^

Перк «Техник (Специалист поддержки)»

+120

20150129164153_2334ef09.jpg

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Техник — он же технарь, саппорт, специалист поддерки.

Этот перк по праву можно считать настоящей имбой среди других, т.к. против него 1 на 1 (да если их будет куча) не выстоит ни один монстр. Кроме может Патриарха и то если уровень сложности высокий. А все потому, что техник имеет огромные бонусы к оружию типа дробовик. В следующей таблице будут представлен рост его навыков с увеличением уровня:

Уровень перка Описание

Lvl 0

----

Доступен сразу

  • 10% больше урона из дробовика 
  • 10% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 10% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 10% дешевле стоимость дробовика 

Lvl 1

----

Чтобы получить нужно:  

Накопить 2,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 25,000 урона из дробовика. 

  • 10% больше урона из дробовика 
  • 18% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 10% больше патронов для дробовика 
  • 20% больше вместимость гранат 
  • 15% увеличение возможного переносимого веса 
  • 25% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 20% дешевле стоимость дробовика 
  • 5% выше урон от гранат 

Lvl 2

----

Чтобы получить нужно:  

Накопить 7,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 100,000 урона из дробовика. 

  • 20% больше урона из дробовика 
  • 36% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 20% больше патронов для дробовика 
  • 40% больше вместимость гранат 
  • 20% увеличение возможного переносимого веса 
  • 50% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 30% дешевле стоимость дробовика 
  • 10% выше урон от гранат 

Lvl 3

----

Чтобы получить нужно:

Накопить 35,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 500,000 урона из дробовика. 

  • 30% больше урона из дробовика 
  • 54% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 25% больше патронов для дробовика 
  • 20% выше урон от гранат 
  • 60% больше вместимость гранат 
  • 25% увеличение возможного переносимого веса 
  • 75% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 40% дешевле стоимость дробовика 

Lvl 4

----

Чтобы получить нужно:

Накопить 120,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 1,500,000 урона из дробовика. 

  • 40% больше урона из дробовика 
  • 72% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 25% больше патронов для дробовика 
  • 30% выше урон от гранат 
  • 80% больше вместимость гранат 
  • 30% увеличение возможного переносимого веса 
  • 100% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 50% дешевле стоимость дробовика 

Lvl 5

----

Чтобы получить нужно:  

Накопить 250,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 3,500,000 урона из дробовика. 

  • 50% больше урона из дробовика 
  • 90% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 25% больше патронов для дробовика 
  • 40% выше урон от гранат 
  • 100% больше вместимость гранат 
  • 50% увеличение возможного переносимого веса 
  • 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 60% дешевле стоимость дробовика 
  • дается дробовик в начале игры 

Lvl 6

----

Чтобы получить нужно:  

Накопить 370,000 очков на сварке дверей. 

Нанести 5,500,000 урона из дробовика.

  • 60% больше урона из дробовика 
  • 90% больше кучность стрельбы из дробовика 
  • 35% больше патронов для дробовика 
  • 50% выше урон от гранат 
  • 120% больше вместимость гранат 
  • 60% увеличение возможного переносимого веса
  • 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей 
  • 60% дешевле стоимость дробовика 
  • дается охотничий дробовик

Как видите вкусных плюшек много. Особенно полезны способности к ускоренному завариванию дверей и увеличенный урон у дробовиков, причем даже у внеклассового «траншейного дробовика», который принадлежит перку «Поджигатель». Давайте теперь получше рассмотрим сами особенности перка.

— Техник с каждым уровнем получает бонус к переносимому весу, т.е. его инвентарь постоянно растет. На Lvl 6 техник становится настоящим вьючным животным. Единственный перк, который способен одновременно таскать на себе ракетомет (L.A.W) или винтовку M99 AMR вместе с другими оружием. Например с охотничьим дробовиком (двустволка). Другие перки такой вес не осилят. Это делает техника самым разноплановым бойцом, т.к. он может одновременно исполнять обязанности нескольких других классов.

— Техник с каждым уровнем получает бонус к количеству и мощности гранат. Переплюнуть его может только подрывник. На Lvl 6 количество гранат равно 11. Этого хватит на локальный экстерминатус даже отбивальщика на высоком уровне сложности. 

— Техник с каждым уровнем получает бонус к пробивной способности, кучности, урону и количеству патронов на дробовик. Вообще дробовики и так являются чуть ли не мощнейшим оружием в игре, уступая только амуниции подрывника и коммандоса. Вот только за счет того, что дробовики могут наносить урон не только монстру в которого стреляет техник, но позади идущим, их эффективность выше. На Lvl 6 с дробовиком AA12 и охотничьим дробовиком, техник и становится имбой. Т.к. выжить после полной обоймы в тушку из AA12 не может никто, аналогично выстрел дуплетом из охотничьего дробовика.

- Техник с каждым уровнем получает бонус к скорости заваривания двери и восстановления заряда сварки. Тут в принципе все понятно должно быть. Оборона в помещении, где есть хотя бы один завариваемый выход резко облегчается, если через него не будут переть монстры. И чем быстрее вы его заварите и будете удерживать, также быстро восстанавливая повреждения, тем больше шансов выжить у отряда.

Из всего выше перечисленного может сложится мнение, что техником можно господствовать на карте, но это не так. При всех достоинствах этого перка, классовое оружие является его главным недостатком. Дробовики не дальнобойны и из-за низкой кучности не могут нанести достаточно урона. Поэтому техник в первую очередь игрок от обороны. Он может составлять неплохой тандем с перком «берсерк» или «медик», расстреливая толпы приближающихся мутантов.

Еще одним недостатком дробовиков, является малая вместимость обоймы у всех представителей этого типа оружия. Хотя, обычно после того как техник расстреляет всю обойму, живых близко не остается. И время на перезарядку выкраивается. Исключение, это сильные монстры на высоком уровне сложности, т.к. там каждая секунда жизненно важна. 

Последним замечанием в сторону дробовиков, будет способ нанесения урона. Дробовики стреляют дробью (капитан очевидность в действии). Поэтому при покупке в магазине дробовика, следует учесть, что урон показанный вам, это сумма повреждений от всех дробин вместе. Каждая не попавшая в цель дробинка, это сниженный урон по противнику. 

Чтобы быстро прокачивать техника, нужно стрелять из дробовика по толпе и желательно на высоких уровнях сложности, вы конечно можете быстро слиться, но заработанные очки останутся. А вот с дверями другое дело, тут можно поступить так: оставьте в живых 2-3 монстра, лучше всего Клоты, заварите какую-либо дверь у них перед носом и пусть они ее долбят, вы в этот момент просто стойте и подваривайте. Но это все может быть долгим процессом.

Оружие

Оружие Характеристики Описание

Shotgun

image

  • Урон = 245 (35×7)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.965
  • Урон в секунду (DPS*) = 254
  • Время перезарядки (сек) = 5.36 (0.67×8)
  • DPS после перезарядки** = 150
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = малая

Первый дробовик, который доступен технику. Часто его можно найти лежащим где-либо на карте. Имеется подствольный фонарик. Дробовик перезаряжается по одному патрону, что дает возможность выстрелить сразу, после его дозарядки. Рекомендуется найти или купить в самом начале и не расставаться до самого конца. Имеет DLC вариант, окрашенный в городской камуфляж.

Крайне эффективный дробовик на начало игры. Слабые монстры погибают от одного или двух выстрелов. Более сильные, такие как Ободранные и Сирены, могут выдержать больше попаданий. Но обычно хватает двух. А вот на Мясника и Отбивальщика с этой штукой лучше не ходить. 

Из минусов у этого дробовика выделяется малая вместительность обоймы, всего 8 выстрелов и медленная перезарядка. 

Фонарик, как и в обычном 9 мм пистолете, может использоваться как прицел. Т.к. светит он примерно в середину экрана.

Hunting Shotgun

image

  • Урон = 50×10 или ×20 (альт)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.25
  • Урон в секунду (DPS*) = 2,000
  • Время перезарядки (сек) = 2.75
  • DPS после перезарядки** = 308 или 364 (альт)
  • Вес = 10 единиц
  • Дальность = малая

Охотничий дробовик или попросту двустволка. Самый лучший и самый мощный из дробовиков. Правда лучшим он становится в руках у подготовленного техника иначе будет бесполезен.

Эффективен против всех видов монстров. А его альтернативная атака, выстрел из двух стволов одновременно, является ультимативной для некоторых типов мутантов. В упор наносит просто феноменальные повреждения. Но вот дальние атаки оставляют желать лучшего.

У этой штуки очень много минусов: Во-первых, в обойме всего два выстрела и после них надо перезаряжаться, причем перезарядить можно только после того, как выстрелили оба патрона. Во-вторых, самая низкая кучность из всех дробовиков, на дальних дистанциях промахиваться будете гарантировано. В-третьих, малый запас патронов вообще, на Lvl 6 их всего 60+2. И наконец последнее, много весит.

Но есть и плюсы: Очень скорострельный дробовик т.к. выстрелы один за другим могут быть сделаны почти без остановки. Имеет 10 дробинок в залпе, уступает только HSG-1, но если сделать выстрел дуплетом, то полетят все 20.

Для основного оружия подходит слабо, но может им являться в руках настоящего профи. Рекомендуется использовать только против огромных толп монстров, либо сильных их представителей.

Combat Shotgun

image

  • Урон = 245 (35×7)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.2
  • Урон в секунду (DPS*) = 1,225
  • Время перезарядки (сек) = 5.4 (0.9×6)
  • DPS после перезарядки** = 223
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = малая

Старший брат обычного дробовика. Однако имеет с ним почти одинаковые характеристики, выигрывая в скорости стрельбы, но имея при этом только 6 выстрелов в обойме. Оснащен коллиматорным прицелом и фонариком.

Очень скорострельный дробовик, держится наравне с AA12. Но при этом, в ситуациях где эта скорость не требуется, становится бесполезным. Поэтому лучше отдать предпочтение обычному дробовику.

Еще один минус боевого дробовика, это медленная, по сравнению с обычным, перезарядка. Имея разницу в два патрона они перезаряжаются почти одинаково. Однако перезарядку можно в любой момент прервать, т.к. он дозаряжается по одному патрону.

Короче брать этот дробовик не стоит. Имеет золотой DLC вариант.

HSG-1 Shotgun

image

  • Урон = 228 (19×12)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.82
  • Урон в секунду (DPS*) = 278
  • Время перезарядки (сек) = 3.16
  • DPS после перезарядки** = 210
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = малая / средняя

Забавный, футуристически выглядящий дробовик. По характеристикам примерно равен обычному, имеет самое большое количество дробинок в залпе. Их 12 штук, но при этом они наносят самые минимальные повреждения из всех.

У HSG-1 есть две полезные отличительные черты. Первая, он перезаряжается обоймами, т.е. можно восстановить весь боезапас сразу, но к сожалению, это самый медленно перезаряжающийся дробовик. Вторая особенность, это возможность менять разброс стрельбы. Для этого надо нажать на клавишу альтернативного огня, при этом разброс будет иметь два значения: плотный и большой. Плотный наносит больше урона, т.к. дробинки летят ближе друг к другу. Этот режим надо использовать для сражения с сильными одиночными монстрами, но конечно на Мясника и Отбивальщика с этой штукой лучше не ходить. В свою очередь большой разброс нужен для стрельбы по толпе. 

Полезный дробовик, может служить заменой обычному, но высокий расход патронов и малая мощность делают его не эффективным. Имеет неоновый красный DLC вариант.

Vlad the Impaler

image

  • Урон = 245 (35×7)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.5
  • Урон в секунду (DPS*) = 490
  • Время перезарядки (сек) = 2.6
  • DPS после перезарядки** = 263
  • Вес = 8 единиц
  • Дальность = малая

Vlad 9000 (Влад Пронзитель, назван в честь Дракулы) или же гвоздевой дробовик, по сути даже не оружие, а строительный инструмент. Но несмотря на это, очень эффективен против групп монстров. Характеристики у него немного превышают обычный дробовик, да и еще ко всему, это самый быстроперезаряжающийся дробовик в активе у техника. Имеется подствольный фонарик.

Особенность данного оружия в рикошетящих патронах. Каждая дробинка/гвоздь после попадания в поверхность или монстра рикошетит еще куда-нибудь. И если на пути встретится другой монстр, то он получит повреждения. Еще этот дробовик может прибить монстра к стене.

Multichamber ZED Thrower

image

  • Урон = 140 (20×7)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.35
  • Урон в секунду (DPS*) = 400
  • Время перезарядки (сек) = 3.3
  • DPS после перезарядки** = 206
  • Вес = 10 единиц
  • Дальность = малая / средняя

DLC оружие, получаемое при покупке Community Weapon Pack 2. Это полностью автоматический дробовик, с самой высокой точностью среди остальных. Очень скорострелен, быстро перезаряжается, но слабая мощность (самый слабый из дробовиков) и небольшая обойма снижают его эффективность. 

Главная особенность этой штуки заключается в альтернативном огне. Он позволяет отталкивать от себя монстров, причем ничего не тратя, нужно только подождать пару секунд между выстрелами. Эта особенность делает дробовик эффективным против сильных монстров, даже таких как Отбивальщик и Мясник. А на картах с низкой гравитацией позволяет вообще не ходить по земле, тем самым техника не могут достать противники.

AA12

image

  • Урон = 150 (30×5)
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.2
  • Урон в секунду (DPS*) = 750
  • Время перезарядки (сек) = 3.133
  • DPS после перезарядки** = 421
  • Вес = 10 единиц
  • Дальность = малая / средняя

AA12 лучший друг техника. Высокая скорость стрельбы, вместительная обойма, огромный урон за короткий промежуток времени, высокая точность и малый разброс. Все это делает этот дробовик эффективным против всех и вся. На уровне сложности Ад на Земле и Суицид, может и не убить Отбивальщика сразу, но смертельно его потрепает. 

Когда у техника в руках этот ствол, то становится не важно как его использовать, против сильных монстров или против толп, он одинаково хорошо косит всех. Единственно, он очень дорогой даже со скидкой у техника, да и одиночные выстрелы достаточно слабы, поэтому стрелять приходится часто, а это быстро расходует боезапас. 

Обладает двумя режимами стрельбы: Автомат и полуавтомат, второй лучше, т.к. позволит вам сэкономить патроны. Имеет золотой DLC вариант.

Идеально работает в тандеме с двустволкой.

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Особо заострять внимание на внеклассовое оружие я не буду, т.к. техник способен таскать все, что угодно. Это позволят набрать оружие нескольких перков и менять его в зависимости от ситуации. Например, купить обычный дробовик, к нему винчестер от перка" Снайпер", ракетницы от перка «Поджигатель» или гранатомет от перка «Подрывник». Тем самым быть подготовленным к встрече с любым противником, на любом расстоянии. Тем более, что как я уже писал, техник может таскать самые тяжелые образцы вооружения и при этом еще что-то. 

Но все же ничего лучше связки AA12 с двустволкой придумать нельзя. Это позволяет контролировать бой как вблизи, так и из далека. 

Тактика

Старайтесь не приближаться к монстрам в упор, иначе дробовик не нанесет 100% урон. Особенно это актуально с сильными монстрами. В крайнем случае можно присесть и стрелять в голову, таким образом расстояние сохранится и вы получите бонус к урону за счет проникающей способности боеприпасов. 

Чтобы экономить боеприпасы не стреляйте по одиночным монстрам, старайтесь встать так, чтобы монстры образовывали толпы или стояли друг за другом, так за один выстрел будет погибать как можно больше противников. 

У техника может быть всего две основные роли во время игры:

  1. Техник-саппорт. В этом варианте нужно помогать команде истреблять мутантов. Тут все зависит от оружия, которое вы несете. К примеру, если это дробовики, то техник должен находится впереди команды и первым встречать противников. Идеально будет иметь сзади прикрытие от медика, который будет лечить по необходимости. Или же стоять рядом с берсерком, тот будет собирать вокруг себя толпу, а техник в этот момент должен ее разнести из своего дробовика. Отлично будут работать гранаты, если выключен «огонь по напарникам». Можете купите оружие ближнего боя и помагайте прорубать толпу. Или, если активное вмешательство техника не нужно, то можете купить одно из оружий медика и лечить товарищей по возможности. Кроме всего прочего, техник может собирать оружие павших товарищей, если есть место, а то покупать заново некоторые образцы довольно затратно.
  2. Техник-сварщик. Основная обязанность техника, это заваривать двери. Быстро заварите все нужные двери и если надо поддерживайте их в годном состоянии. Например, если ваша команда забилась в место, где есть два выхода и один из них можно заварить, сделайте это. Далее, когда попрут монстры, им ничего не останется как идти на огонь вашей команды или же уткнутся в закрытую дверь с другой стороны, которую техник обязан держать пока волна не закончится. Если монстров с той стороны мало, то вы можете время от времени разваривать дверь и убивать врагов пока их мало и они не собрались в большую толпу. В дополнение к этому купите у торговца бомбу и положите недалеко от завариваемой двери, если монстрам все же удастся прорваться, то первым что их встретит будет эта бомба. Есть другой вариант действия, наоборот собрать за закрытой дверью как можно больше противников, а затем быстро разварив дверь разнести всю толпу из дробовика. Затем заварить дверь и дождаться пока снова соберется толпа, а далее повторить процесс. 

Как видите тактик поведения за техника много, все зависит от оружия у вас в руках.

Итоги

Подведем пару итогов. Техник довольно занятный класс, на нем стоит остановится, если вы любите таскать с собой кучу пушек. Или хотите одновременно играть за все перки сразу. Игра за техника в данном случае напоминает олдскульные шутаны, где у вас не одна-две пушки, а целый арсенал в карманах. Но все таки техник не обладает бонусами к здоровью и броне, поэтому играть в Рэмбо не стоит. Кстати, для игры за техника не надо быть точным, достаточно просто выстрелить из дробовика. Вблизи промахнутся будет невозможно, да и урон будет порядочный. Это позволяет выбрать техника как начальный класс для игры, а затем уже переключится на другие.

Автор Vamp 31 января 2015, 22:40 (1189 просмотров)
Комментарии

Эх, все таки долго все печатать одним пальцем)

Vamp, я тут с двумя целыми руками не могу заставить себя написать обзор до конца, а кто-то пальцем одним штампует полотна текстов? О_о

А где «Техник-рэмбо»?

Amatur, для игры без слива Рэмбо не нужен. Без всяких бонусов к здоровью, загрызут за 3 секунды.

Vamp, ну у тебя же есть медик-танк, с оговоркой «только на низких уровнях сложности».

Amatur, так медик живуч, а вот техник нет.

Vamp,  какая разница, если вокруг одни трупы валяются?

Amatur, ну так-то оно так, но по моему работает только при игре соло.