^

Перк «Коммандос»

+101

20150304071722_d5253bc3.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Перк «Коммандос» — он же Рэмбо, CoD Man, Автоматчик. Начальный перк для всех игроков. Стандартный класс, который есть в любой кооп игре. По тактике игры он полная противоположность снайперу.

Самый неудобный перк во всех проявлениях. Нормально играть можно только при уровне прокачки не ниже 4 Lvl. Иначе повреждений от оружия не хватает для сильных монстров. Мясники, FP и Патриарх выносят низкоуровнего Коммандоса даже в одиночку. Да и на высоких уровнях прокачки перка рекомендуется стрелять им только в голову. Обычно надо около двух обойм из СКАР'а на тяжелом уровне сложности и это только на Мясника (в голову естественно). На FP стоит идти только если у вас в руках есть АКОГ и СКАР, одновременно и полностью заряженными. При этом стрелять только в голову и с дальнего расстояния. 

Соваться на сложность Самоубийство и Ад на Земле можно только при 6 Lvl класса и только в команде. 

Прокачка перка осуществляется нанесением урона из любого автоматического оружия, которое соответствует перку, а также уничтожение сталкеров (невидимых противников) из него. При этом качаться рекомендуется в компании с другими игроками, так больше монстров, особенно Сталкеров. Плюс монстры собираются толпами. Для прокачки хотя бы до 3 Lvl лучше всего воспользоваться другими перками, например Берсерком или Медиком, из-за их живучести.  

Теперь рассмотрим табличку роста уровней:

Уровень Описание

Lvl 0

---

Доступен сразу.

  • 5% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 5% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 10% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 5% быстрее перезарядка с любым оружием
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 4 метров. 

Lvl 1

---

Убить 30 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 25,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 10% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 10% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 10% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17 
  • 5% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 20% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17 
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 8 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров. 

Lvl 2

---

Убить 100 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 100,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 20% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17 
  • 15% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 20% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 15% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 30% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 10 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров.

Lvl 3

---

Убить 350 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 500,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 30% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 20% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 20% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 40% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 12 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров 
  • Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия. 

Lvl 4

---

Убить 1200 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 1,500,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 40% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 25% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 50% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 14 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров 
  • Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия. 

Lvl 5

---

Убить 2400 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 3,500,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 30% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 60% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • Буллпап дается в самом начале игры 
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров 
  • Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия. 

Lvl 6

---

Убить 3600 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17.
Нанести 5,500,000 урона из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. 

  • 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 40% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • 35% быстрее перезарядка с любым оружием 
  • 70% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
  • АK-47 дается в самом начале игры 
  • Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров 
  • Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров 
  • Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия. 

Как видите с 4 Lvl урон с оружия возрастает почти в половину. Достаточно снижена отдача и неплохая скидка на оружие. 

Рассмотрим особенности перка поближе:

— Коммандос наносит больше урона из автоматов. При 6 Lvl оружие перка наносит не больше 60 очков дамага. Однако, высокая скорострельность компенсирует этот недостаток.

— У классового оружия Коммандоса снижается отдача. Без этого бонуса стрелять из, например, СКАР'а или Калашникова очень неудобно. Прицел сильно рвется в небо. 

— Увеличенный магазин у любого классового оружия. Оружие перка имеет самую вместительную обойму из всех классов. Вот здесь уже высокая скорострельность сильно мешает, патроны слишком быстро расходуются. Особенно при обращении с СКАР'ом или АКОГ'ом.

— Ускоренная перезарядка. Коммандос может перезаряжать любое оружие быстрее, чем кто бы то ни было. Дробовики (особенно двустволка), гранатометы, винтовки. Абсолютно все меняет обойму быстрее. 

— Скидка на оружие. Начиная с 4 Lvl можно покупать Bullpap уже на второй волне, да и на патроны остается.

— Коммандос может видеть Сталкеров и Патриарха. Единственный перк, который нельзя застать врасплох. Во время волны с боссом Коммандос должен говорить где Патриарх, когда он в режиме маскировки.

— Игрок с этим перком может видеть здоровье мутантов. По сути бесполезный навык, слабые монстры гибнут почти сразу. Нужен он только на том же Патриархе, чтобы знать сколько еще страдать на этой волне.

— Перк может продливать замедление времени (Zed-time). Максимум до 4 раз. Для этого нужно подряд убить 4 монстров.

Оружие

Оружие коммандоса содержит самое большое количество патронов, как в обойме, так и в запасе. Плюс высокая скорострельность, разносит слабачков на лоскуты. Поэтому отстрел мелочи и ложится, по большей части, на Коммандоса. Ну, а при появлении сильных мутантов стоит просить помощи у сопартийцев. 

Почти все оружие этого класса может менять режим огня с автоматического на полу-автоматический и почти половина стволов оснащена колиматорными прицелами.

Оружие Характеристики Описание

L22A1 

image

  • Урон = 26
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.1
  • Урон в секунду (DPS*) = 260
  • Время перезарядки (сек) = 1,97
  • DPS после перезарядки** = 174
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Высокая

Самое первое оружие Коммандоса и одно из самых лучших. Высокая вместимость обоймы, наличие прицела, слабая отдача, малая цена, достаточная скорострельность. Из минусов только слабый урон, ниже даже чем у 9 мм пистолета.

Можно использовать как основное оружие вплоть до самой последней волны. Идеально подходит для отстрела слабых противников. Очень удобно целиться, как через прицел, так и «от бедра». Слабая отдача (плюс бонус от способностей перка) позволяет вести безостановочную стрельбу через прицел. Что позволяет быстро сносить головы даже средним мутантам, таким как Сирена и Поджигатель.

Буллпап, это одно из оружий, которые можно найти на карте. 

Идти с ним на сильных монстров нельзя из-за слишком низкого урона, да и по обычным монстрам просто так стрелять не стоит. Слишком много патронов тратится если попадать в тело.

АК-47

image

  • Урон = 45
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.109
  • Урон в секунду (DPS*) = 413
  • Время перезарядки (сек) = 3
  • DPS после перезарядки** = 215
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Средняя

Отечественный Калашников, это твердый середнячок среди всех автоматов (и в игре постоянный спутник автора статьи). Имеет средний показатель урона, среднюю вместимость обоймы и запас патронов в целом. При стрельбе через прицел дает небольшое увеличение.

Высокий разброс — главный враг АК-47. Поэтому точно вести огонь можно только короткими очередями. Однако слабым монстрам он гарантированно взрывает головы с одного попадания. Полезен даже против мясников. Правда на одного может уйти две обоймы в голову.

Наравне с Булпапом является оружием полезным для всех волн.

Имеет два дополнительных скина, которые доступны после покупки DLC — золотой и неоновый.

M4

image

  • Урон = 35
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.075
  • Урон в секунду (DPS*) = 467
  • Время перезарядки (сек) = 3,63
  • DPS после перезарядки** = 178
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Высокая

Превосходит Калашников в точности, количеству обойм в запасе и скорострельности. Но слабее по урону. В остальном у них сходные характеристики. Имеется колиматорный прицел. 

Самый скорострельный из всех автоматов наравне с Акогом. Может быть заменой АК-47 (можно одновременно держать оба ствола). Стрельбу лучше вести очередями. Хоть разброс у него и меньше, чем у Калашникова, но высокий темп стрельбы резко подбрасывает ствол в воздух, что не дает точно прицелится. Либо стрелять одиночными, так даже удобнее за счет прицела.

Имеет дополнительный скин - камуфляжный. При покупке DLC естественно. 

Tommy gun

image

  • Урон = 40
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.0857
  • Урон в секунду (DPS*) = 467
  • Время перезарядки (сек) = 3.6
  • DPS после перезарядки** = 194
  • Вес = 5 единиц
  • Дальность = Средняя

DLC оружие, становится доступным при покупке Community Weapon Pack DLC.

По характеристикам стоит между Буллпапом и Калашниковым. Но стоит дешевле последнего и является неплохой ему заменой. Слабая отдача позволяет вести непрерывный огонь. Однако высокая скорострельность слишком быстро «ест» патроны. А их в обойме столько же сколько и у AK-47. 

Dr. T's Lead Delivery System

image

  • Урон = 40
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.0857
  • Урон в секунду (DPS*) = 467
  • Время перезарядки (сек) = 3.8
  • DPS после перезарядки** = 194
  • Вес = 5 единиц
  • Дальность = Средняя

DLC оружие, становится доступным при покупке Community Weapon Pack 2 DLC.

Стимпанк вариант автомата Томпсона, только с барабанной обоймой. За счет этого имеет больше патронов в магазине, а еще он точнее. Однако, количество обойм в запасе сократилось, плюс к этому, при выстрелах образуется много пара, из-за которого почти ничего не видно. Особенно это сказывается на стрельбе через прицел. 

Стоит гораздо дороже предыдущего оружия, но высокая вместимость обоймы это компенсирует. Полезно его таскать в паре со Скаром. Подходит для стрельбы по сильным монстрам, но только чтобы их сильно повредить. Из-за долгой перезарядки можно просто не успеть их добить.

Rising Storm Tommy gun

image

  • Урон = 40
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.0857
  • Урон в секунду (DPS*) = 467
  • Время перезарядки (сек) = чуть выше чем у Tommy gun
  • DPS после перезарядки** = -
  • Вес = 5 единиц
  • Дальность = Средняя

Оружие доступное после покупки игры Rising Storm от Tripware Interactive. 

Характеристики схожи с двумя предыдущими образцами, только чуть выше скорость перезарядки. Также это самое вместительное оружие в игре. Но из-за этого уменьшено количество обойм в запасе. Стоит дороже своего стимпанк аналога. 

Так же как и СТС, его лучше таскать в паре со Скаром.

Любимое оружие мафии 30-ых годов)

MKb42

image

  • Урон = 45
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.1
  • Урон в секунду (DPS*) = 450
  • Время перезарядки (сек) = 3
  • DPS после перезарядки** = 225
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Средняя

По характеристикам идентичен АК-47, но более скорострелен и имеет меньший разброс. Из-за этого удобен при стрельбе через прицел, т.к. он идет просто вверх и его почти не мотает в стороны.

Стоит дороже АК-47. Поэтому стоит подумать прежде, чем его брать. 

SCARMK17

image

  • Урон = 65
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.096
  • Урон в секунду (DPS*) = 677
  • Время перезарядки (сек) = 2.966
  • DPS после перезарядки** = 266
  • Вес = 5 единиц
  • Дальность = Высокая

Скар полезен против всех типов монстров и является основным выбором на последних волнах, т.к. имеет высокий урон и достаточный запас обойм. А также мало весит. Оснащен колиматорным прицелом.

Минусами являются цена, которая просто огромна и подходит только для последних волн, малая вместимость обойм, высокая отдача и разброс.

Высокий урон вкупе с колиматорным прицелом делает Скар самой смертоносной пушкой у Коммандоса. Т.к. можно разнести целую толпу с одной обоймы. Или же завалить Мясника без особого труда. 

Имеет DLC скин — неоновый.

FNFAL ACOG

image

  • Урон = 65
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.075
  • Урон в секунду (DPS*) = 867
  • Время перезарядки (сек) = 3.6
  • DPS после перезарядки** = 255
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Высокая

Аког это скорее снайперская винтовка, чем автомат. И стрелять из него лучше одиночными. Имеет оптический прицел. 

По характеристикам превосходит Скар, но имеет те же проблемы, что и у него. И еще весит больше. Брать Аког стоит в самую последнюю очередь. Иногда лучше всего только на Патриарха.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Оружие Коммандоса подходит по большей части только для уничтожения слабых противников, поэтому тандем из Коммандоса и Снайпера, это неплохая идея. Один уничтожает мелочь, а второй сильных. 

Коммандос может пойти и на сильных монстров, но здесь нужна прямота рук и желательно высокий уровень перка. Тактика такая: купить два автомата с достаточной убойностью, это нужно чтобы быстро получить возможность повторно стрелять, без перезарядки. Когда на вас пойдет FP или Мясник, то стреляйте из одного автомата им в голову, а когда кончатся патроны, то не тратьте время на перезарядку, сразу меняйте один автомат на другой и продолжайте стрелять. Если вам повезет, то сильный монстр падет, если он еще стоит, то меняйте оружие на пистолет, опять таки не перезаряжаясь. Этого должно хватить. Правда вы становитесь сильно уязвимым в такие моменты, поэтому опять таки желательно играть в команде и не пытаться в одиночку справиться с сильными монстрами.

Кроме классового оружия, коммандос может использовать любое другое. Т.к. он быстрее перезаряжает стволы, можно купить например арбалет или дробовик. Неплохой вариант взять ствол медика и быть у него на замене.

Тактика

Как я уже много раз писал до этого, Коммандос в первую очередь должен стрелять в слабых монстров. Поэтому в группе он должен быть первым, кто их встречает, если среди пати нет Техника. Неплохо иметь двух Коммандосов, чтобы быстро расправляться с волнами мутантов. 

Коммандос может исполнять обязанности Медика, взяв его оружие. Плюс к этому оно и так довольно быстро перезаряжается, а при бонусе Коммандоса, оно может дать неплохую огневую поддержку. 

Коммандос может работать на месте снайпера с арбалетом или же используя парные пистолеты. 

Всегда держитесь группы, в одиночку данный перк слишком часто становится уязвимым во время перезарядки. 

Итоги

Не слишком удачный, в плане баланса, перк. Слишком долго качать. Направленность только на слабых противников. Для нормальной игры требуется высокий уровень перка и прямота рук. Без прямых рук даже высокоуровневым Коммандосом сложно играть.  

Автор Vamp 14 апреля 2015, 20:13 (5667 просмотров)
Комментарии