Dragon's Crown - Rune Magic
После определенного события в игре нам становится доступна особая магия рунная магия. Для ее применения не надо знать какие-то определенные заклинания или покупать свитки. Эту магию мы находим сами. В природе.
Сначала нам доступна только одна руна, все остальные мы ищем в окружении они могут быть вырезаны на дереве, могут быть отпечатаны на скале, зашифрованы в рисунках, спрятаны в густой листве. Отмечаем их курсором-указателем (на пс3) или просто тыкаем пальцем (на вите). Руны имеют разный порядок постановки, но не стоит пытаться пробовать разные комбинации, они сами складываются в нужное слово. Главное, составить вместе три руны и они сами сложатся в нужное заклинание. Но не все так просто. Заклинания нигде не описаны. В разделе Rune Magic в башне Луциана они все отмечены знаками ??? мы сами открываем, для чего нужно каждое заклинание, какое у него действие. У того же Луциана мы можем докупить к базовой руне еще 3 руны.
Самые простые рунные заклинания получаются с «S» руной (зеленая) и с «A» руной (синяя). Самые дорогие для покупки руны это «E» (желтая) и «птичья лапка» (красная). На этой фотографии вы можете увидеть все 4 базовые руны (красная, синяя, зеленая, желтая). Фанаты игры сделали аналоги рун в реальности.
Существуют еще особые black runes. Их мы получаем по квесту от одного из глав темного культа Morneon. Две эти руны сами ценности не представляют. Нужна третья, но к нашей печали она была разбита и мы ищем способ ее восстановить.
Это те самые две Черные Руны, которые уцелели. Вместе все три запретные Black Runes открывают проход в Illusionary Land место, где в бескрайней пустоте небытия ценой своей жизни Богиня Алтена запечатала Древних Драконов. Прямо Fire Emblem какой-то. Сюжет похожий. Вначале люди спокойно сосуществовали вместе с драконами, а потом маги начали задаваться целью захватить и контролировать могучих Драконов. Ну, древние змеи на месте не стояли, не смотрели на это. Чуть всю землю не сожгли. Не подоспей богиня конец Хайделанду бы пришел.
Третья руна имеет форму буквы «Z», я даже думаю ради эксперимента начать проходить за другого перса и там, как только получу две черные руны, не искать орбы, а сразу активировать портал к Ласт Боссу. Посмотрю, что из этого выйдет. Портал можно активировать в ЭТОМ месте.
Там на стене среди рун находим похожую на Z (сверху круга в самой середине), нажимаем сначала на нее, потом на другие две черные руны и вуаля! прошу пожаловать на верную смерть к Ancient Dragon.
Итак, я за одно прохождение открыл все возможные сочетания рун и готов вам объяснить (и показать) какие рунные заклинания вы можете встретить в игре. Все руны внешне напоминают одну из букв латинского алфавита, но так перевернуты, что сразу и не поймешь, какая буква где. Я до сих пор не могу понять, какая буква базовая красная руна. И поэтому называю ее «птичья лапка».
Рунные заклинания
- Life From Stone (руны L, F и S)
Сюжетное заклинание. С помощью него мы оживляем голема, который потом будет драться за нас.
- Solomon's Flying Carpet (S базовая зеленая и F, C)
Это рунное заклинание активируется в местах, где вроде бы тупик. Там обычно стоит в центре комнаты некий ящик или гроб, на нем две руны из трех для заклинания. Тут суть заклинания ясна в самом названии Ковер-Самолет царя Соломона. Он выводит нас из тупика. Запрыгиваем, летим. Часто приходится оборонять его от всяких тварей. Например, живая огненная масса гонится надо лавировать то вверх, то вниз и отражать мелкие магма-руки, которые пытаются сжечь ковер. Если им это удастся, то мы пропустим локацию с сундуком сокровищ (там еще на стенах другое рунное заклинание скрытый сундук открывает, то есть всего сундуков 2) и сразу с ковра упадем на землю перед боссом (могучий маг, лидер тайной секты). То есть даже непонятно что лучше то ли дать сжечь ковер, чтобы сразу к боссу, то ли защищать его от бессмертной огненной лавы, когда даже убить эти «руки» невозможно. В другом моменте ковер уже не несет нас по лавовой реке, а поднимает на вершину местного Колизея. С воздуха нападают местные импы, их уже можно победить (они смертные). И ковер тут легко защитить.
Из средств передвижения отмечу еще лодку там забавные монстры ее атакуют. Как в том случае с боссом-кроликом (см. стену на странице игры). С виду мелкие рыбки, но если попадут по лодке, ТАК начнут ее драть на куски, что не верится, что эта «скумбрия» на такое способна Иногда нападают рыболюди, и еще приходится на лодке лавировать между водоворотами.
- The Skeleton Key (T базовая синяя руна, S зеленая, К ищем в окружении)
Заклинание открывает скрытые проходы и двери
- Dead Be Gone (D желтая базовая руна, B и G)
Вся нечисть на экране отправляется к праотцам. Классное заклинание.. если не убил всех мобов до активации. Именно поэтому настоятельно рекомендую как только перешел на новую арену, рыскать глазами в поисках рун на стенах, в корнях, на саркофагах, на дереве, на статуях, щитах итп… Особенно если в склепе или катакомбах каких. Вероятность обнаружения ценного рунного заклинания очень высока. Рунные заклинания это скоростной набор заклинания, как правило. Представим себя ведьмаком, чертящим какой-нибудь символ. Он же его не ПОСЛЕ того, как всю нечисть прибьет, чертит? А ПЕРЕД этим. Вот и нам надо очень быстро пользоваться рунами. В этом основной принцип.
Вообщем, дальше писать буквы рун не буду. Вам уже понятно, что все руны это искаженные буквы латинского алфавита. И по первым буквам названий заклинаний мы ищем нужные руны на стенах, в окружении.
- Treasure Hunter's Friend
Открывает скрытый сундук с сокровищами.
Кстати, о сундуках. Можно по внешнему виду сундука уже отличить, какое сокровище следует в нем ждать. Если он просто деревянный, скрепленный двумя обручами из железа, не жди в нем эпик A или S шмота. Если он из темного дерева и кованый резными железными скобами с заклепками высока вероятность B и A шмота. А если он с брюликами, украшен драгоценностями и сияет золотом то в нем всегда высокого качества шмот и оружие. Даже если это всего лишь С шмот, то в нем обязательно 3 и больше магических атрибута (максимум у любой вещи 5 атрибутов).
Как правило, по этому рунному заклинанию появляются сундуки последнего уровня (сияющие золотом и украшенные бриллиантами).
- Double Score Bonus
Из названия все ясно. Нашу команду окружают такие сияющие мелкие звездочки, а все очки, полученные за килы и подбор сокровищ, удваиваются. Причем это одно из самых долгих (если не самое долгое) по длительности рунных заклинаний. Так что ценность его неоспорима. По итогам путешествия получишь больше опыта за очки.
- Potency And Durability
Увеличенные атака и защита. Нас окружает такая огненная аура. Заклинание действует ОЧЕНЬ недолго. Рекомендуется использовать его с МАКСИМАЛЬНОЙ эффективностью. То есть сразу как получил баф, ринуться в гущу боя. Монеты, браслеты, кубки и прочий дроп будем собирать потом.
- The Phoenix Incantation
Тут какая-то опечатка.. мне кажется. Правильнее The Phoenix InCARNATion.. Но, в игре написано Incantation.
Заклинание дает дополнительную жизнь. Extra Life Point. Ценное заклинание. Не пропустите.
- Sigil Of Death
По воздуху проносится такой страшный призрак с лицом скелета и очень высока вероятность, что те, кого коснется этот мираж, помрут, рассыпятся в прах. В принципе, это заклинание бесполезно. Оно почти всегда висит в тех местах, где меньше всего нужно. Я еще не видел Колизей (особые арены, открываются после прохождения игры), но уверен, что там ситуация не лучше.
- Tri-Elemental-Blast
Классное заклинание. И очень редкое. Обрушивает соединенную мощь огня, льда и молнии на врагов. Такой мини-фейерверк на экране.
- Enchanted Coin Geyser
Обычно находится где-нибудь рядом с сундуком в тайной комнате. По всей комнате, где активировано это рунное заклинание, проносится вихрь и то там, то сям падают мешочки с койнами, немного, но приятно. Каждый мешочек 50 монет.
- Extra Item Stock
Восстанавливает один раз, когда можно использовать предмет. Заклинание полезно перед битвой со сложным боссом и в случае, если ты хоть раз использовал расходуемые заклинания, кольца, свитки. Если ты их не юзал, то ничего не происходит и возникает сообщение «No use here».
- The True Fist
Увеличивает урон от базовой атаки (голыми руками) она проводится на
У Чародейки, например, это non-MP attack. Она полезна только в мили-дистанции. Ну, еще в прыжке Чародейка пускает на три медленных заряда.
Так что, получив этот баф, я обычно ношусь туда-сюда, с разбегу бодаю попой мобой и убиваю их грудью Ну, и дубасю рукояткой посоха (это анимация удара на ).
- Call Sylphide's Wind
Нас окружают мелкие светлячки и защищают от ударов. Все враги вблизи получают урон от этих светляков.
- Strength Beyond Strength
Неуязвимость не короткое время. Но не слишком обольщайтесь мы по-прежнему можем станиться и корчиться от боли под огнем ловушек и отлетать в стороны от ударов. Это не заклинание Терминатора, а заклинание неуязвимости.
- Petrify The Flesh
На большом расстоянии все мобы обращаются в камень. Их, конечно же, можно разбить в крошку.
- Open The Sesame
Это заклинание так же, как и первое рунное заклинание (Оживи Голема), пригождается только в одном случае. Естественное, в пещере разбойников. И рядом с куском скалы, который преграждает путь к пещере с награбленными сокровищами.
- D I E
В описании заклинания цитата из Данте Алигьери «Where all living things go». Это также, как и предыдущее заклинание, квестовое заклинание. Вызывает странный эффект, если его юзать без квеста. Не буду раскрывать подробности сами все увидите.
- Salve Of Life
SOL в центре арены появляется пентаграмма. Все персонажи, кто внутри нее, быстро регенерируют HP. Заклинание кратковременно. Почти никогда не бывает нужно. Разве что если мало Life Points и еды в закромах.
К слову о еде мы можем подбирать до 5 коврижек (яблоки, пироги, хлеб, сыр итп). И носить их с собой. Как только перс остановится, он тут же начинает есть (немудрено: по идее, еду с собой таскать нельзя, она сразу используется). Но можно хитрить постоянно держать игрока в движении и тогда он не будет останавливаться и есть. И в битве с боссом все эти коврижки нам пригодятся. Отбегаем от босса и едим, ЕДИМ Сколько еды мы взяли, можно узнать по значку слева внизу иконки портрета персонажа. Там будет нарисовано такое яблоко и цифра от 1 до Max (5). У питания в Dragon's Crown есть интересные особенности даже если HP полное, персонаж все равно ест. Каждый кусок пищи (из 5) дает примерно 70-80 HP. К примеру, у меня 350 HP. Едой я могу поднять этот параметр больше чем в 2 раза 720-730 HP (дальше персонаж не ест). И потом еще набрать 5 коврижек (если товарищи раньше не опередят и себе еды не нахватают). Воoбщем, не пренебрегайте ящиками с провизией.
- Generate Weapon Stash
В воздухе материализуется ящик с кучей второстепенного оружия арбалеты, бомбы, кинжалы, факелы, огнемёты. Разбираем, ребята!
- Reveal Mystery Zone
САМОЕ ГЛАВНОЕ РУННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ В ИГРЕ. Открывает проход в Illusionary Land, где нас ждет файт с Ancient Dragon. Местонахождение портала я вам открыл в самом начале статьи, когда говорил про Black Runes.
Ну, вот и все на сегодня. С помощью этой статьи вы cможете легко ориентироваться в мире рун, которыми буквально дышит каждый уголок мира Dragon's Crown. Да пребудет с вами рунная магия.