Играл последний раз с месяца полтора назад. А так купил через месяц с релиза на пс4 вроде. Диск. Бугай в доке кстати конкретно залечил своими теориями, я ппц там разбирался в его терминологии расистской. Я его уболтал, он меня пропустил. Но и по крышам я тоже там прошел раньше еще. Игра очень крутая, но есть в ней минусы. Например можно перезапускать быстро сэйвы и пройти любой отрезок со слабым шансом на успех. Это лишает игру возможности перепроходить огромное количество раз. Своеобразный чит. Чувака в контейнере таким макаром сходу расколол. Хотя мне интересно, что было бы если бы я попросил сразу тонну бабла, я постеснялся и мелкую ссуду на бизнес спросил у этого «богача».
По трупу кстати — он у меня несколько дней висел вонял. Я вкачал там нужную тему и главгер не сблевал, труп снял норм. Стрелять тоже пробовал, но обе попытки оканчивались расстрелом трупа =)
С трупом тоже говорил — сюр еще тот. Вообще в игре тонна всяких ситуаций. Но я почему дропнул — там можно резко сократить ситуации к некоему линейному выбору из двух вариантов. Если несколько тасков сразу выполнять — так и выходит. Меня это слегка огорчило, что так закрутился сюжет из-за того что я делал сразу все одновременно и сократилась вариативность. И поэтому я дропнул и вот уже полтора месяца как не играю. Еще мне показалось, что я упустил интересные варианты. Их там 2-3 было упущенных. Хотя есть и такие, к которым можно позже вернуться когда вкачаешься, типа как с рефрижератором в подвале (для тела) или загадкой игры в том же подвале книжного магазина (разговор по спец телефонной линии), ну по факту это кстати бизнес-центр для кучи предприятий — просто уцелел только книжный магазин и та резчица костей (Novelty Dicemaker). Кстати по части сюжета игра такой микс классный. Очень революционные политические идеи там представлены, надо сказать. Прям конкретно революционные. И мироустройство заковыристое. Очень классный мир. Я бы даже сказал — местами продуман на уровне Элден Ринг даже.
Например можно перезапускать быстро сэйвы и пройти любой отрезок со слабым шансом на успех.
Не знаю в чëм кайф такой игры. Да, можно этот способ юзать до посинения, но тогда не так интересно будет. В других играх и сам не чурался, но вот конкретно в DE, с её то возможностями, специально абузить сейвы — это не то.
Ахах, ты прям как будто свечку держал когда я играл =)) Один раз такое сделал только с чуваком в контейнере, потому что он там чуть ли не триллион бабла обещал и свой бизнес, хотел проверить, правда или нет. Когда узнал, что это блеф, то больше не перезапускал сэйвы =)) Там в принципе примерно 70% перезапусков сэйвов лишены смысла и не помогут никак. Например для рефрижератора в подвале нужны статы, для трупа нужны статы, для разговора с сослуживцами нужны статы, для успеха по телефону — надо самому допереть что говорить и какие варианты, а так как общаться можно бесконечно, то перезапуск сэйва не нужен вообще. То же самое с сослуживцами.
Дама с яхтой — очень заковыристая особа и вываливает тонны текста. Перезапуск сэйва тут, я думаю, вообще невозможен. Потому что очень много придется заново болтать. То есть юзлесс и трата времени.
Моменты с шпаной — это статы. Моменты с реднеками — это статы. Там в принципе если не так ответишь с реднеками — то перезапуск сэйва будет =)) Но по другой причине — они тебя закопают и будет концовка игры.
Моменты с резчицей фигурок завязаны на тайминге — надо буквально по часам и дням приходить. Таких моментов много в игре. Многие челы непробиваемые, пока не найдешь подход. Короче имхо разработчики игры придумали 10+ разных методов, как защититься от перезапуска сэйвов и т.н. «абуза», как ты пишешь. Только в ряде случаев (контейнер) — это возможно. Но и тут птица обломинго =)) авторы высмеивают по сути игрока, что ему удалось (нечестным методом) и дарят в награду фигу (мелкую ссуду).
То есть и тут предусмотрели.
Жалко что разрабы все, больше ничего не сделают и близко такого уровня. Маркетологи и владелец студии разрабов тупо вытеснили ключевых лидеров студии, так что Диско Элизиум 2 если и выйдет — будет той еще парашей.
При первом прохождении не вышло снять труп с дерева своими силами — не качал совсем физуху. Пришлось идти в порт и «продавать душу» дабы помогли снять. Предварительно, пришлось разговаривать с великаном-расистом на входе и вникать в его мировоззрение (и чутка побегать), чтобы он меня пропустил?
Только представь насколько игра стала длинее вширь из-за того, что ты не качнул определенный показатель и завалил проверку?
Зато во втором прохождении я наоборот покачал мышцу и как результат: и труп сам снял, и великана одним хуком уложил сразу (ибо надоел).
Дама с яхтой — очень заковыристая особа и вываливает тонны текста. Перезапуск сэйва тут, я думаю, вообще невозможен. Потому что очень много придется заново болтать. То есть юзлесс и трата времени.
Ох, да, спасибо что напомнил о ней. Надо будет обязательно всë с ней связанное перечитать, ибо там очень много лорной инфы
Жалко что разрабы все, больше ничего не сделают и близко такого уровня. Маркетологи и владелец студии разрабов тупо вытеснили ключевых лидеров студии, так что Диско Элизиум 2 если и выйдет — будет той еще парашей.
Надеюсь, что там не дураки сидят и понимают, что лучше de 2 вообще не делать.
Предварительно, пришлось разговаривать с великаном-расистом на входе и вникать в его мировоззрение (и чутка побегать), чтобы он меня пропустил?
То чувство когда уже продал душу и уже стал усваивать мысль, полученную в ходе диалога, а потом просто берёшь и вырубаешь громилу. Блин, с его стороны я такой крысой, наверное, показался. Я вот только не помню, пропал после этого квест с усвоением мысли или нет, надо при следующем запуске обратить на это внимание.
Хах. Я просто не смог в первый раз уболтать чела этого. А потом просто вернулся как-то (после того как поспрашивал кого-то насчет этой философии — игра сама дает подсказки, что надо у других нпс получше разузнать об этой теме — я вроде в магазе книжном начитался че это) и скорефанился с этим челом, он стал меня за своего товарища по идеологии считать. Идеология у него дикая, надо сказать =))
Это да) я мало того, что рожу ему набил, так ещё после усвоения мысли о рассовой теории высказал ему кардинально противоположное мнение. Пускай он ко мне ещё хуже стал относиться, но главное, что добился своего — дверь в порт открыта и опыт получил за квест.
И как и в первый раз — в душе не чаю, что лучше качать. Ведь всё может пригодиться, от того и выбор муторный. Но в отличие от прошлого раза я изначальные статы все поставил на середину, а именно из навыков решил качать коммуникабельность и интеллект, полностью забив болт на физические перки. Но самое забавное — пока с «бросками кубика» на физические действия в целом везёт. Сначала бугаю с вертухана по лицу каблуком заехал, потом Куно усмерил ударом в рожу. Надеюсь, что и дальше будет так везти.
Зато во втором прохождении я наоборот покачал мышцу и как результат: и труп сам снял, и великана одним хуком уложил сразу (ибо надоел)
Я в первом прохождении жалел что не смог уболтать ту девку из отеля =)) думал пропустил случайную плотскую связь главгера =)) потом оказалось, что там ничего такого, а с девушкой еще много контачишь по детективному делу.
Я вообще пацифист в этой игре =)) почти всегда убалтываю или нахожу другой путь.
Везёт — умеешь отыгрывать. Я, если и играю в rpg или какое-то подобие, то обычно на отыгрышь забиваю болт. Отвечаю и действую по настроению и в итоге если судить по поступкам персонажа — больной шизоид с биполяркой. А в de у меня это выражается в том, что если игра предлагает проверку навыка, то я всегда его использую независимо от того какой навык и шанс на благоприятный исход.
В этой игре еще время есть =)) Если все пробовать — то вечер быстро наступит и не успеешь сделать то что запланировал. По идее там каждый день и ночь до полуночи (иногда чуть позже) так насыщены, что надо планировать свои забеги по таскам, чтобы не превратилось это дело в сумбур или топтание на одном месте в течение 2-3 дней.
Вообще тема со временем в этой игре чума как продумана. Одна из самых грамотных и отчасти реалистичных за всю историю видеоигр =)) Когда игрок сам начинает волноваться о ходе расследования, ну и чтобы главгер не слетел с катушек и встал на путь истинный (это если хорошиста отыгрывать).
Ты так говоришь как буд-то это что-то дополнительное. Только это как бы основной фактор игры.
Я сам для себя решил, что за прохождение посчитаю просто прожитые 10 дней игры. Вроде Стокер столько называл. Для меня главный квест — вообще не основная цель, я просто понял что мне тут доставляет всё подряд читать. По мимо текста мне просто любопытно сколько всего успею сделать за отведённое время.
Единственное, что мне интересно — персонажу надо отдыхать или он спокойно будет бодровствовать всë игровое время? Просто пока до второго дня ещё не дошёл, а в первый раз время перевалило немного за полночь, но ничего связанного с усталостью я не увидел.
Я так сказал, чтобы как бы «законтрить» твои слова «всегда юзаю навыки» =)) а то вдруг не понял
Ночью просто многие вещи, которые нужно делать каждый день (типа распорядок дня обязательный — который почти каждый скилловый игрок сходу на второй день поймет уже), недоступны. Так что надо успеть сделать это до ночи =)) Вот и вся разница.
Вообще имхо одна из самых веселых целей игры — разные бзики и мании/фобии/убеждения итп =) открывать. С ними можно даже заруинить свое целевое прохождение, если не те начал делать случайно =)) но так даже веселее. Просто цели меняются и понимаешь, что не удастся сделать то, что задумал. Разрабы как бы дают понять — «герой несовершенен, каждый человек несовершенен, нет предела совершенству, в следующий раз у тебя получится». Можно конечно залезть куда-то и читать про это, но так скучно. Рушишь кайф.
Я так сказал, чтобы как бы «законтрить» твои слова «всегда юзаю навыки» =)) а то вдруг не понял
Я понял) ну вот не знаю почему, но не могу отойти от персонажа, пока все темы на которые можно поговорить не будут прочитаны. Хотя почему не знаю? Ещё как знаю — это всë золотые руки композитора, сценариста и художника. Ну, или во множественном числе — лень титры смотреть.
Ещё как знаю — это всë золотые руки композитора, сценариста и художника
=) Ладно я пойду. У меня мозги набекрень от напряга последние три дня. Нельзя в рабочие дни делать себе мозг Геншином после работы. Потом в голове каша. Щас надо релакснуть за телеком (смотрю Байки из Склепа 2017 года первый сезон, на последнем 8м эпизоде щас, пока что лучше всех втащил 4 или 5 эпизод второй сюжет про Джинна) и может даже daytime nap на выходных =)
Нельзя в рабочие дни делать себе мозг Геншином после работы. Потом в голове каша.
Геншин отупляет?)
смотрю Байки из Склепа 2017 года первый сезон
Эх, мне бы старую экранизацию посмотреть. Глянул когда-то пару эпизодов для ознакомления и отложил. Ещё бы и комикс оригинальный заценить, да только вроде не переводил никто.
А сериал разве дожил до релиза? Я думал его отменили. Нормальной информации о нём найти не могу, на торрентах нету, на кинопоиске информации почти нет, как и отзывов. IMDB тоже пуст. Нашёл только трейлер. Где ты его смотришь?) Оригинал в своё время обожал смотреть и пересматривать.
Грузит. Там просто если долго играешь — начинает надоедать боевка. Пока не вкачаешь норм персов (кач полноценно становится доступным когда 50й ранг приключений возьмешь — у меня щас 28й или 29й) — играть скучно.
СЫРок, я тоже про третий не знал. Его недавно что ли добавили — я хз. Видел раньше только два сезона. Начал смотреть еще давно месяцев 9 назад. Но тогда лол только один эпизод посмотрел, а щас продолжил.
Оффтоп kvd'y
kvd, ну блин =) фишкач в том, что я Байки лучше знаю по детству, чем Калейдоскоп. А Калейдоскоп от силы раза два по тв натыкался и смотрел. Так что в моей голове слились, но конечно по факту Байки это по комиксам и тру проект, а Калейдоскоп старый (оба) — это по Кингу, тандем с Ромеро итп. Но забавно, что Калейдоскоп раньше Баек вышел. А Байки мы по тв в детстве смотрели и очень любили, тайком ночью не спали и просыпались втихую смотрели по тв.
Для комментирования необходимо авторизоваться