Diablo II LoD. Рецепты Хорадрического Куба
Последняя статья в цикле Diablo II LoD.
Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.
Обозначения:
- УП Уровень персонажа
- УВ уровень вещи
- И Интеллект
Секретный Коровий Уровень
- Нога Вирта + Том Свитков Городского Портала = Красный Портал на Секретный Коровий Уровень
Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.
Пандемониум
Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.
- Ключ Ненависти + Ключ Террора + Ключ Разрушения = Красный Портал в Matron's Den, Furnace of Pain, либо Forgotten Sands (каждый раз портал выбирается случайно).
- Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто = Красный Портал в Убер-Тристрам.
Рецепты модификаций
Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.
Драгоценные камни
Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :
- 3 осколка топаза -> 1 щербистый топаз
- 3 щербистых топаза -> 1 топаз
- 3 топаза -> 1 безупречный топаз
- 3 безупречных топаза -> 1 совершенный топаз
Руны
Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:
- 3 El Runes --> 1 Eld Rune
- 3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
- 3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
- 3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
- 3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
- 3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
- 3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
- 3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
- 3 Ort Runes --> 1 Thul Rune
Список, действующий с версии 1.10:
- 3 Thul Runes + 1 осколок топаза --> 1 Amn Rune
- 3 Amn Runes + 1 осколок аметиста --> 1 Sol Rune
- 3 Sol Runes + 1 осколок сапфира --> 1 Shael Rune
- 3 Shael Runes + 1 осколок рубина --> 1 Dol Rune
Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:
- 3 Dol Runes + 1 осколок изумруда --> 1 Hel Rune
- 3 Hel Runes + 1 осколок алмаза --> 1 Io Rune
- 3 Io Runes + 1 щербистый топаз --> 1 Lum Rune
- 3 Lum Runes + 1 щербистый аметист --> 1 Ko Rune
- 3 Ko Runes + 1 щербистый сапфир --> 1 Fal Rune
- 3 Fal Runes + 1 щербистый рубин --> 1 Lem Rune
- 3 Lem Runes + 1 щербистый изумруд --> 1 Pul Rune
- 2 Pul Runes + 1 щербистый алмаз --> 1 Um Rune
- 2 Um Runes + 1 топаз --> Mal Rune
- 2 Mal Runes + 1 аметист --> Ist Rune
- 2 Ist Runes + 1 сапфир --> Gul Rune
- 2 Gul Runes + 1 рубин --> Vex Rune
- 2 Vex Runes + 1 изумруд --> Ohm Rune
- 2 Ohm Runes + 1 алмаз --> Lo Rune
- 2 Lo Runes + 1 безупречный топаз --> Sur Rune
- 2 Sur Runes + 1 безупречный аметист --> Ber Rune
- 2 Ber Runes + 1 безупречный сапфир --> Jah Rune
- 2 Jah Runes + 1 безупречный рубин --> Cham Rune
- 2 Cham Runes + 1 безупречный изумруд --> Zod Rune
ЗЕЛЬЯ
Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.
- 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 осколок камня --> 1 слабое зелье восстановления
- 3 лечебных зелья + 3 зелья маны + 1 нормальный качественный камень --> 1 полноценное зелье восстановления
- 3 слабых зелья восстановления --> 1 полноценное зелье восстановления
РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ
- 1 Hel Rune + Свиток Городского Портала + любой предмет с занятыми сокетами --> Удаление элементов из сокетов предмета
Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.
Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.
- 1 Eld Rune + 1 осколок камня + оружие низкого качества --> Улучшение качества оружия до нормального
Этот рецепт полезен для улучшения качества оружия. Так же он может быть использован для увеличения числа сокетов в целях подготовки вещи к созданию рунного слова. Любые элементы в этих гнёздах и сами сокеты будут удалены после использования рецепта.
- 1 El Rune + 1 осколок камня + броня низкого качества --> Улучшение качества брони до нормального
Этот рецепт полезен для улучшения качества оружия. Так же он может быть использован для увеличения числа сокетов в целях подготовки вещи к созданию рунного слова. Любые элементы в этих гнёздах и сами сокеты будут удалены после использования рецепта.
- 1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный топаз + нательная броня нормального качества --> Нательная броня нормального качества с сокетами
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) два.
- 1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный аметист + нормальное оружие --> Нормальное оружие с сокетами
Этот рецепт добавляет от одного до шести гнёзд на оружии, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Оружие с трёмя сокетами максимум имеет маленький (1/6) шанс для 1 гнезда , такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.
- 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 совершенный сапфир + нормальный шлем --> Нормальный шлем шлем с сокетами
Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.
- 1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный рубин + нормальный щит --> Нормальный щит с сокетами
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд на щите, делая его полезным для написания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Щиты с трёмя сокетами максимум имеют маленький (1/6) шанс для получения 1 гнезда , такой же (1/6) шанс для 2 и средние (4/6) шансы получить 3.
МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.
- 3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + Stone of Jordan --> Добавление одного гнезда в редкой вещи
Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.
Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.
- 1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 совершенный изумруд + нормальное уникальное оружие --> Исключительная версия оружия
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая наносимый урон.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
- 1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 совершенный алмаз + нормальная уникальная броня --> Исключительная версия брони
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает на абсолютно всех видах брони.
- 1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный изумруд + Исключительное уникальное оружие --> Элитная версия оружия
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая урон.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
- 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 совершенный алмаз + исключительная уникальная броня --> Элитная версия брони
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
- 1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 совершенный сапфир + нормальное редкое оружие --> Исключительное редкое оружие
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая наносимый урон.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
- 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + совершенный аметист + нормальная редкая броня --> Исключительная редкая броня
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
- 1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 совершенный сапфир + исключительное редкое оружие --> Элитное редкое оружие
Этот рецепт прокачивает тип оружия, не изменяя основных показателей, но увеличивая урон.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
- 1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 совершенный аметист + исключительная редкая броня --> Элитная редкая броня
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА
- 1 Ort Rune + Оружие --> Полностью восстановленное оружие
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Не перезаряжает метательное оружие.
- 1 Ral Rune + Броня --> Полностью восстановленная броня
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Не перезаряжает метательное оружие.
- 1 Ort Rune + 1 осколок камня (любой) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирное оружие.
- 1 Ral Rune + 1 щербистый камень (любой) + Броня --> Полностью отремонтированная и перезаряженная броня
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.
Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.
ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ
Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.
- 2 колчана с болтами --> 1 колчан со стрелами (размер выбирается случайно)
- 2 колчана со стрелами --> 1 колчан с болтами (размер выбирается случайно)
- 1 копьё + 1 колчан со стрелами --> 1 набор дротиков (не магических, размер выбирается случайно)
- 1 топор + 1 кинжал --> 1 набор метательных топориков (не магические, размер выбирается случайно)
- 1 зелье Удушающего Газа + 1 лечебное зелье --> 1 противоядие
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.
- 3 магических амулета --> 1 волшебное кольцо
УВ = И (0,75 * УП).
Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.
- 3 волшебных кольца --> 1 магический амулет
УВ = И (.75 * УП).
Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.
- +2 к навыкам персонажа при получении 90-го уровня, но следует помнить, что максимальный уровень для амулета 74-ый.
- + 3 к даваемым амулетом умениям после 60-го уровня.
- 6 совершенных черепов + редкий предмет --> Случайным образом выбранный редкий предмет низкого качества того же типа
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается
- 6 совершенных черепов + 1 редкий предмет --> 1 случайно выбранный редкий предмет низкого качества того же типа
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.
Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.
1 совершенный череп + 1 редкий предмет + Stone of Jordan --> Новый редкий предмет высокого качества того же типа
УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.
- 3 совершенных камня (любого вида, включая черепа) + 1 магическая вещь --> 1 случайно выбранный новый магический предмет того же типа
При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.
Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:
- 4 лечебных зелья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч --> Магический Меч Лича
УВ = 30 (достаточно низкий)
Используемый меч обязан быть магическим только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.
Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.
- 6 совершенных камней (по одному каждого вида) + 1 амулет (магический) --> Волшебный призматический амулет
УВ = 50.
Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.
Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.
1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье-противоядие --> 1 Нефритовое кольцо
УВ = 30.
Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.
Может получить случайную приставку в названии.
- 1 магическое кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающее зелье --> Гранатовое кольцо
УВ = 30.
Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
- 1 магическое кольцо + 1 совершенный топаз + 1 зелье восстановления --> Коралловое кольцо
УВ = 30.
Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
- 1 магическое кольцо + 1 совершенный сапфир + 1 зелье оттаивания --> 1 Кобальтовое кольцо
УВ = 30.
Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.
Может получить случайную приставку в названии.
- 1 магический щит (любого типа) + 1 шипастый наплечник (любого качества) + 2 черепа (любого типа) --> Магический Шипастый Щит
УВ =30.
Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).
Может получить дополнительную приставку в названии.
Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.
- 1 алмаз + 1 посох + 1 кинжал + 1 пояс --> 1 дикарское копьё
УВ = 50.
Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.
Может получить дополнительную приставку в названии.
Тип копья выбирается случайно.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
- 3 осколка камня + 1 магическое оружие --> Магическое оружие с гнёздами
УВ = 25.
Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
- 3 драгоценных камня (стандартного типа а-ля «Топаз» или «Рубин» без деления на щербистые и осколки) + оружие с сокетами --> 1 Магическое оружие с сокетами
УВ = 30.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
- 3 безупречных камня + 1 магическое оружие --> Магическое оружие с гнёздами
УВ = 30.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Респециализация
- 1 Twisted Essence of Suffering + 1 Charged Essence of Hatred + 1 Burning Essence of Terror + 1 Festering Essence of Destruction = Token of Absolution.
Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:
Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)
Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)
Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)
Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).
В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.