^

Dragon's Crown

Альтернативные названия ドラゴンズクラウン
Разработчик VanillaWare
Официальный сайт dragons-crown.com
www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 64 место (261 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Рассказывать, что представляет из себя данное творение, думаю, не стоит — достаточно взглянуть на скриншоты. Да, нас снова ждет средневековье. Да, нас снова ждут серые унылые катакомбы и обещанный бесконечный геймплей аля Odin Sphere, Muramasa: Demon Blade. На этот раз целью нашего похода в ужасные подземелья является огромная сокровищница, охраняемая ужасным драконом. К сожалению, на выбор из 6 основных классов хоббита-взломщика вам не предоставят, но вместо него игрок сможет отыграть уже 100 раз знакомые для себя роли могучего воина, коварного стрелка, большегрудой волшебницы и т.д. В общем, ждем это чудо и надеемся, что оно хоть чем-то выделится из серой массы подобных проектов-клонов. 




Прохожу в мультиплеере с дочкой. Ей нравится. Кроме интересного (может из-за того, что совместного) геймплея игра поражает художественным оформлением (чего стоят арты за квесты). Есть желание пройти остальные немногочисленные игры от VanillaWare (доступна Odin Sphere) — потому как воспринимаю их как художественные образцы игровой индустрии.

В них нет кооператива — имейте ввиду.

Категорически возражаю и ответственно заявляю, что на PS3 локально (на двух геймпадах) за одной консолью возможно проходить игру вдвоем, как я это и делаю. Каждый играющий выбирает из имеющихся в игре класс персонажа и поехали — остальные два появляются уже в данже из ранее нами воскрешенных. Перед этим свободные слоты пати должны быть включены (on). Поскольку консоль поддерживает до 4 геймпадов, могу предположить, что в нее возможно проходить и вчетвером при наличии играющих.

«В них» = «остальные немногочисленные игры от VanillaWare» (Odin Sphere в частности). 

извиняюсь, что не так понял Ваше предупреждение — теперь все понятно и я в курсе, что остальные игры на одного.

«Dragon's Crown удалена из европейского PlayStation Store». Из-за конфликта между издателями. Мол, истекла лицензия, больше нельзя продавать ее.

Ага, но сказали этот вопрос уже улаживается. Так что может и не быть нам владельцами раритетных копий.

Harle, эх, а я-то надеялась…

Всецело доволен покупкой этой игры. Всё от атмосферы, до сеттинга меня зацепило и врятли скоро отпустит. Полностью согласен с AGITatOrом, игра своих денег стоит.

@LostInWarp писал:

Всецело доволен покупкой этой игры. Всё от атмосферы, до сеттинга меня зацепило и врятли скоро отпустит.

На виту или PS3?

@Chan писал:

@LostInWarp писал:

Всецело доволен покупкой этой игры. Всё от атмосферы, до сеттинга меня зацепило и врятли скоро отпустит.

На виту или PS3?

 

На виту, едиственный недочёт, который я заметил, это падение fps при наличии 2-3 магов, которые, одновременно спамят масс заклинания.

Хорошая игра, но за 1600 покупать — жаба душит. Самой дорогой моей дорогой купленной игрой остается Скайрим за 600р, и то там просто премия выпала, не жалко было.

@dameon писал:

Скайрим за 600р

Быть не может.. А Бэтмен? Аркхем Оригинз дешевле стоит что ли?.. А, ну в Стиме наверное..

@dameon писал:

Хорошая игра, но за 1600 покупать — жаба душит

Прохождение на нормале за одного персонажа занимает 16-17 часов. Хард — 10-14 часов. Последний уровень сложности — около 20 часов. Все вместе, включая Колизей и Лабиринты Хаоса, — около 70 часов на одного персонажа. Итого — где-то 450-500 часов игры. Плюс мультиплеер, совместные компании и ад-хок. Так что игра стоит своих денег. Я вообще ее покупал не за 1600, а за 1799 в 1С Интерес.

@AGITatOr писал:

Аркхем Оригинз дешевле стоит что ли?

 Да.

@AGITatOr писал:

около 70 часов на одного персонажа. Итого — где-то 450-500 часов игры

Занимательная математика. В Ultimate Ninja Impact, чтобы прокачать всех персонажей, нужны сотни часов. Но это не значит, что этим интересно заниматься. 

@AGITatOr писал:

Плюс мультиплеер, совместные компании и ад-хок

А если оно мне не сдалось?

В игре есть парочка забавных боссов. К примеру, идешь такой себе по дорожке — и тут сначала кости, потом гора трупов, рассказчик такой твердит про ужасного монстра. Ждешь страшное чудище. И тут выскакивает такой белый кролик на вершину из горы трупов

1384941113.jpg1384936175.jpg

Killer Rabbit — страшный босс=) Вцепится зубами — фиг оторвешь. Он еще воронку какую-то призывает. Торнадо, блин. И оглушает (stun статус) частенько. Вобщем, босс с виду белый и пушистый, но на деле — гора трупов.

1384942094.jpg1384938423.jpg

1384939593.jpg

Зато потом из него можно рагу приготовить

1384942244.jpg

Я ж еще не рассказывал вам? Во время путешествий иногда бывают привалы и там такая мини-игра — надо готовить еду из ингридиентов разных — чеснок, специи, соевый соус, соль, и основные ингридиенты — это разные части побежденных боссов. Тушка Killer Rabbit=) щупальце Кракена, потроха Химеры=)) Чем чаще будешь помешивать блюдо, чем больше разных специй добавишь, тем лучше будет блюдо. И вкуснее. Каждое блюдо дает прибавку к 4 параметрам — здоровье, атака, защита и прирост очков (score — от них зависит опыт, полученный в конце путешествия). Но самые простые блюда, вроде супа из чечевицы — дают прибавку к 1-2 параметрам. Главное — быстро кушать. Времени на привал всего 60-70 секунд дают. За это время хороший повар успеет приготовить 3-4 блюда. В онлайне — каждый сам себя обычно кормит и только в свой котелок еду запихивает. В оффлайне приходится всех нпс-товарищей кормить. Пальцы по сенсору Виты только так бегают=) И главное, чтобы еда не пригорела! Твои едоки по-разному комментируют приготовленные блюда, если получилась параша горелая — они тебе прямо так и скажут — disgusting и что еще похуже. Иу-уу, не буду это есть!

1384943541.jpg1384940763.jpg

По итогами привала начисляются очки к общему score-каунту. И становится понятно, кто лучший повар.

1384941216.jpg

Привалы бывают нечасто — раз в 3-5 путешествий (данжнов).

Нравится этот скриншот — такие стоят две Волшебницы и молнии разряжают в Древнего Дракона и он помирает. Эпичный скриншот.. Амазонку жалко Т__Т Не дожила чуть-чуть до радостного мига.

1384938637.jpg

AGITatOr, Кролик это отсылка к фильму «Монти Пайтон и Святой Грааль») Волшебник на развилке, кстати, тоже оттуда)

Спасибо, кэп, но я знаю. У меня тут есть посты 11 года. На них тоже ответь, плз.

Этих кроликов где только не встретишь. В Witcher 3 возле Ведьминого Грота скачет один по трупам рыцарей. Еще в разных игрх есть отсылки. Я Монти Пайтон этот именно фильм и еще разные выпуски их программы на видеокассете еще в 94 году смотрел в возрасте 6 лет

Вобщем-то, потрясная штука. На вите идет Perfect. Просто сочная конфетка. Наконец-то немного смог поиграть в нее. Правда щас опять диск заброшу. Очень разнообразные опции, тактики. Кросс-сэйвы, кросс-плеи. Думаю, куплю и на пс3 тоже.

@AGITatOr писал:

На вите идет Perfect

 Внезапно. Игра работает на той консоли, для которой она разрабатывалась.

@dameon писал:

Внезапно. Игра работает на той консоли, для которой она разрабатывалась.

Вообще-то до того, как я ее пропатчил 1.01 были проблемы с быстрой анимацией. Дракон подлагивал в заставке итп. И кросс-плея до патча не было. И мульти-баг скила, и возможности залочить итемы, чтобы случайно их не продать. Вобщем, все, от чего матерились геймеры, было убрано патчем.

@AGITatOr писал:

Вобщем, все, от чего матерились геймеры, было убрано патчем.

 Консоли уже давно потеряли главный козырь — стабильность и безглючность.

@dameon писал:

стабильность и безглючность.

 Это делается для того, чтобы не было слишком много пиратов. Без этого патча хрен вы нормально магами поиграете на пс3.

А стабильность у нас почище вашей. Хваленой. Вы постоянно копаетесь во всякой хрени, ищете фиксы, всякие нет фраймворки (даже не знаю, что это такое). А мы просто вставляем диск и играем.

@AGITatOr писал:

Это делается для того, чтобы не было слишком много пиратов

 То есть глючную игру будут охотнее за 2300 покупать?

@AGITatOr писал:

А мы просто вставляем диск и играем.

«мы» диски вообще не вставляем уже несколько лет как

@AGITatOr писал:

Это делается для того, чтобы не было слишком много пиратов

 

@dameon писал:

 То есть глючную игру будут охотнее за 2300 покупать?

Дамеон, игра не глючная, она нормально работала. Я так написал, чтобы мотивировать патч. Патч там просто добавил много функций и решил проблемы некоторые, добавил кросс-шару

@Risen писал:

патчи ставятся к отдельную директорию, так что пиратам сложнее будет объединить патч и саму игру в один пиратский образ. А некоторые патчи содержат интернет-обновления, как с драгонс кроун, так что на пиратку их не поставишь без гемора.

@AGITatOr писал:

так что пиратам сложнее будет объединить патч и саму игру в один пиратский образ

 Ты недооцениваешь пиратов

Вобще то пираты не обьединяют патчи и игры, есть целые сервера откуда можно скачать официальный патч в формате pkg в день его выхода, и спокойно установить.

а я просто вспомнил новость Дамеона про то, что кросс-плей и возможность записи прохождений пс4-игр прикрутят патчем и ее не будет в начальной прошивке пс4 и, от этого отталкиваясь, посчитал, что так делается для защиты от пиратства. и с консолями, и с играми.

PlayStation 4 едва ли будет взломана за все время ее существования. Это в вите еще остался PSP режим, а тут вообще ничего.

@dameon писал:

PlayStation 4 едва ли будет взломана за все время ее существования. Это в вите еще остался PSP режим, а тут вообще ничего.

 Все ломается, рано или поздно, не софтово так эмулятор привода запилят, как сейчас делают для непрошиваемых Ps3.

я буду надеяться, что пс4 взломают через 5-7 лет после выхода final fantasy xv. чтоб все фанаты обломались, а я да-авно прошел игру, как и другие честные покупатели пс4.

@AGITatOr писал:

то пс4 взломают через 5-7 лет после выхода final fantasy xv. чтоб все фанаты обломались

 Во бред, или у тебя мания величия что впрочем давно заметно. Все фанаты купят игру, не один ты игры покупаешь в мире.

@dameon писал:

что впрочем давно заметно

Это нормальное явление. Оно не может не возникнуть. Я тут часто начинаю обсуждать игру, а не с кем. Так что выходит — один. Вот на странице Ni no Kuni писал-писал.. Даже Хронос не отозвался. Видать, тут игроманы хреновые. Мало людей, которые по играм могут норм поговорить и пообщаться по геймплею, сюжету. Даже ты туманно по Оригинз изъясняешься — «Игра состоит из десятков различных элементов, которые нужно оценить, чтобы сделать вывод». Это что? Типа рассказ о геймплее? Для меня это просто туманная отмазка.

@AGITatOr писал:

Я тут часто начинаю обсуждать игру, а не с кем. Так что выходит — один.

 Сайт мертв давным давно, ты не в курсе?

Я стараюсь разговаривать с людьми и получать от этого пользу. Пустые разговоры тут получаются, увы, чаще

Интересно, локации будут конечными (как в Мурамасе) или закольцованными (как в Один Сфере)?

@Chronos писал:

Интересно, локации будут конечными (как в Мурамасе) или закольцованными (как в Один Сфере)?

Там не конечные. В Мурамасе. Они все связаны друг с другом. Это ж Эдо. Провинции итп. В центре вообще такие провинции, из которых можно просто по земле пройти в 3-4 разные провинции в разные направления, да еще рикши могут вообще в тьму-таракань за бабки отвезти, да еще и рыбак на лодке за то, что мы ему рыбу будет мечом рубить и помогать ловить, отвезет еще в одну локацию, отстоящую от исходной на несколько провинций. Так что.. Тут карта интересная довольно. В меру сложная. И пока торговца не найдешь, который карту продает (там этих карт мильон — сколько провинций, столько и..), блуждаешь в потемках=)) «Туман войны»

VanillaWare слитно пишется, кстати.

@AGITatOr писал:

VanillaWare слитно пишется, кстати.

 Я в курсе. В превью так и писал, кстати.

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика

Как её определить?

@dameon писал:

На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем

Вся инфа о разработчиках и издателях всегда пишется в футере. Ты просто слепой.

@AGITatOr писал:

Там не конечные. В Мурамасе

Я имел ввиду, что в Мурамасе есть явные начало и конец конкретной локации. А в Один Сфере персонаж наматывает круги.

@Chronos писал:

Как её определить?

 Вот и я думаю. Если на огромном сайте нет информации, кто же разработчик.

@Chronos писал:

Вся инфа о разработчиках и издателях всегда пишется в футере

http://www.atlus.com/dragonscrown/home.html

Покажешь? Я не учитываю, что даже я не знал, где ВСЕГДА пишется информация, куда уж до простого пользователя.

@dameon писал:

Покажешь?

http://dragons-crown.com/

Внизу.

@dameon писал:

Если на огромном сайте нет информации, кто же разработчик.

Ты просто слепой.

На скриншоте, пожалуйста.

@dameon писал:

На скриншоте, пожалуйста.

Мне лень, сорри. Зайди на сайт, там внизу всё есть.

Я не поболтать хочу с тобой, а реально увидеть информацию о разработчике. Я смог найти ее в коде, но не представляю, узнал бы ли я это, если бы не знал заранее, кто разработчик.

@dameon писал:

Я не поболтать хочу с тобой, а реально увидеть информацию о разработчике

Ты не только слепой, но ещё и тупой. Читай по буквам: зайди на сайт, там внизу всё есть.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.

 

@Chronos писал:

Ты не только слепой, но ещё и тупой. Читай по буквам: зайди на сайт, там внизу всё есть.

@dameon писал:

На скриншоте, пожалуйста.

@Chronos писал:

Мне лень, сорри. Зайди на сайт, там внизу всё есть.

@Chronos писал:

Я имел ввиду, что в Мурамасе есть явные начало и конец конкретной локации. А в Один Сфере персонаж наматывает круги.

В Мурамасе можно просто кольцом тоже идти и никогда не будет конца и просто будешь переходить через все провинции по 100 раз. Конец может быть только в сюжетных «данжнах» и данжнах с белым барьером. Там потом просто юзаешь Bronze Mirror и портируешься к последнему святилищу кицуне, где сэйвался. А если победишь Морское Чудище в мини-игре у рыбака, то русалка потом подарит некий предмет, который бесконечно дарит возможность портоваться и не надо покупать Зеркала. Только это все бесполезно становится на хай-лвлах — там денег на мирроры всегда хватает.

К своей чести замечу, что всю компанию Момохиме и больше половины за Киске (когда первый раз проходил из 6ти) я бегал пешкодрапом и не юзал телепорты:

  • потому что не знал про зеркала
  • потому что был захвачен игрой и читал описание только мечей и аксессуаров, а прочие предметы даже не смотрел

@Стокер писал:

 Я в курсе. В превью так и писал, кстати.

А я помню. Я не посмотрел кто хранитель.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика.

Ну, о мозге и душе всей компании, который вручную разрабатывал дизайн и анимацию всех персонажей Мурамасы, геймплейные элементы игры (я думаю, что в Dragon's Crown он тоже сам все делал), можно почитать только его немногочисленные интервью. Джордж Камитани.

Между тем вы будете поражены, как часто его имя встречается в титрах Мурамасы. 7 или 8 раз и каждый раз в разных ролях. Мне кажется, что 50 процентов игры (а то и все 80) он разрабатывал вручную сам.

Наведите, пожалуйста, порядок на странице:

  • Добавить официальные сайты (японский, американский);
  • Убрать европейский релиз, ибо для Европы игра пока не заявлена
  • В японском релизе добавить дату (25 июля 2013)
  • В американском релиза добавить дату (06 августа 2013)

Эти даты вечно оказываются перевраны. Пока лучше не писать. Вон, у вас даже страницы с игрой Dead or Alive 5 PLUS нету, а она уже вышла на вите. Создайте кто-нибудь.

Ну, изменить дело пары секунд. Вряд ли Атлусы и дальше будут тянуть с релизом. Игра уже, сколько, года два в разработке?

@Chronos писал:

Ну, изменить дело пары секунд. Вряд ли Атлусы и дальше будут тянуть с релизом. Игра уже, сколько, года два в разработке?

 Поправил. Спасибо за помощь.