^

Перк «Поджигатель»

+71

20151208021124_1cc2352e.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Поджигатель — он же Пиро (в игре даже есть соответствующие скины из Team Fortress 2), Поджига, Огнеметчик. Главный соперник перков «Подрывник» и «Снайпер» в категории нанесения огромного урона. Вот только делает это он не единовременно, как они, а растягивая удовольствие. 

Аватар священной инквизиции, славянский бог масленицы, двуногая фритюрница, мастер мангалов, шашлычник Ахмед. Как ни назови, но смысл один — «все огонь, ваще огонь».

А это потому, что абсолютно все оружие этого перка имеет бонус связанный с поджиганием врагов (и союзников в PvP моде). Даже гранаты. Исключение — рукопашным оружием не зажжешь. Даже пожарным топором. 

В первую очередь Поджигатель является грозой слабых монстров, т.к. нанесенный сразу урон, а также дополнительный от горения являются фатальными для монстров, кроме самых сильных и… Хаска (Ободранный рус. лок.). Дело в том, что у этого фрукта имеется серьезный иммунитет к огню. Поэтому его приходится порядочно отжарить, прежде чем он помрет. Ну, а у сильных монстров просто много здоровья. Однако, тут поджигатель может помочь своей команде, если не убить их, то порядочно измотать. Иногда проще:

  • поджечь врага
  • побегать от него чуток
  • снова поджечь (т.к. горение, к сожалению, не слишком продолжительно)
  • еще побегать
  • повторить
  • 6lvl перка «Техник» с АА12
  • Profit

Но давайте пока не сильно углубляться в данную тему. Об этом всем будет далее, а пока глянем на табличку развития перка.

Опыт Навыки

0 Lvl

----

Доступен сразу

  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 5%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 10%
  • Сопротивление урону от огня 50%

1 Lvl

----

25,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 5%, Огнемета на 10%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 12%, а канистр Огнемета больше на 10%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 10%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 20%
  • Сопротивление урону от огня 60%

2 Lvl

----

100,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 10%, Огнемета на 20%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 24%, а канистр Огнемета больше на 20%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 20%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 30%
  • Сопротивление урону от огня 70%

3 Lvl

----

500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 15%, Огнемета на 30%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 36%, а канистр Огнемета больше на 30%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 30%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 40%
  • Сопротивление урону от огня 80%
  • Радиус поражения огнеметом больше на 50%
  • Гранаты и Mac10 теперь поджигают врагов

4 Lvl

----

1,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 20%, Огнемета на 40%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 48%, а канистр Огнемета больше на 40%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 40%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 50%
  • Сопротивление урону от огня 90%

5 Lvl

----

3,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 25%, Огнемета на 50%
  • Емкость обоймы Mac10 выше на 60%, а канистр Огнемета больше на 50%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 50%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 60%
  • Сопротивление урону от огня 100%
  • Радиус поражения огнеметом больше на 100%
  • Появление с Огнметом

6 Lvl

----

5,500,000 опыта

  • Скорость перезарядки Mac10 быстрее на 30%, Огнемета на 60%
  • Емкость канистр Огнемета больше на 60%
  • Урон от классового оружия (Mac10, Огнемет, Ракетницы, Траншейный дробовик, Обдиратель) выше на 60%
  • Скидка на классовое оружие в магазине 70%
  • Появление с Огнеметом и Бронежилетом

Рассмотрим навыки более развернуто:

— Поджигатель имеет бонус к урону у классового оружия. Тут как бы должно быть все понятно, чем выше уровень, тем быстрее жарятся монстры. Особенно данный навык полезен в обращении с Mac10 из-за его невысокого изначального урона. Но к 6Lvl данная пушка становится просто незаменима.

— Поджигатель имеет бонус к объему обойм и канистр у Mac10 и огнемета. К другому оружию этот бонус тоже распространяется, даже добавленному через DLC.

— Поджигатель имеет скидку на все классовое оружие. А оно дорогое. Особенно Обдиратель. Но примерно к 6 Lvl, купить себе на второй волне любое оружие перка становится вообще не проблемой. Кроме Обдирателя, он все еще дорогой.

— Поджигатель имеет бонус к радиусу поражения Огнеметом. И именно поэтому Огнемет почти бесполезен другим перкам. Он недалеко стреляет. Вкупе с его отдачей, так вообще атас. Поджигатель на 3 Lvl получает возможность избежать этого минуса, а значит противник не сможет подобраться слишком близко раньше времени. Короче, чем дальше, тем дольше он будет получать урон.

— Поджигатель не горит! Кошмар всех культистов из KKK, а также инквизиторов (ирония) сбылся. На 6 Lvl перк становится невосприимчив к урону от огня, а значит Хаски в пролете и нервно чиркают спичками. Хоть босиком по углям ходи. Да и если Поджигателя окружат, то можно покосплеить Жанну Д'арк или Джордано Бруно. Вот только результат будет противоположным Жаньке и Бруньке. Из-за иммунитета к огню гранаты перка, начиная с 3 Lvl, наносят ему меньше урона, а на 6 Lvl вообще никакого. Все сгорят, а ты стоишь. Даже не закоптишся. 

— Вытекая из предыдущего можно понять, что гранаты у перка имеют свойство поджигать врагов. Причем в большом радиусе и нанося ощутимый урон. 

— Поджигатель быстрее перезаряжает классовое оружие.

Как видите, Поджигатель это такой же перк поддержки, как и перк «Техник». Т.е. играть им нужно от обороны. В основном. 

Для прокачки перка нужно зажигать в прямом смысле этого слова. Опыт дается за нанесенный урон огнем. Так что в пору почувствовать себя Сестрой битвы и во имя отца Императора, нести свет и тепло его всем. Это утверждение не относится только к Огнемету. Любое классовое оружие подходит для прокачки.

Давайте теперь перейдем к тому, что дарует очищение еретикам и Клотам. К оружию.

Оружие

Главный недостаток всего оружия у Поджигателя — малый боезапас, который можно растолкать по карманам. Огнемет имеет всего 4 канистры в общем, а при его скорости расхода, это вообще мизер. Mac10 позволяет таскать с собой много обойм, но у него беда с отдачей. Поэтому большая часть пуль уйдет просто в молоко, да и жрет он порядочно. Ракетницы долго перезаряжаются. Траншейный дробовик тоже не хвастается боезапасом. Обдиратель очень неточен и его приходится заряжать, чтобы сделать мощный выстрел. Вот в принципе и все.

У Поджигателя самый малый арсенал из всех перков, сильно не развернешься. Внеклассовое оружие брать можно, но у перка нет навыков, чтобы компенсировать минусы на высоких сложностях. Таскать на себе целый арсенал не выйдет. Все оружие Поджигателя тяжелое. Т.е. нельзя будет взять два мощных ствола классового и внеклассового оружия одновременно. А обвешаться слабым оружием резона нет.

Еще один момент связанный с оружием Поджигателя. Оно может нанести урон игроку. Например при стрельбе с близкой дистанции или же себе подноги из Огнемета, Траншейного дробовика и т.д. урон от выстрелов вредит игроку не меньше, чем монстрам. 

Поэтому Поджигателем не слишком удобно играть в соло. Нужен кто-то на прикрытии. Но об этом позже.

Давайте посмотрим на тот скудный арсенал, что имеется у Поджига:

Оружие Характеристики Описание

MAC-10

image

  • Урон = 35
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.052
  • Урон в секунду (DPS*) = 673
  • Время перезарядки (сек) = 3.0
  • DPS после перезарядки** = 230
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = высокая

Очень полезная штука против монстров вплоть до Мясников (но тут только в голову). Все из-за высокой скорости стрельбы и быстрого нанесения большого урона соответственно.

Однако, скорострельноть это еще и его минус. Т.к. очень быстро расходуется боезапас. Плюс против толпы им тоже особо не попользуешься по той же причине. Первые монстры будут сметены, но те кто остался за ними успеют подбежать. Да и не точный он на больших расстояниях, если стрелять от бедра.

Главное достоинство этой пушки открывается на 3 Lvl перка. Он начинает поджигать врагов. Даже одной пулей. После этого можно натурально снайперить из этой пушки, благо дальность и точность (через прицел) позволяют. Например, если выстрелить в каждого монстра по одному разу, это нанесет ему урон основной, а затем огнем сверху. Для ползунов, клотов и сталкеров подобное смертельно. 

Mac10 подходит для изматывания. Т.е. как уже говорилось, выстрелил, убежал, выстрелил. Хотя это утверждение можно отнести наверно ко всему оружию данного класса.

Также это неплохое второстепенное оружие. И на близких дистанциях незаменим. Кроме этого, данная пушка одна из основных для расправы над Хасками.

Trenchgun / Траншейный дробовик

image

  • Урон = 378 (27×14)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.97
  • Урон в секунду (DPS*) = 260
  • Время перезарядки (сек) = 4.2 (0.7×6)
  • DPS после перезарядки** = 151
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = малая

Рабочая лошадка, если вы предпочитаете бегать по карте, а не сидеть с баллонами в руках. Выносит слабых монстров с 1-2 выстрелов. Также подходит для нападения на сильных монстров. 

Сразу имеет возможность поджигать врага, т.к. не использует стандартные пули в отличие от Mac10. С этим связан минус. Хаски имеют большее сопротивление выстрелам из этого дробовика (~75% вообще к любому повреждению огнем). Другие перки тоже могут стрелять из него зажигательными снарядами.

Перезарядка происходит по одному патрону, поэтому можно в любой момент прервать перезарядку.

Также у этого дробовика неплохая кучность. Но из-за этого, он мало подходит для стрельбы по большой толпе, да и вдаль особо не стрельнешь. Дробовик же. Зато в ситуации 1 на 1 или против малых групп монстров, перевес становится на сторону игрока. Ну, только если на вас не бежит Патриарх или FP на высоких сложностях.

Отлично работает в связке с Mac10, который компенсирует его малый объем обоймы и переносимого боезапаса.

Перк «Техник» может применить свои бонусы и на этот дробовик.

Flare revolver / Ракетница

image

  • Урон = 165
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.4
  • Урон в секунду (DPS*) = 413
  • Время перезарядки (сек) = 3.2
  • DPS после перезарядки** = 177
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = средняя / высокая

Появляется в магазине после покупки DLC Community Weapon Pack.

Представляет из себя револьвер переделанный под стрельбу поджигающими сигнальными ракетами. Поэтому при попадании в толпу врагов происходит небольшой взрыв, который поджигает врагов вокруг цели.

К минусам можно отнести долгую перезарядку, малый боезапас — 6 выстрелов и сильную отдачу. Но с собой можно таскать просто огромнейшее количество патронов. Так что брать эту пушку крайне рекомендуется. Также малый вес этому способствует.

Благодаря бонусам Поджигателя и дополнительному урону огнем. Является одним из самых мощных пистолетов (вообще револьверы к пистолетам не относятся, но закроем глаза на это).

В темных местах может ненадолго освещать местность. Пока летит ракета. 

Сирены могут уничтожать выстрелы из Ракетницы своим криком.

Хоть эта штука и не стреляет обычными патронами, но все равно имеет бонус крит.урона при выстреле в голову, поэтому перк «Снайпер» тоже может брать его на вооружение.

Dual flare revolvers / Двойные Ракетницы

image

  • Урон = 165
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.2
  • Урон в секунду (DPS*) = 825
  • Время перезарядки (сек) = 4.85
  • DPS после перезарядки** = 273
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = малая

Предыдущее оружие, но только вдвое мощнее, вдвое скорострельнее. Но вдвое дольше перезаряжается и в четыре раза менее точное)

В принципе, при определенной сноровке можно раскидать по углам огромную толпу монстров. Т.к. поджигаются все соседние с целями. Но только если удастся справится с отдачей.

Хаски хоть и имеют сопротивление против этого оружия, но урон от этих пушек и одноручного варианта все же может им сильно навредить, за счет обычного, не огненного урона.

Двойные ракетницы позволяют выходить на бой даже с сильными монстрами. Но стоит это делать только при поддержке и стараясь не подпускать противников близко во время перезарядки. А то первый залп может стать и последним.

Flamethrower / Огнемет

image

  • Урон = 12
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.07
  • Урон в секунду (DPS*) = 171
  • Время перезарядки (сек) = 4.14
  • DPS после перезарядки** = 108
  • Вес = 10 единиц
  • Дальность = малая / средняя

Символ этого Перка. Любимая игрушка пироманьяков. Стреляет безостановочным потоком огня. Хотя на самом деле это не совсем так. По принципу действия напоминает, как ни странно, автомат. Т.к. залп состоит из быстролетящих друг за другом огненных снарядов.

Имеет золотой DLC вариант.

Очень быстро сжигает врагов и боеприпасы. А вот таскать с собой много нельзя. Боеприпасов всмысле, не монстров. Низкая точность и высокая отдача тоже снижают его эффективность. Отдачу немного можно компенсировать посмотрев в «прицел». Еще минусами можно назвать малый урон от одного снаряда и долгую перезарядку.

Также патроны летят не по прямой, а по параболе, так что чтобы стрелять далеко приходится задирать оружие вверх. Дальность еще немного компенсируется бонусами перка.

Как бы на первый взгляд самое бесполезное оружие, но это в корне неправильно.

Огромная «скорострельность» просто испепеляет большие группы слабых врагов. После выстрела сверху еще накладывается урон от огня. Основной же урон еще и наносит постоянные повреждения.

Чтобы уменьшить отдачу и сэкономить боеприпасы, целесообразно стрелять по одному залпу. Он поджигает все на своем пути. При этом начинает гореть цель и враги за ней и по бокам (полезно против Сирен, которые прячутся за спинами врагов впереди). Так что убить большую толпу можно не тратя почти ничего. 

Исключение, как уже говорилось, Хаски и сильные монстры. На них надо много боеприпасов. Хотя проще оставить их своей команде, а самому продолжить выжигать мелочь по углам.

Из огнемета не стоит стрелять в упор и рядом с собой. т.к. без иммунитета к горению, это может плохо кончится.

Еще не стоит стрелять рядом с перком «Подрывник», т.к. огнем можно сбивать его снаряды. Но при этом также можно сбивать снаряды Хаска.

Ну и напоследок. Очень сильно снижает видимость стрельбы при безостановочной пальбе. 

Husk fireball launcher / Обдиратель

image

  • Урон = 100-750
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = высокая

Дорогая замена Огнемету. Поэтому некоторые игроки его не используют. А зря.

Все дело в возможности заряжать данное оружие. При этом урон увеличивается в 7,5 раз. А если его использует поджигатель, то и того больше. Плюс сверху накладывается урон от огня. 

Мощная штука. Имеет крит. урон в голову, что еще больше увеличивает урон.

Одним заряженным выстрелом в голову может оглушить мясника на высоких уровнях сложности или разорвать FP на низких. На уровне сложности Ад на Земле потребуется 2-3 заряженных выстрела в голову, чтобы убить FP.

Сами понимаете вещичка очень полезная. Но очень дорогая. А также крайне неточная, если стрелять от бедра.

При попадании в цель может поджечь рядом стоящих врагов. 

Не требует перезарядки. Стреляет пока обойма не опустеет.

Может поджечь игрока, если стрелять вблизи.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Еще об оружии поджигателя стоит упомянуть в плане борьбы с невидимками. Например с Патриархом. Поджигая его, игрок может облегчить выслеживание другим игрокам, даже если Патриарх в этот момент невидим. 

Еще как уже писалось выше. Оружие Поджигателя слабо эффективно против сильных монстров. Кроме Обдирателя, но им еще надо уметь пользоваться. поэтому рекомендуется всегда таскаться рядом с медиком или Снайпером. На худой конец с Техником или Подрывником (не мешая последнему).

Более развернуто по тактике мы поговорим далее.

Тактика

1) Если у вас в руках Огнемет.

Из-за уязвимости к сильным врагам стоит всегда держаться команды. Однако, стоять лучше всего перед вашими товарищами. Таким образом они не будут мешать вам жечь. Да уменьшится риск самоподжога от спины сопартийца. Либо стоять во втором ряду, если таковой есть, но тут уж надо быть аккуратней. 

В основном стоит взять на прицел только слабых врагов. Сильными пусть займутся другие. Но если другого выбора нет, жгите сильных тоже. Это ослабит их и поможет вашей команде. 

Старайтесь занимать узкие коридоры или выходы, где могут столпится враги. Это идеальное условие для Поджигателя. 

Во время волны Патриарха, жгите пустые коридоры. Босс может попытаться подобраться незаметно. Также струя огня может сбивать ракеты Патриарха.

Не бойтесь Хасков. Они становятся одними из самых безвредных монстров с ростом уровня. Можете даже блокировать собой выстрелы. Вам атака Хаска почти безвредна, а команда цела.

Старайтесь стрелять редкими «очередями», либо вообще по одному залпу. Врагов накроет на протяжении всего выстрела, а вы сэкономите патроны. 

Старайтесь хватать ящики с патронами как только есть возможность. Один ящик может восполнить целую канистру Огнемета.

И еще, старайтесь таскать с собой дополнительное оружие, например Mac10 может у вас торчать в инвентаре хоть вечность. Купили на второй волне и когда надо выхватили его.

2) Если вы бегаете без Огнемета. 

Тут тоже не стоит лезть сразу на сильных монстров. Но все таки они становятся для вас более приоритетными. Надо как можно быстрее измотать их выстрелами. Для этого отлично подойдут Mac10 и Траншейный дробовик. При этом стоит выстрелить, отбежать подальше и снова выстрелить. При этом в FP не стоит слишком часто стрелять, иначе может с агриться. Пусть походит погорит, а затем уже снова получит пулю.

Для слабых монстров стоит взять ракетницы. Одним залпом можно поджечь цель и рядом стоящего монстра. Так что малые и средние группы врагов будут не помехой. На сильных монстров с ракетницей лучше не лезть. Но тактика изматывания, здесь тоже подойдет.

Гранаты надо использовать как можно чаще. Во-первых, они накрывают большую площадь. Во-вторых, имеют свойство тормозить быстрых противников. Или заставить других идти еще медленнее. 

3) Общее.

Для низких сложностей. Можно использовать Медиков или Берсерков в качестве приманки. Их окружат, а вы в этот момент начните стрелять прямо по ним. Если конечно не включен PvP мод. Вашим товарищам ничего не будет, ну а монстры будут подходить и сгорать.

Имейте за пазухой медика. Он всегда может прикрыть от подобравшихся врагов, вылечить или если прям так нужно встать перед вами образовав живой щит.

Также старайтесь вертеться рядом со Снайпером. Он будет сносить сильных, вы слабых. Идеально. Но стоит помнить, что если вы безостановочно жарите из огнемета, то перекрываете обзор не только себе, но товарищам. Поэтому старайтесь не мешать Снайперу целится.

Тоже самое касается Подрывника. Огнем можно уничтожить его пайпы, гранаты и снаряды. Спасибо он вам точно не скажет.

Старайтесь не стрелять себе под ноги. При сопротивляемости огню менее 100%, это чревато самосожжением. Но пользы от этого точно не будет. Не во славу же Кхорна и Ктулху вы это делаете)

Автор Vamp 11 апреля 2016, 06:10 (484 просмотра)
Комментарии

Наконец-то дописал статью))

Vanzik, ну так докачал, значит надо написать) 

Осталось запилить местонахождение предметов. И еще две статьи в мозгах крутятся, но они опциональны и может их писать не буду. 

Хотя, если ты ленивая задница про предметы сделаешь, то я буду рад. Меньше работы)

Vamp,  с учётом того, что первый кф почти умер, это мартышкин труд. Зря стараешься.

Amatur, ну так не страшно. Доделать же все равно надо. Плюс, тут статьи и про более древние игры выходят) 

Да и пора бы уже на второй KF переходить. Он у тебя так и не работает?

Vamp, ну место нахождение предметов вместе сделаем. Кстати, ты объединил те видюхи которые я кидал ? Где мы бегаем на карте Хилли Билли ( вроде).

Vamp, я вроде уже давно тебе говорил, что работает. Есть два «но»:

  1. Я играл в него только в одиночку и он и так не очень шустро работает. Боюсь, в мультиплеере с большим кол-вом игроков будут тормоза.
  2. Он вообще не особо по нраву мне пришёлся. В первом кф если ты остался один из команды можно было выжить, тянув зедов за собой змейкой. В кф2 это не прокатывает. Я не раз замечал, что порой монстры телепортируются к тебе поближе с другой стороны, когда исчезают из поля зрения. Лично мне это испортило весь экспириенс.

P.S. Что за местонахождение предметов? Если имеются уничтожаемые склянки/клоуны/мешочки с золотом и т.д., то у тебя вроде есть ролики с их местонахождениями.

Amatur, ролики не все. Есть только гномы о которых говорил Ванзик на Hillbilly Horror мапе и склянки в Transit. Остались черепа в Clandestyne, куклы в Steam Land и пивные кружки в Siren Belch. А да и снежные шарики в Thrills Chills.

Про то, что у тебя вторая работает я забыл) И да монстры теперь телепортируются за углы. Я на этом погорел в первом же бою, когда думал толстяка за дверью заварить, а он мне за спину вышел. Акий Копперфильд)

Ну, может сейчас будет лучше идти, т.к. последний раз я ее давно запускал, но игра неплохо шла и с 6 человеками. Сейчас может еще лучше. 

Vamp,  а они разве занимались оптимизацией с релиза? По-моему, с тех пор, как она вышла в ЕА, они только и пихают в неё контент и донат. Непонятно даже, почему сразу фулл релиз не сделали.

Я её сейчас поставил на закачку, а она теперь почти 30 гигов весит о_О