^

Disco Elysium

Разработчик ZA/UM
Официальный сайт zaumstudio.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 5616 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Нежданно и негаданно появившийся представитель жанра изометрических ролевых игр, уверенно претендующий не просто на лучшую ролевую игру уходящего 2019 года, но и одно из самых значимых событий в жанре в целом. А началось все с простой идеи — показать жизнь полного лоха и абсолютного неудачника в реалиях RPG. То есть, дать отыграть игроку совершенно необычную роль. 

И таки такой шанс представился. Вам отводится роль детектива полиции, алкоголика, наркомана, психа и полного придурка в одном флаконе. Однажды, хорошенько оторвавшись предыдущим вечером, Детектив проснулся в номере грязного мотеля в одних, пардон, труханах, обнаружив, что больше он не царь своей голове, да и вообще обитает он там не один. Нет, теперь он делит тело с пятью другими ипостасями, столь хорошо знакомые фанатам RPG: Интеллигенция (Интеллект), Религиозность (Дух), Телосложение (Выносливость), Моторика и Первобытность. Каждая из сих стандартных для ролевых игр характеристик — обрела собственное сознание и даже собственную личность и лицо (по мнению героя, во всяком случае). Теперь куда бы он не пошел, с кем бы не поговорил, личности будут слышать каждое слово и не забудут вставить свои пять копеек, ломая и без того хрупкую четвертую стену. Причем доминировать в диалогах будет та личность, скиллы которой игрок прокачивать будет активнее всего. В общем, с такими «помощниками» вести расследование убийства, что Детективу поручили накануне, будет весело как никогда.  

Игровая площадка досталась тоже интересная. Ревашоль, район Мартинез — самая настоящая обитель порока, в которой нашлось место как деловым людям, сделавших себе имя когда-то на наркоте, барыг веществами, преступных группировок, борющихся за власть, левых радикалов, фашистов, лже-пророков, а также тучу политических партий. И с представителями всех этим групп отбросов, Детективу предстоит контактировать, принимая важные решения, которые сформулируют как дальнейший ход расследования, так и отношение окружающих людей к нему. Стоит отметить также, что боевой системы в игре по сути нет и все конфликтные ситуации (как и многие другие) решают буквально броском виртуальных кубиков, словно вы электронно играете в очень качественную настольную игру.  

Трейлер




ким мой лучший друг

Пока что не пойму, зачем в игре скипы времени в виде книг и лавок, если тут столько интересностей. У меня такое ощущение, что это чтиво никогда не закончится. Но в любом случае пока ни тем ни тем не пользовался. 

Наконец-то снял это Чертово тело.

Ощущение, как будто опросил с сотню человек, а на деле — не больше двух десятков. 

Безумно интересно, но впервые меня так сильно вымотало чтение, хотя играл то всего 4 часа. 

Прогресс: 16:20 1 день. Я все-таки надеюсь, что время — показатель прогресса, а не лимит в который надо будет уложиться. Если последнее окажется верным, то я просто при фейле забью хрен и помечу игру пройденной, в любом случае только от первого дня впечатлений с избытком. 

Завтра вечером засяду, и буду зачитываться вплоть до утра. Посмотрим, на сколько меня хватит. 

kvd, пиши дневник впечатлений, пожалуйста, в одной ветке комментариев.

20211231132650_4532bc67.jpg

Я и собирался, просто первый коммент — это был типо первый взгляд и обобщённая похвала составляющих её компонентов. 

А второй — яркие впечатления после 4 часов игры?

А второй — начало нудного дневника впечатлений, в котором я буду бесконечно поражаться проработке Disco Elysium

Часов было бы больше если бы от усталости я спать не захотел.

Сочувствую. Есть очарование играть в DE в Новогодние каникулы — так что время, думаю, выбрано удачно.

В новогодние каникулы — самое то, ибо шикарная, я бы сказал — немного праздничная музыка(в мрачном детективе, ага), и снежок, которым усыпаны все внешние локации. 

Самая первая смерть в DE, кажется должна быть у всех нелепой. Решил выбить дверь и лешился своей одной единственной ячейки ХП. Надо бы вкачать живучесть.Просто создал очень тупого и слабого физически, но при этом каммуникабельного и ловкого перса. 

Самый пока что любимый персонаж — напарник гг Кацураги. Расчётливый, холодный, уверенный, самый адекватный из тех, кого я пока встретил. 

Развивая при первом прохождении детектива с сильными ментальными способностями немного выпал в осадок, когда после телефонных переговоров с участком ГГ (об утере удостоверения и табельного) смог дальше наблюдать за переговорами его коллег, но уже удаленно. Очень приятная побочная деталь, впечатлила настолько, что я в принципе не помню других эпизодов, где мне это помогло бы. 

Я не знаю, помогло мне пока что или нет ,и поможет ли вообще(?), но я умудрился поговорить с трупом. Вот уже 16:20 первого дня, а я так и не добрался до машины Кацураги, слишком сильно тянет со всеми остальными болтать. 

Развивая при первом прохождении

Ух, я вряд-ли смогу повторно начать её проходить… Даже ради новых афигенных диалогов, не моё это. 

По личному малоприятному опыту скажу, что не стоит торопиться докладывать начальству о таких случаях. Все образуется :)

Ну а мне было очень интересно — в конце концов там и способов снять труп не меньше трёх точно — каждый под твои особенности. 

Сам снял труп выстрелом из пистолета. Сначала Кацураги обрезал своим выстрелом одну петлю, затем сам — вторую. Ещё так сильно хотелось навести пистолет на девчёнку, но побоялся последствий(от игры всякого стоило ожидать, а заново пролистывать тонны теста с трупом не хотелось. Отсутствие сохранений во время диалогов — большой минус, ибо разговор может спокойно растянуться минут на 40). Меня она просто так достала своими пидорами. Я её типо полностью игнорил в процессе осмотра тела, но под конец бомбанул и заорал «да! Да, мы — пидоры!»

Ну хоть детишек повеселил:3

Я запорол выстрелы, потому заключил сделку с начальником доков. Причем договориться с гигантом-расистом, что стоял на страже, не вышло, пришлось по крышам прыгать в обход (на это выносливости хватило).

Я с расистом не особо много базарил, пока бегаю по локации за стеной.

Ещё не большая проблемка — нет разделения на основные и дополнительные квесты, всё свалено в одну кучу. Ну или это не проблема, а я просто слишком казуальный игрок для DE.

Собирался играть вчера, сел в 6:00 сегодня и в итоге занимаюсь тем, что сижу на СФ, а не играю. Но это тоже дало плоды — увидел классную анимацию бездействия. Гг и Кацураги клали друг друга себе на спины и упражнялись. Гг как будто просто хотел, чтобы ему вправили спину( привет Тоби Магуайеру из последнего Паука), а Кацураги вытягивал ноги вверх(либо упражнялся, либо разминался, хз). В любом случае приятно и забавно было за этим наблюдать, что даже забыл заскринить. Теперь вот сижу — жду повтора, если он вообще будет. 

Начал немного играть, но решил счала ознакомиться с чужим прохождением. Не усердно читать и вдумывать а на расслабоне слушать как эти восхитительные диалоги зачитывает кто-то другой. За одни только внутренние монологи, которые показаны как диалоги — гиганский плюс игре, написано и реализовано шикарно. 

Ещё эта графика, своими мазками напоминающая масляные краски — восхитительно.