Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Indiana Jones & The Last Crusade: The Action Game одна из трех вышедших игр по третьему фильму о приключениях самого известного археолога «Индиана Джонс и Последний крестовый поход». Как и в предыдущие разы, на волне популярности кинокартины игру портировали на большое количество платформ. В основном почти все версии являлись обычными портами, но были и исключения. Как например версия для SEGA Genesis (Sega Mega Drive), там в отличие от других содержал 5 уровней, а не 4. Кроме этого, отдельно существуют две версии данной игры выпущенные компаниями Taito и Ubisoft (хотя иногда считаются отдельными играми, так что происходит путаница), но они были не так радужно восприняты, как остальные.
Геймплей. В отличие от своей более известной «квестовой сестры», эта игра является обычным платформером для тех годов. В ней присутствовали ловушки, враги, собираемые предметы. Ну и конечно ограничение по жизням Инди.
Передвигаться можно было вправо и влево стоя на земле. Прыгать вперед на небольшое расстояние. А также карабкаться по веревкам и лестницам. Уровни хоть и были замкнутыми, но давали небольшую свободу для передвижения. В одно и тоже место можно было попасть по разному. В игре был доступен хлыст, который позволял атаковать и передвигаться с одной платформы на другую, в местах, где это было доступно.
С врагами предстояло разбираться либо врукопашную, либо с помощью верного хлыста. И так, и так, они умирали с одного удара. Кроме того, некоторые враги сами являлись ловушками, как например бандиты лазающие по веревкам вверх и вниз. Их надо было избегать вовремя отпрыгнув на уступ или на другую веревку. Кроме врагов-людей встречались и враги-животные крысы к примеру, их лучше было перепрыгивать.
Ловушки были самые разные. Падающие камни, огненные шары, выскакивающие из земли препятствия, пропасти и т.п. Естественно прикосновение к чему-либо из перечисленного несло потерю жизни.
Иногда можно было подобрать предметы. Их было два вида, сюжетные и не сюжетные. Первые нужны были для прохождения уровней, без них закончить уровни было нельзя. А вот не сюжетные давали какой-нибудь временный бонус. Например, подобрав факел, можно было на несколько секунд осветит все вокруг себя.
Жизни были ограничены. После смерти игрок мог начать с чекпоинта или сначала уровня. Но подобное действие тоже было ограничено. После того как иссякнет возможность возрождаться игра оканчивается.
В игре присутствовали очки, набирать которые можно было убивая врагов и собирая предметы.
Для прохождения давалось 4 уровня (5 как уже говорилось в версии Genesis). Первый уровень - "The Cross of Coronado", играть приходилось за молодого Индиану Джонса, что соответствует началу фильма. Цель уровня найти тот самый крест Коронадо в пещерах и сбежать на поезде. Второй уровень - "The Ascent of Castle Brunwald", соответствует двум моментам фильма. Первый, когда Джонс спускается в катакомбы под Венецией. Цель здесь найти щит Ричарда. А второй, когда проникает в замок фашистов, чтобы освободить своего отца. Цель этой части уровня, подняться на верх замка к нужному окну. Третий уровень - "On Board the Zeppelin", перемещает действие в момент побега Индианы с немецкого дирижабля. Цель тут, это добраться до самолета. Ну и наконец последний уровень - "The Holy Grail". Здесь надо пройти все препятствия и добраться до Грааля.
В версии Genesis уровни шли так: Caves of Utah, Escape on Train, Venice Catacombs, Castle Brunwald, The Holy Grail.
Сюжет. Идет по фильму не отклоняясь от него.
----
Видео Amiga