? В первой то же были DLC, Bring Down the Sky даже эпична, как и последняя симуляции в Pinnacle Station. Логика?

@Odin писал:

Да, все верно, а вы кэп однако. И что дальше? В первой то же были DLC, Bring Down the Sky даже эпична, как и последняя симуляции в Pinnacle Station. Логика?

 

Логика в том, что я в ДЛС от первой части не играл(у меня в то время только диск был и не было инета) и эта игра всё равно доставила и повлекла за собой второе прохождение.

P.S. Кстати, тебе не кажется, что срач это скорее традиции не сайта, а отдельных личностей? =) (все, кому надо — поймут)

@Shinzo писал:

Логика в том, что я в ДЛС от первой части не играл(у меня в то время только диск был и не было инета) и эта игра всё равно доставила и повлекла за собой второе прохождение.

В чем провинились DLC то? Это обычная практика любой игры. Всюду пихают дополнения которые могут как развивать игру расширяя ее, так и нет. Сюжетные дополнения которые делают Пивовары обычно расширяют игру в сюжетном плане.

@Shinzo писал:

P.S. Кстати, тебе не кажется, что срач это скорее традиции не сайта, а отдельных личностей? =) (все, кому надо — поймут)

Обычно да, но на СФ срутся все… Дружный СФ умер с СФ2.

@Odin писал:

В чем провинились DLC то?

 

В том, что в день выпуска игры они не являются её частью. а появляются уже после. Так тружно сразу сделать? Или нет. Это скорей способ заколотить побольше бабла на фэнах.

Таким обдразом я до сих пор не знаком с DLC по первому массу и пока не собираюсь возвращаться к масс эффектовскому ориджину.

Нет нельзя, ибо дополнения создаются уже после выхода игры… За исключения некоторых случаев, когда кусок контента выдирают из игры до релиза, вроде «Из пепла» для Mass Effetc 3, но это если подлавили, в остальных же случаи уже фантазия и теории заговора. В основном же, да, создается уже после, и да, для того что бы заработать, это тоже способ получение прибыли, на то он и бизнес. Люди работают, преподносят качественный дополнительный контент, заслужили хлебушек, че.

Короче, давай закончим тем, что Масс Эффект это потрясающая серия игр, каких мало на ПК в наше время. Думаю, в этом наши мнения сходятся ^_^

Прошла ее за 12 часов… даже все побочные миссии выполнила.

Слишком уж она сложная, особенно за солдата.

А так очень даже понравилась, и напарников стало больше что очень радует)))

Всю игру прошла за Джейкоба и Заида :D Они такие разные, но такие няшки

Заид, да, няшка :D 
Я долго как-то проходила, Миранду с Джек не удалось помирить, зато Легиона с Тали помирила. В последней миссии, блин, умирала постоянно Джек с Легионом, пришлось игру перепройти. Я играла, по-моему, «адептом», ну короче с симбиотическими способностями или как там они назывались. Последняя миссия очень понравилась, всё так слаженно и такая музыка атмосферная. ОТЛИЧНАЯ ИГРА! 

Прошел наконец-то. К субтитрам привыкал не долго, оказывается с англ. озвучкой тоже можно играть. Перестрелки понравились больше чем в первой части, хотя быстро надоедают. О сюжете речи быть не может, он великолепен.

В первой части патроны к оружию были неограниченны и это обосновывалось развитием технологии. Типа внутри кусок металла, при каждом выстреле Эффектом Массы от него отковыривалось по несколько молекул и разгонялось до огромных скоростей. То и была бесконечная пуля.

А почему в этой части вдруг боезапас стал кончатся. Интересно, чем оно было обосновано? Деградация?

Это типа заканчивались капсулы, препятствующие перегреву оружия. Короче, разрабам нужно было как-то отмазаться :)

@Щепыч писал:

В первой части патроны к оружию были неограниченны и это обосновывалось развитием технологии. Типа внутри кусок металла, при каждом выстреле Эффектом Массы от него отковыривалось по несколько молекул и разгонялось до огромных скоростей. То и была бесконечная пуля.

Они не были бесконечными. Просто в игре невозможно было потратить. Со временем метал, все равно кончится. В кодексе написано о 1000 патронов из одного бруска метала. Зависит от оружия.

@Щепыч писал:

А почему в этой части вдруг боезапас стал кончатся. Интересно, чем оно было обосновано? Деградация?

@arkuel писал:

Это типа заканчивались капсулы, препятствующие перегреву оружия. Короче, разрабам нужно было как-то отмазаться :)

Разработчик хотел добавить в игре обычный шутерный элемент, но при этом, не уходя от концепции. Технология термо зарядов была позаимствована другими расами у Гетов.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Thermal_Clips#Small_Arms_2 — где Small Arms.

Обожаю эту игру!!!! проходил не однократно, правда были сложности

Смотрел по телеку про эту игру и ее там назвали RPG.С чего бы это?

Потому что это RPG. Тока вот не просто RPG, а Action-RPG. Разные вещи. Распространенная ошибка.

Почему бы не назвать ее RPG? Не гонки же.

Есть упертые люди, которые не поймут.

@Odin писал:

Есть упертые люди, которые не поймут.

Это я то упертый? ну спасибо

При чем тут вы? Я обобщал. Откуда мне знать, уперты вы или нет. Просто есть такие люди. Конкретно о ком-то я не говорил.

У меня 100% Героя. Отступник всегда где-то бывало от силы на 5%. Но в Mass Effect это не на что не влияет, тока на диалоги. А там уже от выбора в диалоге Герои или Отступника. Во 2 части вроде вообще, наконец влияют напарники. Если влияние на них плохое, то все кроме Джокера умрут,

В первой просто история интересней. Но геймплей просто ужасен, невозможно проходить. Во второй сюжет похуже, но куда интересней играть.

@Odin писал:

Во второй сюжет похуже, но куда интересней играть.

Честно говоря, во второй геймплей тоже довольно уныл.

Мне в этой части очень не хватало агрессивных реплик вида: Да ты знаешь кто я? Я спектр! А ты %юзернейм% *угрозы и запугивания*.

Rumata, ага, особенно на Безумии. Настолько уныл что просто скучно. Пах пах и враг мертв, а ты идешь в толпу и всех с дробовика, да?

Мне в этой части очень не хватало агрессивных реплик вида: Да ты знаешь кто я? Я спектр! А ты %юзернейм% *угрозы и запугивания*.

Во второй тоже это есть. Тока теперь ты тупо пускаешь пулю в лоб, место того чтобы угрожать статусам.

Ну а я хотел именно статусом давить. Палить любой бандит может.

Есть интересный момент во время миссии на влияние Тэйна Криоса. Во время допроса можно немного потянуть (угрожать тока словами) и тогда придет адвокат чувака. В тот момент можно сказать что вы Спектр. Адвокат ахуеет.

Ещё я дико разочарован был началом. Меня забыли?! У труп? Вы охренели??!!! ОК, щас вернусь всех на уши поставлю. Заваливаюсь первым делом на цитадель. С диким пафосом стыкуюсь, иду в совет. И что я слышу? О Шепорд! Ты жива?… И что всё? Я грёбанный спектр, спаситель ГАЛАКТИКИ! Восставшая из мёртвых! И Так нужно меня встречать? Блджад, не прощу. Хотел там весь новый совет угрохать. Всего 2-3 бывших напарника нормально встретили. Вы что даже не скучали бессердечные уроды? Уф, высказался.

Почитай Mass Effect: Redemption.

@Odin писал:

Mass Effect: Redemption

А вот к Лиаре у меня претензий нет.

В DLC The Lair Of Shadow Broker шикарно показаны ее чувства.

Пробежал обе части на одном дыхании. И первая я вам скажу мне понравилась больше. Эмма Шепард у меня новый любимчик среди игровых персов. Хотя и создал её сам ^_^

Цундерэ няша с красными волосами в пучке  *_*

Первый скрин из 1 части ога)

Ну прям солдат Джейн получился ^_^. Первая поэпичнее второй — вот и понравилась больше. Проходил конечно же за добренького?

Сложно сказать. 50 на 50. Цундерэ же отыгрывал. Много кого не щадил, но друзей не бросал. Хотя 70% мирных диалогов я был резок. 90 % боевых я потешался над всеми. « Убей его и будешь дышать чрез новую дырку в голове» Но в конце показатели были где 60 зло и 40 добро.

А первая часть да, эпичней.

Я хотел бы чтоб следующая часть была в стиле японских эрпеге игр
Этого точно не будет, Bioware давно еще заявляли что все JRPG глупые пародии друг на друга, а их разработчики просто не могут сделать что-то новое...
Сами они тупые а JRPG это лучшие рпг в которые я играл
Это уж точно)
Никогда не понимал игры от Bioware,чем они так хороши?
Тем что воруют чужие идеи и делают из этого «великие игры» с одинаковым интерфейсом
Достойное продолжение первой части, а перенос сохранений делает игру еще более увлекательной и затягивающей.
Один из немногих случаев, когда вторая часть превосходит первую
Она вот, вот выйдет на PS3)