^

Кого же выбрать?

+173

image

Очень скоро на прилавки магазинов ляжет новое фэнтези-приключение. Приключение, выполненное в жанре Action RPG в 2D стиле – фирменном стиле студии Vanilla Ware, известных большинству игроков по таким замечательным играм, как Odin Sphere и Muramasa. Эти игры помимо затягивающего игрового процесса обладали поистине глубокой атмосферой, притом авторы не копировали сами себя, пробуя каждый раз новую тему. В их новой игре Dragon’s Crown игроки смогут увидеть фэнтези-средневековье глазами кудесников Vanilla Ware.

Ныне нашими врагами будут не скандинавские боги или духи японского фольклора, а самые настоящие драконы (ну или хотя бы один дракон, название ведь обязывает). Бороться с данным чудищем, да и не только, вы будете в подземельях одного городка, в которые вы будете спускаться, как правило, по трем причинам:

  1. Выполнить задание здешнего главы здешней гильдии или какого-нибудь другого важного сюжетного персонажа.
  2. Подкачаться самому и/или добыть больше сокровищ.
  3. Побить свой собственный результат за прохождение определенной зоны и получить более высокую оценку.

Согласитесь, данная задумка несколько напоминает самый первый культовый Diablo, где все действие разворачивалось также в подземелье одного города. Здесь принцип, скорее всего, будет схож, вот только ждать нас будет не дьявол, а дракон. Ностальгия, не правда ли?

На схожесть с Diablo указывает и решение разработчиков ввести в игру заранее выбираемых персонажей, каждый из которых отличается друг от друга не только внешностью (весьма кстати своеобразной, если не сказать даже экстравагантной), но и манерой геймплея. Конечно и в более ранних, неоднократно упоминаемых выше, работах Vanilla Ware был не один, не два, а целых пять героев, за каждого из которых приходилось играть по-своему, но здесь это преподнесено, совершено под другим соусом углом. Игра буквально кричит, что в нее нужно играть вдвоем. Но вот встает вопрос: а кого лучше выбрать то? Не слишком ли скучно за воина и слишком сложно за мага? Или золотая середина лучник? А есть ли здесь профессия взломщика или какого-нибудь чернокнижника? Данная статья поможет вам в ответе на данный вопрос и подготовит вас к игре.

Маленькая справка

Для незнакомых с RPG жанром ниже будут приведена расшифровка характеристик героев. Обратите на них особое внимание, ведь от них и будет напрямую зависеть стиль игры.

  • STR (Strength/Сила) — параметр, от которого зависит сила нанесения врагам физического урона. Чем сильнее бьет ваш герой, тем быстрее ляжет на землю враг. Как правило, очень хорошо развита у воинов.
  • CON (Constitution /Телосложение) – параметр, от которого зависит, сколько ударов сможет принять на себя ваш герой, перед тем как падет сам. Ну и длинна полоски HP (Hit Points – ваши жизни) соответственно. Самым высоким показателем обладают воины-танки, то есть такие герои, чьей основной специализацией является принятие на себя ударов, в то время как его более сильные напарники атакуют монстра.
  • INT (Intelligence/Интеллект) – параметр, от которого зависит сила нанесения врагам магического урона и длинна его MP (Magic Points – ваша магия или прочие спецприемы) полоски. Магия – основное оружие магов, а потому и умнее они всех остальных героев, и показатель у них выше.
  • MGR (Magic Resistance/Сопротивляемость) – параметр, от которого зависит, сколько магических ударов сможет принять на себя ваш герой до тех пор, пока не умрет или с ним вообще случится кое-что похуже (магия ведь, сами понимаете). Парадокс, но чаще всего к магии устойчивы именно сами маги.
  • DEX (Dexterity/Ловкость) – параметр, от которого зависит насколько будет проворен и быстр ваш герой. Порой в подземельях быстрые ноги бывают куда важнее, чем крепкий щит. Самыми скользкими является класс либо воров, либо лучников.
  • LUC (Luck/Удача) – параметр, от которого зависит, какой по качеству хабар вы заберете с очередной вылазки. От удачи зависит не только вероятность выпадения с противника какого-нибудь ценного предмета, но и вероятность нанесения ему критического удара, то есть такого, который либо вдарит в два раза больнее, либо сразу насмерть. Самые везучие все те же воры да лучники.

В общем, вы уже наверное сделали вывод о трех типах профессий (воины, маги и разведчики), каждой, из которой покровительствуют два из шести вышеуказанных параметра. Теперь рассмотрим еще систему оценок, которые вам помогут не только в определении характеристик персонажа в игре, но и в том, насколько успешно вы прошли ту или иную локацию.

  • S – Отлично.
  • A – Хорошо.
  • B – Удовлетворительно.
  • C – Плохо.
  • D – Кол.
  • E – Полная безнадежность.

Переводя на систему характеристик несложно понять, что чем выше оценка у того или иного параметра, тем лучше тот или иной герой в нем подкован и наоборот.

Ну что ж, приступаем к героям.

 

Боец (Fighter) image

imageimage

Рекомендуется новичкам, которые просто хотят пройти игру, не исследуя добрую часть ее прелестей и секретов.

STR

S

MGR

C

CON

A

DEX

B

INT

D

LUC

B

 

Боец – это сбалансированный герой, ориентированный на физические атаки и обладающий чуть уступающим силе телосложением, которого, однако, достаточно, чтобы он мог выдержать большинство атак врагов и не покачнуться. Подобные параметры также позволяют использовать Бойца и как живой щит для охраны его товарищей по кооперативу. Так что командный игрок из него тоже выгодный.

imageimageimage

Не обладая молниеносной скоростью (впрочем, она и не маленькая вовсе), Боец все равно будет способен помочь своим друзьям, располагая такими навыками, как Attract (переманивает внимание всех врагов на себя самого) и Sacrifice (принимает весь ущерб, наносимый его друзьям, на себя самого).

Минусом Бойца является его оружие, которое ориентировано лишь только на ближний бой. Это в первую очередь значит, что к каждому врагу придется подходить вплотную, а за это время, он может успеть вас как раз расстрелять.

Судите сами:

 

Амазонка (Amazon) image

imageimage

Рекомендуется более опытным игрокам, уже пробовавшим свои силы в Dragon’s Crown ранее или просто игравшим в игры подобного жанра.

STR

A

MGR

C

CON

B

DEX

B

INT

C

LUC

A

 

Амазонка – это такой классический «Берсеркер» в юбке (хотя она и не носит их вовсе). Данное определение полностью оправдывает данный класс, так как данная накаченная мадам действительно будет впадать в это состояние, после того как игрок проведет за нее серию удачных атак. Всего есть три ступени и с каждой ступенью, сила и скорость Амазонки будет увеличиваться, а на своем пике она и вовсе превратится в машину смерти. Прибавьте к этому довольно широкий размах ее атак, возможность, за счет своего оружия, наносить удары в обе стороны одновременно (или по-быстрому переключаться из одного направления в другое), а также ее очень удобное парирование по воздуху, и вы получите лучшего атакующего бойца игры.

imageimageimage

Что касается ее навыков, то здесь следует обратить внимание на War Paint (позволяет провести сразу несколько атак, создав при этом одну смешанную) и Immortal (повышает ее характеристики в обмен на небольшое количество ее HP). Остальные ее навыки направлены на повышение таких характеристик своих друзей, как Телосложение и Сопротивляемость.

Минусом данной мадам является неумение держать удар. Несмотря на не самый плохой показатель Защиты (CON), здоровье Амазонки будет таять на глазах, если вести бой face-to-face. Так что придется довольно часто играть в тактику «бей и беги», что учитывая ее фишку, сможет сделать мастерски далеко не каждый.

Судите сами:

 

Гном/Dwarf  image

imageimage

Рекомендуется более опытным игрокам, уже пробовавшим свои силы в Dragon’s Crown ранее или просто игравшим в игры подобного жанра.

STR

S

MGR

D

CON

S

DEX

C

INT

E

LUC

B

 

Гном – идеальный боец на близких дистанциях, а еще лучше в закрытых помещениях. Он обладает не только просто сокрушительными физическими атаками, но и самым высоким параметром защиты в игре, который можно увеличить с помощью его навыка Pump Up (для этого нужно всего лишь удерживать кнопку ps-square). Так что можно сказать, что играть за Гнома очень даже весело, ведь игрок сможет не только уничтожать врагов целыми пачками, но и при этом без проблем идти вперед, не беспокоясь, что его самого могут убить.

imageimageimage

Специальные навыки гнома очень разнообразны и делают из него этакого универсала, хотя сами они очень слабы (показатель INT ведь наоборот самый маленький): тут вам и усиление собственной защиты и атаки, наделение своего оружия, а как следствие и атак, огненным элементом, использование бомб для дистанционных боев, и многое другое. Самой мощной атакой гнома считается захват противника, который он может осуществлять прямо во время бега. Схватив противника, игрок волен сам решить, что с ним делать: швырнуть его в толпу других ему подобных, раскидав их как кегли для боулинга или же ударить со всей силы об землю, дабы продолжить серию атак – это лишь самые первые варианты, что приходят на ум.

Минус у Гнома точно такой же, как и у бойца: ко всем врагам нужно подходить вплотную, чтобы сделать столь необходимый захват-бросок, а это чревато пусть и минимальным, но потерей здоровья. Но учитывая, что защита гнома высока, а при использовании навыков он так и вовсе почти неуязвим, да и швырять одного врага в другого все же весело, не говоря уже о пиромании, можно сделать вывод: нельзя сбрасывать этого качка со счетов. Играть за него может быть не только интересно, но и очень даже весело.

Судите сами:

 

Эльф/Elf  image

imageimage

Рекомендуется уже для опытных игроков, которые не видят в игре лишь способ быстрого времяпрепровождения и готовы бросить ей вызов.

STR

B

MGR

C

CON

C

DEX

A

INT

B

LUC

A

 

Несмотря на то, что за Эльфа играть уже далеко не так просто, как за воинов, игра за нее все же доставит игроку-эстету немало приятных минут, ведь перед нами буквально мастер на все руки. Эльф лишена главного недостатка всех предыдущих героев, ведь ее оружие, лук со стрелами, как раз и направлены на ведение дальнего боя. Ее высокая скорость позволяет не только стрелять чрезвычайно быстро, но и драться в ближнем бою как бешеной, выводя порой просто немыслимые по величине серии атак. К сожалению, ложкой дегтя тут является ее далеко не самый высокий показатель силы, который не позволит уничтожать ваших врагов буквально с двух-трех ударов. Да и с магией она все же не совсем на «ты», но и уже не на «вы», как предыдущие экземпляры.

imageimageimage

Уже официально заявлена, и даже показана, возможность ведения прицельной стрельбы, с помощью ее навыка Charge Shot: зажав кнопку ps-circle и вращая левым стиком, вы сможете водить прицел между небом и землей, выбирая то место, которое пожелаете. Charge Shot позволит вам снимать с врагов куда больше HP, чем обычные атаки. Однако имейте ввиду, что запас стрел ограничен, а потому постоянно стрелять все же не выйдет. Усилить ее атаки помогут другие специальные навыки, позволяющие накладывать на ее стрелы различные элементы, в том числе и различные яды. Также обратите внимание на навык Dagger Option, который позволит нанести критический удар в спину любому врагу, с помощью ее кинжалов. Ну и массовый Elemental Roar, который имеет прямое отношение к магии.

Минусов у Эльфа толком нет, но все же этот герой не для новичков, так как играть за нее значительно сложнее, а ее стиль слишком многогранен. Лучше вернуться к этому персонажу, когда вам уже надоест шинковать врагов в капусту и захочется попробовать нечто более сложное, требующее какой-никакой, а все же тактики.

Судите сами:

 

Колдун/Wizard image

imageimage

Рекомендуется уже для опытных игроков, которые не видят в игре лишь способ быстрого времяпрепровождения и готовы бросить ей вызов.

STR

D

MGR

A

CON

C

DEX

B

INT

S

LUC

D

 

Центр обложки игры и первый из героев использующий шкалу MP постоянно, ведь иначе ему не выжить. Колдует наш Колдун с помощью кнопки ps-circle (требуется нажимать), а вот шкалу MP восстанавливает при зажатой кнопке ps-square. Для того чтобы заклинание было более мощным и эффективным, кнопку ps-circle следует держать подольше (но и MP потратиться тоже больше).

imageimageimage

Несмотря на низкие показатели, как силы, так и телосложения, Колдун способен спасти себе жизнь с помощью таких заклинаний, как Create Golem (создание временного щита и кулака в одном флаконе) и Slow (замедление врага). Из неназванных заклинаний будет доступно также ослабление силы физических атак врагов, а также усиление собственных магических способностей, временное увеличение полоски MP и традиционные элементальные атаки, типа старого доброго файерболла.

С Колдуном не страшно спускаться в подземелья, даже при первой игре, но только если этот Колдун – хотя бы второй игрок. Несмотря на широкий спектр заклинаний, простоту их использования и просто наиполезнейшую в битвах способность к телепортации, Колдуны практически беззащитны. Им как никому другому требуется надежное и мускулистое плечо. Да и не найдете вы с ним ничего ценного, с его то удачей.

Судите сами:

 

Чаровница/ Sorceress image

imageimage

Рекомендуется уже для опытных игроков, которые не видят в игре лишь способ быстрого времяпрепровождения и готовы бросить ей вызов.

STR

E

MGR

S

CON

D

DEX

B

INT

A

LUC

A

 

Обладательница самой невероятной фигуры, лучше всего доказывающей один из самых известных японских фетишей. По игровому стилю, на первый взгляд, точная копия Колдуна, так как ее атаки, да и навыки точно также основаны на использовании полоски MP, да ее восстановлении. Но есть тут одно огромное, нет просто гигантское отличие, из-за которого вам в союзники захочется взять скорее Чаровницу, чем Колдуна.

imageimageimage

Дело все, разумеется, в характере ее заклинаний. Если магия Колдуна направлена на нападение, то магия Чаровницы направлена на поддержку, причем не только себя самой, но и союзников тоже. Например, ее заклинание Protection окутывает всех союзников магическим щитом, на манер пузыря. Но это еще что, по сравнению с ее коронным заклинанием Curse превращающее ваших врагов в лягушек. Уже согласно этому заклинанию можно сделать вывод, что Чаровница не обделена и атакующими заклинаниями, пусть они и не так сильны как у Колдуна. Но вот эффективнее ли? Порой да, ведь все эти заклинания сопровождаются замораживающими, оглушающими и другими эффектами. Ну и не стоит забывать, что именно Чаровница будет вашим лекарем и сможет восстанавливать как свои HP, так и HP своих союзников.

Уже одно лечение делает Чаровницу незаменимым членом любой команды. Что касается телепортации, то вот ею девушка обделена, но наделена кое-чем другим – левитацией. Взмыв над полем боя, Чаровница буквально может парить над ним некоторое время, перемещаясь даже быстрее Колдуна с его телепортами.

Судите сами:

 

В Японии игра вышла совсем недавно, а именно 25 июля. Вот уже 6 августа именно нам, жителям Европы и Северной Америки в один день, придется выбирать, чью же маску мы наденем, когда спустимся в подземелья дракона. Так что решайте сами, чья роль вам больше по душе и друзей позовите, ведь совместные приключения – это куда веселей. А с верными товарищами и дракон вам будет не страшен.

Автор Стокер 30 июля 2013, 00:33 (3550 просмотров)
Комментарии
LUC (Luck/Удача) – параметр, от которого зависит какой по качеству хабар вы заберете с очередной вылазки

Что за хабар?

@demenThor писал:

Что за хабар?

Сленг сталкеров из «Пикника на обочине» Стругацких и  одноименной серии игр вроде тоже. Означает «добыча». Посчитал, что к языку подобных ролевых игр, в которых надо исследовать конкретно одно место, но все глубже и глубже, подойдет как нельзя лучше.

Или «взятка» на украинском х)

@Стокер писал:

подойдет как нельзя лучше.

К японской игре оно подходит, как собаке пятая нога. С другой стороны, слово можно и погуглить, кому непонятно.

+5

@dameon писал:

К японской игре оно подходит, как собаке пятая нога.

Ой ой ой

Мне эльфийка-лучница больше всех нравится.

@Chronos писал:

Мне эльфийка-лучница больше всех нравится.

Мне кстати тоже. Чисто внешне она и есть самая нормальная. Все остальные прям словно намеренно утрированны внешне вплоть до уродства. Я к тому, что если женщина воин, то у нее и мускулы должны быть не хуже, чем у мужчины, а если уж делать сиськи, то такие, чтобы любого орка завалить ими еще до боя. Ну и где еще был такой огромный гном, который шире себя самого раза в четыре?

P.S. Кажись у рыцаря голова тоже ваще крохотная, по сравнению с остальными частями тела.

Не испытываю отвращения от арт-дизайн персонажей, даже от Амазонки. Но Эльфийка реально по дизайну лучшая (ботфорты + шортики + капюшон = эпик вин). Да и играться за неё, наверное, тоже круто. Люблю персонажей-акробатов. Бьют относительно слабо, но финтов больше, смотрятся они круче, да и более драйвовый игровой процесс за таких персонажей (Аканэ в Онимуше, Чипп в Гилти Гире).

@Chronos писал:

Не испытываю отвращения от арт-дизайн персонажей, даже от Амазонки.

 А в напарники кого взял бы или твой друг/подруга/девушка (можно всех сразу)?

Напарник без разницы какой. Думаю, это не та игра. где нужны разные персонажи, у которых уникальные скиллы, и им в помощь кто-то нужен. Тут всё зависит от умения играть, и, думаю, одной Магичкой вполне можно пройти игру.

@Chronos писал:

Напарник без разницы какой. Думаю, это не та игра. где нужны разные персонажи, у которых уникальные скиллы, и им в помощь кто-то нужен. Тут всё зависит от умения играть, и, думаю, одной Магичкой вполне можно пройти игру.

Как и любую игру в целом. Но также ведь гораздо веселей, когда есть еще какие-нибудь игры, помимо файтингов и гонок, в которые можно поиграть вдвоем. На Плехе первой помню был Fighting Force — отлично подходящая для подобных целей штука. Была и Диабла. Вот теперь и надеюсь, что Корона Дракона сможет удовлетворить эту маленькую ностальгическую потребность. 

Ну, если чисто для фана, то я бы выбрал Мага или Магичку в напарники.

@Chronos писал:

Ну, если чисто для фана, то я бы выбрал Мага или Магичку в напарники.

Да походу можно и двоих сразу, были бы ток подходящие люди и джойстики при них.