^

Grandia Xtreme

Альтернативные названия グランディア エクストリーム
Разработчик Game Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы  
Рейтинг 66 место (252 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Grandia Xtreme является что-то вроде спин-оффом серии Grandia, несмотря на то что каждая основная серия сюжетом происходит в совершенно новой вселенной, подобно Final Fantasy.

Сюжетом рассказывается о молодом рейнджере Эванн, который обладает скрытой силой создавать порталы, хоть это у него не очень хорошо получается.

Но, однажды, его ловит парочка людей, работающих на правительство и изучающие тайную силу руин. А Эванн им стал нужен для создания порталов, чтобы быстрее и эффективнее выбираться из подземелий.

Помимо него, присоединяются, в добровольно принудительном порядке, ещё 4 члена партии.

Этой игре геймплею уделено максимальное внимание. В отличии от остальных игр, которые отличались чрезвычайной легкостью, эта игра, наоборот, очень сложна. Здешние подземелья кишат сильными монстрами, система битв стала гораздо более продолжительной, в магазинах можно покупать и таскать, максимум, 9 одинаковых предметов вместо 99. Появились очень строгие требования по созданию и крафтинга магии и использовании спец приёмов. Отдельные магазины открываются только после первого прохождения игры.

Многие посторонние подземелья обладают случайным редактором уровней, от чего никогда не знаешь, что тебя там может ждать и кто.

На выбор вам выдается 8 персонажей, которые каждый обладают своими характеристиками.

По стилю игра многим похожа на Grandia II, драки проводятся под руководством шкалы «движения», в котором показаны иконки всех бойцов на арене. Как только, какая-либо иконка доходит то нужной части шкалы, то он приступает к определённому действию. Из Грандии 2 так же взяты множество монстров с более продуманной механикой и стратегией, а также некоторые отсылки, скиллы, музыка, саундтрек, звуковые эффекты и графика.

Сами подземелья растеряли многие пазлы по нахождению сокровищ, и гораздо больше уделено внимания на ловушки и поиски выхода.

Боссы стали гораздо сильнее и к каждому из ни приходится уделять продуманную стратегию и тактику, даже, будучи хорошо прокачавшись. Так как они часто обладаю какими-либо сюрпризами вроде завышенной атаки, использование щитов, дающих иммунитет к какой-либо к магии, либо к физическим атакам, накладывание целого букета негативных статусов, вплоть до мгновенной смерти и т.д., и т.п.

Спец Атаки всё так же расходуют спец-очки, вот только теперь они, перед каждым посещением подземелья, обнуляются. Чтобы копить очки, приходится много раз использовать стандартную атаку и защиту, от чего бои даже с самыми стандартными врагами могут затянуться.

Магия Яиц Манны стала более сложной. Во время сражений Яйца Манны могут дропаться с монстров как любой другой обычный предмет. В каждом Яйце будет своя магия в скромном количестве и со скромной силой. Особо качественные Яйца Манны могу добываться с особо сильных монстров и боссов. Чтобы создавать из них более качественную и улучшенную магию, нужно использовать соответствующий местный магазин, который их комбинирует. Для создания нужной комбинации приходится учитывать Силу, Уровень, Стихию и перечень магии у Яйца Манны. Следовательно, внутри-игровая таблица комбинации просто огромна и довольно легко можно испортить Яйцо, вернув его на предыдущий уровень или впихнув более слабую магию.

Ещё из механики геймплея можно выделить более сложную систему прокачки, где приходиться тщательно качать всех персонажей, несмотря на то, что в группу может влезть только 4 человека и приходится проходить с ними подземелье до конца.

Вдобавок, в игре, в отличии от остальных серии Grandia, много уделено второстепенным квестам в виде очередных рейдов по новым и прошлым, более усиленным, подземельям с новоиспеченными боссами.







Это просто такая чудовищная игра после замечательной второй части, что я не мог отойти от шока целый месяц, после того как всётаки прошёл её, добив на соплях последнего босса, а последнее подземелье еле еле добежал до нужного этажа вообще ни с кем не сражаясь. Рэндомный генератор подземелья и рэндомные монстры и сундуки — это просто жуть какая то.

Ни за что не стал бы возвращаться в эту игру!

Ты герой. Меня хватило где-то на час.

Дело в том, что я до последного надеялся, что шлак закончится и выглянет ясное солнышко, но после 4 уровней разных элементов (помню только огненный и водный) шлаг стал ещё больше сгущаться. Тут бы самое дело бросить игру, но я же упёртый…

Хотя да, сам от себя уже не ожидал, что пройду до конца.