Перк «Коммандос»
Рассмотрим особенности, оружие и тактику.
Особенности
Перк «Коммандос» он же Рэмбо, CoD Man, Автоматчик. Начальный перк для всех игроков. Стандартный класс, который есть в любой кооп игре. По тактике игры он полная противоположность снайперу.
Самый неудобный перк во всех проявлениях. Нормально играть можно только при уровне прокачки не ниже 4 Lvl. Иначе повреждений от оружия не хватает для сильных монстров. Мясники, FP и Патриарх выносят низкоуровнего Коммандоса даже в одиночку. Да и на высоких уровнях прокачки перка рекомендуется стрелять им только в голову. Обычно надо около двух обойм из СКАР'а на тяжелом уровне сложности и это только на Мясника (в голову естественно). На FP стоит идти только если у вас в руках есть АКОГ и СКАР, одновременно и полностью заряженными. При этом стрелять только в голову и с дальнего расстояния.
Соваться на сложность Самоубийство и Ад на Земле можно только при 6 Lvl класса и только в команде.
Прокачка перка осуществляется нанесением урона из любого автоматического оружия, которое соответствует перку, а также уничтожение сталкеров (невидимых противников) из него. При этом качаться рекомендуется в компании с другими игроками, так больше монстров, особенно Сталкеров. Плюс монстры собираются толпами. Для прокачки хотя бы до 3 Lvl лучше всего воспользоваться другими перками, например Берсерком или Медиком, из-за их живучести.
Теперь рассмотрим табличку роста уровней:
Уровень | Описание |
---|---|
Lvl 0 --- Доступен сразу. |
|
Lvl 1 --- Убить 30 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Lvl 2 --- Убить 100 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Lvl 3 --- Убить 350 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Lvl 4 --- Убить 1200 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Lvl 5 --- Убить 2400 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Lvl 6 --- Убить 3600 Сталкеров из Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17. |
|
Как видите с 4 Lvl урон с оружия возрастает почти в половину. Достаточно снижена отдача и неплохая скидка на оружие.
Рассмотрим особенности перка поближе:
Коммандос наносит больше урона из автоматов. При 6 Lvl оружие перка наносит не больше 60 очков дамага. Однако, высокая скорострельность компенсирует этот недостаток.
У классового оружия Коммандоса снижается отдача. Без этого бонуса стрелять из, например, СКАР'а или Калашникова очень неудобно. Прицел сильно рвется в небо.
Увеличенный магазин у любого классового оружия. Оружие перка имеет самую вместительную обойму из всех классов. Вот здесь уже высокая скорострельность сильно мешает, патроны слишком быстро расходуются. Особенно при обращении с СКАР'ом или АКОГ'ом.
Ускоренная перезарядка. Коммандос может перезаряжать любое оружие быстрее, чем кто бы то ни было. Дробовики (особенно двустволка), гранатометы, винтовки. Абсолютно все меняет обойму быстрее.
Скидка на оружие. Начиная с 4 Lvl можно покупать Bullpap уже на второй волне, да и на патроны остается.
Коммандос может видеть Сталкеров и Патриарха. Единственный перк, который нельзя застать врасплох. Во время волны с боссом Коммандос должен говорить где Патриарх, когда он в режиме маскировки.
Игрок с этим перком может видеть здоровье мутантов. По сути бесполезный навык, слабые монстры гибнут почти сразу. Нужен он только на том же Патриархе, чтобы знать сколько еще страдать на этой волне.
Перк может продливать замедление времени (Zed-time). Максимум до 4 раз. Для этого нужно подряд убить 4 монстров.
Оружие
Оружие коммандоса содержит самое большое количество патронов, как в обойме, так и в запасе. Плюс высокая скорострельность, разносит слабачков на лоскуты. Поэтому отстрел мелочи и ложится, по большей части, на Коммандоса. Ну, а при появлении сильных мутантов стоит просить помощи у сопартийцев.
Почти все оружие этого класса может менять режим огня с автоматического на полу-автоматический и почти половина стволов оснащена колиматорными прицелами.
Оружие | Характеристики | Описание |
---|---|---|
L22A1 |
|
Самое первое оружие Коммандоса и одно из самых лучших. Высокая вместимость обоймы, наличие прицела, слабая отдача, малая цена, достаточная скорострельность. Из минусов только слабый урон, ниже даже чем у 9 мм пистолета. Можно использовать как основное оружие вплоть до самой последней волны. Идеально подходит для отстрела слабых противников. Очень удобно целиться, как через прицел, так и «от бедра». Слабая отдача (плюс бонус от способностей перка) позволяет вести безостановочную стрельбу через прицел. Что позволяет быстро сносить головы даже средним мутантам, таким как Сирена и Поджигатель. Буллпап, это одно из оружий, которые можно найти на карте. Идти с ним на сильных монстров нельзя из-за слишком низкого урона, да и по обычным монстрам просто так стрелять не стоит. Слишком много патронов тратится если попадать в тело. |
АК-47 |
|
Отечественный Калашников, это твердый середнячок среди всех автоматов (и в игре постоянный спутник автора статьи). Имеет средний показатель урона, среднюю вместимость обоймы и запас патронов в целом. При стрельбе через прицел дает небольшое увеличение. Высокий разброс главный враг АК-47. Поэтому точно вести огонь можно только короткими очередями. Однако слабым монстрам он гарантированно взрывает головы с одного попадания. Полезен даже против мясников. Правда на одного может уйти две обоймы в голову. Наравне с Булпапом является оружием полезным для всех волн. Имеет два дополнительных скина, которые доступны после покупки DLC золотой и неоновый. |
M4 |
|
Превосходит Калашников в точности, количеству обойм в запасе и скорострельности. Но слабее по урону. В остальном у них сходные характеристики. Имеется колиматорный прицел. Самый скорострельный из всех автоматов наравне с Акогом. Может быть заменой АК-47 (можно одновременно держать оба ствола). Стрельбу лучше вести очередями. Хоть разброс у него и меньше, чем у Калашникова, но высокий темп стрельбы резко подбрасывает ствол в воздух, что не дает точно прицелится. Либо стрелять одиночными, так даже удобнее за счет прицела. Имеет дополнительный скин - камуфляжный. При покупке DLC естественно. |
Tommy gun |
|
DLC оружие, становится доступным при покупке Community Weapon Pack DLC. По характеристикам стоит между Буллпапом и Калашниковым. Но стоит дешевле последнего и является неплохой ему заменой. Слабая отдача позволяет вести непрерывный огонь. Однако высокая скорострельность слишком быстро «ест» патроны. А их в обойме столько же сколько и у AK-47. |
Dr. T's Lead Delivery System |
|
DLC оружие, становится доступным при покупке Community Weapon Pack 2 DLC. Стимпанк вариант автомата Томпсона, только с барабанной обоймой. За счет этого имеет больше патронов в магазине, а еще он точнее. Однако, количество обойм в запасе сократилось, плюс к этому, при выстрелах образуется много пара, из-за которого почти ничего не видно. Особенно это сказывается на стрельбе через прицел. Стоит гораздо дороже предыдущего оружия, но высокая вместимость обоймы это компенсирует. Полезно его таскать в паре со Скаром. Подходит для стрельбы по сильным монстрам, но только чтобы их сильно повредить. Из-за долгой перезарядки можно просто не успеть их добить. |
Rising Storm Tommy gun |
|
Оружие доступное после покупки игры Rising Storm от Tripware Interactive. Характеристики схожи с двумя предыдущими образцами, только чуть выше скорость перезарядки. Также это самое вместительное оружие в игре. Но из-за этого уменьшено количество обойм в запасе. Стоит дороже своего стимпанк аналога. Так же как и СТС, его лучше таскать в паре со Скаром. Любимое оружие мафии 30-ых годов) |
MKb42 |
|
По характеристикам идентичен АК-47, но более скорострелен и имеет меньший разброс. Из-за этого удобен при стрельбе через прицел, т.к. он идет просто вверх и его почти не мотает в стороны. Стоит дороже АК-47. Поэтому стоит подумать прежде, чем его брать. |
SCARMK17 |
|
Скар полезен против всех типов монстров и является основным выбором на последних волнах, т.к. имеет высокий урон и достаточный запас обойм. А также мало весит. Оснащен колиматорным прицелом. Минусами являются цена, которая просто огромна и подходит только для последних волн, малая вместимость обойм, высокая отдача и разброс. Высокий урон вкупе с колиматорным прицелом делает Скар самой смертоносной пушкой у Коммандоса. Т.к. можно разнести целую толпу с одной обоймы. Или же завалить Мясника без особого труда. Имеет DLC скин неоновый. |
FNFAL ACOG |
|
Аког это скорее снайперская винтовка, чем автомат. И стрелять из него лучше одиночными. Имеет оптический прицел. По характеристикам превосходит Скар, но имеет те же проблемы, что и у него. И еще весит больше. Брать Аког стоит в самую последнюю очередь. Иногда лучше всего только на Патриарха. |
*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.
*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.
Оружие Коммандоса подходит по большей части только для уничтожения слабых противников, поэтому тандем из Коммандоса и Снайпера, это неплохая идея. Один уничтожает мелочь, а второй сильных.
Коммандос может пойти и на сильных монстров, но здесь нужна прямота рук и желательно высокий уровень перка. Тактика такая: купить два автомата с достаточной убойностью, это нужно чтобы быстро получить возможность повторно стрелять, без перезарядки. Когда на вас пойдет FP или Мясник, то стреляйте из одного автомата им в голову, а когда кончатся патроны, то не тратьте время на перезарядку, сразу меняйте один автомат на другой и продолжайте стрелять. Если вам повезет, то сильный монстр падет, если он еще стоит, то меняйте оружие на пистолет, опять таки не перезаряжаясь. Этого должно хватить. Правда вы становитесь сильно уязвимым в такие моменты, поэтому опять таки желательно играть в команде и не пытаться в одиночку справиться с сильными монстрами.
Кроме классового оружия, коммандос может использовать любое другое. Т.к. он быстрее перезаряжает стволы, можно купить например арбалет или дробовик. Неплохой вариант взять ствол медика и быть у него на замене.
Тактика
Как я уже много раз писал до этого, Коммандос в первую очередь должен стрелять в слабых монстров. Поэтому в группе он должен быть первым, кто их встречает, если среди пати нет Техника. Неплохо иметь двух Коммандосов, чтобы быстро расправляться с волнами мутантов.
Коммандос может исполнять обязанности Медика, взяв его оружие. Плюс к этому оно и так довольно быстро перезаряжается, а при бонусе Коммандоса, оно может дать неплохую огневую поддержку.
Коммандос может работать на месте снайпера с арбалетом или же используя парные пистолеты.
Всегда держитесь группы, в одиночку данный перк слишком часто становится уязвимым во время перезарядки.
Итоги
Не слишком удачный, в плане баланса, перк. Слишком долго качать. Направленность только на слабых противников. Для нормальной игры требуется высокий уровень перка и прямота рук. Без прямых рук даже высокоуровневым Коммандосом сложно играть.