^

Honkai: Star Rail

Разработчик miHoYo
Официальный сайт hsr.hoyoverse.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2787 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20211008143114_3f620257.jpg

Новое творение от HoYoverse (ранее известные как miHoYo) уже отличившихся весьма популярными мобильными гача рпг «Honkai Impact 3rd» и «Genshin Impact». Игрокам обещают незабываемые космические приключения сквозь звезды, исследование различных миров и подземелий, зрелищные бои с пошаговой боевой системой, крутую графику и звук, ну и конечно же, женушки и муженьки на любой вкус за ваш счет.

Видео

Рекомендуемые системные требования

Мобилка:
iOS 12 или круче
iPhone: iPhone XS, iPhone XR или круче
iPad: iPad с процессором Apple A12 или круче
10Гб свободного места

ПК:
Windows 7 или круче с процессором Intel® Core™ i5, 8Гб оперативы, видяхой Nvidia GeForce GTX 970 или круче
10Гб свободного места







Неплохо выглядит. Хотя анимации все еще слегка простоваты. Но хоть персы получше чем в Геншине. И цветовая гамма годная (приглушенная и холодная — как раз то что я хотел в Геншине увидеть и почему мне там больше всего нравится шахтерское подземелье и гора снежная). Однозначно стоит поиграть если выйдет на консолях.

Английская озвучка ватновата местами — как услышал «голос Tracer из Овера» так сразу уши захотелось закрыть от этого писка.

Музыка непонятная пока что.

Постановка уже гораздо лучше, чем в Геншине. Нахватали плагиатов всяких эффектных аниме-поз для боевых приемов. Смотрится эпично. Многие приемы имеют такую как бы «воздушную» анимацию (когда тела кастера или врагов висят в воздухе и могут даже лежать в воздухе как бы — то есть анимешная постановка, во все 360 градусов (в стиле боев в Наруто Шторм играх как простейший пример) — это усиливает правдоподобие, игрок больше погружается, так как однотипные «вертикальные» приемы (перс перпендикулярно к земле стоит или висит в воздухе в момент каста или юза приема — это уже клише и надоело в аниме-играх) уже скучные. Короче чем выше уровень постановки будет, тем кучнее будет играть в боях. Учитывая что это пошаговая игрушка, разглядеть своих персов и их эффектные стратегии, серии приемов будет проще, чем в хаосе эффектов аренных боев Геншина. Это тоже плюс. Короче определенно в рядах разрабов этих китайских сидят какие-то очень умные и по своему гениальные люди, которые со своими плагиатами все больше и больше эволюционируют. Признак хорошей студии — это когда в новых играх они боятся повторяться. Но при этом сохраняют основные концепции, которые являются скелетом и базисом китийских гач.

Пошаговое, ну такое. Есть в наше время сопоставимые по масштабам игры и популярности с геншином пошаговые рпг?