^

Indiana Jones & The Last Crusade: The Action Game

Альтернативные названия Indiana Jones and the Last Crusade
Indiana Jones e a Ultima Cruzada (SA)
Разработчик Tiertex Design Studios
U.S. Gold
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы      
Рейтинг 5314 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Indiana Jones & The Last Crusade: The Action Game — одна из трех вышедших игр по третьему фильму о приключениях самого известного археолога — «Индиана Джонс и Последний крестовый поход». Как и в предыдущие разы, на волне популярности кинокартины игру портировали на большое количество платформ. В основном почти все версии являлись обычными портами, но были и исключения. Как например версия для SEGA Genesis (Sega Mega Drive), там в отличие от других содержал 5 уровней, а не 4. Кроме этого, отдельно существуют две версии данной игры выпущенные компаниями Taito и Ubisoft (хотя иногда считаются отдельными играми, так что происходит путаница), но они были не так радужно восприняты, как остальные. 

Геймплей. В отличие от своей более известной «квестовой сестры», эта игра является обычным платформером для тех годов. В ней присутствовали ловушки, враги, собираемые предметы. Ну и конечно ограничение по жизням Инди.  

Передвигаться можно было вправо и влево стоя на земле. Прыгать вперед на небольшое расстояние. А также карабкаться по веревкам и лестницам. Уровни хоть и были замкнутыми, но давали небольшую свободу для передвижения. В одно и тоже место можно было попасть по разному. В игре был доступен хлыст, который позволял атаковать и передвигаться с одной платформы на другую, в местах, где это было доступно.

С врагами предстояло разбираться либо врукопашную, либо с  помощью верного хлыста. И так, и так, они умирали с одного удара. Кроме того, некоторые враги сами являлись ловушками, как например бандиты лазающие по веревкам вверх и вниз. Их надо было избегать вовремя отпрыгнув на уступ или на другую веревку. Кроме врагов-людей встречались и враги-животные — крысы к примеру, их лучше было перепрыгивать.

Ловушки были самые разные. Падающие камни, огненные шары, выскакивающие из земли препятствия, пропасти и т.п. Естественно прикосновение к чему-либо из перечисленного несло потерю жизни.

Иногда можно было подобрать предметы. Их было два вида, сюжетные и не сюжетные. Первые нужны были для прохождения уровней, без них закончить уровни было нельзя. А вот не сюжетные давали какой-нибудь временный бонус. Например, подобрав факел, можно было на несколько секунд осветит все вокруг себя. 

Жизни были ограничены. После смерти игрок мог начать с чекпоинта или сначала уровня. Но подобное действие тоже было ограничено. После того как иссякнет возможность возрождаться игра оканчивается.

В игре присутствовали очки, набирать которые можно было убивая врагов и собирая предметы.

Для прохождения давалось 4 уровня (5 как уже говорилось в версии Genesis). Первый уровень - "The Cross of Coronado", играть приходилось за молодого Индиану Джонса, что соответствует началу фильма. Цель уровня — найти тот самый крест Коронадо в пещерах и сбежать на поезде. Второй уровень - "The Ascent of Castle Brunwald", соответствует двум моментам фильма. Первый, когда Джонс спускается в катакомбы под Венецией. Цель здесь найти щит Ричарда. А второй, когда проникает в замок фашистов, чтобы освободить своего отца. Цель этой части уровня, подняться на верх замка к нужному окну. Третий уровень - "On Board the Zeppelin", перемещает действие в момент побега Индианы с немецкого дирижабля. Цель тут, это добраться до самолета. Ну и наконец последний уровень - "The Holy Grail". Здесь надо пройти все препятствия и добраться до Грааля.

В версии Genesis уровни шли так: Caves of Utah, Escape on Train, Venice Catacombs, Castle Brunwald, The Holy Grail. 

Сюжет. Идет по фильму не отклоняясь от него. 

----

Видео Amiga