На эмуляторе Dreamcast она лучше всего идет и там лучший перевод =/ А на PS2 и на PC портирован плохо, много чего урезано, испорчено, а в какой то версии даже зависания происходят (во время каста магии). Вроде, как раз, на PS2 такое.
З.Ы. Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.
Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.
Скорее закономерно, таких жалоб от владельцев пк в инете огромное количество. Новые игры и то не всегда толком работают, а что уж говорить про те которые написаны под другую ос, и другое железо.
Забавно то, что я на PC так и не смог запустить, в то время как на эмуляторе полетело. Иронично.
Скорее закономерно, таких жалоб от владельцев пк в инете огромное количество. Новые игры и то не всегда толком работают, а что уж говорить про те которые написаны под другую ос, и другое железо.
Согласен, и хочу сказать огромное спасибо их создателям. Ведь без эмуляторов, я бы никогда не поиграл в игры Sega Saturn и Wii. Тем более на Сатурне, что не игра то шедевр.
как бы эникс и издавала игру. Какой смысл SE желать зла серии, с которой они потенциально могут получить $$?
мб просто третья часть была КАКАШЕЧКОЙ и все решили не испытывать судьбу и вложить БАБКИ в что-то более стоящее.
Да как бы и не было, но Скварениксы купили Гейм Артс, и сказали что сериал Грандия им больше не нужен. А что насчет качества третьей части, то она разрабатывалась под контролем Скварениксов, так что все претензии к ним.
Реальная польза от них пока только за счет игр Eidos: Tomb Raider, Deus Ex, Hitman
Польза? Лично мне эти игры и даром не нужны. А вот в продолжения мегахитовых рпг, с удовольствием бы поиграл. Вообще не понимаю, какое отношение Скваер имеет к чисто западным играм? Тупо срубить бабла? В общем не к чему хорошему это не приведет.
Даже в Японии? Там 10 тыс продаж уже сверхприбыль. Но эти сериалы умерли в принципе, и нового Front Mission уже не будет никогда. По Star Ocean недавно карточная игра вышла это максимум.
@Chan писал:
Польза? Лично мне эти игры и даром не нужны.
Они нужны мне, SE и миллионам геймерам, что по идее дает повод класть на то, нужно ли тебе что-то.
@Chan писал:
А вот в продолжения мегахитовых рпг, с удовольствием бы поиграл
Что бы мы с тобой поиграли, не интересно вообще никому. Издателю интересно, что бы мы купили.
@Chan писал:
какое отношение Скваер имеет к чисто западным играм?
Они нужны мне, SE и миллионам геймерам, что по идее дает повод класть на то, нужно ли тебе что-то.
Мне нужно что бы компания являющаяся лидером в производстве рпг, и дальше занималась своим делом. Решили завоевать западный рынок, и не понимают что потеряют свой. Они что совсем не понимают, что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.
Они что совсем не понимают, что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.
А ты жил в Японии? Или может являешься мозгом японской нации, которая приказывает им чувствовать что-нибудь?
Во что будет играть средний японец ты знать не можешь, а суеверие, что японец будет играть только в японские ролевые игры это глупый стереотип. Может ты играешь только в одни русские ролевые игры еще?
@Chan писал:
Мне нужно что бы компания являющаяся лидером в производстве рпг, и дальше занималась своим делом.
Во всех вышеуказанных случаях, Сквары выступали лишь издателем. Фактически они платили денюжку, чтобы фанаты Хитмэна, после шедевральной четвертой части, смогли еще раз надеть костюм 47, но сами не прикладывали к этому руку как разработчики. Продюсирование никак не может помешать им заниматься их основной деятельностью, скорее, по логике, только должно помочь. Если и искать где проблемы, то уж точно не в этой области, а скорее в персонале.
что все эти Томб Райдеры, Хитмэны и тем более Дьюсы, в Японии никому не нужны. Понимаеш вообще никому, для Японцев это треш, и там любителей этих мерзких игр единицы.
Ага, в Японии играют только в JRPG, а в России только в русские квесты? Там такие же геймеры, как и во всем мире, просто Японии много меньше этого самого мира.
Наверно потому, что там западные игры никому не интересны, игры типа Скайрима и GTA V получают по 40 баллов от одного из ведущих японских журналов?
Вспомни свою любимую игру на Денди, а теперь переиграй сейчас и сравни впечатления.
Или даже так: у тебя есть 3000 игр и оценка в 40 баллов. Разумеется, невозможно даже субъективно оценить их без погрешностей. Если тебе игра очень понравилась, прям вообще, то по идее ты ставишь ей 40. Но это означает, что уже ни одна игра не сможет оказаться лучшее не.
Поэтому только глупцы сравнивают игры с 38-40 баллами между собой. Я придерживаюсь такого мнения: стоит присмотреться к играм 35-40 баллами, плохих среди них быть не может, могут быть только те, которые просто не твои.
Верно и обратное, часто твои любимые игры бывают опущены порталом.
Есть и другой вывод: просто следить за новинками и брать игры любимых жанров, несмотря на оценки.