^

Прохождение Golden Sun - Часть 1

+177

image

В этой части мы узнаем и примем участие в истории, которая произошла за три года до оригинальных событий в игре. Мы также узнаем, что же на самом деле произошло на горе Алеф, и вместе с нашими героями Исааком и Гаретом отправимся в долгое путешествие с великой целью — спасения человечества. Также мы узнаем о духах, имя которым Джинны и познакомимся с Иваном – адептом Юпитера.

Пролог

image Если это ваша первая игра, и у вас ещё нету существующих сохранений, то после небольшой заставки, вас попросят выбрать имя вашего героя. По умолчанию, его зовут Исаак. После ввода имени, тыкаем на слово END.

После того, как имя выбрано, вы видите, что вас кто-то будит. Вы просыпаетесь и видите, что это Дора, ваша мама. Но что важнее, так это то, что на дворе бушует шторм и вот-вот огромный валун упадет и разнесет вас с вашим домом. Это не плохой повод подняться и бежать в более безопасное место. Выходя из комнаты, Дора спросит вас о том, не забыли ли вы чего в комнате. Такая развилка с вариантами ответов, а именно «Да» или «Нет» будет попадаться в процессе игры ещё ни раз.

Выйдя из здания, прослушайте ещё один небольшой диалог между вашей мамой и отцом – Кайлом. Родители убегут на помощь жителям, а нам наконец-то дадут управление Исааком.

Вейл

Монстры: Паразит, Мышь, Дикий гриб

image Если вы направитесь на юг, вы заметите, что вам дорогу преграждает огромный камень. А если отправитесь левее от вашего дома, то вам преградит дорогу другой камень. Так будет происходить в течении всей вашей дороги до площади. Так что не волнуйтесь, вы не заблудитесь. Идем на север, вы увидите все тот же самый огромный валун на пути. Просто обойдите дом с левой стороны.

Вот и ваш лучший друг – Гарет. Уговариваем его бросить его пожитки и он присоединяется к вашей группе. Он, как и вы, первого уровня, с похожим набором одежды в сумке. Идем дальше на запад, переходим мост и видим кат-сценку, где четверо жителей деревни держат просто огромный кусок камня. Долго им не продержаться, надо бы нам поспешить. Вниз нам не пройти, так как и тут дорогу перекрыл валун. Отправляемся налево и переходим на другую карту. Вы увидите лежачего без сознания паренька. Вы можете попытаться привести его в сознание. Если вы на заданный им вопрос ответите «Да», то вы так и оставляете его валяться и идете себе дальше в сторону площади. При ответе «Нет», он встает и понимает, что он далеко не ранен и вполне себе живой индивидуум и убегает в неизвестное нам направление. Впрочем, направление то известное, потому что мы направимся вслед за ним. К этому моменту, на вас рандомно начнут нападать монстры.

image Идите дальше дорогой на восток, пока не перейдете на следующую карту, возвращаясь обратно в часть деревни, где мы не смогли пройти из за валуна. Переходить через мост не имеет смысла, причина понятна — камень. Идите в самый низ, спускаясь по лестницам, пока вы не услышите диалог. Потом мы можем увидеть, что брат Дженны, Феликс упал в реку. Мальчик из последних сил держится на плаву. К сожалению, взрослые истратили всю Псинергию спасая других. Дженна с матерью Исаака решили отправится за помощью, возможно найдется хоть кто-то у кого будет хоть чуток силы. Дора, заметив нас и удостоверившись , что мы знаем о происходящем, попросила нас найти Дженну, которая отправилась в сторону площади.

Чтобы попасть на площадь, перейдите мост и идите право, пока не пройдете на новую карту, не обращайте внимания на все здания и идите к низу карты. У озера со странным камнем, вы увидите окруженную толпой Дженну. Нам повезло и нашелся желающий нам помочь, теперь быстро бежим обратно к Феликсу.

image Как же так? Мы видим тот самый огромный валун. Он упал и… убил родителей и брата Дженны и отца Исаака. Вы можете поговорить со свидетелями этого чудовищного зрелища, а после отправиться за помощью в сторону площади. Когда вы будите выходить из данной карты, Гарет догонит Исаака и присоединится к вашей группе. На пути вам встретится подозрительная парочка. Что-то нам подсказывает, что они знают причину бури. Так как мы услышали их диалог, мы свидетели, а таковые им уж точно не нужны. Результат боя понятен, ребят смывает с первой же атаки. Мужчина и Женщина сбегают, оставив Гарета и Исаака лежать в нокауте.

imageimageimageimage

Вейл – Три года спустя

Гостиница — 6 монет

Спрятанные вещи:

  • 15 монет (6 монет в кувшине, в доме левелее дома Исаака; 3 монеты Северо-Западном доме на карте с площадью; 1 монета, на втором этаже гостиницы; 5 монет в доме Крэйдена с права от котла с кипящей жидкостью)
  • Противоядие (в верхнем из двух домов на юге от дома Исаака. Напротив того самого места, где произошел несчастный случай)
  • Эликсир (в бочке, снаружи дома Крэйдена, верхняя из двух там находящихся бочек, если быть точнее)
  • Дымовая бомба (в доме на третьем этаже карты с площадью)
  • Травы (в доме, левее от озера с Псинергическим камнем)

 

Исаак после смерти отца взял на себя роль мужчины в доме. Починка крыши входит в обязательства этого титула.

Гарет активно тренирует Псинергию.

А Дженна…Ей все ещё интересно, почему же отправившихся за помощью Исаака и Гарета три года назад нашли без сознания. Тем более парни, после этого случая, большое время уделяли обучению Псинергии.

image Из разговора мы узнаем, что ребята собрались к Крэйдену. У вас есть выбор – отправится сразу к нему сразу или ещё немного погулять по городу. Вы можете посетить местные магазины и прикупить новую одежду для Исаака и Гарета. Не советую покупать вещи для Дженны, причину вы узнаете чуть позже. Если вам не хватает монет, попробуйте сначала снять и продать одежду, которую вы собираетесь заменить.

Как только вы приоделись или решили этого пока не делать, направляйтесь к дому старика Крэйдена. Помните помирающего парня? Вот вам в ту сторону. Я напомню, это на карту левее от дома Исаака. Сразу на лево не пройдешь. Там играют щенята – не пройти. Придется подняться чуток повыше и там уже по мосту пройти на лево.

Что мы слышим, не та ли это парочка, что чуть не убила вас три года назад? Что они опять тут забыли? Забавно, но на сей раз они отпустят нас без боя. Обратите внимание, из их диалога мы узнаем их имена. Сатурос и Менарди, чувствует душа, что мы их видим не в последний раз. Проходим мимо них от греха подальше.

image Разговаривающий сам с собой старик и есть Крэйден. Подходим к нему, чтобы начать разговор. Он уговаривает ребят отправиться в Святилище Сол (Солнца), хотя это и запрещено. Возвращайтесь обратно в сторону дома Исаака и как только пройдете мост, идите по лестнице вверх.

Вам необходимо пробраться мимо здания к левой верхней части карты. Когда вы попытаетесь сделать это в первый раз, вас схватит служащий святилища. Вы ведь помните, что проход в Sol Sanctum запрещен. Хочу вас поздравить, это наша первая мини головоломка в игре. Пройти мимо бродящего туда-обратно охранника элементарно. Просто подождите пока он зайдет за здание, с правой его стороны естественно. Как только он скроется, пробежите за дерево, а от туда уже наверх по лестнице к святилищу.

 

imageimageimageimage

 

Святилище Сол

 

Монстры: Мышь, Паразит, Дикий гриб, Слиз, Чудо

 

Вот вы и запрещенном для простых смертных святилище. Проходим далее в дверь, что стоять на проходе то.

Перед вами головоломка с элементом перепрыгивания. Выбирайте крайне правый камень и прыгайте в таком порядке

image Вверх, вверх, лево, лево, низ, низ, лево, вверх, вверх. Переходим в следующую комнату.

Идите далее по пути к следующей двери. На вас также будут нападать монстры, но теперь вас аж трое в группе, да выученная Псинергия. Вот только особо не радуйтесь, количество вашего PP ещё не велик. Как совет могу предложить – используйте Псинергию Вспышка Дженны, умеренно пользуйтесь Гаретом и оставьте Исаака для использования Move и Cure.

Перед вами ещё одна головоломка с перепрыгиванием.

Для прохождение в дальнейшем, вам нужен предмет Малый Бриллиант. Чтобы добраться до сундука с этим предметом, выбирайте средний путь и прыгайте по данному порядку.

Вверх, право, вверх, вверх, вверх, вверх.

Далее, от того пути, где вы взяли бриллиант.

Вниз, вниз, вниз, вправо, вверх, вверх, вверх.

Подойдите к голове минотавра. Взаимодействуйте с ней, как только у вас откроется Игровое меню, выберите из инвентаря Малый Бриллиант и используйте его. Открылась дверь в следующую комнату. Возвращайтесь обратно к камнями для перепрыгивания и вернитесь к началу. Теперь выберите крайне левый камень и просто прыгайте вперед. Дальше следуйте единственному пути в следующую комнату.

image Крэйден намекает на то, что в данной комнате просто обязан быть секретный проход. Куда мы денемся? Давайте найдем его. Это первая комната, где для прохождения головоломки, мы будем использовать Псинергию, а если подробнее, то Псинергию Move (Двигать в русской версии игры). Проход за левой статуей ведет в пустую комнату. Поэтому подходите к крайне правой статуе, используйте на ней Move. Поднимайтесь по лестнице.

Теперь вы находитесь в гораздо большей по сравнению с другими комнате. Идите до притыка вправо, потом двигайтесь вперед до развилки. Выбирайте дорогу влево и идите по единственному пути до сундука с Малым Бриллиантом. Далее возвращайтесь обратно к развилке. Теперь выбирайте дорогу вверх и идите по ней до первого поворота налево. Поворачивайте на лево и идите этим путем до выхода в следующую комнату.

Перед вами ряд статуй, здесь мы узнаем, что Псинергию Move можно использовать из дали размером в одну клетку. Выбирайте крайне левую статую, чтобы открыть нам голову минотавра. Если вы не забыли в прошлой комнате взять Малый Бриллиант, то используйте его здесь. Вы открыли дверь, находящуюся за крайне правой статуей. Нам туда.

image Комната с лабиринтом, но она настолько проста, что писать её прохождение не имеет смысла. В этой же комнате можно найти сундук с Травой.

Хочу приметить, что на этом этапе игры, вы можете снять все обмундирование Дженны и передать его Гарету или Исааку. Огромного прибавления к вашему кошельку это не даст, но на первое время это то должно быть достаточно.

Как только вы перейдете на новую зону, с красивыми статуями и изображением солнца по середине, начнется не большой разговор между персонажами. После разговора и решения продолжить исследование святилища, пройдите дальше к следующей комнате, в которой мы видим тоже самое, только с изображением луны. Решить загадку можно находясь этажом выше, лестница наверх южнее лунной комнаты.

image Если пройдете на север, увидите необычную конструкцию. Но пока вам не помешает зайти в комнатку на юге от выхода.

Вы окажетесь в маленькой комнатке с фиолетовым камнем. Воздействуйте с ним и PP вашей группы полностью восстановится.

Теперь возвращайте комнатой ранее, пора бы уже наконец-то решить эту загадку.

Активируйте статуи на левом конце комнаты. Для активации передвиньте статуи на белые платформы. Как только вы это сделаете, на месте куда они светят, появится дыра. Передвиньте большую статую в эту дыру. Если вы все сделали правильно, то вы услышите зелчок. После этого процесса, передвиньте на белые платформы статуи в правой части комнаты. К вашему удивлению и к удивлению героев, изображение луны стало изображением солнца. Когда все статуи будут поставлены на свои места, спускайтесь вниз к Крэйдену.

image Старик ошарашен фактом, что изображение поменялось и просит вас найти другие зацепки. Перейдите к той части комнаты, в которой было изображение солнца. Вместо солнца мы видим луну и неизвестный луч, указывающий на стену. Подойдите к указанному месту и откроется портал.

Но куда же нас перенесло? И это, неужто и есть легендарные Элементальные звезды? Оказывается они и правда существуют. А мы вот и не знали. Мы бы могли просто посмотреть и уйти домой, но вот старик наш, как истинный ученный решил изучить звездочки. Самому ему через препятствия не пробраться, так что мальчишками дали Мифриловые мешки и отправили за местными экспонатами. Крэйден же и Дженна остались на «скамейке поддержки».

image Загвоздка этой головоломки в том, что не до всех статуй можно добраться сразу. Для того чтобы открыть путь, необходимо активировать одну из статуй. Поэтому мы направимся к Звезде Венеры. Выбирайте путь что правее портала. Когда вы возьмете звезду, из воды начнут появляться столбы. Дальше идите к Звезде Меркурия. После этого вернитесь к тому пути, куда хотелось пройти Крэйден и возьмите Звезду Юпитера. А дальше идите за… Подождите, а эти двое тут откуда? И ведь знали, что вскоре эту фрик-пару встретим.

Из долгого разговора мы узнаем, что пришли они за звездами и без них они никуда не уйдут. Могли ведь и раньше прийти, чтобы самим по опасным скалам прыгать. Выбора нам не дадут. У них заложники, а это большой противовес. Как только встал вопрос о гарантии, что заложников не убьют как только ребята отдадут Элементальные Звезды, перед нами встает.. Феликс. Можете себе представить, мальчишка выжил и был спасен Сатуросом и Менарди. Предположительно после того, как они сразились в неравном бою с Исааком и Гаретом. Трёх, трудом и потом, добытых звезд им не хватило и они шлют нас за последней,image Звездой Марса. Чтобы попасть к статуе огня вернитесь к пути, что вы использовали для добывания звезд Венеры и Меркурия. После того как последняя Звезда будет украдена, комната начнет разваливаться и перед вами появится Камень Мудрости. Враги тут же делают решение сбежать, а на случай если Исаак и Гарет выживут они берут с собой Дженну и старика. Так что если мы захотим их спасти, нам самим придется их найти. Тогда они и заберут нашу Звезду Марса.

Теперь проблема состоит в том, что нам самим не помешало бы спастись. После того как КамнеГлаз перенесет вас в комнату с загадкой Солнца и Луны вам надо вернуться обратно в Вейл. У вас есть выбор – пробежать весь путь самостоятельно или использовать Псинергию Исаака – Retreat (Отступление).

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Вейл — возвращение

По возвращению в город вас уже будет ждать толпа родственников да жителей деревни.

Они послушют историю мальчиком. Потом поговорят с Мудрецом – хранителем элементарных звезд. Камень Мудрости рассказажет об участи Земли после того, как маяки элементов будут зажжены. Для этого ритуала были необходимы Элементарные звезды, теперь когда они похищены – мир в опасности.

Жители подумали, подумали, и решили каким будет их следующий шаг. Они пришли к выводу что кто-то должен отправиться в путешествие и остановить зажжение маяков. Давайте угадаем кто же отправиться спасать мир. Да, это Исаак и Гарет. Мы ведь как никак, а виновники всего происходящего. Народ дружно собирается и выкидывает нас из города провожает нас в путь. На дорожку нам дарят Траву и Catch Beads. Персонаж на котором одеты Бусы Захвата может использовать Псинергию – Захват.

 

imageimageimageimage

 

Мировая карта

 

Джинныimage Флинт

Как только вы выйдите на Мировую карту вы заметите перхающего в воздухе зверька. Хочу вас поздравить с вашим первым Джинном. Он присоединится к вам без боя и даже расскажет как пользоваться Джиннами. Внимательно следите за его мини обучением, так как Джинны это не только мощь в бою против обычного монстра, но и козырь в бою с боссами. А первый бой с боссом не за горами. Присоедините Флинта на Исаака и идите далее по тропинке. Как только пройдете мост, сверните на юг. Небольшой город на вашем пути – это Волт (Vault).

imageimageimageimage 

 

Первый город — Волт

Боссы: Бандит, Вор 

Спрятанные вещи:

  • 11 монет (7 монет – дом напротив входа в город; 4 монеты в доме правее Гостиницы)
  • Меч Бандита (получите после битвы с бандитами)
  • Мята (в Гостинице на первом этаже)
  • Сонная бомба (в Магазине предметов)
  • Вода жизни (награда за поимку бандитов. Можно получить от Мэра)

Когда вы попытаетесь зайти в город, вы станете свидетелями как Караван торговцев отправляется в Калай. Мост по которому они планировали пройти – развалился, в городе из которого они вышли – орудует бандиты, а гора Алеф все ещё извергается. Так что они отправились искать убежище в городе Ланпа. Не совсем мудрое решение я бы сказала. Но пока не обращайте на это внимание.

После кат-сценки, вы можете спокойно пройти в город. Из списка спрятанных вещей, я советую найти Мяту. Этот предмет при использовании повышает Ловкость выбранного персонажа.

image Перед тем как выполнять основные квесты по сюжету, закупитесь новой одеждой для Исаака и Гарета если вы это не сделали ранее. Также продайте снятую с Дженны одежду, если вы не забыли это сделать.

Поговорите с жителями города чтобы узнать о происходящем. Вы ведь помните, что караван покинул этот город по той причине, что в этом городе бродят воры. Разговорную часть, по желанию, можно пропустить и сразу направиться к дому местного мэра. Его дом находится в Северо-Западной части города, на холме.

В доме найдите мальчика-блондина. Иван как и Гарет с Исааком – адепт. Он огорчен тем, что Жезл его Мастера был украден и ему было приказано найти и вернуть данную реликвию. Соглашаемся ему помочь и он присоединяется к нашей группе. Иван — адепт Юпитера, 4 уровня с неплохим набором одежды. Можете подумать о том, чтобы прикупить ему Короткий Меч. Поставьте его Псинергию – Mind Read (Телепатия) на L или R. Настало время побаловаться нашими новыми возможностями телепата. Читайте мысли жителей, чтобы найти следующую зацепку для поимки преступников.

Если у вас нет, ну никакого желания этим сейчас заниматься, то просто посетите второй этаж Гостиницы. Там вы обнаружите двух парней. При виде Ивана, они начнут убегать. Сразу поймать их вам не удастся, так что направляйтесь к выходу. Там ваша команда решит, что лучший способ их поймать, это разделиться. Теперь вы без проблем их словите. Как мы и догадывались – они воры и награбленное где-то неподалеку, а именно во все той же гостинице.

image Возле Гостиницы, неподалеку от входа бродит женщина, поговорите с ней. Она начнет жаловаться на того лентяя, которому уже давненько надо было починить крышу. Примите это как подсказку. Заберитесь по лестнице и залезьте в дыру на крыше.

Хочу вас предупредить, что вскоре вы вступите в бой с первым боссом в данной игре. Перед тем как продолжить, подготовьте своих персонажей. Проследите за здоровьем и уровнем PP, распределите лечащие Травы, чтобы у каждого был к ним доступ в трудную минуту. Рекомендуемый уровень – четвертый. У вас ещё есть время прокачаться на Мировой карте. Если вы попытаетесь покинуть город на данном этапе, Иван просто останется в городе и присоединится к вам как только вы войдете обратно в город.

Возвращаясь обратно к теме дыры в крыше. Вы окажетесь в небольшой комнате с огромным ящиком загораживающим нам дверь. С помощью Move отодвиньте ящик в стону, перепрыгивайте трещину и проходите в теперь открытую дверь. Развяжите находящегося в комнате парня. После того как вы прослушаете его короткую историю, в комнату войдет тройка мужчин.

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
   image Бандит 244 1 36
image Вор 110 1 15
image Вор 110 1 15

Бой не должен составить вам особого труда. Выпустите Флинта Исааком, потом на следующем раунде присумоньте Venus. Для атак Гарета и Ивана используйте их массовые Псинергии.

После боя и вашей победы, воры будут пойманы и отправлены в темницу. Как же им повезло, им дают достаточно времени, в холодной и темной камере, чтобы они подумали о содеянном и возможно даже изменились и по освобождению стали послушными гражданами Мира. Ивану вернут украденный у мастера Хэммета жезл и он на время покинет нашу группу. Мы также узнаем что Хэммент и сам теперь в статусе «Похищенные предметы». Я ведь предупреждала, что поездка в Лампу плохая идея. У нас пока не достаточно ни сил ни умений чтобы ему помочь.

image Вылезайте из чердака и идите к дому Мэра. В здании поговорите со стариком и за наше геройство он нам подарит Water of Life (Живая вода). На начало игры полезности этого предмета нет границ, так как он возвращает павшего союзника к жизни. Альтернатива естественно существует, но воскрешение в святилище – дорогое удовольство. И пока у нас нету возвращающих к жизни Джиннов и Псинергии Исаака Revive, берегите капельку на всякий случай.

Позже мы ещё вернемся в этот город, тут ведь обитает один из Джиннов, до которого нам пока не добраться.

Попробуйте побродить по Мировой карте и накопить на два Great Axe (Боевая секира). Но это опять таки по желанию. Вы можете потратить чуток больше времени на фарме денег (а это ещё и бонус к опыту) или потратить чуток больше времени на бои в подземелье. Пользуйтесь также вариантом «Снял, продал, потом купил».

Меч Бандита, хоть он и бесполезен для ребят, пока не продавайте. Пригодится.

Следующей нашей целью будет Пещера Гома. От города Волт двигайтесь в сторону востока, переходите через мост. Игнорируйте следующий мост, ведущий к северу, и идите далее по тропинке. Вскоре вы увидите вход в пещеру.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 


Прохождение — Часть 2  >>

Автор XmasC00kie 19 марта 2012, 22:06 (13562 просмотра)
Комментарии
+5

Шикарно, я уже обожаю игру и автора :)

nyooorooon:) Круть ^_^

Просто нечто. Оформлено и написано суперски)

Мде. Русский язык конечно хромает. В будущем хотя бы скобки не отделяйте пробелами и первое слово в них уж определитесь с какой буквы пишете (большой или маленькой). А также точки местами забываете. Арк заразен видимо.

>_< Ты болеешь. Вот и болей 8(>_<)8

бака 

@Arc писал:

>_< Ты болеешь. Вот и болей 8(>_<)8

бака 

 пиши по-русски, украинец)))

он старается. правда.