^

Перк «Медик»

+102

image

Рассмотрим особенности, оружие и тактику.

Особенности

Медик — он же мед, док, хилер, ЧЕВОЖИТЫНАХНЕЛЕЧИШЬО_о!!1ё1

Как и в большинстве случаев кооперативных игр с разделением на перки/классы/профессии, игра Killing Foor не обошлась без этого класса поддержки. Хотя назвать медика поддержкой можно только условно (да и остальные игровые перки тоже), есть ряд причин, которые позволяют толковому меду играть роли «танка, штурмовика, берсерка и т.п.». Интригует? На самом деле вся магия содержится в особенностях перка. В следующей табличке будет показано изменение его способностей с ростом уровня:

Уровень перка Изменение особенностей

Lvl 0

----

Доступен сразу.

  • 10% быстрее перезарядка шприца
  • 10% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 10% меньше урона от Bloat Bile
  • 10% скидка на бронежилет
  • 85% от стоимости медицинского МР7М
  • 10% больше магазин медицинского МР7М

Lvl 1

----

Для достижения необходимо вылечить 200 HP у команды.

  • 25% быстрее перезарядка шприца
  • 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 25% меньше урона от Bloat Bile
  • 10% лучше защита в бронежилете
  • 20% скидка на бронежилет
  • 87% от стоимости медицинского МР7М
  • 20% больше магазин медицинского МР7М

Lvl 2

----

Для достижения необходимо вылечить 750 HP у команды.

  • 50% быстрее перезарядка шприца
  • 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 50% меньше урона от Bloat Bile
  • 5% выше скорость передвижения
  • 20% лучше защита в бронежилете
  • 30% скидка на бронежилет
  • 89% от стоимости медицинского МР7М
  • 40% больше магазин медицинского МР7М

Lvl 3

----

Для достижения необходимо вылечить 4000 HP у команды.

  • 75% быстрее перезарядка шприца
  • 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 50% меньше урона от Bloat Bile
  • 10% выше скорость передвижения
  • 30% лучше защита в бронежилете
  • 40% скидка на бронежилет
  • 91% от стоимости медицинского МР7М
  • 60% больше магазин медицинского МР7М

Lvl 4

----

Для достижения необходимо вылечить 12000 HP у команды.

  • 100% быстрее перезарядка шприца
  • 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 50% меньше урона от Bloat Bile
  • 15% выше скорость передвижения
  • 40% лучше защита в бронежилете
  • 50% скидка на бронежилет
  • 93% от стоимости медицинского МР7М
  • 80% больше магазин медицинского МР7М

Lvl 5

----

Для достижения необходимо вылечить 25000 HP у команды.

  • 150% быстрее перезарядка шприца
  • 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
  • 75% меньше урона от Bloat Bile
  • 20% выше скорость передвижения
  • 50% лучше защита в бронежилете
  • 60% скидка на бронежилет
  • 95% от стоимости медицинского МР7М
  • 100% больше магазин медицинского МР7М
  • Бронежилет дается в самом начале игры

Lvl 6

----

Для достижения необходимо вылечить 100000 HP у команды.

  • 200% быстрее перезарядка шприца
  • 75% больше восстановления здоровья, после инъекции
  • 75% меньше урона от Bloat Bile
  • 25% выше скорость передвижения
  • 75% лучше защита в бронежилете
  • 70% скидка на бронежилет
  • 97% от стоимости медицинского МР7М
  • 100% больше магазин медицинского МР7М
  • Бронежилет и оружие медика дается в самом начале игры

Как видите, медик очень живуч, даже более всех остальных перков. В большинстве случаев, медики единственные, кто выживает после неудачи всей команды. И даже зачастую «тащят» всю волну до победы. Для тех кто в танке:

— Медик имеет бонус к скорости передвижения, это самый быстрый перк. На 6 Lvl прибавка к скорости 25%, против 20% у перка «берсерк». Плюс он может достаточно быстро бегать даже при полном «нагрузе».

— Медик имеет бонус к лечению. Причем как для себя, так и членов для команды: 

  • Другими перками можно вылечить 20 HP другому игроку, при этом снимается 50 единиц зарядки.
  • Либо можно подлечить себя на 20 HP (50 HP, если использовать в одиночном режиме), при этом снимается 100 единиц зарядки. 

Помножите эти значения на проценты лечения и увидите эффективность работы этого перка.

— Медик имеет бонус к скорости перезарядки лечения. Это относится как к обычному шприцу, так и к любому оружию медика. На 6 Lvl шприц успевает перезарядится еще до окончания анимации лечения.

— Медик имеет бонус к защите бронежилета и блевотине Толстяка. Там где другие перки теряют 25% защиты, мед лишается всего лишь 5%.

Играть медиком надо только в кооперативе, минимум с еще одним игроком, т.к. медик прокачивается только за счет лечения своих товарищей. Самолечение не засчитывается. 

Чтобы быстро прокачать меда, нужно попросить своих сопартийцев временно оставить в живых нескольких или одного монстра (желательно Клот) и дать им себя грызть. А в этот момент медик будет лечить, набивая при этом уровень и деньги, т.к. за лечение товарищей платят. А это неплохой способ сварганить кучку бабла к следующей волне. Также можно попросить товарищей упасть с большой высоты, чтобы они получили повреждение, а затем вылечить их. Ну и наконец если у вас в команде есть поджигатель, то пусть он подожжет себя из огнемета, просто выстрелив им себе под ноги (или если у кого-то есть Blower Thrower, пусть сделает тоже самое). 

Оружие

Теперь поговорим об оружии, причем рассмотрим как классовые, так и самые удобное внеклассовые стволы. Вообще, классовое оружие медиков самое слабое из всех перков. Но оно обладает великолепной скоростью стрельбы и очень вместительной обоймой, также преобладает его легкость, точность и слабая отдача. Плюс почти все оружие имеет лечащий альтернативный огонь. Им можно лечить товарищей на расстоянии просто стреляя по ним. На каждый лечащий выстрел тратится часть заряда. Причем каждое оружие имеет свой, не связанный с другими заряд. Также его скорость восстановления различна для отдельных типов пушек. 

Еще одна способность медика — это его гранаты. На Lvl 3 они становятся лечебными, если такую кинуть под союзника, то он немедленно начнет быстро восполнять HP. На монстров же они действуют диаметрально противоположно, т.е. враги будет мгновенно получать весомый урон пока идут в поле действия гранаты. Грамотное распоряжение гранатами может выручить в тяжких ситуациях. Например если вас окружили, просто бросьте ее под ноги, тем самым вы вылечите себя, а монстры погибнут.

Оружие Параметры Описание

MP7M medic gun

image

  • Урон = 25
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.05 
  • Урон в секунду (DPS*) = 500
  • Время перезарядки (сек) = 3.166
  • DPS после перезарядки** = 120
  • Вес = 3 единицы 
  • Дальность = средняя

Самое первое оружие медика (кроме ножа и 9мм пистолета). Изначально при малом уровне перка, неэффективно, как не крути. На более высоких уровнях становится намного полезнее. Стоит покупать сразу и держать в инвентаре до самого конца, либо позже сменить на MP5M. Обладает коллиматорным прицелом, что облегчает стрельбу по-головам. 

Самое скорострельное оружие, но и самое слабое по урону. Правда при увеличении обоймы, его урон за секунду (DPS) значительно увеличивается, повышая эффективность в целом.

Основная его направленность, это лечение союзников. Скорость восстановления лечебного заряда у него выше, чем у  MP5M. 

MP5M medic gun

image

  • Урон = 30
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.075 
  • Урон в секунду (DPS*) = 400
  • Время перезарядки (сек) = 3.8
  • DPS после перезарядки** = 155
  • Вес = 3 единицы 
  • Дальность = средняя

Однозначно самое сбалансированное оружие медика. Проигрывает MP7M в скорострельности, скорости перезарядки и DPS, но выигрывает в мощности и однозначно в объеме обоймы. На 6Lvl вмещает 64 патрона. Обладает коллиматорным прицелом.

Лечит медленнее MP7M, но более подготовлено для боя. По сути, это стандартное оружие медика на всю игру. Очень эффективное оружие для слабых монстров (Клоты, Ползуны, Сталкеры, Толстяки), на средних (Берсерки, Сирены, Поджигатели) тратится намного больше амуниции. Но при стрельбе через прицел по-головам, расход можно резко сократить, ибо очень удобно целится.

Имеет DLC вариант, окрашенный в городской камуфляж.

M7A3 medic gun

image

  • Урон = 70
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.166 
  • Урон в секунду (DPS*) = 422
  • Время перезарядки (сек) = 3.066
  • DPS после перезарядки** = 189
  • Вес = 6 единиц
  • Дальность = средняя

Самое мощное оружие медика. Но при этом еще и тяжелее в два раза, чем MP7M и MP5M. Эта пушка подходит для стрельбы по всем монстрам вплоть до Мясника, хотя лучше чтобы между ним и вами было как можно большее расстояние. Обладает коллиматорным прицелом. Показатели заряда и патронов в обойме выведены на дисплей рядом с прицелом.

Медленнее всех лечит союзников, зато быстрее всех перезаряжается. Идеально подходит для изничтожения малых групп слабых монстров. Но высокая цена, малая вместительность обоймы и медленная скорость стрельбы, сводят на нет все плюсы. Также она занимает почти половину инвентаря. Так что покупка сомнительная.

Schneidzekk medic gun

image

  • Урон = 40
  • Скорость стрельбы (сек)  = 0.063 
  • Урон в секунду (DPS*) = 635
  • Время перезарядки (сек) = 3.33
  • DPS после перезарядки** = 204
  • Вес = 3 единицы 
  • Дальность = средняя

Самая дорогая и эффективная пушка у медиков. Неплохой урон, вместительная обойма, самая высокая скорость лечения, легкость, точность — все это про сие произведение искусства. Выбор медика после середины игры, т.к. именно после этого в карманах накапливается достаточная сумма. 

Единственный минус этой пушки, ее высокая скорострельность. Это можно назвать и плюсом, но боезапас улетучивается за секунду. Поэтому ей надо стрелять короткими очередями и желательно только в голову. 

А еще лучше, забить на стрельбу и просто лечить напарников, благо заряд восстанавливается очень быстро. Почти как у шприца.

Blower Thrower Bile Launcher

image

  • Урон = ~29
  • Скорость стрельбы (сек)  = -
  • Урон в секунду (DPS*) = -
  • Время перезарядки (сек) = -
  • DPS после перезарядки** = -
  • Вес = 6 единицы 
  • Дальность = малая

DLC оружие, в игре появляется только если купите специальный пак оружия, либо попросите другого игрока с этим паком взять его вам у торговца.

Пушка для фана, потому как практической пользы мало. Принцип действия, как у огнемета. Наверно разработчики решили поржать и посмотреть — «Эй, а что будет если дать медику огнемет стреляющий блевотиной Толстяка?))». Альтернативным огнем может выпустит веером 5 сгустков, как дробовик.

Хотя это оружие больше похоже на инструмент ассенизатора, только работает на выдув. Этакая пушка тролля, который может за секунду вылить тонны говна на голову бедных монстров и союзников (особый шик, залить всех при включенном «огне по своим», в обратку вам полетят тонны ненависти и RAAAGE!!1).

Кроме лузлов и тон говна, несет только вред, т.к. почему-то «ваша» слизь негативно заряжена и может попортить HP, если стрелять под себя или близко от монстров.

Неплохо зачищает площадь от слабых тварей. Но при этом испытывает высокую отдачу, поэтому прицел сильно сбивается. 

*DPS — урон в секунду, по сути эффективность оружия.

*DPS после перезарядки — это та же эффективность, но с учетом времени на перезарядку. Всегда ниже обычного DPS.

Это было про классовое оружие, сейчас же кинем взгляд на пушки других перков, которыми можно неплохо повоевать и этим классом:

Пистолеты всех типов, это оружие перка «Снайпер». Купите любой (но предпочтительнее Дигл или MK23), всяко лучше стандартного 9мм. 

Арбалет или Снайперская винтовка все у того же «Снайпера», особенно полезен арбалет на высоких уровнях сложности, т.к. из-за низкого урона классового оружия медик плохо переносит столкновения с Мясниками и Отбивальщиками, а также Патриархом.

Катана или Пожарный топор, это оружия класса «Берсерк». Медик быстр, поэтому при особой прямоте рук, можно идти в рукопашную на любого монстра. Главное знать, когда нужно вовремя отбегать от удара. 

AA12 или Двухстволка, оружие класса «Техник (Специалист поддержки)». Медик, пока на нем бронежилет может весьма удачно воевать в ближнем бою. Даже против сильных монстров.

Вообще Killing Floor не делает сильный акцент на оружие, которым вы хотите пользоваться, чем привычнее и удобнее вам пушка, тем лучше.

Тактика 

Вот и подошли к последнему пункту статьи. Здесь будут представлены несколько «базовых» тактик поведения в зависимости от стиля игры и от особенностей перка.

  1. Медик-танк. Одна из самых распространенных тактик. Благодаря мощной защите, медик способен выдержать огромные повреждения вблизи. Просто становитесь на пути монстров и не давайте им подойти к отряду, который в этот момент будет расстреливать врагов с безопасного расстояния. Другая роль этой тактики, это защита раненых игроков. Если вы видите, что ваш товарищ может погибнуть от рук монстров, смело вставайте между ним и врагами. Это даст ему время убежать и вылечится. И наконец последняя роль это приманка для сильных монстров, медику нужно заставить их агриться на него и просто удерживать сильных рядом с собой, пока ваши коллеги не расправятся с ними. Лучший вариант вооружения при этой тактике — это оружие ближнего боя и дробовики. К сожалению на высоких уровнях сложности, эта тактика становится бесполезной из-за слишком высокого урона у монстров. Аналогично, если у медика иссякнет броня. Благо, что она идет для медика со скидкой у торговца, так что восстановить утерянную защиту проблем не составляет.
  2. Медик-хилер. Самый не боевой вариант, т.к. тут главное быстро лечить товарищей. Тактика полезна на высоких сложностях игры. Медику надо максимально быстро лечить команду и держаться подальше от боя. Для этого купите MP5M, MP7M и Schneidzekk. А также укомплектуйтесь максимальным количеством лечащих гранат. Во время лечения у вас быстро будет кончатся заряд, чтобы долго не ждать его восстановления, просто смените оружие на следующее. У всех оружий заряд индивидуален и не распространяется на другие пушки. При этом даже если вы убрали оружие из рук, оно все равно будет восстанавливать свой заряд. Таким образом, чередуя оружия, вы можете безостановочно стрелять лечащими пулями. Иногда потыкивая шприцом в крайнем случае. Если дело становится туго и вы не успеваете вылечить всех членов команды сразу, то бросьте гранату-лечилку, ее эффект распространяется на всех игроков в зоне действия. Кстати, всегда стреляйте лечащими пулями дважды, просто иногда выстрел может не засчитаться — вы как бы попадете в стенку, либо двумя попаданиями можно полностью вылечить одного члена команды.
  3. Медик-берсерк. Т.к. перк «Медик» во многом похож на перк «Берсерка», то и тактика у них будет похожа. Исключение — не давайте себя окружить. Если все таки возьмут в кольцо, то киньте под себя гранату-лечилку. Оружие здесь естественно рукопашное. Данная тактика может пересекаться с первой. Отвлекаете монстров на себя, кидаете под ноги гранату-лечилку и рубите всех кто останется.
  4. Медик-штурмовик. Call of Duty Mode. Благодаря особенности быстрого самолечения и толстой защите, можно преспокойно носится по карте с автоматами на перевес, отстреливая всю нечисть впереди и позади. Но все же против Мясников и Отбивальщиков один на один соваться опасно.

Это был базис, плюс тактики можно совмещать, например боевой хилер. Стреляете в монстров и иногда лечите команду. Тут дело стоит только за оружием в руках и ваших предпочтениях. 

Итоги

Теперь подведем пару итогов. Медик это класс с которого стоит начинать играть. Дело в том, что в Killing Floor не прицела «от бедра», т.е. тупо нет перекрестья на экране. А пытаясь лечить своих друзей на дальнем расстоянии выстрелами лечащих пуль, можно недурно натренировать скилл точности, по-круче чем у снайперов. Плюс медик все же не слишком боевой класс, поэтому как раз постепенно можно влиться в игру и уже затем перейти на более воинственные классы. Также живучесть медика способствует более простому прохождению. Ну и в конце концов, толковый мед может держать в тонусе всю команду, даже при нападении 2> FP под прикрытием Сирен)) Да и некоторые профи прибегают к смене перка к последней волне именно на меда, потому как атаки Патриарха очень больно жалят, а толстая броня и быстрое лечение могут в этом помочь.

 

Автор Vamp 28 января 2015, 12:52 (5929 просмотров)
Комментарии

Все таки медик мой любимый класс в KF (Техник тоже, но там просто имба, особенно с AA12)

Vamp, статья хороша, но все формулы для лечения лучше бы для наглядности расписать все же. Например вот эта:

Помножите эти значения на проценты лечения и увидите эффективность работы этого перка.

 

ShadowScarab, собственно зачем? Во время игры ты же не будешь считать сколько сможешь восстановить. Считаешь прежде всего сколько HP осталось восстановить до следующего Lvl))

Vamp, ну просто, для полноты статьи, так сказать. Пусть это и очевидная вещь, или ненужная, приятно, когда все наглядно. Имхо.

ShadowScarab, может сам попробуешь посчитать? Просто у меня уже глаза устали сидеть печатать. Надо передохнуть.

Vamp, я не говорю, что прямо сейчас, а вообще. Я не ленюсь посчитать, я считаю что для вида статьи так было бы лучше.

Скарабыч просто формулы и цифры очень любит ;)

Marumaro, ага, мне нравится когда все по полочкам)

Vamp, хорошая статья, все годна расписал, молоца.