^

Genshin Impact

Разработчик miHoYo
Официальный сайт genshin.mihoyo.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1983 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Action-RPG в открытом мире, основанная на серии интернет-комиксов от все той же компании miHoYo. Согласно завязке, действие развернется в мире под названием «Тейват» — место, в котором испокон веков верили и почитали Священную Семерку Эонов. Когда-то давно, Эоны дали людям все необходимое, чтобы те построили цивилизацию и жили в мире и достатке. Но коррупция и жадность поработили человеческие сердца и все то хорошее что когда-то у них было начало разрушаться. Эоны наблюдали-наблюдали за этим беспорядком, да не выдержали. Выбрав себе семерых достойных смертных дев, каждая из которых стала неким сосудом для сил своего Эона, они отправляют их на важную миссию: исправить всевозможные последствия человеческого несовершенства. 

Трейлер




GOLNXLAKC58 — аж 50 Камней Истока

Ranmabaka, а подскажи пожалуйста где коды берёшь, а то они сделали ограничение на количество пользователей

Не очень понял насчет ограничения, но коды, как правило, я беру с reddit, но можно еще смотреть тут

После обновы игра стала еще больше напоминать симулятор шахтера, а огонь теперь жжет не по-детски! Ауч! Зато графоний завезли, хотя кнопку «чувство стихий» так и нельзя перебиндить.

P.S. GENSHIN1111 — 60 Камней Истока и 10000 мора. И не благодари :)

GENSHINGIFT — 50 Камней Истока и х3 Опыт героя. И не благодари :)

Мини-гайд по некоторым скрытым достижениям. В гайд не входят достижения, которые можно получить в процессе исследования мира вроде «достигните безымянного острова», «достигните пика Цинъюнь», «соберите все рецепты» и т.д., а также те, которые могут выдать за выполнение/провал некоторых ежедневных заданий вроде «Получить сборник поэзии Линь Лин», «убить всех птиц Тимми вместо их кормешки, а потом извиниться» или «Съесть еду, которую нужно доставить».

Спойлер

20201110185342_0192adec.png
В Мондштадте заберитесь на руки огромной статуи перед церковью и подойдите к кончикам пальцев. Появится «Сесть», садимся и получаем ачивку потом встаем и падаем.

20201110185520_2e71e53e.png
После того, как доберитесь до логова Ужаса бури, заберитесь на самый его верх. Вам там будет мешать выступ, но с какой-нибудь из колонн забраться да получится или же используйте бочки глино-гг :)

20201110185711_5ef2107b.png
Делается просто: зажимаем кнопку спринта и бежим, когда выносливость будет почти на нуле начинаем прыгать, прыгать, прыгать, прыгать…You have taken the lead!

20201110185858_c0bf581d.png
Открываем инвентарь, выбираем какую-нибудь еду, например, яблоки и начинаем кормить персонажа, пока игра не запретит. После чего также кормим до отвала остальных персонажей.

20201110190201_310ee9b6.png20201110190222_ef62047e.png
Чтобы получить «странное» блюдо нужно сфейлится при его готовке т.е. нажать где угодно, кроме выделенной области. На первую ачивку нужно сделать это 1 раз, на вторую — 10 раз.

20201110190500_60a77998.png
Просто убиваем любого персонажа, скажем, спрыгнув с большой высоты, после чего воскрешаем его самой слабой ресалкой вроде яичницы. После чего ищем этим персонажем кабана (например у самой первой статуи Архонта) и пугаем его, надеясь, что он атакует нас.

20201110190759_12a27520.png
20201110190830_a9dc0b4a.png
Забираемся куда повыше и летим. Лучше взять в команду, например, Эмбер у которой есть пассивка на 20% снижение выносливости во время полета. Можно также закинуться едой на выносливость.

20201110191055_95a5a822.png
Просто одеваем шмот на крит. шанс и крит. урон. Ачивка имеет три уровня: 1 — 5000 урона, 2 — 20000 урона и 3 — 50000 урона.

20201110191303_e8178c00.png
На озере Лухуа в Ли Юэ можно встретить художника по имени Вермейер, который попросит вас найти забытые им краски и кисти. После того, как вы полностью выполните задание, телепортируйтесь к телепорту на другой стороне руин. Поговорите с ним еще раз и он даст вам картину и ачивку.

Фантастическая четверка
Для получения этой ачивки нужно пройти любое подземелье командой, состоящей из персонажей одного и того же стихийного элемента (там, все огонь или молния).

Верность до конца (мультиплеерная)
Отправляйтесь на остров восточнее Отмели Яогуан в Ли Юэ (смотри скрин внизу). Там вы найдете сердечко. Встаньте на одной половине, а ваш друг на другой. Получите ачивку. Как мило.
20201110192113_a43bf030.png

Другие достижения

20201110192750_4c8f4067.png
 Просто не используйте физический урон, а используйте элементальные реакции вроде «вода+молния».

20201110193052_08a11b28.png20201110193100_138fdaae.png20201110193106_894c2685.png
Тут все ясно из описания ;)

Для тех, кто хочет побыстрее прокачать уровень дружбы есть возможность несколько ускорить этот процесс через ручную активацию рандомных заданий (карту мест смотри под спойлером). Процесс довольно прост:

  • Спаунимся у ближайшего телепорта и ждем чутка пока не появится задание
  • Выполняем его, возвращаемся к телепорту и делаем релогин (или же делаем релогин сразу)
  • Ждем чутка, выполняем новое задание

Единственное, что в день награду дают только за первые 10 заданий. Также в Мондштадте дают 15 опыта, а в Ли Юэ — 10, но в Ли Юэ в качестве цели часто бывают Фатуи, дроп с которых может быть актуальнее. Так что решайте сами что вам нужнее ;) Если задание долго не появляется или же вы уже сделали где-то одно, то делайте релогин.

Спойлер

20201109184058_e443cdeb.jpg

 

Игра на самом деле понравилось, пока только 29 уровень приключений(50 уровень персонажей соотвественно) и прям гринда не вижу.

FlyOfFly, Как дойдешь до 40 уровня приключений он сам к тебе придет  

К тому моменту уже обнова выйдет(17 ноября вроде как).

Там гринд начинается, когда заданий перестает хватать…ну и имхо, гача на персонажей хуже гринда.

Как дойдешь до 40 уровня приключений он сам к тебе придет

На 36 уже в дверь стучится. Надо планировать постоянно. Либо по артериям богатства побегать, голды пособирать. Либо по карте сундуки собирать. Либо элитных избивать для нужных ресурсов. По подземельям пока особо не бегаю.

Так-то сунудки уже в 25 надо начать открывать

За шмотом почти не слежу, выкачал несколько предметов до +4 только ради прогресса по ачиве. Слежу только за экипированным оружием.

Игра всё равно легкая, у кубов очень легко просчитываются приемы, всё выучивается в первом же бою.

Меня пугали, что перед боем с драконом надо запастись лечением, мол человеку всю тиму вынес. Но что-то дракоша был вынесен на раз-два три. Впрочем просто так бегать по миру для меня намного интересней, поэтому перед тем как идти по сюжетке — выполняю всё сайдквесты для начала.

Связка Барбара-Кейа позволяет в момент приступа пряморукости вообще позволяет держать врагов чуть ли не половину каждого боя в неподвижном состоянии. 

Имхо игра лютое днище. Но это после зельды так. Тем, кто в зельду и мобильные игры толком не играл, да ещё играет в пк-клиент, возможно заходит. Но это казуальная игра и если там пугают чем-то другие игроки — просто пропускайте мимо ушей, для бывалого геймера любое событие, квест, битва в этой игре — как два пальца обоссать.

Друг затащил, играю пару дней. Эффект Зельды работает первые пару часов, дальше магия пропадает. Орбы на гачу пока дают щедро, но ничего толкового не так и не выпало, кроме гарантированной мэйды. По сути игра ближе к ммо, где эффективней всего фармить боссов, а не ходить квесты делать, и я такое не люблю. Попробую докачатся до кооп данжей.

Может быть если не использовать все эти бонусные предметы прокачки, то играть будет интереснее. Или о балансе сил персонажей и врагов в игре не задумывались?

Любые рядовые враги легко запинываются даже на низком уровне, только боссы-кубы требуют прокачки.

Лол, 30+ кубы все-таки тоже убиваются с пати 17 уровня. Пока что это был лучший опыт, что дала мне игра: со смертями, выучиванием таймингов и подборе героев для боя.

Вернулся в игру, поднял АР 35 и уперся в здоровый хэр ввиде гринда. Из контента вроде бы все уже прошел. Думаю, до следующего патча можно бросать.

Victorique, а как же побочные сюжеты Венти и Моны на 36 и 38 уровнях соответственно?

За них дают персонажа? Если нет, то нафиг это нужно.

Дошла до гачи и… как-то захотелось свернуть. Здесь опен-ворлд, который я ненавижу в таком виде — когда в мире слишком много всего можно делать, так что на то, чтобы зазубрить, что стоит потраченного времени, а что можно легко пробегать, не один час уйдет. А гача — это сразу рожки и ножки мобильных, играть в такое еще и на консоли — брррр.

В остальном игра выглядит интересно и мило, окончательно все будет зависеть от важности и размера доната.

Уже только из-за Паймон доволен игрой. Квесты интересные, понравился с Лизой, надеюсь дальше ещё будет раскрываться её характер

Кстати, кто будет играть, то данные аккаунта на пк и смартфонах общие, так что можно спокойно играть и дома и на улице, данные же для ps4 живут отдельно (свич вроде тоже). Однако мультиплеер работает между всеми платформами. И да, игра условно-бесплатная и есть нормальный русский язык.

У меня друг в своё время был диким фанатом Honkai Impact, и эту игру ждал с таким рвением, что даже меня заставил попробовать. Меня, в ММОRPG… Сам он уже с бетки рубится и говорит всё шикарно.

Пожалуй выглядит игра и правда весьма симпатично, если бы ещё не АДСКИ долгая загрузка 0,3мб в сек, было бы вообще замечательно.

Красочно. И сюжетец в моём вкусе. В общем, буду следить за проектом.