Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Indiana Jones and the Fate of Atlantis сиквел Indiana Jones and The Last Crusade. И опять таки существуют две игры с одинаковым названием. Эта, продолжает следовать традициям The Graphic Adventure и является Point&Click адвенчурой. В планах разработчиков было создание еще двух продолжений, но те игры в свет так и не вышли.
Одной из инноваций считается местная музыка. Ее сделали интерактивной (благодаря системе iMuse interactive music, которая содержит весь саундтрек отдельно от игры), т.е. она меняется в зависимости от действий игрока.
Также была использована программа Deluxe Paint для отрисовки местных задников, так что картинка игры и сейчас неплохо выглядит. А для создания анимации, разработчикам пришлось прибегнуть к одному приему из кинематографа Ротоскопирование. Сначала записывают движения актера на видео, а затем закрашивают его покадрово. Отсюда получилась плавная и реалистичная анимация.
Геймплей. Развивает элементы предшествующей игры. Но при этом привносит кое-что свое. Самое главное это стиль прохождения, точнее теперь их три: Team Path (в команде с другим персонажем), Wits Path (больше загадок), Fists Path (больше мордобоя). Сам путь прохождения дается после получения «Забытого диалога Платона».
Например, если выбрать Team Path, то вместе с доктором Джонсом будет путешествовать София Хэпгуд очередная дама Индианы, которая есть в каждом его приключении. Она будет выступать как советчик, если игрок затрудняется пройти какой-то участок игры, то можно поговорить с ней и София даст подсказку. Также девушка выступает как один из ключевых персонажей игры.
Выбрав Wits Path, игроку предстоит бродить уже в одиночку и при этом напрячь извилины в поисках решений загадок и паззлов.
Путь Fists Path тоже предоставляет соло забег, но при этом фокусируется на рукопашных схватках, загадок при этом становится меньше и они гораздо легче, чем в Wits Path.
Все три пути дают игре по крайней мере три шанса на перепрохождение минимум, т.к. хоть все стили прохождения переплетены между собой и ведут к одним и тем же концовкам, но каждый путь содержит свои внутриигровые ролики, события и диалоги. Поэтому чтобы увидеть игру полностью и пройти на 100% придется пройти ее три раза.
Старые элементы в игре тоже остались. Начиная от той же системы IQ points (Indy Quotient points), которая продолжает начислять очки за действия игрока. И заканчивая системой диалогов, с выбором вариантов разговора. Сами диалоги могут привести к разнообразным последствиям, причем с разными NPC приходится по разному вести диалог. Некоторые при грубом ответе просто также грубо пошлют вас, а другие испугаются и выполнят ваши требования. До мордобоя тоже можно довести, бросив пару неосторожных фраз. Однако, провалить диалог и саму игру при этом, нельзя. Если выбрать неправильную строку диалоге и NPC откажется после этого с вами говорить, то ничего страшного, можно начать диалог с ним заново и выбрать уже другой, правильный вариант ответа. Либо начать разговор с уже нужной точки диалога, т.к. игра может сохранить последнюю удачную попытку. Этакий своеобразный чекпоинт в разговоре.
Такая же система сделана и для местных загадок и паззлов. Если игрок ненароком погиб при решении какой-то загадки, то не придется начинать все заново, игра заботливо выкинет обратно к загадке или даже к какой-то определенной ее части, если игрок успел частично найти ее решение.
Управление в игре тоже не поменялось. Используются те же команды, что и в The Last Crusade. Talk, Pick Up, Push и т.д. На один и тот же предмет можно применить несколько команд. Подойти и осмотреть, взаимодействовать, поднять, толкнуть, использовать предмет из инвентаря и т.п. Кстати, насчет инвентаря. Он переехал в правый нижний угол, прямо напротив команд управления. И плюс к этому теперь имеет графическое оформление предметов, т.е. показываются картинки предметов, заместо слов из The Last Crusade.
Кроме разговоров, на NPC можно взаимодействовать с помощью предметов или совершив определенное действие. К примеру, Индиане нужно забрать артефакт у одного француза, просто так он вам его не отдаст, украсть незаметно тоже не получится. Поэтому нужно его напугать, для этого во время диалога игрок уламывает француза поучаствовать в спиритическом сеансе. А далее нарядившись в костюм призрака (который состоит из предметов найденных по ходу игры), устроить переполох во время того самого сеанса. NPC в страхе унесет ноги, а вам останется только забрать оставленный им артефакт. Причем, если вам не удастся сделать это первый раз (костюм будет не полным к примеру), то как уже говорилось к проигрышу это не приведет, просто надо будет заново уламывать того француза на спиритический сеанс.
Кроме вышесказанного о реиграбельности можно упомянуть еще раз. Игра, как и предшествующая ей The Last Crusade, имеет большую вариативность в прохождении. Одну и ту же загадку можно решить несколькими способами несмотря на выбранный стиль геймплея. Поэтому даже если несколько раз выбрать для прохождения один и тот же «путь», то это не значит, что проходится он будет одинаково. Да и опять таки, чтобы набрать максимальное количество IQ, нужно пройти игру абсолютно всеми вариантами и выполнить в ней всевозможные действия.
Сюжет. Стартует в 1939 г., перед началом Второй Мировой Войны. Доктора Джонса нанимает некто Смит для поисков особой статуи в архивах колледжа Барнетт. После того Индиана находит ее, Смит забирает предмет, который в ней хранился и убегает. Обыскав оставленные им вещи Индиана понимает, что этот Смит был агентом Третьего Рейха. Еще он узнает, что его старой знакомой, Софии Хэпгуд , грозит опасность. отправившись предупредит ее, он начинает раскрывать планы фашистов, которые хотят отыскать древний город Атлантиду и использовать ее секреты для победы в войне.
В игре есть несколько концовок. Одна хорошая и три плохие.