Diablo II LoD. Приступ ностальгии
Некромант-призыватель. А в компании всегда веселее!
«Not even death can save you from me…»
Diablo, Lord of Terror
Содержание:
- Вступление
- Акт I. Начало долгого пути.
- Акт II. Белое солнце пустыни. По стопам Сухова.
- Акт III. Сафари с Мефистофелем.
- Акт IV. Фармим Диабло.
- Акт V. Конец разрушения, конец мучениям.
- Послесловие. Хвастаемся шмотками.
Начало начал.
Вступление
Итак, у нас целый месяц идут дожди и меня снова захлестнула волна ностальгии по старым играм. Diablo II игра ещё моего детства, когда я специально упрашивал сводить меня в гости к крёстной, у которой уже был компьютер и поиграть. В то время я ещё пытался играть Паладином (образ благородного рыцаря что для мальчишки в 5 лет может быть привлекательней?), но так как я был маленьким, а для паладина всё-таки нужно уметь резво кликать, то мне вечно приходилось помогать даже с мини-боссами, что в свою очередь порождало возгласы «да пусть играет лучше некромантом!».
Время пролетело, у меня появился свой компьютер, и, держа в памяти слова про Некроманта, я всё-таки выбрал этот класс. Так началась моя история как некровода. Помнится, первый раз я игру так и не прошёл застрял где-то в Травинкале. Потом друг принёс аддон Lord of Destruction, и всё началось по-новой. Где-то за всю свою ещё недолгую жизнь я в общем начинал играть в Diablo II 5-6 раз, прокачиваясь до определённого момента. В один из этих моментов, у меня уже был комфортно раскачанный некр, с приличным, как мне казалось, инвентарём в сундуке, и… на будущее: баловство с модами до добра не доводит. Пропала сохранка, пропало всё, интерес, конечно же, к игре угас.
Не так давно я уже по-серьёзному взялся за игру, и всё-таки прошёл Амазонкой, прошёл и нормальный, и кошмарный уровни сложности, и уже даже начал проходить адовый, но опять забросил. Но эта игра так просто не отпускает. Пройдёт время год, два, и вы снова заскучаете по мрачным пейзажам первого акта, по великолепной музыке пятого, по пафосным речам Акары, «Я Акара, Высшая Жрица сестринской общины невидящего Ока…», по окликам Декарда Кейна, пока мы бегаем туда-сюда, «Погоди немного, и послушай меня…», по приветствиям Ани и загадочности Ормуса, крикам фалленов «раканишу!» и воплям Диабло, фраза которого вынесена в эпиграф.
И вот, в очередной раз поставив Diablo, и прикрутив к нему PlugY, я задался несколько иной целью, чем просто пройти игру и выбить крутые вещи. Теперь я хочу ещё собрать как можно более полную коллекцию всех сетовых и уникальных вещей, встречающихся в игре. На данный момент мой Некр 55-го уровня продирается по Nightmare'у, и ему только что упала одна сетовая вещь и один уникальный посох для сорки. Вообще, количество различных вещей уже столько, что приходится заводить отдельные страницы по классу предмета. Добавлю ещё, что стимулом к созданию этой записи послужило то, что внятных советов именно по прохождению игры я так и не нашёл всё ограничивается либо обычным описанием квестов/персонажей, либо убегает в дебри «ребят, билд лайтсорка, 50% FHR, +60 алл рез…» и т.д. Так что по пути я ещё буду давать дельные советы желающим (если таковые будут) быстро и с комфортом пробежать игру. Ладно, завязываем с лирикой. Главное меню открыто, небо затянуто тучами, понеслась…
Акт I. Начало долгого пути
Начинаем мы в Лагере Разбойников. Варрив начинает нам лопотать что-то про возможное пришествие Диабло на землю и трагедию в Тристраме (игравшим в первую часть этот город уже должен быть знаком), а Акара, после пафосного представления даёт нам первое задание. Начинаем наш путь к вершинам…
Вот так всё может начинаться…
А вот так закончиться…
Советую сделать одну простую вещь: включить эмуляцию 8-ми игроков. Делается это просто: открываете чат клавишей enter, и вводите туда players 8, ну или число от 1 до 8ми по ощущениям. В версиях 1.10+ нужно будет вводить «/players X». От этого возрастёт шанс выпадения вещей, опыт с монстров и их количество жизней вместе с уроном. Так что не стоит сразу всё выставлять на максимум лучше приноровиться. Подробней о статах в этой таблице:
Значения | ||
---|---|---|
Игроков | Жизней | Опыта |
1 | 100% | 100% |
2 | 150% | 150% |
3 | 200% | 200% |
4 | 250% | 250% |
5 | 300% | 300% |
6 | 350% | 350% |
7 | 400% | 400% |
8 | 450% | 450% |
Так же количество людей в игре влияет на шанс выпадения вещей из сундуков. Больше людей выше шанс, что из сундука что-то выпадет. Шанс того, что в сундуке ничего не окажется:
- 1 или 2 игрока — шанс 43.4%
- 3 или 4 — 29.5%
- 5 или 6 — 26,0%
- 7 или 8 — 25,2%
Проделав все эти нехитрые процедуры можем выдвигаться. Особо на квестах задерживаться не буду ничего в них сложного нет, пойди убей того/сего, локации линейны. Так же не тратьте все мелкие самоцветы, которые найдёте, и не продавайте их пригодятся, подробней остановлюсь на этом во втором акте. Проблему в этой игре могут представлять именно боссы, да и сами монстры, без достаточной экипировки. Даже если уровень пробегается вами за короткое время, далеко не факт, что с боссом будет та же история. Как правило, неподготовленный к такому балансу народ испытывает с боссами серьёзные проблемы. Выхода всего два либо перекачиваться до посинения, и выходить на бой с очень большим уровнем, либо находить хорошие вещи для своего персонажа. В этом плане 1 и 2 акты довольно сложны хорошего ещё толком не выпадает, найти что-то стоящее сложно. Ещё тонкость заключается в правильном подборе персонажа выбирайте того, кто вам больше по душе. Говорят, легче всего играть Варваром, однако я знаю случай, когда человек прошёл первый раз играя в Diablo II за Ассасинку, а Варваром не смог пройти Дуриэля. Некромант, безусловно, удобен, но на боссах у него начинаются серьёзные страдания без достаточной экипировки скелеты рассыпаются, големы разваливаются, беда в общем. Спасает либо вкачанный Golem Mastery/Skeleton Mastery, либо вещи на + к скиллам. Для примера мой Некромант терпел страшные мучения у Дуриэля/Мефисто/Диабло, пока в 5-м акте не обзавёлся хорошей палочкой + к скиллам и обручем на то же увеличение скиллов. После этого Баал/Диабло/Мефисто уже не доставляли никаких проблем. С Андариэль всё-таки всегда немного легче, это же первый босс, там просто хватает вкачанного Skeleton Mastery. Ну, понеслась.
При включенном 8ppl я советую просто изначально зачистить всех монстров в первой локации Blood Moor (кровавые топи). Этого хватит чтобы убить первого босса, скрывающегося в Cave. Видите на скрине справа этого чувака? Иногда, кроме способности spectral hit, которая будет наносить урон случайной стихией, он может быть cold enchanted. Поэтому всем хилым персонажам (Некр, Волшебница, Амазонка, Друид без навыков оборотня) рекомендуется расстреливать это чудо издали иначе жахнет так, что мало не покажется. Заранее извиняюсь за некоторое несоответствие скринов реальности первого акта когда статья началась делаться, Некр под моим руководством убежал уже далеко вперёд, а начинать нового глупо.
Чего синюшный-то такой? Кто ж купается в такое время! |
---|
На данном этапе хорошую экипировку не выбьешь, наша задача просто одеться по-приличнее, в магические и, если повезёт, редкие вещи. Название первых пишется синим, вторых жёлтым/золотым. Следующий пункт кладбище, на котором разбойничает Кровавый Ворон, герой-лучница из первой части. Нужно объяснить бедняжке, что так делать нехорошо.
Кладбище! Дом родной!
Кто ж так мёртвых призывает! Смотри, как надо…
На кладбище есть Мавзолей и Склеп, внутри которых уже можно разжиться хорошими и интересными вещичками:
Зелёным цветом отмечены сетовые вещи какой-то комплект, собрав которые получаешь хорошие бонусы. Это, кстати, «Арктические Меха» лучший сет для Амазонки в начале.
Продолжаем двигаться по акту, вычищая всё, что движется. А что не движется двигаем сами и вычищаем. В подземном переходе к дереву Инифуса мне снова улыбнулась удача:
Двигаемся дальше, к этому моменту с 8ppl у нас уже должен быть ~11й уровень, а ещё лучше 13-14. Находим нужное нам дерево:
Негодяи убили кота, продали цепь и сожгли дерево. Будем бить.
Вершить правосудие Некромантом одно удовольствие. Сиди себе в сторонке, пей зелье за тебя всё сделают.
Обыкновенная такая экскурсия по монастырю Невидящего Ока, захваченного демонами
Пару слов перед боссом первого акта. Андариэль королева демонов, которая и совратила половину людей из общины Акары. Любит плеваться ядом во всех направлениях, так что запаситесь противоядиями и вещичками с резистом к яду(poison resist), неплохо бы ещё со свойством «poison lenght reduced by X». Если идёт конкретная непруха, и таких вещей не находится за предпоследний квест Чарси может зачаровать вам любую вещичку купите броню или перчатки у неё же и зачаруйте. Как правило она почти всегда выдаёт их с резистом к яду.
Мадам явно настроена агрессивно и недружелюбно…
…но послушно отправляется обратно в Ад.
На момент конца первого акта я был где-то 24го уровня, не выключив ни разу эмуляцию 8ми игроков. В принципе, если не хочется геморроя, то можно перед Анди его отключить чтобы было проще, потому что даже такого уровня пришлось пару раз перепризывать голема. Но я пошёл на принцип и не отключил 8 игроков даже на ней.
Акт II. Белое солнце пустыни. По стопам Сухова
Второй акт головная боль всех людей, качающих ветку призыва, что у Некроманта, что у Друида, а так же всех контактников Паладина, Варвара, Ассасинки, играющей через ветку Боевых Искусств. Почему так? Очень много локаций именно «коридорных» гробницы, Древнее Святилище с его балкончиками/пролётами, где помещаются от силы 2-3 человека, логово Маггота. Даже если уровень и вещи позволяют не беспокоится о внезапной смерти проходится всё равно нудно и долго. Не выкидывайте вещи на резист к яду в гробницах пригодится. Так же всем рукопашникам советую обзавестись амулетами на сопротивление к молнии (lighting resistance). После того, как обзаведёмся Хорадрическим Кубом, нужные амулеты уже можно не искать их можно сделать самим при помощи самоцветов, которые мы до этого сберегли. 3 камня одинакового качества -> transmute -> камень более высокого качества. Список полезных рецептов для Хорадрического Куба доступных, уже на данном этапе:
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 осколок камня --> 1 зелье восстановления
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 камень нормального качества --> 1 зелье полного восстановления
- 3 зелья восстановления --> 1 зелье полного восстановления
- 4 зелья лечения (любого типа) + Рубин (любого качества) + Магический меч = Магический Меч Кровопийцы
- меч должен быть магическим, этот рецепт сбрасывает все его свойства, добавляя суффикс «Кровопийцы» (4-5% жизни похищается за удар)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 6 идеальных камней (1 каждого типа) + 1 амулет (магический) --> Магический Амулет Призмы
- рецепт, как сразу видно, для богатых тех, кому не лень собирать приличное количество камней для такого дела. Зато, если повезёт со статами, с таким амулетом можно пройти всю игру.
- амулет всегда получает префикс «Призма» (все сопротивления +16-20)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 1 Магическое кольцо + 1 идеальный Изумруд + 1 зелье противоядия --> 1 нефритовое кольцо
- создаёт кольцо со свойством «Нефритовый» (21-30% устойчивости к яду)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 1 Магическое кольцо + 1 идеальный Рубин + 1 зелье взрывов --> 1 гранатовое кольцо
- создаёт кольцо со свойством «Гранатовый» (21-30% устойчивости к огню)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 1 Магическое кольцо + 1 идеальный Топаз + 1 зелье восстановления --> 1 коралловое кольцо
- создаёт кольцо со свойством «Коралловый» (21-30% устойчивости к молнии)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 1 Магическое кольцо + 1 идеальный Сапфир + 1 зелье оттаивания --> 1 кобальтовое кольцо
- создаёт кольцо со свойством «Кобальтовый»(21-30% устойчивости к холоду)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- 1 Бриллиант + 1 Посох + 1 Крис + 1 пояс (belt)--> магическое древковое оружие «Дикий»
- создаёт древковое (polearm) оружие со свойством «Дикий» (66-80% увеличенный урон)
- так же есть шанс получить какие-то дополнительные свойства
- может создать оружие: бердыш, Боевая Коса, кирка, алебарда, боевой топор, вульж или Коса Войны.
- сойдёт на первое время, чтобы дать как тыкалку наёмнику из второго акта.
Легче всего данный акт даётся Волшебницам, Амазонкам с луками-копьями, Некроманту через ветку костей и яда, и Асассинке через ветку ловушек, при условии, что к финальному боссу вы успели прокачать наёмника из этого же акта и дать ему нормальную броню. Ну, меня это не касалось, т.к. мне пришлось потеть со своим Некром-саммонером.
Вот в этой штуке я проходил весь нормальный уровень сложности. Топазы увеличивают шанс найти магическую вещь одна из самых ценных характеристик в игре, кстати. В шлеме таких аж два, поэтому так светится.
Вот так выглядят уникальные вещи, причём не самые лучшие. Ботинки, кстати, тоже уникальные.
Путешествуя по пустыне…
…и по заброшенным гробницам.
Небольшой совет тем, кто хочет побыстрее пройти игру: идите сразу в нужную гробницу Тал Раши (в дневнике будет отмечен знак настоящей). Гробницы все большие, и обыск всех займёт очень много времени (и нервов). Так же, к этому моменту советую разыскать вещи со способностью half freeze duration (уменьшение времени заморозки вдвое) или ещё лучше с cannot be frozen (не может быть заморожен), ну и обязательно сварите в кубе Кобальтовое Кольцо с сопротивлением к холоду.
Вот этот чувак нам намекает, что мы зашли не туда.
Главный босс акта Дуриэль. Похож на огромного слизняка.
С дропом в этот раз не повезло…
Ну, на этом можно заканчивать второй акт. Точно не помню, какого уровня я ушёл отсюда, но это был где-то 35й. Первый раз, когда я проходил игру, 30й я взял только на Баале. В этот раз, проходя с 8ppl был где-то ~35го на Дуриэле, причём пришлось серьёзно попотеть, но я опять не отключал эмуляцию восьми игроков. Вы же можете отключить и пройти данного босса без напряга.
Акт III. Сафари с Мефистофелем.
Теперь можно дать отдых глазам, в которых наверняка рябит после жёлтого песка пустыни (хотя кого я обманываю от такой графики уже вряд ли что-то рябить будет), и насладится прекрасными джунглями Кураста религиозного центра учения Закарум, последователем которого являются все паладины (и наш тоже, теперь понятно, почему он негр субтропики же). Все в этих ребят сильно верили, поэтому решили, что заточить Мефисто в подземельях под городом Паладинов будет отличной идеей. Однако, после прибытия мы узнаём, что не совсем: откуда ни возьмись вылезли изо всех щелей демоны, и всё выжившее население забилось в доки Кураста, где сейчас и отсиживается под защитой, сотворённый Хратли. Прямо по выходу наконец-то можно встретить Тёмного Странника виновника всех бед. К сожалению, поймать мы его не успеем, он сбежит оставив после себя мелких демонов. Странник, к слову это воин из первой игры, как видно по роликам. После второго акта тут проблем по-моему и нет: достаточно открытые пространства и подземелья, где все себя одинаково комфортно чувствуют. Проблему могут составить разве что фетиши если их соберётся достаточно много, могут загрызть толпой, да и Шаманы большой урон огнём в секунду, так что приберегите магическое Гранатовое кольцо и Амулет Призмы. Перед Мефисто вас будет поджидать отряд из развращённых демонами Консулов против них так же поможет Гранатовое кольцо и Коралловое. На битву с самим Мефисто советую заменить Гранатовое кольцо на Кобальтовое и, по возможности, найти другие вещи с устойчивостью к холоду-молнии (это его самые мощные атаки), неплохо бы ещё попутно найти святыню от яда или от вышеперечисленных стихий. Так же рукопашникам советую найти меч с вампиризмом, ну или просто сделать/найти сокетный, вставив туда пару черепов. Богатенькие (или везучие) могут засунуть в отверстие руну Amn. Ниже приведу примеры, как это можно всё проделать при помощи Куба:
- 3 осколка камня + 1 магическое оружие --> 1 магическое оружие с отверстиями
- максимальный уровень предмета -25й.
- этот способ сбрасывает магические свойства, давая новые и добавляя 1-2 отверстия.
- оружие, неспособное иметь отверстий (метательное) просто появляется с новыми свойствами.
- 3 камня нормального качества + 1 оружие с отверстиями --> 1 магическое оружие с отверстиями
- максимальный уровень предмета -30й.
- этот способ сбрасывает магические свойства, давая новые и добавляя 1-2 отверстия.
- оружие, неспособное иметь отверстий (метательное) просто появляется с новыми свойствами.
- 3 безупречных камня + 1 магическое оружие -->1 магическое оружие с отверстиями
- максимальный уровень предмета -30й.
- этот способ сбрасывает магические свойства, давая новые и добавляя 1-2 отверстия.
- оружие, неспособное иметь отверстий (метательное) просто появляется с новыми свойствами.
Всё, хватит теории, поехали. По традиции, немножечко скринов, где вам предстоит побывать:
Травинкал главная площадь Кураста. Здесь нас ждёт Совет Консулы, развращённые Мефисто. С них бывает неплохой дроп.
Вход в подземелья. Жутковато, неправда ли?
Третий этаж логово зла. Понеслась!
Толпой на одного? Отличный выбор!
Выпало что-то уникальное…
Неплохо смотрится, неправда ли?
После убийства Мефисто первый раз из него выпадает Камень Души и поднимается мост в центр зала там будет портал, ведущий в следующий акт. Камень можете не подбирать, если некуда его деть, а место в рюкзаке и сундуке тратить не хочется в 4-м акте Декард Кейн вам его вручит при старте второго квеста.
Акт IV. Фармим Диабло.
И вот мы в крепости Столпотворения. Это единственный оплот рая и Санктуария (мира, где живут люди) в Аду, здесь сражаются бок о бок ангелы и люди, защищая мир Санктуария. Крепость единственный клочок земли, что удалось захватить Небесам во время нападения на Ад давным-давно. Как видите, тут совсем негусто, кроме героя и Декарда Кейна здесь всего трое персонажей: стражи крепости Джамелла и Халбу и архангел Тираэль, который здесь появляется для того чтобы защищать Декарда последнего потомка Хорадримов. Крепость, кстати, упоминается ещё в первой части Диабло, если покопаться в файлах игры, можно найти неиспользованные аудиофайлы-реплики Фарнама Пьяницы и Декарда Кейна.
Фарнам Пьяница:
Эй ты, подойди сюда, послушай меня! Ты знаешь об острове, где Ангелы наблюдают? Поднимешь правильный камень, не забудь защитить глаза… всё защити! Я знаю, ведь я был там…
Декард Кейн:
Хмм… Остров? Где Ангелы наблюдают? Память Фарнама очень туманна в эти дни… но, кстати, хроники Войны Грехов могут помочь нам… Ах да! Есть здесь кое-что: Забытое временем синее море опиралось на края Ада. Это был оазис, позволяющий наблюдать за Адом. Ангелы и борцы за Свет могли использовать это место, чтобы лечить друг друга и набирать силы. Также это было местом тренировок, где можно было подготовиться к войне. Легенды говорят об огромном камне, спрятавшем путь к этому… острову на Тусклом Море!
Эти реплики должны были использоваться в вырезанном квесте игры. Особых советов по этому акту давать уже нечего здесь нет явного преобладания какой-то стихии, так что побеспокойтесь о том, чтобы у вас был либо Амулет Призмы, либо что-то ещё с + ко всем сопротивлениям. Можно вставить идеальные Бриллианты в щит эффект будет тот же.
Пожалуй, легче всего здесь будет Паладинам (если это Expansion) с их специальными щитами, которые сами по себе дают + ко всем сопротивлениям. Тяжелей всего, пожалуй, будет Ассасинке с оружием в двух руках и Варвару, так как у первой вообще нет никаких способностей к сопротивлению (и остаётся не так много вещей, откуда можно получить) так и нет способностей на увеличение сопротивлений. У Варвара же таковые имеются, но во всех результативных раскачках в них, как правило, ничего не вкладывается. Так же будет полезным рунное слово Ancient's Pledge (к 4-му акту руны на него найти уже вполне реально). Создаётся оно вставкой рун Ral+Ort+Tal, в перечисленном порядке. Отверстий должно быть обязательно 3 и вещь должна быть не магической, не уникальной, не редкой и не сетовой. Побольше об этом рунном слове:
Рунное слово | Характеристики |
---|---|
Ancient's Pledge |
+50% улучшенная защита +48 % сопротивления огню |
Хочется сказать ещё пару слов о рунах. Если вы вдруг решили, что будете дальше проходить игру, уже на Кошмаре, то советую начать сохранять руны здесь они начинают падать особенно хорошо. Лично мне в этом заходе пару-тройку раз выпадала Sol, а с этой руны уже начинают создаваться более-менее серьёзные рунные слова. Своим некромантом я тут не встретил никаких особых затруднений, миньоны выпиливали всё отлично и на ура, так что вплоть до Санктуария Хаоса у меня проблем не было. В Санктуарии советую быть осторожно рыцари рока могут вешать различные неприятные проклятия, например Life Tap или Weaken очень неприятные вещи, особенно для рукопашных бойцов. Чтобы призвать Диабло, нужно будет открыть пять печатей. После открытия некоторых из них на вас будет нападать толпа монстров с уникальным во главе, так что будьте осторожны. Особенно следует опасаться правых нижних печатей: после открытия оных на вас нападёт толпа Venom Lord'ов, очень большая могут просто завалить толпой. Так что будьте настороже. Опять же, всяких саммонеров касается в меньшей степени, и тем, кто не идёт на прямой контакт.
А вот с Диабло для моего Некра справится было большой проблемой, как и с Дуриэлем, и с Мефисто. Огненный голем падал буквально с нескольких ударов, скелеты тоже. В общем, пришлось побегать туда-сюда, из города в Санктуарий и обратно, один раз даже сдох. Ну, как дальше будет видно, мои усилия будут вознаграждены.
Огоньку не найдётся? А если найду?..
Жми его, ребята!
Два уникальных предмета. Видимо, Бог всё-таки есть.
На этом заканчиваются мои странствия по четвёртому акту. Следующая остановка Харрогат.
Акт V.Конец разрушения, конец мучениям.
Надеюсь, я ещё никого не утомил своим вырвиглазным оформлением, неумением в разметку и проч. Итак, пятый акт. Пожалуй, мой самый любимый после первого, во многом благодаря музыке, тема Харрогата просто великолепна, а Аня мой любимый женский не-игровой персонаж после Акары.
Ну, особых советов дать по этому акту не могу он мне кажется легче, чем 2ой (когда у нас ещё мало сил) и 4й (когда демоны выкручены на максимальный уровень). Единственное, что могу сказать: смотрите в оба. Так как уровень локации увеличился, то и крутость выпадающих вещей тоже. Вот что мне выпало в один из заходов:
Вот он, обруч моей мечты!
Так же полезным будет сказать, что здесь появляется шанс обзавестись 100% хорошим щитом для паладина с резистами просто найдите его классовый щит с самыми большими резистами (не магический) и Ларзук вам сможет пробить в нём отверстия три (максимальное количество на нормальном уровне сложности). Но перед этим советую забэкапить сохранку иногда может не повезти. Все необходимые руны для Ancient's Pledge вам выдаст Квал-Кек за выполнение его задания
Мой же некромант чувствовал себя после обретения вон того обруча просто замечательно. Помните, в начале я упомянул важность вещей в этой игре? Казалось бы, «всего лишь» +1 ко всем навыкам, но каков эффект: после этого я без проблем убил Баала, не потребовалось даже заново собирать компанию ни одного скелета-воина так и не умерло. После этого я ещё раз уже без проблем зачистил Диабло, Мефисто… в общем, я надеюсь, что сумел убедить в важности экипировки.
Небольшой совет для любителей некромантов: самая суть игры за некроманта-призывателя это познать дзен понять, что главное не количество, а качество. Не стремитесь собрать армию из скелетов, которые будут рассыпаться от каждого удара: четырёх воинов и трёх магов будет вполне достаточно. Остальные очки бросайте в Skeleton Mastery и Golem Mastery. И не пренебрегайте заклятием тот же Amplify Damage будет серьёзным подспорьем. К сожалению, после v1.10 был переработан баланс, и с ним соотношение атака/жизни у монстров, так что теперь Iron Maiden практически бесполезен монстры не нанесут себе убийственного урона. Так что запомнили: 4 скелета-воина, 3 скелета-мага, голем на единичку и всё остальное SM и GM. По единичке можно кинуть в Summon Resist и Revive лишним не будет. Не советую качать проклятия по единичке в IM и AP будет достаточно. Старайтесь найти вещи с как можно большими плюсами к нужным вам веткам (Саммоны и Проклятия), желательно именно как этот обруч с плюсом ко всем навыкам. Палочку вполне реально купить у Дрогнана и Акары не забывайте к ним наведываться. Ну и наш специальный классовый предмет головы различных мастей, так же дающие + к навыкам. Я, например, весь 5ый акт нормального уровня сложности бегал с такой вещичкой:
Палочка была на +1 ко всем навыкам. Купил у Дрогнана во втором акте.
Ну, вроде бы всё, переходим к заключительной части скринам:
Главный гад сидит на троне и кидается проклятиями. В буквальном смысле.
Ещё и прислужников на помощь призывает.
Вот этих тиранозавров вы нигде в игре больше не увидите только здесь. Наверное, вымирающий вид демонов. Хотя, при таком геноциде, который мы устроили в игре неудивительно, что они все будут в красной книге.
Это что? Тактическое отступление?
Зараза только что убила моего голема.
Дяденька, а зачем тебе столько тентаклей? Чтобы на всех хватило!
Фиговый дроп, ну что поделаешь. Я к тебе ещё вернусь.
Ну что же, вот и всё. Под маниакальный смех Баала мы его выпиливаем, смотрим как он с воем падает на пол, блюёт своей кровью и исчезает. Спускается Тираэль, открывает портал, заходим, и заканчиваем всё это безобразие. Теперь нам открыт новый уровень сложности, на котором я уже с неделю и сижу(вру, три дня, пока подзабил).
Послесловие. Хвастаемся шмотками.
Как я в начале упоминал, львиную долю геймплея в Дьябле составляет гринд собирание различных предметов и убийство мобов. Вот некоторые уники и сеты, которые я выбил. Немного, но я надеюсь всё-таки собрать их все. Вышло прилично, так что спрятал под спойлер. Любуйтесь:
Спойлер
Некоторых сетов тут уже нет здесь, «Арктические Меха» и «Снаряжение Видалы» лежат уже у Амазонки, а «личина Смерти» и «Ловушки Катхана» у Волшебницы. Вот, собственно, и всё. Надеюсь, я всё соберу, пожелайте мне удачи.
P.S.: Некр сейчас 58-го, почти закончил второй акт. Аллилуйя!