Интересно, локации будут конечными (как в Мурамасе) или закольцованными (как в Один Сфере)?
Там не конечные. В Мурамасе. Они все связаны друг с другом. Это ж Эдо. Провинции итп. В центре вообще такие провинции, из которых можно просто по земле пройти в 3-4 разные провинции в разные направления, да еще рикши могут вообще в тьму-таракань за бабки отвезти, да еще и рыбак на лодке за то, что мы ему рыбу будет мечом рубить и помогать ловить, отвезет еще в одну локацию, отстоящую от исходной на несколько провинций. Так что.. Тут карта интересная довольно. В меру сложная. И пока торговца не найдешь, который карту продает (там этих карт мильон сколько провинций, столько и..), блуждаешь в потемках=)) «Туман войны»
Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.
Я не поболтать хочу с тобой, а реально увидеть информацию о разработчике. Я смог найти ее в коде, но не представляю, узнал бы ли я это, если бы не знал заранее, кто разработчик.
Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.
Я имел ввиду, что в Мурамасе есть явные начало и конец конкретной локации. А в Один Сфере персонаж наматывает круги.
В Мурамасе можно просто кольцом тоже идти и никогда не будет конца и просто будешь переходить через все провинции по 100 раз. Конец может быть только в сюжетных «данжнах» и данжнах с белым барьером. Там потом просто юзаешь Bronze Mirror и портируешься к последнему святилищу кицуне, где сэйвался. А если победишь Морское Чудище в мини-игре у рыбака, то русалка потом подарит некий предмет, который бесконечно дарит возможность портоваться и не надо покупать Зеркала. Только это все бесполезно становится на хай-лвлах там денег на мирроры всегда хватает.
К своей чести замечу, что всю компанию Момохиме и больше половины за Киске (когда первый раз проходил из 6ти) я бегал пешкодрапом и не юзал телепорты:
потому что не знал про зеркала
потому что был захвачен игрой и читал описание только мечей и аксессуаров, а прочие предметы даже не смотрел
@Стокер писал:
Я в курсе. В превью так и писал, кстати.
А я помню. Я не посмотрел кто хранитель.
@dameon писал:
Очень интересно, какая истинная ценность разработчика.
Ну, о мозге и душе всей компании, который вручную разрабатывал дизайн и анимацию всех персонажей Мурамасы, геймплейные элементы игры (я думаю, что в Dragon's Crown он тоже сам все делал), можно почитать только его немногочисленные интервью. Джордж Камитани.
Между тем вы будете поражены, как часто его имя встречается в титрах Мурамасы. 7 или 8 раз и каждый раз в разных ролях. Мне кажется, что 50 процентов игры (а то и все 80) он разрабатывал вручную сам.