^

Перк «Снайпер»

+57

image

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Снайпер — он же снайп, снап, он же Батька-нагибатор (да и вообще все производные от слова сгибать).

В Killing Floor понять, что человек нуб, можно по нескольким вещам: 

1) Стандартный скин;

2) Вечно требует денег;

3) Носится не с тем оружием;

4) Перк уровня 2 и ниже;

5) Главное — выбирает перк Коммандос, ибо — КоЛда рулит! Или, что хуже, считает себя великим «Снайпером», мол батька всех нагнет сейчас. 

В результате имеем нагнутый в позу рака весь отряд. А все потому, что «Снайпер» вовремя не искоренил угрозу сильных монстров. Потому что, это обязанность именно снайпера, по причине его особенностей. Но для начала глянем на табличку роста уровней:

Уровень Описание

Lvl 0

----

Доступен сразу.

  • 5% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 10% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14.

Lvl 1

----

Чтобы получить, нужно 30 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 20% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 25% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 10% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14 
  • 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 20% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14.

Lvl 2

----

Чтобы получить, нужно 100 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 38% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 50% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 20% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 30% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14.

Lvl 3

----

Чтобы получить, нужно 700 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 56% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 30% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 30% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14.

Lvl 4

----

Чтобы получить, нужно 2500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 82% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 40% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 50% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14.

Lvl 5

----

Чтобы получить, нужно 5500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 125% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 50% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 60% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
  • Винтовка дается сразу в начале игры.

Lvl 6

----

Чтобы получить, нужно 8500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14.

  • 140% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 60% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
  • 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия 
  • 70% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
  • Арбалет дается сразу в начале игры.

Как можете видеть, перк «Снайпер» идеален для любителей хэдшотить в играх. Но как обычно рассмотрим особенности поближе:

— Снайпер имеет бонус к урону со всех пистолетов и снаперских винтовок. К пистолетам относятся и «Ракетницы» перка «Поджигатель» (это такие револьверы стреляющие светящимися, горящими патронами). У снайпера самое убойное оружие в игре, уступает только подрывнику, но там рокетлаунчеры и гранатометы, так что сами понимаете. А вот среди огнестрельного типа вооружения — равных нет. А теперь прибавьте бонус к урону… 

— Снайпер имеет бонус у скорости перезарядки всех своих типов вооружения. Особенно это становится заметно на высоком уровне перка. Т.к. перезаряжаться надо часто по причине маленькой обоймы у любого оружия снайпер.

— Снайпер точнее и быстрее стреляет из всего своего оружия, т.к. отдача ниже и надо меньше времени на повторное наведение прицела, его просто не так сильно бросает из стороны в сторону.

— Снайпер имеет бонус к урону при попадании в голову из всего оружия в игре. Т.е. даже выстрел из ракетомета будет сильнее, если вы умудритесь зацепить голову, не говоря уже об остальном оружии. Надо только попадать грамотно.

— Снайпер имеет скидку в магазине на все свое оружие, особенно полезно это при покупке M99 AMR винтовки. А это самое дорогое и мощное оружие у снайпера. Хотя скидка не спасает при покупке патронов, денег вечно не хватает.

Перк «Снайпер» один из самых простых в освоении и наверно самый быстро прокачиваемый перк в игре. Всего лишь нужно завалить 8500 zed'ов. На уровнях сложности выше тяжелого, эта цифра набивается за пару десятков пройденных карт, т.к. на одного игрока приходится ~ 500+ противников. Знай себе по головам стреляй.

Но хороший снайпер не стреляет во все подряд. Хороший снайпер старается выцепить самых сильных противников. А настоящий профи вообще реагирует только при их появлении, оставляя мелочь на команду. Хотя частично это объясняется малым количеством боезапаса, особенно на самом мощном оружии и высокой цене при его покупке в магазине.

Коль начали разговор про оружие, то переходим к нему.

Оружие

Как уже говорилось, у снайпера самое мощное стрелковое оружие в игре, плюс бонусы к урону. Но это отнюдь не гарантирует легкую победу. А все потому, что объем обоймы у всех оружий оставляет желать лучшего. Максимальный имеет M14 EBR и то только 20 патронов. Но рассмотрим каждое поближе в следующей таблице:

Оружие Характеристики Описание

9mm tactical pistol

image

  • Урон = 35
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.175
  • Урон в секунду (DPS*) = 200
  • Время перезарядки (сек) = 2.0
  • DPS после перезарядки** = 114
  • Вес = 0 единиц
  • Дальность = Средняя

Первое из доступных оружий у всех перков, но в руках у снайпера становится очень смертоносным. Даже против средних противников. Имеет подствольный фонарик и наравне с ножом является самым легким оружием в игре. Одно из нескольких оружий, что можно найти на карте.

По возможности его стоит заменить как обычно сразу, но на первых волнах он ваш лучший друг и это самый удобный в плане прицеливания пистолет. Поэтому, если у вас руки растут из правильных мест (проверьте сразу), то дальность стрельбы будет резко повышена до большой. Также это самый вместительный из пистолетов, его обойма равна 15 выстрелам. И еще 9мм быстрее всех пистолетов перезаряжается.

Имеет двойной вариант, но это для любителей Беретт и фильмов режисера Джона Ву и актера Чоу Юнь-Фата.

Т.к. практическая польза от 30 патронов без хорошего прицела на слабом оружие небольшая, если найдете второй пистолет, его лучше продать. Первый продать не получится, он навеки прикреплен к инвентарю.

Dual 9mm pistols

image

  • Урон = 35
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.1
  • Урон в секунду (DPS*) = 350
  • Время перезарядки (сек) = 3.5
  • DPS после перезарядки** = 162
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = Средняя

Практической пользы толком нет, только на продажу. Имеется подствольный фонарь (на одном пистолете).

Можно конечно по понтоваться, да и ачивка есть на убийство FP из пистолета, но если хотите дойти матч до конца, такой фигней лучше не страдать.

MK23

image

  • Урон = 82
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.18
  • Урон в секунду (DPS*) = 456
  • Время перезарядки (сек) = 2.6
  • DPS после перезарядки** = 207
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = Средняя

Наилучший из пистолетов. В нем неплохо сбалансированы все характеристики. Имеет светящийся в темноте прицел, что сильно облегчает стрельбу на некоторых картах.

Имеет возможность простреливать насквозь 3 противника. Поэтому можно делать одновременно три хэдшота. 

Отличный пистолет даже для других перков. С ним можно пройти большую часть волн, поменяв только ближе к 6 или 7 волне. 

Dual MK23

image

  • Урон = 82
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.12
  • Урон в секунду (DPS*) = 683
  • Время перезарядки (сек) = 4.4667
  • DPS после перезарядки** = 268
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = Средняя

Вот тут проявляются минусы MK23. Во-первых, у двойного варианта самая долгая перезарядка из всех пистолетов. Во-вторых, низкая, по сравнению с револьвером и Диглом, убойность сильно снижает эффективность. Хотя для уничтожения толпы слабых монстров подходит однозначно, на этом еще и пробивная способность сказывается.

.44 Magnum

image

  • Урон = 105
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.15
  • Урон в секунду (DPS*) = 700
  • Время перезарядки (сек) = 2.525
  • DPS после перезарядки** = 184
  • Вес = 2 единицы
  • Дальность = Средняя

'Это Магнум-44, самый мощный револьвер в мире. Он может снести тебе башку.' — Клинт Иствуд, 1971 «Грязный Гарри». 

И мистер Иствуд совсем не далек от истины, но все же Магнум уступает Диглу это право. 

(Хотя автор так не считает :p)

Самый скорострельный из пистолетов (хотя пистолетом и не является, но это мелочи), может пробить до 5 целей одновременно. Также это самое маловместительное оружие в инвентаре снайпера. Барабан вмещает всего 6 выстрелов. 

Но если вам нужно очень быстро нанести цели достаточное количество урона, то барабан этого малыша уже готов выплюнуть все, что в нем есть.

«I know what you're thinking. Did he fire six shots or only five? Well, to tell you the truth, in all this excitement I kind of lost track myself. But being as this is a .44 Magnum, the most powerful handgun in the world, and would blow your head clean off, you've got to ask yourself one question: Do I feel lucky? Well, do ya, punk?»

Dual .44 Magnums

image

  • Урон = 105
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.075
  • Урон в секунду (DPS*) = 1,400
  • Время перезарядки (сек) = 4.4667
  • DPS после перезарядки** = 235
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = Средняя

Брать два Магнума стоит только если вы любите вестерны и чувствуете себя настоящим ковбоем.

Иначе это не будет иметь смысла: 12 выстрелов на все про все, очень медленная перезарядка, никакущая точность.

Зато скорострельность как у автомата, и урона можно нанести много и очень-очень быстро.

Handcannon

image

  • Урон = 115
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.25
  • Урон в секунду (DPS*) = 460
  • Время перезарядки (сек) = 2.2
  • DPS после перезарядки** = 219
  • Вес = 2 единиц
  • Дальность = Средняя

Самая брутальная и убойная штука, из пистолетов. Дигл может пробивать до 5 целей и это еще одно оружие, что можно найти на карте просто так. 

К минусам Дигла относится очень неудобный прицел и высокая отдача, что мешает как следует целится. Еще в его обойме всего 8 выстрелов, что тоже не радует. Но все компенсируют огромная убойность и быстрая перезарядка. 

Дигл можно брать даже на замену MK23 в начале. Эта штука полезна против всех типов противников, даже против Мясников. Хотя на FP с ним лучше не ходить, ну или иметь при себе второй такой же. 

От выстрела из этого оружия некоторые противники могут быть временно оглушены.

На рукоятке изображен символ биологической опасности.

Имеет золотой DLC вариант, который прибавляет +100500 к понтовости. А еще такие любят нигеры и кокаинумовые короли Колумбии.

Dual handcannons

image

  • Урон = 115
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.13
  • Урон в секунду (DPS*) = 885
  • Время перезарядки (сек) = 3.5
  • DPS после перезарядки** = 330
  • Вес = 4 единицы
  • Дальность = Средняя

Два Дигла, это неплохая замена двум Магнумам в деле изничтожения толпы слабых и средних монстров. 

С двумя диглами снайпер может уложить даже Мясника, при условии стрельбы в голову. Даже FP может лечь с двух обойм (вот только будет ли у вас возможность перезарядится, это другой вопрос)

К минусам относится все те же никудышные точность и малая вместимость обойм. 

Имеется золотой DLC вариант, который возводит понты в квадрат, по сравнению с одним золотым Диглом.

Lever-action rifle

image

  • Урон = 140
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.9
  • Урон в секунду (DPS*) = 156
  • Время перезарядки (сек) = 6.7 (0.67×10)
  • DPS после перезарядки** = 89
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Высокая

Старый добрый Винчестер, великолепно подходит для точечного отстрела противников. Перезаряжается по одному патрону, что позволяет стрелять после каждой дозарядки. Очень удобный прицел для стрельбы по дальним целям. Достаточная скорострельность. Еще одно оружие, которое можно найти лежащим на карте.

С этой штуки можно завалить даже Мясника и FP, но стрелять надо только в голову.

Мало кем оценивается по настоящему, при этом с ней можно пройти все волны до последней. Вот только минус есть и у нее, это малая вместимость обоймы и очень долгая полная перезарядка, что очень сильно снижает функциональность против толп противника. 

Самое лучшее основное оружие. Рекомендуется взять на вооружение сразу.

Гранаты можно кидать в три раза быстрее, это связано с анимацией оружия. Но это скорее баг и его использование, можно приравнять к читерству.

Single Piston Long Musket

image

  • Урон = 180
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.94
  • Урон в секунду (DPS*) = 191
  • Время перезарядки (сек) = 2.866
  • DPS после перезарядки** = 147
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = Высокая

Вторая по настоящему «снайперская» винтовка в игре, по характеристикам превосходит Винчестер и может бороться с ним за право лучшего оружия для снайпера. Имеет снайперский прицел. 

Вот только владеть этим оружием могут игроки, которые приобрели Community Weapon Pack 2 DLC. Другим игрокам придется просить владельцев DLC купить ее у торговца. 

Кроме того, эта винтовка стоит гораздо дороже Винчестера. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем брать ее. 

Попадание Мяснику в голову из этого оружия временно оглушает его, а второй или третий выстрел добивает (но это на высоком уровне прокачки).

Прицел в этой винтовке устроен немного неудобно, если не знать где его центр, то можно просто промахиваться или не наносить криты. Центр находится в середине треугольника в прицеле, а не на верхней грани, как думают некоторые.

Compound crossbow

image

  • Урон = 300
  • Скорость стрельбы (сек)  = –
  • Урон в секунду (DPS*) = –
  • Время перезарядки (сек) = 1.8
  • DPS после перезарядки** = 167
  • Вес = 9 единиц
  • Дальность = Высокая

Лучшее оружие против Мясников, т.к. прокачанный снайпер может снимать их с одного выстрела в голову. Если после попадания в голову Мясник остался жив, то скорее всего он будет оглушен. На уровнях сложности Самоубийственный и выше, оглушить Мясника из арбалета может только снайпер с уровнем выше первого. 

Еще одной отличительной чертой арбалета являются восполняемые патроны, т.е. болты, которыми выстрелил игрок можно подобрать и выстрелить заново. Но если вы выстрелите в сильного мутанта или толпу маленьких, болт пропадет. 

Арбалет полезен не только при стрельбы по самым сильным монстрам, но и по толпе маленьких, т.к. он отлично прошибает насквозь десяток Клотов. Даже некоторые средние монстры падают от выстрела в тушку, не говоря уже о попадании им в голову.

Перезарядка происходит через каждый выстрел и при этом довольно быстро. 

Минусом Арбалета является малый объем болтов, которые можно с собой таскать, их всего 36 на волну. Поэтому в ответственный может наступить нехватка патронов, если не экономить их. Еще один «минус», это специально сделанная сопротивляемость болтам у некоторых монстров, например у FP. На высоких уровнях сложности это хорошо заметно, поэтому тогда убить FP из Винчестера проще, чем из арбалета.

Если покопаться в настройках игры, то в разделе «Графика» можно найти раздел прицел. «Упрощенный» прицел позволяет стрелять в движении, т.к. он самый «маленький» и можно вовремя заметить монстров с боку. Если выставить «текстура», то так будет дальше всего видно и проще целится, но выбудете видеть только через прицел, а все остальное пространство будет сокрыто. И наконец «Сложный», это нечто среднее между двумя предыдущими. Рекомендуется выставить упрощенный вариант, т.к. так легче всего заметить опасность и вовремя среагировать.

M14 EBR

image

  • Урон = 80
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.25
  • Урон в секунду (DPS*) = 320
  • Время перезарядки (сек) = 3.366
  • DPS после перезарядки** = 191
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = Высокая

Отличная винтовка для отстрела любого типа врага даже на самых сложных уровнях игры. Хоть M14 и имеет самый низкий урон из всех винтовок, но с лихвой восполняет это объемом обоймы и скорострельностью. На уровне сложности Ад на Земле, Lvl 6 снайпер может убить FP за 10 точных выстрелов в голову. Это где-то 3 секунды реального времени.

Самой интересной особенностью M14 является лазерный прицел, он включается клавишей альтернативного огня и не мешает обычному прицеливанию. Стрельба «от бедра» становится очень удобной, можно снимать хэдшоты особо не заморачиваясь.

Эта винтовка подходит для всех ситуаций, т.к. уничтожить толпу монстров с ее помощью можно в кратчайшие сроки, если стрелять по головам конечно. Также оно попадание в голову гарантировано уложит любого среднего монстра. Только на высоких уровнях сложности может понадобится два выстрела.

M99 AMR

image

  • Урон = 675
  • Скорость стрельбы (сек)  = –
  • Урон в секунду (DPS*) = –
  • Время перезарядки (сек) = 4.376
  • DPS после перезарядки** = 154
  • Вес = 13 единиц
  • Дальность = Высокая

Из этой дуры завалить любого противника не представляет особого труда. Мясник валиться с одного выстрела в голову, почти на любом уровне сложности. Выстрел в тело оглушит его. На FP может уйти больше выстрелов, т.к. у Флэпаунда 50% сопротивление к выстрелам из этой винтовки. Имеется снайперский прицел.

Очень дорогая вещь, даже при скидке, но патроны к ней стоят гораздо дороже. Чтобы полностью восполнить весь боезапас нужно 5000 не меченных кровью английских рублей. Поэтому целесообразно покупать M99 только к последней волне с Патриархом, либо, если взять ее раньше, но потом не стоит даже пытаться умирать. Чтобы восполнить ее утерю задолбаетесь клянчить налик.

M99 экстремально убойна для всех противников, пробивная способность зашкаливает за стратосферу. Одним выстрелом можно снести пол волны, если монстры выстроятся в ряд. Патриарх падает на колено с одного-двух выстрелов в голову. 

Также, это одно из самых тяжелых оружий в игре, по сути если вы ее купите, то таскать с собой сможете только один из пистолетов. Единственно, перк «Техник» сможет носить что-то потяжелее, но бонусов к урону для винтовки у него нет.  

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Как видите, перк «Снайпер» эффективен против всех противников, вот только его эффективность сходит на нет при использовании любого внеклассового оружия. Даже бонус к урону по головам, сильно не повлияет на это. Поэтому любое другое оружие брать не стоит. 

Одинокий снайпер может затащить волну не хуже техника. И по боевым качествам, даже играя только с пистолетом, уделывает коммандоса. Главное хватило бы патронов и глаз не подвел.

Ну а теперь рассмотрим тактику.

Тактика

Даже имея возможность взять два пистолета, берите один, т.к. будете выигрывать в точности и скорости перезарядки. 

Не тратьте заряды арбалета и M99 на слабых монстров, их может не хватить к концу волны или при появлении сильных монстров. Лучше всегда имейте при себе пистолет. Если все же собираетесь пальнуть из арбалета, делайте такой маневр — подпрыгните и выстрелите в голову врагу, таким образом болт воткетя в землю за ним и вы сможете его подобрать. Действует только с одним противником. С M99 так не прокатит.

Стрелять только в голову. По большей части старайтесь уничтожать сильных монстров прежде чем они успеют подойти близко к вашему отряду. Слабых монстров можете оставить свои товарищам.

Не покупайте M99 раньше времени. Купите лучше Винчестер, у него достаточная убойность и не дорогие патроны.

Ролей в команде у снайпера может быть только две:

Снайпер — поддержка. Наилучшее оружие для такого типа игры, это то где больше патронов, но только своего класса. Подойдут даже двойные пистолеты, ими можно крошить небольшие толпы слабых и средних противников. Брать мощное оружие типа арбалета и M99 не имеет смысла. А вот M14 подойдет как раз. Особенно хорошо будет работать связка Винчестер/Мушкет с M14, т.к. патронов хватит надолго, да и на сильных монстров можно поохотится. Стоять в этот момент можно где угодно, все зависит от оружия.

Снайпер — дамагер. Такой вариант как нельзя лучше подходит для высоких сложностей игры. Здесь и пригодятся арбалет с M99. Снайперу нужно будет сосредоточится на искоренении угрозы сильных монстров и некоторых средних (Ободранный и Сирена). Все остальные твари будут на совести вашей команды. Конечно иногда можно и нужно помогать товарищам со слабыми мутантами. Вот только это чревато лишней тратой патронов, поэтому нельзя сильно увлекаться. Если не удается убить сильных монстров сразу, то постарайтесь максимально навредить им, чтобы команде проще было с ними справиться. Стоять при данном типе игры нужно позади своих камрадов, главное чтобы не мешались. Прицел лучше вообще не убирать, кстати, любой удар по снайперу как раз снимает его. Это еще одна причина держаться подальше от противников.

Итоги

Снайпер такой же важный член команды как и медик, без него соваться на тяжелые уровни почти самоубийство. Вот только снайпер должен быть подкованный, иначе по причине одного нуба, ляжет весь отряд. Также играя снайпером сильно прокачивается скилл стрельбы от бедра без прицела. Вообще в Killing Floor очень просто целится, есть один секрет. Почти каждое оружие доходит до середины экрана той или иной частью. Если провести мысленную линию от выступающей части, то мы получим примерную точку прицела на ней (конечно это не на всех оружиях, да и не все, даже длинное, достает до середины, но примерно место можно определить и запомнить):

Развернуть

image

image

image

 

Автор Vamp 21 февраля 2015, 09:53 (6400 просмотров)
Комментарии

Я снайпер не сильно хороший, реакции не хватает, да и точность это не мое. А вот разнести толпу стреляя во все, что движется это да) Хотя пока раскачивал перк чисто по привычке даже с Калашникова теперь снимаю хэдшоты) 

Люблю таблицы) Ими как-то удобно все оформлять.

Про два 9-мм пистолета оспорю — очень полезная весч, если приноровиться стрелять в центр. Из-за большого, для пистолетов, магазина и высокой скорострельности очень удобно набивать тот же перк «Снайпер». Ну и отстреливать мелочь. Хотя смысла покупать нет — обычно находится после какого-нибудь бедолаги после первой-второй волны, либо в каком-то закутке.

kamikadse, на высоких уровнях сложности вообще бесполезны. Даже с таким объемом патронов. Максимум первые волны 3 или 4 подержать, а потом продать, т.к. после пятой Мясники переть начинают.

Vamp, с одними 9mm до пятой волны — это, вообще-то, совсем неплохо)

Amatur, может на высоком уровне перка это и приемлемо, но зачем усложнять себе жизнь, когда MK23 или Дигл легко позволят дотянуть хоть до 10 волны?

Vamp,  мне на поздних волнах на высоком и они не помогут.

Amatur, потому и менять их к черту сразу)

Vamp, я на последних волнах и не использую пистолеты. Даже Диглы.

kamikadse, зря, на пистолеты вообще можно основной упор делать, т.к. их можно взять все три по одному, патронов хватит на всех)

Vamp, даже Диглы не справляются с Отбойником, если команда в этот момент фигней страдает. А мелочь можно и с Беретт поотстреливать)

kamikadse, Отбивальщик на то и самый гадостный монстр)