^

Grandia II

Разработчик Game Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 65 место (253 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение отличной Grandia, также выходившее на PC. Игра стала намного серьезнее, главными героями являются уже подростки, а не дети, как в первой части. Парню Рюдо, который является Geohunter'ом (вроде наемника), выдается задание сопроводить певицу Елену в место совершения ритуала.

Однако, никто не знал, что все это выльется в эпическое приключение. Раздвоение личности. Встреча со старым другом, ставшим врагом. Потеря близких. Все эти проблемы затрагиваются в 30 часовом приключении с инновационной боевой системой, улучшенной по сравнению с первой частью графикой и множеством персонажей, с которыми хочется переживать вместе.







играю версию для PC, в точках сохранения есть опция Recover, просто интересно, была ли она в оригинале? И ещё вопрос в оригинале магии действительно настолько убойные? маг может уничтожить всю группу противников с одного каста (в скиллах персонажа стоит magic+ и magic damage + 50 %, сложность игры hard)

Да, была. И еще раз да — надо только додуматься.

Recover — как-то слишком лёгкая игра получается и так расстояние до INN не очень большое + ещё все эти кэмпинги по дороге. Магия — слишком имба, так ещё она завязана на предмет, который может быть использован разными персами, даже мп пополнять не надо, причём можно передать предмет даже в бою

Первая часть — простецкая рпг, которая отлично подходит для новичков в жрпг.

ПОтому её все так и любят — с нее начинали многие.

Даже фанаты признают, что эта игра очень простая. Но история (сюжет игры) крутая. Про вторую часть не особо знаю — не играл. Но вроде тоже она простая.

Да, это одна из самых легких JRPG, что видел. Для любителей хардкора, боюсь, она не подходит. Зато сюжет там, имхо, самый лучший среди всех серий Grandia.

А Мелфис помнится мне все ж дал прикурить. И Магрет. Впрочем до встречи с Магретом я не знал как учить новые спешлы.

Когда я первый раз играл мне тоже Мелфис изрядно потрепал нервы, включая Глаз Валмара и Корс (тот трехликий что ближе к финалу и с крутым музоном). Правда тогда и опыта в JRPG было практически никакого. Я едва понимал, что персонажам свойственно качаться. Про спешлы и магию это вообще методом тыка узнал. Но со стажем и если там лупить всех мобов на карте, то проходиться очень легко. Конусы это вообще читерство. Они лечат и воскрешают всех и встречаются часто. Можно спокойно применять сильнейшие спешлы и магию против мобов. Конусы потом всё перезаряжают пополняя SP и MP.

Кстати попробую как-нибудь (или когда-нибудь ) и по антологии Грандии гайды написать. Во втором оказывается много скрытых мини-игр и секретов, которые можно и не сразу найти.

А то ты то вот сделал Shadow Hearts антологию гайдов, мне то очень помогло, а поблагодарить нечем. Непорядок.

Киви-кошелек в помощь — Стокер номер скажет, ты ему деньги отсыпешь.

А, точно — Глаз Валмера тоже засранец еще тот, что было абсолютно неожиданно на фоне его слабенького Языка.

Замечательная идея. Помню натыкался на фанатское красивое и подробное прохождение первой, но там дальше выхода из Парма не ушло, к сожалению. Так что поле, считай, не паханное.

Таки нашёл монстров, которые легко могут положить всю мою бравую гвардию с одного раза. Почти в конце есть Special Stage, в локации, где можно получить fairy egg, там обитают летающие демоны, сильно бьют массовой магией. Ну и да Глаз Валмера даже в конце не даст тебе расслабиться.

Сюжет действительно хорош, конец порадовал. В роликах не было субтитров , поэтому не совсем понял,

Спойлер

Валмерт же не бог, а оружие человечества, вышедшее из под контроля?

 

Лол, 

Спойлер

Валмерт

 там был такой перс?0о Совсем не помню, как и сам сюжет.

Просто Валмер. То бишь дьявол.

Массовая магия у демонов такая фича. Обычно она убивает патю с одного удара. Они сторожат секретное яйцо маны, что обладает всей целительной магией.

Мне понравился эпилог, где в течении часа ты просто разговариваешь с нпс, смотря на всех тех кто пережил изменения спустя год. Первый раз на слезу прошибало.


Я смотрел ролики с русской озвучкой, так что в целом понял следующее…

Спойлер

Скорее уж Валмар, а не Валмерт. В целом да, Валмар был создан людьми для подавления Гранаса. Гранас исполнял все желания и все мечты людей и от этого люди перестали мечтать. Их мир стал раем. И от этого некоторые увидели в этом угрозу человечества, так как она лишилась цели к самосовершенствованию. И потому они создали Валмара, чтобы тот лишал людей мечты и надежд. Вот и получается, что он злой. На самом деле он, действительно, просто оружие против Гранаса, чтобы подавлять мечты людей. Так и началась война в котором люди Гранаса и Валмара мочили друг друга. И гранас был убит. А Валмар был запечатан, но как оружие продолжало функционировать и в конце концов вырвалось по частям на свободу.

 

 

Eterni, спс за обширный ответ, поищу ролики с переводом. Опечатка вышла с именем, а редактировать сообщения не могу. Тоже очень понравилась реализация эпилога, нигде такого пока не встречал, так и не смог найти сад, который Сандра и Аира вырастили, он вроде бы за пределами деревни, но выйти нельзя было, мелочь и скорее всего он такой же как и в иллюзии, но всё равно хотелось бы взглянуть. Эти бесы по сути много хороших вещей сторожат, но яйцо маны мне показалось не очень полезным, магию поддержки использовал только, чтоб посмотреть анимацию, а все магии лечения можно и в другом найти, да и вещи которые удваивают опыт и sс к тому моменту не так уж и нужны. Единственным полезным предметом для меня является ювелирка — 25% sp при использовании скиллов, ну и дамаг бессов понравился

HD-издание на ПК известные факты:

  • уже в этом году
  • В Стиме, на ГОГе
  • будет японская озвучка в комплекте
  • будут HD-текстуры
  • поддержка геймпада
  • новый уровень сложности — самый-самый хард

Новость стала известна примерно часа 2-3 назад. Так как на сайте уже есть новость от 14 мая про релиз в Стиме, я не стал превращать такую мизерную информацию в новость.

ПК-скриншот (можно заметить обновленные текстурки):

20150729010418_f37a5da5.jpg

С такой жадностью уверуешь, что они и до 16-битного старья доберутся.

AGITatOr, Причем остальные части не трогают. ShadowScarab, А потом и до 8-и битного.

Назвать GungHo жадными до европейского рынка язык не поворачивается. Они в основном в Азии и у себя в Японии промышляют азартными играми, пачинко. Рагнарок особой прибыли на Западе не приносит. А в Азии — там это семейное занятие любимое. Я даже не знаю, зачем им этот порт — ведь и так деньги гребут лопатой с азиатов.

Будет повод переиграть.

20150729124805_938043f7.jpg

А графика тут убогая.

filbi, В 2000 году всё выглядело великолепно.

ВЕЛИКАЯ ИГРА!Прямо сейчас поставил и пере прохожу )))

На эмуляторе Dreamcast она лучше всего идет и там лучший перевод =/ А на PS2 и на PC портирован плохо, много чего урезано, испорчено, а в какой то версии даже зависания происходят (во время каста магии). Вроде, как раз, на PS2 такое.

З.Ы. Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.

@Eterni писал:

Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.

Скорее закономерно, таких жалоб от владельцев пк в инете огромное количество. Новые игры и то не всегда толком работают, а что уж говорить про те которые написаны под другую ос, и другое железо.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.

Скорее закономерно, таких жалоб от владельцев пк в инете огромное количество. Новые игры и то не всегда толком работают, а что уж говорить про те которые написаны под другую ос, и другое железо.

Вот ещё один маленький «плюс» эмуляторам

@Eterni писал:

Вот ещё один маленький «плюс» эмуляторам

Согласен, и хочу сказать огромное спасибо их создателям. Ведь без эмуляторов, я бы никогда не поиграл в игры Sega Saturn и Wii. Тем более на Сатурне, что не игра то шедевр.

Я тоже хочу передать привет Rutracker, благодаря которому я качнул все Грандии, из-за чего четвертой части уже не будет никогда.

@dameon писал:

Я тоже хочу передать привет Rutracker, благодаря которому я качнул все Грандии, из-за чего четвертой части уже не будет никогда.

Перестань самобичевать себя, нет в том твоей вины. Даже горы злата не спасли бы Гейм Артс, от прожорливой Скваер Эникс, убирающей с пути конкурентов.

@Chan писал:

Даже горы злата не спасли бы Гейм Артс, от прожорливой Скваер Эникс, убирающей с пути конкурентов.

как бы эникс и издавала игру. Какой смысл SE желать зла серии, с которой они потенциально могут получить $$?

мб просто третья часть была КАКАШЕЧКОЙ и все решили не испытывать судьбу и вложить БАБКИ в что-то более стоящее.

с уважением, Ваш капитан)

@7777 писал:

и вложить БАБКИ в что-то более стоящее.

 Gyrozetter

@7777 писал:

как бы эникс и издавала игру. Какой смысл SE желать зла серии, с которой они потенциально могут получить $$?

мб просто третья часть была КАКАШЕЧКОЙ и все решили не испытывать судьбу и вложить БАБКИ в что-то более стоящее.

Да как бы и не было, но Скварениксы купили Гейм Артс, и сказали что сериал Грандия им больше не нужен. А что насчет качества третьей части, то она разрабатывалась под контролем Скварениксов, так что все претензии к ним.

@Chan писал:

но Скварениксы купили Гейм Артс

 O_o

Они принадлежат GungHo, и уж точно не SE, что знают все, кто играл их последнюю игру Ragnarok Odyssey

@Chan писал:

сказали что сериал Грандия им больше не нужен

O_O

Лично тебе или вообще?

@Chan писал:

она разрабатывалась под контролем Скварениксов

Я в этом сомневаюсь, что SE сильно так сдалась Grandia III, чтобы она разрабатывалась под их таким уж контролем.

@dameon писал:

Gyrozetter

ожидания и реальность отдельная тема

@7777 писал:

ожидания и реальность отдельная тема

 Из японских франшиз они сами убили практически все свое: Star Ocean, Valkyrie Profile, Mana, Front Mission, SaGa

Реальная польза от них пока только за счет игр Eidos: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman 

@dameon писал:

Valkyrie Profile

А я все еще жду Valkyrie Profile: Christ. Очень глупо, да?

@Стокер писал:

Valkyrie Profile: Christ. Очень глупо, да?

 Hrist)

Я бы не ждал, так как сериал не попал даже на мобильники, что для SE нетипично.

@dameon писал:

 Hrist) Я бы не ждал, так как сериал не попал даже на мобильники, что для SE нетипично.

Весьма странно. Потенциал то и путей для развития у серии полно. 

@dameon писал:

Из японских франшиз они сами убили практически все свое: Star Ocean, Valkyrie Profile, Mana, Front Mission, SaGa

эти серии и тогда прибыль не особо приносили, а Лара и ее сиськи были в почете даже в самых отстойных частях серии.

И опять же не маленькие японские деньги идут на финансирование той же Лары . . 

@dameon писал:

Реальная польза от них пока только за счет игр Eidos: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman

Польза? Лично мне эти игры и даром не нужны. А вот в продолжения мегахитовых рпг, с удовольствием бы поиграл. Вообще не понимаю, какое отношение Скваер имеет к чисто западным играм? Тупо срубить бабла? В общем не к чему хорошему это не приведет.

@7777 писал:

эти серии и тогда прибыль не особо приносили

 Даже в Японии? Там 10 тыс продаж — уже сверхприбыль. Но эти сериалы умерли в принципе, и нового Front Mission уже не будет никогда. По Star Ocean недавно карточная игра вышла — это максимум.

@Chan писал:

Польза? Лично мне эти игры и даром не нужны.

Они нужны мне, SE и миллионам геймерам, что по идее дает повод класть на то, нужно ли тебе что-то.

@Chan писал:

А вот в продолжения мегахитовых рпг, с удовольствием бы поиграл

Что бы мы с тобой поиграли, не интересно вообще никому. Издателю интересно, что бы мы купили.

@Chan писал:

какое отношение Скваер имеет к чисто западным играм?

Это международная компания.

@dameon писал:

Они нужны мне, SE и миллионам геймерам, что по идее дает повод класть на то, нужно ли тебе что-то.

Мне нужно что бы компания являющаяся лидером в производстве рпг, и дальше занималась своим делом. Решили завоевать западный рынок, и не понимают что потеряют свой. Они что совсем не понимают, что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.

@Chan писал:

Они что совсем не понимают, что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.

 А ты жил в Японии? Или может являешься мозгом японской нации, которая приказывает им чувствовать что-нибудь?

Во что будет играть средний японец ты знать не можешь, а суеверие, что японец будет играть только в японские ролевые игры — это глупый стереотип. Может ты играешь только в одни русские ролевые игры еще? 

@Chan писал:

Мне нужно что бы компания являющаяся лидером в производстве рпг, и дальше занималась своим делом.

Во всех вышеуказанных случаях, Сквары выступали лишь издателем. Фактически они платили денюжку, чтобы фанаты Хитмэна, после шедевральной четвертой части, смогли еще раз надеть костюм 47, но сами не прикладывали к этому руку как разработчики. Продюсирование никак не может помешать им заниматься их основной деятельностью, скорее, по логике, только должно помочь. Если и искать где проблемы, то уж точно не в этой области, а скорее в персонале. 

@Chan писал:

что бы компания являющаяся лидером в производстве рпг

 Square Enix не является лидером в производстве RPG ни по одному параметру.

@Chan писал:

что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.

 Ага, в Японии играют только в JRPG, а в России — только в русские квесты? Там такие же геймеры, как и во всем мире, просто Японии много меньше этого самого мира.

Наверно потому, что там западные игры никому не интересны, игры типа Скайрима и GTA V получают по 40 баллов от одного из ведущих японских журналов?

@dameon писал:

Наверно потому, что там западные игры никому не интересны, игры типа Скайрима и GTA V получают по 40 баллов от одного из ведущих японских журналов?

Нууу… понимаеш Дамик, в Японии сейчас тяжелое экономическое положение. Журналистам заплатили немного, они и поставили по максимуму.

@Chan писал:

Журналистам заплатили немного

 Кто? Японское представительство Bethesda или Take Two? И зачем?

Лол. Ну точно житель Японии. Причем не рядовой. Не иначе Рамзай нашего времени. 

@dameon писал:

@Chan писал:
Журналистам заплатили немного

Кто? Японское представительство Bethesda или Take Two? И зачем?

А как тогда объяснить наивысшую оценку? Может ГТА такая хорошая игра? Это даже не смешно. Японские журналюги продались с потрохами, это все объясняет.

@Chan писал:

Может ГТА такая хорошая игра?

 Ага, подумай об этом на досуге.

@dameon писал:

Ага, подумай об этом на досуге.

Вот я и думаю: Final Fantasy VII – 38, Final Fantasy VIII – 37, Final Fantasy IX – 38, Final Fantasy X – 39, и наконец ГТА 5 — 40. Странно, разве нет?

@Chan писал:

Странно, разве нет?

 Вспомни свою любимую игру на Денди, а теперь переиграй сейчас и сравни впечатления.

Или даже так: у тебя есть 3000 игр и оценка в 40 баллов. Разумеется, невозможно даже субъективно оценить их без погрешностей. Если тебе игра очень понравилась, прям вообще, то по идее ты ставишь ей 40. Но это означает, что уже ни одна игра не сможет оказаться лучшее не.

Поэтому только глупцы сравнивают игры с 38-40 баллами между собой. Я придерживаюсь такого мнения: стоит присмотреться к играм 35-40 баллами, плохих среди них быть не может, могут быть только те, которые просто не твои.

Верно и обратное, часто твои любимые игры бывают опущены порталом.

Есть и другой вывод: просто следить за новинками и брать игры любимых жанров, несмотря на оценки. 

Идеальная игра во всём, кроме того, что невозможно вернуться в ранее пройденные места. Если денег на покупку чего-то в магазинах не хватает, то ппц. Как правило, «идеальная» не включает в себя рассмотрение графики игры в 2013 году.

Где б её на русском найти………..

@filbi писал:

Где б её на русском найти………..

 А торрент не помог?

@Eterni писал:

@filbi писал:

Где б её на русском найти………..

 А торрент не помог?

 

А где?Что-то я не найду.

@filbi писал:

@Eterni писал:

@filbi писал:

Где б её на русском найти………..

 А торрент не помог?

 

А где?Что-то я не найду.

 В Rutracker-е вводишь «Grandia 2» там те 3 русской версии кинут, один для PC, 2 для Dreamcast.

AAAAAAA,мне для второй соньки надо бы.

filbi,  Вот. Таки выложили по просьбе фанатам.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4717380

Перевод взят из Dreamcast версии.

Вторая JRPG из мною пройденных в жизни.

Игра особенно запоминается наилучшим сюжетом из мною увиденных, потрясающим саундтрэком (особенно песни Елены и битва с финальным боссом), с которыми сравниться могут разве что с недавно пройденными Ar Tonelico, запоминающийся персонажи. Очень удобный и чрезмерно легкий геймплей, позволяющий полностью сосредоточиться на сюжетном повествовании, чем на битвах. И еще порадовала подача магии и спец приемов через видеофон.

Когда поиграл все серии Grandia, стало понятно, что вторая лучшая. Первая похоже на вторую, но, словно, на «младшую» версию. Extreme была полностью сосредоточена под геймплей. А Третья сюжетом какая то недоделанная, да и слишком шаблонная (хотя магия там очень зрелищная).

Одна из самых глубоких ностальгических игр, которые не забудешь никогда.

В своё время играл на чужом дримкасте, без карт сохранения, который выключался через 5 часов. Добегали до второго диска , но так и не осилили — надо будет как-нибудь восполнить пробел, первая часть шикарная была, и вторая, думаю, не хуже.

на компе прошёл (лет 8-9 назад), правда читерствовал.

Cколько ж с ней мороки было….Магия в игре не текстурная,а видеофоновая….Оверлей…

А кодеки древнючие..А на висте еще тогда фигушки пахало…Но,пошубуршав в тырнете,таки заработала после шаманства…)

Оболденная игра, несколько раз проходил. Картина боя завораживает, когда персонажи бегают, орут и лупят неприятелей. Так-же надо заметить, что в игре давольно приятная музычка.

Тоже сначала проходил на PC.. даже несколько раз) Причем в мои руки она попала случайно, а потом я стал носиться с ней как с кольцом всевластия.

Саундтрек оттуда очень даже помню, а ещё помню весёлые мини-игры.

И, о да (!). Давно об этом твержу. Система боя в Grandia идеальная, точнейший баланс между «экшном» и «тактикой», не понимаю, почему такую гениальную систему никто не позаимствовал до сих пор в полной мере (и не развил), та же FF XIII могла бы быть куда интереснее в бою, если бы нас в дополнение к зрелищности заставляли бы побольше думать.

Ну а если отбросить «перемытые кости», Grandia II очень тронула (когда-то давно) и до сих пор заставляет о себе вспоминать. Рекомендую всем, у кого лежит душа к JRPG и у кого ещё не легла. Персонажи, сюжет, локации, прокачка и потрясные, надо заметить, очень живые диалоги (которыми также радует и первая Grandia) равнодушными точно не оставят.

Если в скором времени всё-таки доберусь и перепройду, надо бы написать статью..

Несмотря на то, что игрушка выглядит несколько аляповато в виде этак PlayStation 1.5, больше всего впечатлений было связано именно с тем, что она существует на PC. Я еще тогда заказывал игру на Шинре.

Воспоминаний в настоящий момент осталось мало, но тогда персонажи нравились, хоть история с героями суток клиширована. Однако в игре довольно много серьезных сцен, пожертвований, число которых несколько превышает стандартный уровень и было свойственно блокбастерам, вроде Final Fantasy, Grandia II, выросшей из сказочной первой части.

Конечно же, никогда не забудется боевая система, одна из лучших или хотя бы оригинальных в истории японских ролевых игр. По прошествии нескольких лет понимаешь, что она отличие ее от остальных в том, что продумывать ходы стоит всего-лишь на 2 шага вперед, вместо 1, но тем не менее простым нажатием на одну кнопку, как в тех же Final Fantasy, игру пройти сложно.

Саундтрек приятный в игре, но не запоминается вне, на 4+.

Особенно огорчает отсутствие побочных квестов, какая-то одна сопливая локация перед финалом, которая суется тебе под нос. А ведь чем навороченне боевка, тем чаще хочется использовать ее на секретных боссах. В гекс-боях, введенных в Wild Arms 4, этих боссов с десяток, а здесь 0 — некрасиво. 

В свое время в одной из рецензий читал мнение, что персонажи Grandia взрослеют с каждой новой частью, и третья часть это подтвердила. Однако новой части не предвидится, поэтому остается лишь фантазировать.

И вот, когда я встречаю отзывы «The Last Remnant — лутшая JRPG на пека!111» я советую поиграть в действительно интересную и серьезную игру Grandia II. Но не слушают…

Моя любимая JRPG, даже по прошествии стольких лет.)

Особенно запомнились боссы в виде человеческих пороков. Да и вообще, как тут уже сказали выше игра шикарная.

Очень позитивная игра! Яркая! просто 10 баллов из 10!:)

Оооо великая весч))