Прошел Ли Юэ сюжетку. Было скучновато, тем более игра неприкрыто намекала, что один персонаж в реале (спойлер). Ну и я потом уже ближе к концу когда Чайльд не нашел сердце, подумал и постебался, понял почему этого «персонажа» называют «дедом». Челу 7000 лет блин =)) Забавно что Сяо тоже старикан. Ну и девчонка тоже старушка. Забыл как звать. Вроде ее «козочкой» называют на слэнге. Ну и она классная, насколько я видел мельком геймплей. Хотел бы ее выбить. А там «цисинка», которая говорила «аспекты не нужны» бла-бла это вроде крио дева с луком. И я видел ее геймплей мощная баба. Ппц разматывает.
Я чёт выбил сегодня Бэй Доу или как там ее. И все наконец Лизу заменил. Бэй сразу выкачал сильнее чем Лизу. Девица необычная. Я не видел еще электро-щитовиков. Танчит, контрит, вешает странный щит. Но в любом случае лучше Лизы.
После сюжетки Ли Юэ открылась тьма всякие активностей. Аж в глазах зарябило. По рангу приключений сейчас 39й ранг. Из-за переигрывания («пере» в значении «много») в последние дни тягостно стало. Думаю денек отдыха от Геншина сделать.
Чайник открыл там сразу накрафтил всего (дрова рубил постоянно до этого, но я не думал что блин в чайнике крафтишь лол, я думал реальный дом дадут, ну может типа тот с барьером магическим в Монштадте) и на 4й ранг прокачал чайник. Камерой крутить в этом чайнике ппц неудобно. Гемор. Поставил 4х персов в чайник =)) Насколько я смотрел в разделе ачивок там надо где-то 6 персов с 3-4 уровнем дружбы. Чтобы открыть ачивку 12 разных разговоров с последователями. Ну или просто попеременять персов и с каждым поговорить и ачивка в кармане. Но это слишком скучно. Мне интересно когда они подарки начнут дарить (я смотрел ачивки и там есть что-то типа «получи столько подарков от последователей, пока они гостят в твоем чайничке»).
Меня эта тема после сюжета Ли Юэ стала раздражать типа «этот перс занят в другой активности» или вообще непонятная надпись «закончите другие квесты, чтобы приступить к этому». Че за бред? =)) у меня там квесты золотые пески (гигантская цепочка по ходу будет как и Ванарана) и куча квестов от аранара (собери плоды, найти цветки, итп причем пока один плод соберешь геморрой схватишь =)) квесты комплексные и классные, но долгие). Это что мне надо их всех закончить (даже Сумеру квесты?) чтобы я на Инадзуму смог поплыть? Или имеются в виду все квесты в Ли Юэ?
Но с Золотого Павильона и до конца ветка Ли Юэ тащила особенно файт с тем архонтом вихрей. И битва с Чайльдом. Офигенно сделали многие визуальные эффекты синематика это просто филигранно отрисованная анимация, бомбическое качество.
Я кстати так и думал, что Архонт хотел типа испытать людей. Тема известная. Везде юзалась. Даже в «Мегамозге» =)) Меня бабуся слегка раздражает милейшей души человек (нпс точнее, и не человек, а адепт), но постоянно по долгу своей роли в сюжете толдычит «люди меняются, мы должны понять это, Ли Юэ уже другой, сейчас Адепты не нужны», ну и так далее. Короче дали ей максимально нудную роль в сюжете. Капитанша очевидность. Могли бы сделать ее мудрее. Говорила бы загадками в стиле Уг-Вэя из «Кунг-фу Панды» вышло бы кучнее. А то блин она одна только так все разжевывает. То есть такая роль нпс. Остальные нпс поголовно пофигисты. Даже гео-архонт. А уж его клише в стиле «забыл деньги отложить на черный день» и попытка в озвучке сделать шутейку из этого. Это надоедает. Можно конечно приплести в стиле «7к-летний дед маразматик», но блин такие персы в Ли Юэ повсеместно Ци-Ци или как ее (с кокосовой козой), потом «козочка» у всех склероз, как у гео-архонта. Когда у трех персов за короткий промежуток обмусоливается их цыплячья память это скучно. Типажи должны быть разными. На бумаге (в био персонажей, включая озвученные диалоги) классно все, а вот в самой игре оставили простецкие катсцены, где выделяются клишированные стороны характера. Из чего можно сделать вывод игра сильно ориентирована на подростковую аудиторию. Прям сильно потому что они будут ловить с этого кайф. А взрослый игрок будет скучать.
По количеству красивых девиц, кстати, Ли Юэ прям тащит очень много занятных персов. Мне конечно эта рисовка не нравится. Но персы почти все длинноногие и почти все взрослые короче целая шайка взрослых играбельных женщин на любой вкус игровой аудитории.
У ряда персов в Ли Юэ японские голоса подобраны очень качественно я пока не знаю что за перс там в тендере на отстройку летающего дворца участвует (со спины показали, а задание сейчас заблокировано блин =( ) но голос классный; И та «дочка адепта в отставке», которая юрист (Янь Фэй), имеет шикарный японский голос озвучки. Из мужских персов тащит японский голос Чайльда и голос местного «неизлечимо больного Орочимару» (отец Ци-Ци вроде, про то, что он болен и не может сам себя вылечить, хотя лучший лекарь Ли Юэ, рассказывает клерк его лавки в квесте на чайничек, если с ним поболтать (это необязательно)).
Еще хочу отметить то, что в этой главе сюжета не дали погонять ни за Нин Гуан, ни за прочих короче тупо показали что такие сассные персы, а получать их надо в гаче =)) лол.
Мне же как ценителю красивых одежд и форм, больше всего зашла… Синьора =))
Тебе в логе пишут, какой квест надо закончить и в каком квесте задействован непись. Для этого достаточно нажать на вопросительный значок и получишь подсказку. Либо смотри на значок коопа: если у тебя там символ, что кооп недоступен, то проверяй его, ты как бы «в сцене» в каком-то из квестов и должен закончить ее, чтобы брать следующие. Название квеста скажут, когда попробуешь кооп включить. Все квесты ддля прохождения в Инадзуму не нужны нужна только основная сюжетка и те, на которые тебе указывает, когда жмешь на следующий квест.
Для открытия регионов надо идти по основной сюжетке, она направит к нужным местам. После Ли Юэ идет Инадзума, за ней Разлом и Сумеру. Тут еще такая подстава с Инадзумой она релизилась по регионам-островам. Основная сюжетка в целом только на двух, но у всех остальных островов есть свои механики, чтобы открывать путешествие по ним и квестовые цепочки для этого. Например, на одном открывается первый из появившихся в игре альтернативных миров Энканомия (второй «мир» со своей картой Разлом), на другом ты можешь шляться, но молнии бьют так, что тебя даже в диалогах бьет и откидывает не по-детски (решается через квест, убирающий молнии), на третий вообще нельзя зайти, так как он сокрыт туманом (да-да, нужный квест все решает) и т.п. фишки у каждого.
Насчет подачи. На деле все хорошо продумано. В основных сюжетах тебя сильно не грузят, даже в сайдах, если тупо бежать по ним, о ничего особенно. Вся глубина сюжета и лора именно в записках, разговорах, сопоставлении информации из разных источников и т.п.. Большинство впервые это осознают в горах Ли Юэ, когда находят квест, где надо играть в прятки. Таким образом те, кто жмет скип на сюжете и не грузит мозг, смогут спокойно бегать, получая минимум инфы: «там кокомонстр, убей его!» Ну а кому интересен сюжет, то найдут что и где почитать и будут вознаграждены интересными открытиями за каждым углом
Про девочку-повара из Ли Юэ
Её забавный мишка-приманка Гоба довольно могущественный бог Очага в прошлом, друг Моракса. Заюзал свою силу, чтобы сделать землю плодородной, так что лишился не только сил, но и мозгов и внешний вид стал плюшевым. Ну а если ничего не читать: ну плюшевый приманка у нее, функцию свою выполняет.
Такой сюжет как про мишку я читаю и легко запоминаю. Меня эти всякие отношения персов не особо впечатляют одни клише. Лор и сюжет легко запомнить и я мгновенно запоминаю всякие такие мелочи типа биографию персов кто высокий уровень дружбы, читаю про их хобби и взгляды на мир, запоминаю любые мелочи, типа Моракс в финале говорит задавай любые вопросы и рассказывает что мол в Инадзуме архонт боится умереть и собирает все глаза бога в стауте многоликого бога какого-то. Архонта звать Баал, но все зовут ее Райдзин (это женщина, лол, стебанулся, когда услышал) и она сегун Инадзумы уже много сотен лет. Также Нин Гуан тоже там рассказывает мелочи, которые легко запоминаются, типа архонт Сумеру самый молодой ей всего 500 лет. Бабка намекает что адептов тьма и они могут любой облик принимать, так что про бога плодородия ну блин отличная история. Сян Лин и ее мишка. Это тоже клише китайской мифологии, да и в Японии синто у каждого ручейка есть свое божество итп. В нашем случае даептов в Ли Юэ была тьма и они постоянно боролись друг с другом. Эти цапли итп это тоже боги чего-то там. Одна там аист богиня облаков. Итп. Сяо охотник на демонов, самый первый Якса, от кого все пошло. Так что Михалыч тоже адепт. Адепты могли становиться Архонтами вот архонт ливней это же бывший друг Моракса тоже, но он стал рамсить и Моракс его пришпандорил копьем, а потом Чайльд освободил. Короче любой адепт может стать архонтом. И до этой системы 7 архонтов между эти полубогами постоянно были войны. То есть родился 7к лет назад Моракс. И примерно 3300 лет были терки. И только 3700 лет назад он наконец все уладил и заключил первый контракт благополучие и процветание Ли Юэ, основал страну короче. Короче по ходу по лору игры примерно 7к лет назад появились эти полубоги. Золотая нара Варуна из Сумеру, первый нара-друг аранар, наверное, тоже была полубогом (хз не дошел до этого). А Ракхма… чего-то там это вообще чуть ли не имба-бог, который всю цивилизацию начал. Судя по рассказам этих аранар так и было, Сумеру это место рождения древнейшей цивилизации и оттуда пошли как раз люди в другие регионы. Короче всяких приколов много в игре. Все легко запомнить. Все имеет какие-то корни в разных мифах и легендах разных народов. Микс короче. Играется легко. И все легко запоминается. Короче в Ли Юэ и ранее куча инфы прилетает что мол без сердца Архонты спокойно проживут, просто уже не такие имбы будут. Что в каждой стране люди учатся жить дружно и сообща трудиться (короче коммунизм китайский), боги все на пенсию уходят, Барбатос бухает, Моракс наслаждается свободой. Цисинь девка (ледяная с луком) и бабка-адепт (с чайником) говорят, что боги смертны. То есть убить можно, поэтому в разных регионах постоянно архонты менялись. Это в Ли Юэ с основания один архонт. Хз кто был до девочки 500летней в Сумеру. Интересно будет узнать. Наверное Дершет какой-нибудь или Варуна. Я так понял, что они рамсили друг с другом и из-за их терок возникла пустыня. Но есть куча сторонников Дершета (в деревне Аару (откуда Кандакия) или как там ее один нпс говорит что мол ждет когда вернется великий царь) и даже нейтральные челы наткнулся на одного наемника возде павильона в джунглях Лупикала и он говорит мол «мне все равно кто вернется или Рамхках.. как-там-ее (Богиня всего живого и про кого постоянно говорят аранары, мол она Морану одной левой могла заткнуть), или Дершет. Лишь бы вернулся».
Короче имхо интересно запилили интерграцию разной степени мелкости и тяжести богов/полубогов/детей полубогов (козочка, Янь Фэй итп)/избранников богов (шиккоканы (кстати забавно на японском так назвали а ведь это переводится как «блюститель») предвестники Фатуи, которых Снежная наделила силой (я запомнил это по квесту в Монштадте, где письмо от командира Ордена Фавонуса (который раздолбай и один из «бать» Беннета, а также почти отец Рейзору) приходит какой-то чел из экспедиции (тоже играбельный перс) зачитывает его в штабе рыцарей, там как раз инфа, ну и сама Синьора на выходе из церкви, в момент когда украла сердце Барбатоса, говорит об этом), ну и так далее. Часть полубогов вообще предпочитает в облике животных тусить. Все в духе китайцев.
И это сделано занятно. Меня бесит не сюжет, а ненужные разговоры всякие. Которых просто тьма. Ладно хоть реплики главгера сделали годные в финале 1й главы, когда можно выбрать «Я это подозревала», «Я так и знала». Итп. Короче главгероиня всегда имеет вариант, который могут выбрать игроки, которые все раскусывают быстро (как я), И это хорошо. Я бы не вынес, если бы были только шутливые тупые варианты ответов. Хотя концовка с ее «плакатики повесьте плз» словами это был стеб. И не очень. Но типа отражает ее сильную связь с брателлой. Странно, что она не чует, что он теперь новый царь Ордена Бездны. Видимо та богиня втерла ему какую-то дичь про избранность.
Я не удивлюсь, если Снежная Царица окажется в итоге добрым архонтом, который просто потерял кучу корешей за все тысячелетия и теперь радикально хочет собрать силу сердец других архонтов (при этом не убивая никого кстати, Гео ведь сам фэйканул и это был план только с Синьорой обговоренный) и дать отпор Ордену Бездны. Или возможно той богине из начала игры. Хотя если так будет, то это будет калька с Инадзумы потому что по словам Моракса сегун-архонт Райдзин решила собрать обратно все розданные ей же самой глаза бога в стиле «я вам дала а теперь забираю, я умереть боюсь, Моракс вон умер». Хотя странно имхо Моракс дал весточку всем адептам и цисин, просто явившись во сне. Он мог точно так же явиться во сне к Райдзин и сказать «я родился живой». И все. Проблема была бы решена.
Там в принципе и без Моракса Кэ Цинь с Нин Гуан еще раньше догадались что Моракс жив баллисту ведь даже адепты не могли починить. Ну и Бабка знала, кто послал за колокольчиком.
Rev, слушай что кажется назревает после квеста про сиротку Шэнь Хэ, которую адепты воспитали (отстройка заново Нефритового Дворца), кстати квест классный, один из первых, который задел, на этом синематике аж всплакнул слегка:
C 2:47 самый эпик ппц тронул квест этой Шэнь Хэ.
Так вот после этого квеста, лол, открылась ветка квестов в Разломе (я и до этого начал поиск шести святынь там, чтобы подношение камням сделать, но щас уже печати разбиваю, чтобы открыть проход в Разлом) по ходу поменялось все. То есть можно даже без Инадзумы в Разлом пойти тусить.
Кстати, насколько я понял Шэнь Хэ появилась только в 3.0 апдейте. То есть эта мелкая цепочка квестов по восстановлению Нефритовго Дворца это новая тема из начала 2022 года. Поэтому наверное кто уже давно прошел Инадзуму итп не знают, что в Разлом щас раньше даже можно попасть. Вообще разрабы конечно молодцы в существующие королевства новый контент добавляют (Разлом, новые персы, которые как бы показывают, что адепты следят за Ли Юэ и Шэнь Хэ как бы их «подарок городу», смертное дитя, выросшее среди адептов и получившее их силы в процессе тренировки, дитя с запечатанной яростью итп. Короче круто. Чем дальше разрабы мутят контент тем круче у них выходит.
Еще раз повторюсь одна из лучших веток квестов у разрабов.
а нет вроде она еще раньше 3.0 была, даже в 2.4 еще. Чет я читал отрывками и деза везде. Короче не знаю почему квесты разлома открылись сейчас видимо свалка всего и можно в каком угодно порядке делать все, кроме сюжетки.
В любом случае мне надо в Разлом залезть, чтобы дальше Кандакию качать.
По уровню приключений щас 40й. 5й уровень мира. Где-то 4 перса 70 лвла, коплю ресы на 80й им же. Хочется бить испытания (на ресы талантов) 80 лвла. Пушки качаю тоже. Бабло надо блин. Респекнул Ноэль и посадил вместо Кандакии. С ней лучше квестовый контент осваивается. Ну и боссы. Мечик с Ли Юэ скрафтил 3 штуки (для пробуждения) и дал Ноэль. Она сразу лучше стала мочить. Меч качнул сразу до 60 лвла. Щас на 7й надо бабло. Ресы уже собрал. Один фиг Ноэль просто временная щитохилка-танк. Как появится лучше чел заменю. Просто я слушал что Ноэль без 6й звезды слабая и только как сап. У меня пока вообще нет ни одного керри перса. Ни один не годится на эту роль. Не буду же я Барбару качать просто потому что у нее чуть ле не 5 звезд уже. Я знаю, что есть персы, кто имба даже без звезд. Но мне пока таких не падало. Пока что отлично идет пачка щитоноэль, бэй доу, сян лин и коллей. Точнее порядок такой сян лин единичка, ноэль двойка, бэй тройка, коллей 4ка. Но у Сян я не знаю что за параметр главный. Надо вчитаться в нее. Однозначно не физуха. По ходу на реакции надо сет ей посадить, но тогда она должна замыкать. То есть не единичкой быть. Короче кто замыкает реакции у того мастерство стихий должно быть самое жесткое.
Ппц по ходу логично все эти квесты (про новый нефритовый дворец, про чувака из бездны (когда мы узнали что брателло (в моем случае) рулит бездной и что челы из бездны это бывшие жители восьмого королевства, которое без архонта было)) это все подводка к отплытию на Инадзуму была. Посл них как раз открылся квест «чё-то там про шторм» видимо плыть на Инадзуму. Но забавно, что Разлом тоже открылся. Уже там две точки телепортов открыл. Ппц локация большая навскидку там где-то еще 6-8 телепортов. Итого 8-10 думаю телепортов. Короче как гора снежная в Монштадте, только больше. Саб-локация внутри региона. Собирать там эти кристаллы и прокачивать свой фонарь. Ппц там 10 уровней качать. Я пока 5 штук из 10 на второй уровень собрал. Очень много секретов и всяких приколюх прикольная лока этот Разлом. Музон там классный. Пока что лучший музон это в ледяной горе для меня. Похоже на музыку из WoW Wrath of Lich King. Заимствования как минимум в 3х композициях. Но этот плагиат пошел на пользу слушать приятно. На втором месте абсолютно разных набор треков в Ли Юэ и Сумеру (по 2-3 трека в каждом регионе, включая «тему Шэнь Хэ» из Ли Юэ и «египетский тутанхамонский трек пустыни и руин» в Сумеру). На третьем месте музыка в Разломе. Этот саунд как будто из какого-то сай-фай лайтового хоррора заимствован. Поэтому атмосферу очень хорошо создает.
По рангу приключений сейчас 41й на полпути к 42му. 4 перса 70 лвла, 3 60го. Остальные слабее. До 80 очень долго собирать ресы. Думаю к концу следующей недели как минимум трое будут 80ки. По талантам пока что Нилу сильнее всех 2/6/6. На втором месте Кадакия/Сян Лин/Ноэль (где-то 1-2-3/5/5 каждая), табибито (типа «путешественница» на японском). Хотя главгероиня даже мощнее всех. Но это не считается. Бусты от созвездий на ульт и ешку в итоге они по +3 лвла но это 7/7 и значит их обычный лвл всего 4й. Вообще щас Барбара по ходу будет самый монстр у меня =)) сегодня уже 6й раз упала. В итоге 6 из 7ми конст открыты. Хз даже куда ее. Качать или нет. Она пока 40й лвл. На Син Цю тоже не хватает ресурсов. Он пока не нужен, потому что у меня почти нет элем аоешников. Срочно надо какого-то перса, чтобы атаки по площади. Одной Нилу мало.
Кстати, Нилу в солянках тоже работает =) Но у нее урон от макс хп зависит сильно. У Нилу есть фишка (вчера ее случайно заметил аж офигел слегка от раскрывшихся возможностей) когда на ней один из двух танцев висит (не помню точно какой) то она может обычной атакой проводить серию аое-атак, каждая такая атака по анимации будто танец и состоит из 3-4 ударов, последний из которых посылает как бы волну водяную (как будто разрезающий все на пути шип из воды). Если раскусить фишку (то что она такие серии может до 5-6 раз подряд проводить), то будешь спамить атаку в танце (над Нилу висит водяной знак какой на ней щас танец по этому определяешь есть ли у нее изменение обычных атак на эти серии), при этом заряженные атаки не работают, но она обычными атаками жарит элементальный урон. Короче это будто Нилу танцует вокруг противника в течение 7-10 секунд и за время проводит на нем как минимум 5*4=20 элементальных атак ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НАДО СПАМИТЬ КНОПКУ АТАКИ ПОКА НА НЕЙ БАФ ТАНЦА. То есть по идее ее можно вкачать как-то сильно на хп и она будет просто ддшить как не в себя.
Пока что лучшие цепочки квестов персонажей (имхо), которые я увидел:
Шэнь Хэ
Венти
Кстати, забавно что в квестах Шэнь Хэ можно заметить Сяо (когда ищешь какой-то итем для стройки Нефритового Дворца), как он стоит на камне вообще в какой-то глуши, но как раз рядом с местом квеста (разрабы СПЕЦОМ поставили его, чтобы внимательный игрок заметил и подошел, поболтал, то есть в квестах персов встречаются левые вообще персы (тоже играбельные) и с ними можно поболтать и они даже иногда дают оценку происходящему в твоем квесте, хотя это их вообще не касается). ЕСли поговорить с ним он рассказывает, что следит за Ли Юэ и если городу будет грозить опасность придет на помощь. Далее по квесту когда на город нападает супруга тацумаки маджина (Архонта Штормов) Сяо не приходит на помощь. Но можно это объяснить разрабы добавили эту пасхалку в квест Шэнь Хэ, чтобы показать, что адепты следят и по-прежнему беспокоятся о судьбе Ли Юэ. Точно так же наставница Шэнь (Адепт Облаков) не вмешивалась в битву. Из этого можно даже надумать, что именно она попросила Сяо просто смотреть и в самом крайнем случае вмешаться, а так она (Адепт Облаков) испытывала Шэнь и хотела, чтобы она нашла за что жить и бороться, нашла кого-то, кто пробудил бы в ней эмоции, несмотря на печать красных нитей. Ну и потом в конце это подтверждается в разговоре Адепта Облаков с Нин Гуан у них там снова мелкий разговор. А в конце Адепт даже мягкость проявила, лол. Собралась рассказать о том какой была мелкая Шэнь. Короче квест один из лучших в игре. И продуман по самое не хочу.
В случае квеста Венти тоже шикарно все срежиссировано. Особенно эта тема с похожестью Ганса на самого Венти. Венти потерял друга-барда, Ганс потерял Стэнли. Оба поняли по-своему волю друга и решили хранить о нем память и передавать ее. Ну и круто продумали историю Венти безымянный ветерок-элементаль, который имел лучшего друга барда и поддержал его в восстании против тирана итп. Короче круто. Это по идее как бы «квест Архонта», но если посмотреть на Шэнь она просто человек, взращенный Адептами. Таких персов куча в игре. Козочка это воплощение небесного зверя, Сяо это легендарный Якса итп. Короче разрабы круто продумали, что чередуют простые шуточные квесты с действительно качественно проработанными квестами. Я думаю у них даже деления такого нет типа «квест архонта», «квест не-архонта», они тупо каких-то персов продвигают классно с интересными квестами. Забавно что после квеста Венти можно на входе в Монштадт (я тогда делал квест на бездну с этим челом «рыцарем 500летним бессмертным») можно увидеть «Стэнли» (Ганса) под деревом рядом с кузницей (вообще случайно просто бежал мимо и заметил, подошел, обменялся репликами, ну и поразился как продумали все же это дело Стэнли сам себя ободрял чтобы дальше продолжать нести память о друге -легендарном путешественнике). Классно озвучили квест Венти. Вопросы были правильные в стиле «как он поступит, мне интересен этот человек, как он будет жить дальше, если ему придется отказаться от лжи». Кстати после этого квеста игрок как бы понимает, что статуя Архонта в Монштадте (которая гигантская) это статуя друга Венти. А не его самого. То есть в конце квеста он как бы сидит на руках своего друга и вспоминает прошлое с бутылочкой дешевого сидра. И концовка такая символичная, даже мол у Архонтов бывают моменты, когда они серьезны и грустны. В квесте тоже был пасхальный перс в баре Дилюк был барменом за стойкой. Я до разговора со Стэнли с ним поговорил Дилюк сказал, что мол я люблю такие дни посетителей мало и можно спокойно понатирать бокалы у барной стойки =)) А после разговора и момента эпичного (видео внизу) я снова поговорил с Дилюком (если игра меняет реплики нпс и вознаграждает игрока за внимательность и дотошность это признак хорошей игры, в данном случае именно так и есть) и он сказал уже пару фраз про Стэнли, причем проявил искреннее сочувствие к последнему.
Короче молодцы хорошо продумали все. Два лучших квеста пока что.
Кстати, закончил квест про 6 реликвий к памятнику Милеллитам. И забавно что сет дали такой как бы уникальный. Интересно где его оранжевый можно будет потом бить? Сет Милеллита. Ведь как раз на хп сет.
Постепенно игра начинает надоедать. Думаю сократить активность, как только Нахиду получу. Еще где-то 30 круток и потом надо очень осторожно играть, чтобы не сролять кого-то до Нахиды.
Минусы игры некоторые мобы надоедают. Особенно эти чурлы. Ну и Попрыгуньи. Слаймы тоже уже в печёнках. Что ещё.. прогресс замедлился из-за смолы. Придется экономить и держать 3-6 слабые смолы на самый крайний случай. Густая тоже пока лежит. Просто нет нужды юзать ее на деревьях (и тем более на артериях), пока не будет 45й ранг (когда начнут постоянно падать оранж арты). Да и вообще пора в Инадзуму там есть два данжа, которые нужны мне на сеты артов хорошие. Игруха быстро приедается, если играть запоем, как я последние 17 дней. Сейчас постараюсь как-то ограничить время в игре. Скажем на два раза по 1-2 часа в день. Кстати, я считаю это тоже очень большим плюсом игры она не затягивает, а умеет говорит «стоп» игроку. То есть это не д*очильня, как Хартстоун или прочие мобильные игры. В этой игре чем ты мощнее тем медленнее все и нет смысла много времени тратить в игре. Можно просто закончить все активности и тогда в игру будешь заходить и патча к патчу, от события к событию, за дейликами, викли активностями и собирать награды с недельных боссом (кстати Тарталью 2 пока не могу сделать надо качаться и жрачки собрать, на жрачку ресы есть, на кач надо ресы и бабло, придется побегать знатно, еще же блин надо пиро и анемо в пачку нормальные, так как Торт электро и гидро, смысла бить его гидрой и электро вообще нет, вот Крио бы еще для перегрузки во второй фазе Торта, но зараза у меня один пока Кейа, а его качать не хочу).
Короче я думаю до 45 ранга дотяну и потом начну собирать арты прям жестко на крит массу. Чтобы норм урона накидывать. Билды попробую сам придумать, но если не выйдет подсмотрю. Сигна оружие я не знаю какое там у кого но попытаюсь тоже сообразить, смотреть неохота.
Все я переиграл в Геншин. Ощущение такой зае*анности какой еще не было в играх давно. Пора забросить на время. Если нет кайфа игры смысла нет зад*ачивать часами.
Перерыв. Возможно даже придется быстро как в ммо делать сайд-квесты, чтобы не делать себе мозг скучными банальными репликами в квестах, каждый 2й нпс в любой стране Тейвата мучается ностальгией итп просто уже скучно это слушать. Начальные квесты Инадзумы ппц усыпили. Скучно. Какие-то унылые квесты.
Мне кажется китайцы спецом сделали такую дуболомную версию японских островов в игре. Типа месть японцам =) у них же давно закус из-за того что японцы делали с китайцами в WWII.
Ну-ну, а когда Инадзума выходила, всех её 5* персов, кроме Аяки, считали в разной степени слитыми (наверно, по той же причине, ахаха). Особенно много говна вылилось на Райдэн и Кокоми. Время показало, что это хуйня.
То же самое со сложностью. Я считаю, что она появилась из-за того, что прохождение островов хотели максимально растянуть, т.к. на момент выхода нового контента в достаточном объёме в игре не было давно, а старого было в разы меньше, чем сейчас. Многим в ней было нечего делать. Мне, задроту, в том числе.
У меня Инадзума любимая. Самая красивая. Особенно три стартовых острова. Особенно второй остров до выполнения его основного квеста (с его бесконечным штормом просто изумительно). И особенно Ватацуми.
Инадзума, по сравнению с остальными регионами, для меня выглядит самой сказочной, самой нереалистичной. Каждый остров там, как отдельная художественная инсталляция это очень красиво. А Сумеру, не смотря на бОльшую проработку, как будто более хаотичное и правдоподобное. И это уже не так торкает.
Да ты мало японщины играл, по ходу. Ничего сказочного не вижу. Бюрократия, дрязги, глупые заблуждения. Желание защитить страну вылилось в бредни сёгуна. При этом группировки описываются как жесткие, а при знакомстве белые и пушистые. Ничего жесткого.
Насчет персов хз мне вообще все равно. Я знаю что ветряной чел это лучший анемо-чел за всю игру, даже круче Венти, Кадзуха или как его. Я знаю что Райден это жесткая девица, разносящая все и вся своими абилками с электро глазом. Остальных 5 звезд я не знаю, но дизайны скучные.
Мне честно нельзя было так много играть в этот геншин. Сейчас надо оклематься. Чересчур переиграл. Нельзя так стремительно осваивать контент.
Пфф, зачем месяцами бегать? Можно быстрее я за 5 дней без гайдов 85-87% всего в Монштадте сделал, включая фул статую анемо архонта.
Смысл там бегать? Просто 2-3 данжа наказаний постоянно фармить арты и все. А собрать все можно попутно с сюжеткой. У меня в Ли Юэ общий процент высокий комплита. И где-то суммарно 5-6 банеров собрал за ачивы. От простых за бои до всяких шутливых типа за поварское дело или за специфические сборы книжек по всему миру (странно что там для баннера не надо книжки с Инадзумы)
Погоди еще. Пойму я тебя. Я же только начал острова. Сейчас не до Генша. Голова кругом. Все игры способны взбесить. Вот чутка отдохну и авось зайдет как тебе. Посмотрим. Пока что повторюсь любимые локи это снежная гора и подземные штольни Разлома.