^

 

Diablo II LoD. Руны

+142

image

 

« — В чём сила, брат?

— В рунах!»

Таблица Рун

  • «УВ» — уровень вещи
  • «УП» — уровень персонажа
  • Уровень монстра должен соответствовать уровню вещи, чтобы был шанс эту руну получить.
  • Рунные слова составляются из обычных, низкого качества, сломанных и превосходного качества вещей. Количество отверстий должно соответствовать количеству рун в слове.
  • Рунное слово, как правило, имеет УП равный наивысшей руне в слове.

Руна

Рецепт

Характеристики

El — #1

20140728130320_1913e525.gif

--

Оружие: +50 к точности, +1 к радиусу света

Доспехи/Шлем/Щит: +1 к радиусу света, +15 к защите

Необходимый УВ/УП: 11 

Eld — #2

20140728132724_ce50eb44.gif

El+El+El

Оружие: +75% к урону Немёртвым, +50 к точности против Немёртвых.*

Доспехи/Шлем: снижение расхода выносливости на 7%

Щит:+7% к шансу блокировки.

Необходимый УВ/УП: 11 

Tir — #3

image

Eld+Eld+Eld

Оружие: +2 очка маны за убийство

Доспехи/Шлем/Щит: +2 очка маны за убийство

Необходимый УВ/УП: 13

Nef — #4

image

Tir+Tir +Tir 

Оружие: Отбрасывание

Доспехи/Шлем/Щит: +30 к защите против метательных снарядов

Необходимый УВ/УП: 13

Eth — #5

image

Nef+Nef+Nef

Оружие: -25% защиты у цели 

Доспехи/Шлем/Щит: Восстановление маны +15%

Необходимый УВ/УП: 15

Ith — #6

image

Eth+Eth+Eth

Оружие: +9 к максимальному урону

Доспехи/Шлем/Щит: 15% урона преобразуется в ману

Необходимый УВ/УП: 15

Tal — #7

image

Ith+Ith+Ith

Оружие: +75 урона ядом за 5 секунд

Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению яду

Необходимый УВ/УП: 17

Ral — #8

image

Tal+Tal+Tal

Оружие: +5-30 урона огнём

Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению огню

Необходимый УВ/УП: 19

Ort — #9

image

Ral+Ral+Ral

Оружие: +1-50 урона молнией

Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению молнии

Необходимый УВ/УП: 21

Thul — #10

image

Ort+Ort+Ort

Оружие: +3-14 урона холодом (длина заморозки — 3 секунды)

Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению холоду

Необходимый УВ/УП: 23

Amn — #11

image

Thul+Thul+Thul+Chipped Topaz

Оружие: 7% вампиризма

Доспехи/Шлем/Щит: нападающий получает 14 урона

Необходимый УВ/УП: 25

Sol — #12

image

Amn+Amn+Amn+Chipped Amethyst

Оружие: +9 к минимальному урону

Доспехи/Шлем/Щит: -7 получаемого урона

Необходимый УВ/УП: 27

Shael — #13

image

Sol+Sol+Sol+Chipped Saphire

Оружие: Увеличение скорости атаки (+20)

Доспехи/Шлем: Увеличение скорости восстановления после удара (+20) (если вы оглушены)

Щиты: Увеличение скорости блокирования (+20)

Необходимый УВ/УП: 29

Dol — #14

image

Shael+Shael+Shael+Chipped Ruby

Оружие: 25% Шанс обратить монстров в бегство

Доспехи/Шлем/Щит: Восстановление жизни +7

Необходимый УВ/УП: 31

Hel — #15

image

Dol+Dol+Dol+Chipped Emerald

Оружие: -20% к требованиям (характеристик)

Доспехи/Шлем/Щит: -15% к требованиям

Необходимый УВ:33, УП: нет

Io — #16

image

Hel+Hel+Hel+Chipped Diamond

Оружие: +10 к Жизни (Vitality)

Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Жизни

Необходимый УВ/УП: 35

Lum — #17

image

Io+Io+Io+Flawled Topaz

Оружие: +10 к Энергии (Energy)

Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Энергии

Необходимый УВ/УП: 37

Ko — #18

image

Lum+Lum+Lum+Flawled Amethyst

Оружие: +10 к Ловкости

Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Ловкости

Необходимый УВ/УП: 39

Fal — #19

image

Ko+Ko+Ko+Flawled Saphire

Оружие: +10 к Силе

Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Силе

Необходимый УВ/УП: 41

Lem — #20

image

Fal+Fal+Fal+Flawled Ruby

Оружие: +75% больше золота с монстров

Доспехи/Шлем/Щит:+50% больше золота с монстров

Необходимый УВ/УП: 43

Pul — #21

image

Lem+Lem+Lem+Flawled Emerald

Оружие: +75% урона демонам, +100 к точности против демонов

Доспехи/Шлем/Щит:+30% защита

Необходимый УВ/УП: 45

Um — #22

image

Pul+Pul+Flawled Diamond

Оружие: +25% шанс открытых ран

Доспехи/Шлем:+15% всем сопротивлениям

Щит: +22% всем сопротивлениям

Необходимый УВ/УП: 47

Mal — #23

image

Um+Um+Topaz

Оружие: Монстры не могут лечится

Доспехи/Шлем/Щит: уменьшение магического урона на 7

Необходимый УВ/УП: 49

Ist — #24

image

Mal+Mal+Amethyst

Оружие: 30% лучше шанс найти магическую вещь

Доспехи/Шлем/Щит: 25% лучше шанс найти магическую вещь

Необходимый УВ/УП: 51

Gul — #25

image

Ist+Ist+Saphire

Оружие: +20% к точности

Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению яду

Необходимый УВ/УП: 53

Vex — #26

image

Gul+Gul+Ruby

Оружие: 7% вампиризма маны

Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению огню

Необходимый УВ/УП: 55

Ohm — #27

image

Vex+Vex+Emerald

Оружие: +50% урону

Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению холоду

Необходимый УВ/УП: 57

Lo — #28

image

Ohm+Ohm+Diamond

Оружие: 20% шанс смертельного удара

Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению молнии

Необходимый УВ/УП: 59

Sur — #29

image

Lo+Lo+ Flawless Topaz

Оружие: 20% шанс ослепить цель

Доспехи/Шлем +5% к максимальному значению маны

Щит: +50 к мане

Необходимый УВ/УП: 61

Ber — #30

image

Sur+Sur+Flawless Amethyst

Оружие: 20% шанс сокрушительного удара

Доспехи/Шлем/Щит: урон уменьшен на 8%

Необходимый УВ/УП: 63

Jah — #31

image

Ber+Ber+Flawless Saphire

Оружие: Защита противника не влияет на точность атаки

Доспехи/Шлем +5% к максимальному значению жизни

Щит: +50 к жизни

Необходимый УВ/УП: 65

Cham — #32

image

Jah+Jah+Flawless Ruby

Оружие: 32% шанс заморозить цель на три секунды

Доспехи/Шлем/Щит: Не может быть заморожен (герой)

Необходимый УВ/УП: 67

Zod — #33

image

Cham+Cham+Flawless Emerald

Оружие: Неразрушимость

Доспехи/Шлем/Щит: Неразрушимость

Необходимый УВ/УП: 69

*+75% урона=175% урона. В игре встречаются оба варианта написания.

Автор ShadowScarab 29 июля 2014, 13:04 (8425 просмотров)
Комментарии

А картинка титульная разве не из Darksiders 2?

И что за рейтинг атаки такой? Hit rate — то это по-моему точность атак.

25% Шанс обратить монстров в бег

Не дописал последнюю часть слова -ство.

Доспехи/Шлем: Увеличение скорости восстановления удара (+20)

Может быть скорость восстановления здоровья?

Я искал по запросу «руны», не заморачиваясь принадлежностью. Эта понравилась больше всех. Да нет, я так и хотел написать «бег», но «бегство» лучше, да. И нет, в Диабло 2 есть такое понятие как Faster Attack Rate, Faster Cast Rate, Faster Block Rate — эта величина влияет на количество фреймов, которое должно произойти, чтобы снова сработала защита и её анимация. Банально «кулдаун» на удары/касты/блоки. Например если FBR низкий, то высокий блок от щита тебе будет только мешать — слишком медленная анимация блока, за которую ничего не сделаешь. Хау.

в Диабло 2 есть такое понятие как Faster Attack Rate, Faster Cast Rate, Faster Block Rate — эта величина влияет на количество фреймов, которое должно произойти, чтобы снова сработала защита и её анимация. Банально «кулдаун» на удары/касты/блоки. Например если FBR низкий, то высокий блок от щита тебе будет только мешать — слишком медленная анимация блока, за которую ничего не сделаешь. Хау.

Нет. Там руна дает скорость атаки при установке на оружие, скорость блока, при установке на щит. А на броне и шляпах значит ускорение каста получается (последний из оставшихся трех вариантов), а не удара, как у тебя написано. Да и то скорее -это скорость регенерации.

Я прекрасно знаю, что даёт каждая руна, у меня до половины они вообще под рукой валяются.

Спойлер

20140728194038_a35e2f4a.jpg

 

Вот даже нашел нагейм факе:

Shael — #13
Weapon: Faster Attack Rate (+20)
Armor/Helm: Faster Hit Recovery (+20) 
Shields: Faster Block Rate (+20) 
Ilvl/Clvl Required: 29

Скорость восстановления НР.

Откуда вы такие лезете, ё-моё. Слабо почитать что написано? http://diablo2.diablowiki.net/Breakpoints FHR — это именно что скорость восстановление удара. Скорость восстановления HP тут определяется термином Replenish Life. Вы бы хоть разобрались, куда лезете, потом спорить начинали.

Хоть бы механику игры изучили для начала, прежде чем ляпать не пойми что.

+4

FHR — это именно что скорость восстановление удара.

Там написано, что это скорость восстановления от оглушения, что возникает после получения урона, превышающего 8.5% от максимума здоровья.

На такой эффект я ни разу не обращал внимания ни в одной из игранных мной Диаблоподобных игр. А изучать механику игры — слишком долго.

В таком случае в описании эффекта руны куда более понятным будет «Увеличение скорости восстановления после получения урона (или удара, коли так важно)»

+19

Ога, изучать механику слишком долго, а советы давать все горазды. Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти». Нет, я сейчас не пытаюсь наехать, просто волен каждый сам переводить. Мой перевод неидеален, но люди, добравшиеся до этой руны уже должны понимать такие аспекты как FHR, FBR, а статья больше шпаргалка для рецептов. Но в качестве мирного соглашения, я исправлю. Доброго вечера 

Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти».

Клинок Судьбы — слишком величаво для оружия, доступного любому мечнику. В русской версии так его вообще перевели, как меч удачи или как-то так. Потому Doom — смерть — самый нормальный вариант.

Переводить волен как хочешь, но суть должна быть понятна. Как ты видишь я понял такой вариант как регенерацию здоровья. «Восстановление удара» ну никак не передает сути эффекта. Просто буквальный перевод. Типа, как любит выражаться один великий человек — надмозговый перевод.

И уж если так публикация и рассчитана на знатоков жанра и игры, то вполне себе нормальным было бы и простое FHR / FBR. Кому надо поймут, остальные пусть мимо ходят, не для них писано.

Были у нас уже некоторые статьи по ММORPG и файтингам, изобилующие терминами профессионалов соответствующего игрового жанра. Возможно знатокам такие статьи и понравились, у меня же восторга не вызвали.

На вопрос: «Да кто ты такой, чтоб твое мнение учитывалось авторами?»

Мимопроходящий пользователь, которого заинтересовала статья по игре, совершенно не обязательно являющийся знатоком игры или жанра. Заинтересовала вступительная картинка и текст. Зашел на страницу статьи и обнаружил там совершенно непонятную абру-кадабру из игровых терминов, используемых в «узком» кругу спецов. Разочаровался и пошел дальше.

По поводу перевода я уже выразился. Разводить полемику не вижу смысла. Интересного тут ничего просто в принципе быть не может: советы я буду давать разве что в статье про сами рунные слова. Это же — просто табличка по рунам, тут в принципе ничего не может быть захватывающего. Извините, что не оправдал. И да, по поводу «совершенной абры-кадабры» — уже перегиб, имхо. Кроме FHR и прочих плюшек всё остальное весьма понятно и стороннему, имхо.

Ну к примеру я так и не знаю что такое рейтинг атаки.


И представь себе, мне было интересно читать какая руна, какие эффекты дает. Было интересно узнать потенциальные возможности героя. Потому таблицы тоже увлекательны. Столь же увлекательно писать корректировки в CSS код страницы игры на нашем сайте, вопреки мнению одного крайне великого человека (но не того, о котором ты мог бы сейчас подумать), ныне отсутствующего на сайте. Надеюсь.

Еще более интересной была бы статья, если бы в ней уже содержалась информация о рунных словах. (Это я сравниваю со статьями с Гейм фака, там эта инфа объединена.)

Ну в игре просто так и есть Attack Rating. Как его прикажешь перевести? Просто там не просто банальная «чем выше, тем точнее», а более сложная — зависящая от уровня монстра и прочих других плюшек. лично я считаю, что рунные слова тут были бы лишним нагромождением, так как их достаточно много, плюс я собираюсь писать достаточно обширные комментарии (когда-нибудь… когда-нибудь). Я учту пожелания и в следующий раз сделать лучше. Ты тогда уж сразу накатай, что тебя ещё не устраивает. P.S.: как ты эту черту делаешь, демон?О_о

P.S.: как ты эту черту делаешь, демон?О_о

It's A magic


*кастует костяное копьё* Некровод знает как с демонами вести диалог 

Короче, ты за «Точность». Есть ещё пожелания?


Есть пожелания — напиши в личку. А вообщ это нечестно, что модеры могут видеть черновики. И если не сложно — потри эту часть, ладно? Не пали раньше времени.

Руны, круто.

Это реально все комбинации? Я чёт думал, что их поболее.

Есть ещё рецепты с ними, но это другая история. Раньше, в версиях 1.09- их было ещё меньше, высшие руны можно было только выбивать. Потом к ним тоже добавили рецепты для варки.

Ну так надо добавить.

Здесь статья о рунах, а не о рецептах.

ShadowScarab, ты вызываешь своими статьями дичайшие приступы ностальгии. 

Marumaro,  на то и расчёт. Погоди, у меня ещё несколько задумок есть 

ShadowScarab, пожалей старичка 

Marumaro, «not even death can save you from me» 

ShadowScarab, /me пошел устанавливать Дьяблу. 

Marumaro,  план начинает работать 

FHR — скорость восстановления от удара (логично что руна лепится в тело, плюс ко всему, в твоей ссылке все это написано: про разлочивание от стана и оплюхе в 1/12 хп, ака состояние псевдо-нокдауна, но этой анимации в д2 нет),в то время как FAR — стандартный frame атак-спид. В противном случае, было бы две откатки на нанесение удара и отмашки,а такого в механике игры тоже нет (Мат.часть жую)

 А вообще, с Муро согласен, подначиваешь же на ностальгирование… =_=… Время бы найти.

П.с. Статье плюсанул.

А есть ли к игре мод, что позволял бы зачистку местности (без восстановления врагов)?

Вроде нет, и это просто рушит весь смысл игры — ты дальше Диабло не пройдёшь просто, если враги не будут ресаться

Ууух, ностальгия. Кажется, я таки играл в LoD. Это же та версия, где если пихнуть руну в куб, то можно конвертировать её в другую руну, да?

Arc,  в LoD вообще руны только и ввели. Для того, чтобы сконвертировать одну руну в другую (рангом выше) нужны три руны, потом три и камешек, и т.д. (см колонку "рецепт)

ShadowScarab, значит я в другую играл. Или совсем забыл как оно делается. Помню в моей можно было запихнуть обычный пошен и сконвертировать его в банку восстановления. Эх, где сейчас тетрадка со всеми рецептами, которые я нашёл…

Arc, ты точно что-то путаешь) по оригинальной рецептуре LoD-а восстановление делается вот так: 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 осколок камня --> 1 зелье восстановления

ShadowScarab, значит я в заможеную играл. Там была целая куча дополнительных рецептов. И в кубе было больше места (когда в оригинале сетка 3х3).

Arc, значит это скорей всего либо мод Median XL либо Zu-El mod. Дроп рун большой был? если большой, то Зу-Эль, т.к. Медиан балансный. Ещё точно помню, что в Зу-Эль к рецептуре были добавлены «ключи».

Вот прям сейчас я вспомню какой дроп рун был в игре, в которую я играл чёрт знает когда.

Arc, ну мало ли)) я до сих пор помню содержимое сундука утерянного некра, травма на всю жизнь 

ShadowScarab, я только помню, что, кажется, там когда персонажа выбираешь, то не обыкновенный костёр, а идиотская картинка со смертью. Кажется. Может это не та версия.

ShadowScarab, ага, она самая. Только не помню та версия или не та. Там ещё была пещера с целой кучей Диабло. И сложность была взвинчена до такого уровня, что последний босс казался ребёнком.

Arc, это мод Underworld. Да, в подземельях там постоянно сидят Диаблыи Адские Коровы, и т.д., и т.п.)) помню я его проходил, мод для фана, не более, т.к. баланса никакого нет

Да, с баланом там были проблемы. Тем не менее, он мне понравился намного больше оригинала. Вместо скучноватого слэшера — полное сумашествие вроде коров с топорами и толпы боссов.

Arc, ну коровы с топорами есть и в оригинале — это т.н. «Коровий Уровень». баланс там вроде какой-никакой есть, но свои замуты) но для тех кто не хочет напрягаться и пройти игру, Подемный Мир — отличный мод. Там ещё с Кровавого Ворона сразу сет Сигона падает с огромными статами.