^

Прохождение Doom 3 BFG Edition (от третьего лица)

+83

Пройдено на средней сложности.

----

Добился этого консольной командой:

pm_thirdperson 1

А позже добавил эти, т.к. мне кажется удобнее стрелять с ними:

pm_thirdpersonrange 55

pm_thirdpersonheight 2

----

Часть 1 / От третьего лица — Марс Сити 

----

Часть 2 / От третьего лица — Подземка Марс Сити 

----

Часть 3 / От третьего лица — Возвращение в Марс Сити 

----

Часть 4 / От третьего лица — Администрация UAC 

----

Часть 5 / От третьего лица — Лаборатории Альфа Сектор 1 

----

Часть 6 / От третьего лица — Лаборатории Альфа Сектор 2 


----

Часть 7 / От третьего лица — Лаборатории Альфа Сектор 3 

----

Часть 8 / От третьего лица — Лаборатории Альфа Сектор 4 

----

Часть 9 / От третьего лица — Завод Энпро 

----

Часть 10 / От третьего лица — Трансфер связи 

----

Часть 11 / От третьего лица — Центр связи 

----

Часть 12 / От третьего лица — Скайбридж монорельса 

----

Часть 13 / От третьего лица — Очистной завод 

----

Часть 14 / От третьего лица — Монорельс 

----

Часть 15 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 1 

----

Часть 16 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 2а 

----

Часть 17 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 2b 

----

Часть 18 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 3 

----

Часть 19 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 4 

----

Doom 3 [BFG Edition] — Часть 20 / От третьего лица — Ад 

----

Часть 21 / От третьего лица — Лаборатории Дельта Сектор 5 

----

Часть 22 / От третьего лица — Центральная обработка 

----

Часть 23 / От третьего лица — Центральная серверная 

----

Часть 24 / От третьего лица — Раскоп 3 

----

Часть 25 / От третьего лица — Пещеры Зона 1 

----

Часть 26 / От третьего лица — Пещеры Зона 2 

----

Часть 27 / От третьего лица — Главный раскоп 

Автор Vamp 4 сентября 2018, 02:52 (4540 просмотров)
Комментарии

Есть еще pm_thirdpersondeath 1 (на самом деле нужен для показывания тела игрока после смерти, но работает еще и так), вроде. Он оставляет Hud и прицел, но при этом игра коробится. Звук в узких коридорах и помещениях пропадает, т.к. камера проходит за текстуры. А при обычном pm_thirdperson 1 нет.