В первой части патроны к оружию были неограниченны и это обосновывалось развитием технологии. Типа внутри кусок металла, при каждом выстреле Эффектом Массы от него отковыривалось по несколько молекул и разгонялось до огромных скоростей. То и была бесконечная пуля.
А почему в этой части вдруг боезапас стал кончатся. Интересно, чем оно было обосновано? Деградация?
В первой части патроны к оружию были неограниченны и это обосновывалось развитием технологии. Типа внутри кусок металла, при каждом выстреле Эффектом Массы от него отковыривалось по несколько молекул и разгонялось до огромных скоростей. То и была бесконечная пуля.
Они не были бесконечными. Просто в игре невозможно было потратить. Со временем метал, все равно кончится. В кодексе написано о 1000 патронов из одного бруска метала. Зависит от оружия.
@Щепыч писал:
А почему в этой части вдруг боезапас стал кончатся. Интересно, чем оно было обосновано? Деградация?
@arkuel писал:
Это типа заканчивались капсулы, препятствующие перегреву оружия. Короче, разрабам нужно было как-то отмазаться :)
Разработчик хотел добавить в игре обычный шутерный элемент, но при этом, не уходя от концепции. Технология термо зарядов была позаимствована другими расами у Гетов.