^

Основные советы по Killing Floor

+102

Небольшой сборник для начинающих. Если такие есть еще.

Хотя скорее всего таких нет и мне надо начинать писать Killing Floor 2. Давно пора.

----

Общие советы

Не зависят от перка и подходят всем игрокам.

  1. В самом начале используйте только нож. Причем в основном сильную его атаку, чтобы срубать головы клотов. 9мм пистолет старайтесь экономить на следующую волну. Но исключение можно сделать для Толстяков и берсерков. Они слишком опасны вблизи.
  2. Старайтесь отстреливать головы. Без них все зеды умирают через некоторое время и не могут использовать свои способности. Например Клот не может хватать, Толстяк не блюет кислотой, Сирена не кричит и т.п.
  3. Подбирайте любой предмет какой только можете на карте. Даже если он вам не нужен. Оружие например можно потом продать или отдать кому-то.
  4. Если есть возможность делитесь информацией, где что лежит. Кому-нибудь может пригодится бронежилет, который вы не можете взять. Или ящик патронов.
  5. Между волнами делитесь деньгами с другими, если у вас есть лишние. Т.к. их количество зависит от убитых зедов. Кто-то мог просто не настрелять достаточно.
  6. Если вашего товарища убили, то попытайтесь забрать его оружие. А перед следующей волной отдайте обратно. Так вы позволите ему неплохо сэкономить. (Или продайте, но хорошего о вас не скажут после такого.)
  7. В конце волны старайтесь оставить в живых 2-3 медленных противников, например клотов. Чтобы было время пробежать по карте и собрать предметы.
  8. Если у вас в команде есть медик не достигший 6 уровня перка, вы можете помочь ему прокачаться. Вредите себе. Падайте с высоты, позволяйте слабым монстрам атаковать себя в маленькой группе, кидайте близко гранаты и т.п. Но старайтесь не помереть при этом. Затем дайте медику себя вылечить. Это даст ему прокачаться и заработать пару лишних копеек.
  9. То же самое с техником. Если вы можете приманить слабых зедов к двери, то пусть техник ее заварит и будет ремонтировать пока монстры грызут ее с другой стороны. Не убивайте их в такие моменты. Таким образом техник прокачается.
  10. Если вы видите окруженного союзника, то старайтесь помочь ему. Можете кинуть ему под ноги гранату. Без шуток, на сложности до Самоубийственной, и если выключен огонь по своим, он не получит от нее урона.
  11. Для того чтобы быстрее бегать, берите в руки нож. Он имеет минимальный вес и не замедляет движение.
  12. Старайтесь лечить союзников. Это прокачает вам перк медика и даст дополнительные деньги. А также разгрузит самого медика, ибо быстро лечить всех не всегда получается.
  13. Чтобы прервать анимацию самолечения, возьмите в руки любое оружие. Т.е. нажали кнопку лечения, затем сразу кнопку оружия. Тем самым вы сэкономите почти 3-4 секунды. А это бывает жизненно необходимо.
  14. Для быстрого открывания заваренной двери киньте в нее гранату. Почти любая дверь сломается сразу. Но ее нельзя будет починить до конца волны.
  15. Всегда покупайте бронежилет. Вообще всегда!
  16. В качестве дополнительного оружия можно покупать оружие другого класса. Для этого выберите в магазине справа верху нужный перк. Лучше всего иметь под рукой: пистолет MK23 или Handcannon (Дигл) снайпера, арбалет снайпера, помповый дробовик техника, любой автомат медика, калашников коммандоса или M79 подрывника.
  17. Перед самой последней волной отдавайте все лишние деньги команде. Особенно приоритет отдайте снайперам и подрывникам. Это будут самые важные члены отряда, т.к. в основном они будут наносить урон боссу. Их оружие самое мощное, но при этом и самое дорогое. Как и патроны для него. Следующим по приоритету идет техник, т.к. он должен купить дробовик АА12. А затем уже давайте деньги всем остальным.
  18. Если вы все таки не намерены делится, то покупайте пайп-бомбы подрывника. А потом ставьте их куда-нибудь неподалеку в виде кучки или дорожки. Если успеете, то купите как можно больше подряд. Это большой бубух для босса.
  19. Если вас схватили клоты, то прыгайте в какую-нибудь сторону без остановки. На сложности до Самоубийственной, это даст вам вырваться. Если позволяет здоровье, то киньте под ноги гранату, иногда выручает.
  20. Если не выручит, то вы заберете с собой на тот свет группу зедов и так поможете команде. Тоже самое, если вы знаете, что не выберитесь живым. Подорвите себя и монстров.
  21. Для большего урона гранатами, кидайте их в одно место. Они стакаются и общим бубухом наносят зверский урон.
  22. Не вставайте на пути убегающего союзника. В игре есть коллизия и он просто в вас упрется. А потом его сожрут. И вас тоже.
  23. Не стреляйте по своим! Даже если выключен урон. Не вырабатывайте привычку!
  24. Фонарик на оружии может работать как прицел, т.к. он светит примерно в центр экрана.
  25. Стрелка в углу экрана показывает расположение следующего магазина. Также, между волнами в воздухе появляются путеводительные линии, которые также указывают как пройти к магазину, если заблудитесь. Желательно к концу волны оказаться рядом с этим местом, чтобы было больше времени на подготовку.
  26. Старайтесь не перегружать инвентарь за ненадобностью. Т.к. чем больше вы берете, тем медленнее бегаете. 

Советы для команды

Эти советы предназначены для базовой тактики. 

  1. Не разбредайтесь далеко друг от друга. Одиночек либо быстро жрут, либо это профи. Которых тоже могут быстро сожрать. Сила в команде!
  2. Не стреляйте по своим. Об этом уже говорилось.
  3. Найдите группой место, где можно засесть и обороняться. А в случае чего и место для маневра было. На картах такие есть всегда. И бывалые игроки знают эти нычки.
  4. Не стесняйтесь просить и давать деньги. Это важно для победы. То же самое с оружием.
  5. По возможности исполняйте роль того перка, который выбрали. Техник варит двери и не дает прорваться зедам, медик лечит, коммандос стреляет во все подряд и говорит где невидимый враг, поджигатель отжигает близко подошедших, берсерк нападает на живность врукопашную, подрывник ставит мины ловушки и разносит толпу, а снайпер убивает сильных врагов и редко мелочь. Не пытайтесь затащить всю волну в одиночку медиком! Редко работает, если монстров еще много.
  6. Заманивайте врагов в длинные коридоры. Если у коридора два выхода и один из них можно заварить, то техник должен этим заняться сразу. Остальная команда стоит и стреляет. Стандартное расположение игроков такое. Техник у двери. Рядом медик, чтобы видеть команду и лечить ее. Затем снайпер и коммандос, причем снайпер специализируется на сильных зедах, коммандос стреляет в мелочь и во все подряд, если близко подошли. Впереди всех стоит огнеметчик желательно присев, чтобы не мешать заднему ряду. А берсерк либо сидит рядом, либо бегает чуть впереди.
  7. Если нет длинных, прямых коридоров, то нужно укрепиться в любом месте, где зеды будут идти с минимального количества сторон. Например коридоры-углы, лестничные пролеты, комнаты с малым количеством дверей и т.п.
  8. На волне Патриарха-босса старайтесь наоборот выйти к открытом месту, где есть возможность развернуться и убежать, если придется. На такой волне не стойте рядом со стенами. Иначе вас может зацепить ракетный выстрел Патрика, даже если он промазал точно по вам.
  9. Если возможности выйти на открытое пространство нет, то стойте посвободнее, чтобы атаки босса по минимуму вредили всей команде.
  10. Главными борцами с боссом являются снайпер, подрывник и техник. Они должны быть экипированы по максимуму к этому времени. Остальные перки помогают по возможности с боссом и отгоняют мелочь от первых трех.
  11. Не давайте Патриарху сбежать! Три раза за бой, когда его здоровье падает до трети примерно, босс убегает и лечится. Его нужно догнать и добить, либо не дать сбежать вовсе. Иначе он вернется почти здоровым и еще призовет к себе на помощь мелкотню.
  12. Примерно к концу обычной волны или близко к этому начинайте движение в сторону магазина. Всей толпой.

Советы по монстрам

Тут рассказаны стандартные тактики и поведение монстров.

  1. Всегда стреляйте всем в голову! Это наносит крит.урон и при обезглавливании не дает зедам использовать их способности.
  2. Клоты (зомби). Опасны, если их много или они подошли со спины. Особой способностью этого зеда является хватание игрока, при этом тот не может двигаться — только прыгать и поворачиваться. Хотя вырваться можно, либо перестреляв всех клотов, либо отпрыгивая в сторону. Но только до сложности Самоубийство. На этой сложности и выше остается только всех убить. Большая толпа клотов полностью блокирует игрока и разрывает его довольно скоро. Самое простое — это не подпускать близко. Либо отпрыгнуть назад, когда он потянет руки к вам. Мрет клот быстро. 
  3. Ползуны (краулеры). Слабые враги и также опасны в группе. Их способностью является прыжок с нанесением ощутимого урона. Три-четыре подряд могут убить игрока без брони. Поэтому не рекомендуется подпускать близко. Если все же подползли, то не убегайте без причины! Прыжок запускается при определенном расстоянии между ползуном и игроком. А при беге эти зеды могут прыгать почти без остановки, т.к. расстояние постоянно изменяется и триггерит эту атаку. Что фатально. Спавнятся всегда толпой, но тоже быстро помирают.
  4. Берсерки (гофасты). Опасны как по одному, так и толпой. Наносит большой урон вблизи. А его особой способностью является бег. Он переходит на него если видит игрока на определенном расстоянии, убежать вряд ли выйдет, т.к. бегает он пока не догонит или не помрет. Проще всего опять-таки не подпускать близко, но можно в последний момент отпрыгнуть назад и если повезет, то не зацепит. Во время своей атаки берсерки не двигаются пока анимация махания лезвием не закончится или пока не прервут выстрелом. Этим можно пользоваться и, вовремя отпрыгивая, перестрелять любое количество таких зедов. 
  5. Сталкеры. Невидимые девчата, которые наносят не так много урона, но заметить их до атаки сложновато. Во время атаки появляются и в принципе можно успеть убить сталкера за эту долю секунды до удара. Вблизи иногда можно увидеть полупрозрачный силует или даже движущуюся тень под ногами. Перк коммандос видит их за счет способности и он является главным охотником на таких зедов. Помирают быстро и спавнятся по 2-3 одновременно. Проще всего услышать Сталкера, т.к. любая из них бормочет при приближении.
  6. Сирены. Смертельно опасны, т.к. их крик игнорирует броню и сразу бьет по здоровью. Одновременный крик двух сирен фатален вблизи, но если успеть отбежать достаточно далеко, то повреждения можно снизить. Крик активируется на определенном расстоянии от игрока, поэтому нужно либо убить ее заранее, целясь исключительно в голову, либо подбежать и ударить ее до того как заорет. Удар или выстрел в голову вблизи до самого крика прерывает атаку и сирена просто начинает кусаться. Но урон от этого минимальный и надо успеть побежать за секунду или две до активации, когда сирена «заряжает» атаку. 
  7. Толстяки (блоаты). Толстые и оттого живучие зеды. Стрелять им надо только в голову — она сносится буквально сразу, в отличие от тела, которое можно ковырять долго. Самый медленный зед в игре, но очень опасный вблизи за счет желудочной кислоты. При приближении может блевануть в лицо игроку, при этом весь экран будет залеплен и некоторое время ничего нельзя увидеть. А также кислота быстро разъедает броню и здоровье. Дополнительно после такого на полу образуется едкая лужа, которая с удовольствием разъедает стельки и ноги. Но и обычным зедам она вредит. После смерти Толстяк может взорваться, забрызгав округу кислотой. Так что не стоит подходить близко и желательно снять ему голову с плеч, тогда он не сможет блевать.
  8. Мясники (скрэйки). Первый по-настоящему тяжелый противник, т.к любой мясник живуч и в одиночку может расправиться с игроком или всем отрядом. Все из-за способности к бегу и яростной атаке. Активируется она после уменьшения здоровья мясника до половины — в этот момент он переходит на бег и очень быстро бьет. Хватает секунд пять на игрока в броне. Убивать строго в голову и перед этим отбежав подальше, чтобы выиграть время.
  9. Отбивальщики (флэшпаунды). Самые опасные зеды. Имеют вагон здоровья и впадают в ярость при виде игрока. Наносят огромный урон вблизи. Двумя-тремя обычными ударами выносят игрока в броне. А в ярости могут прихлопнуть и одним. Триггерится ярость при виде игрока или при долгой стрельбе в зеда. Однако, в такие моменты убивает своих, которые встали на пути. Те, что выжили, могут напасть и на самого флешпаунда. Ярость сбрасывается только при атаке игрока. Увернуться очень сложно. Но можно, отпрыгнув в последний момент. Снайперам убивать таких надо в первую очередь.
  10. Патриарх. Босс игры. Имеет 3 сильные атаки. Пулеметом, которая замедляет движение игрока и очень быстро снимает броню и здоровье (перед атакой Патриарх поднимает руку с пулеметом и говорит). Ракетометом, которая при попадании точно в игрока может убить его сразу на любой сложности (перед атакой Патриарх нажимает кнопки на оружии и говорит). И щупальцем в животе, при этом если игрок без брони, то почти гарантированно умирает (перед атакой Патриарх отводит плечи назад). Босс бегает всегда и гораздо быстрее игроков. Увернуться от атак можно либо спрятавшись за укрытием, либо если это щупальце, отпрыгнув, но сделать такое сложнее, чем с флешпаундом. Плюс Патриарх может бить щупальцем без остановки. Тут нужны усилия всей команды. И желательно соорудить ловушку из мин на пути босса. Это либо снимет ему много здоровья, либо добьет мгновенно. Зависит от сложности.

----

В принципе все. Об оружии и других тактиках можно узнать в оставшихся статьях.

Автор Vamp 9 февраля 2018, 08:06 (769 просмотров)
Комментарии

Крутая статья. Пишешь хорошо. Конечно я не сыграю. Но читать было интересно будто сам играл. Даже лучше видео

AGITatOr, а чего не сыграешь? KF лучший коопный шутерок с монстрами. Он в отличие от остальных в напряжении держит всегда.

Vamp, боюсь не разберусь — деньгами делиться как на консоли.

AGITatOr, кнопка B.