^

Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Альтернативные названия Индиана Джонс и Судьба Атлантиды
Разработчик LucasArts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы    
Рейтинг 4519 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Indiana Jones and the Fate of Atlantis — сиквел Indiana Jones and The Last Crusade. И опять таки существуют две игры с одинаковым названием. Эта, продолжает следовать традициям The Graphic Adventure и является Point&Click адвенчурой. В планах разработчиков было создание еще двух продолжений, но те игры в свет так и не вышли. 

Одной из инноваций считается местная музыка. Ее сделали интерактивной (благодаря системе iMuse — interactive music, которая содержит весь саундтрек отдельно от игры), т.е. она меняется в зависимости от действий игрока. 

Также была использована программа Deluxe Paint для отрисовки местных задников, так что картинка игры и сейчас неплохо выглядит. А для создания анимации, разработчикам пришлось прибегнуть к одному приему из кинематографа — Ротоскопирование. Сначала записывают движения актера на видео, а затем закрашивают его покадрово. Отсюда получилась плавная и реалистичная анимация.

Геймплей. Развивает элементы предшествующей игры. Но при этом привносит кое-что свое. Самое главное это стиль прохождения, точнее теперь их три: Team Path (в команде с другим персонажем), Wits Path (больше загадок), Fists Path (больше мордобоя). Сам путь прохождения дается после получения «Забытого диалога Платона». 

Например, если выбрать Team Path, то вместе с доктором Джонсом будет путешествовать София Хэпгуд — очередная дама Индианы, которая есть в каждом его приключении. Она будет выступать как советчик, если игрок затрудняется пройти какой-то участок игры, то можно поговорить с ней и София даст подсказку. Также девушка выступает как один из ключевых персонажей игры.

Выбрав Wits Path, игроку предстоит бродить уже в одиночку и при этом напрячь извилины в поисках решений загадок и паззлов.

Путь Fists Path тоже предоставляет соло забег, но при этом фокусируется на рукопашных схватках, загадок при этом становится меньше и они гораздо легче, чем в Wits Path.

Все три пути дают игре по крайней мере три шанса на перепрохождение минимум, т.к. хоть все стили прохождения переплетены между собой и ведут к одним и тем же концовкам, но каждый путь содержит свои внутриигровые ролики, события и диалоги. Поэтому чтобы увидеть игру полностью и пройти на 100% придется пройти ее три раза. 

Старые элементы в игре тоже остались. Начиная от той же системы IQ points (Indy Quotient points), которая продолжает начислять очки за действия игрока. И заканчивая системой диалогов, с выбором вариантов разговора. Сами диалоги могут привести к разнообразным последствиям, причем с разными NPC приходится по разному вести диалог. Некоторые при грубом ответе просто также грубо пошлют вас, а другие испугаются и выполнят ваши требования. До мордобоя тоже можно довести, бросив пару неосторожных фраз. Однако, провалить диалог и саму игру при этом, нельзя. Если выбрать неправильную строку диалоге и NPC откажется после этого с вами говорить, то ничего страшного, можно начать диалог с ним заново и выбрать уже другой, правильный вариант ответа. Либо начать разговор с уже нужной точки диалога, т.к. игра может сохранить последнюю удачную попытку. Этакий своеобразный чекпоинт в разговоре.

Такая же система сделана и для местных загадок и паззлов. Если игрок ненароком погиб при решении какой-то загадки, то не придется начинать все заново, игра заботливо выкинет обратно к загадке или даже к какой-то определенной ее части, если игрок успел частично найти ее решение.

Управление в игре тоже не поменялось. Используются те же команды, что и в The Last Crusade. Talk, Pick Up, Push и т.д. На один и тот же предмет можно применить несколько команд. Подойти и осмотреть, взаимодействовать, поднять, толкнуть, использовать предмет из инвентаря и т.п. Кстати, насчет инвентаря. Он переехал в правый нижний угол, прямо напротив команд управления. И плюс к этому теперь имеет графическое оформление предметов, т.е. показываются картинки предметов, заместо слов из The Last Crusade.

Кроме разговоров, на NPC можно взаимодействовать с помощью предметов или совершив определенное действие. К примеру, Индиане нужно забрать артефакт у одного француза, просто так он вам его не отдаст, украсть незаметно тоже не получится. Поэтому нужно его напугать, для этого во время диалога игрок уламывает француза поучаствовать в спиритическом сеансе. А далее нарядившись в костюм призрака (который состоит из предметов найденных по ходу игры), устроить переполох во время того самого сеанса. NPC в страхе унесет ноги, а вам останется только забрать оставленный им артефакт. Причем, если вам не удастся сделать это первый раз (костюм будет не полным к примеру), то как уже говорилось к проигрышу это не приведет, просто надо будет заново уламывать того француза на спиритический сеанс. 

Кроме вышесказанного о реиграбельности можно упомянуть еще раз. Игра, как и предшествующая ей The Last Crusade, имеет большую вариативность в прохождении. Одну и ту же загадку можно решить несколькими способами несмотря на выбранный стиль геймплея. Поэтому даже если несколько раз выбрать для прохождения один и тот же «путь», то это не значит, что проходится он будет одинаково. Да и опять таки, чтобы набрать максимальное количество IQ, нужно пройти игру абсолютно всеми вариантами и выполнить в ней всевозможные действия.

Сюжет. Стартует в 1939 г., перед началом Второй Мировой Войны. Доктора Джонса нанимает некто Смит для поисков особой статуи в архивах колледжа Барнетт. После того Индиана находит ее, Смит забирает предмет, который в ней хранился и убегает. Обыскав оставленные им вещи Индиана понимает, что этот Смит был агентом Третьего Рейха. Еще он узнает, что его старой знакомой, Софии Хэпгуд , грозит опасность. отправившись предупредит ее, он начинает раскрывать планы фашистов, которые хотят отыскать древний город Атлантиду и использовать ее секреты для победы в войне.

В игре есть несколько концовок. Одна хорошая и три плохие. 







Очень приятное ощущение, когда ты заставляешь что-то работать. Собственно, подготовил лучший и единственный русификатор на гоговскую версию. Русификатор действительно прекрасный, в нём переведены даже надписи на стенах, в газетах и так далее. Когда создам страницу до конца, то дам необходимые ссылки и напишу инструкцию о том, как научить русскому языку гоговскую редакцию.

20141029001420_21732331.png