^

Deadly Premonition

Альтернативные названия Red Seeds Profile
Deadly Premonition: The Director's Cut
Deadly Premonition Origins
Разработчик Access Games
Официальный сайт www.deadlypremonitionthegame.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 105 место (186 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

«Специальный агент Фрэнсис Йорк, ФБР, но, пожалуйста, зовите меня просто, Йорк» — представляется наш герой, тыча своим удостоверением каждому встречному. Вот именно с таких слов и начинается история оперативного спецагента Йорка, приехавшего в небольшую американскую глубинку, чтобы расследовать убийство местной девушки. Йорк явно не ожидал, что это дело будет самым безумным и неконтролируемым во всей его оперативной практике, но благо и наш герой не лыком шит и явно большую часть своей жизни не бумажки перебирал.

Анонсированная в далеком 2007 году, наравне с такими проектами как Heavy Rain и Alan Wake, проект Rainy Woods, к дате своего выхода, сменил название и оказался гораздо лучше обеих вышеупомянутых и раскрученных в прессе историй. Если бы не здешние элементы бредового action-геймплея, приписанного в игру в самый последний момент, в угоду популярности, быть бы этой игре эталоном. В 2010 году она вышла на Xbox 360 и долгое время не было ничего известно о судьбе этого проекта на других платформе, то есть PlayStation 3 в Европе и Америке.  Однако, буквально недавно, игра была анонсирована для PS 3 и выйдет в Европе в марте 2013 года, то есть совсем скоро фанаты Дэвида Линча и просто любители хороших игр смогут оценить этот маленький «Твин Пикс» от мира видеоигр.

Трейлер







игра отличная сама по себе чисто из-за сюжета, даже поганый пк порт не портит впечатлений, ей бы ремастер нормальный или римейк даже.

Это не поганый ПК порт, это в целом игра жопой сделана на всех платформах 

По-моему норм на свиче порт. Только управление тачкой так себе, но это фишка игры. У тачки почти нет физики, но при этом стебанулись и сделали управление как в Driv3r.

Первые впечатления от игры на Nintendo Switch Lite:

  • Звук отличный
  • видеоролики так себе — качество убогое, особенно начальный ролик
  • управление удобное прям вообще
  • но кте быстрые ппц, два раза помер от первого с топором, не ожидал, что там меняются сочетания, плюс по-моему в уклонении неверно указано сочетание клавиш, там не левый стик надо крутить, а правый, так как с левым не вышло уклониться, хотя я его и просто отклонял, и теребил, а когда вместе с правым стиком заюзал — сразу вышло
  • графика самой игры (не видеоролики) отличная (для портативки). Ну понятно что она древняя и устаревшая и выглядит странно, понятно, что там решетки металлические из пары полигонов, листва деревьев почти 2д итп. Но на портативке с ее разрешением это выглядит как добротный Сайлент Хилл 3 (только без Нойза), все текстуры четкие и дождь даже вызывает уважение, освещение, молнии итп — все это отлично выглядит
  • игра меня позабавила своими фишками, медалями, сбором карточек, ящиками, простыми загадками, темой с озарением, бонусами за все обсервер пунктики в локации, зомбарями местными и их «хелп ми» и «Ай донт вант то дааай», которые слышатся в их нечленораздельных возгласах перед смертью итп (напомнило слова, которые слышишь в музыке и невнятной речи некроморфов в Dead Space), инвентарь и меню паузы ну очень стильно и круто сделаны, карта интересная. Забавно сделали, что сразу видно сколько сайд-квестов в игре (50) и имя квестодателя в каждом из них. Прочность оружия, бесконечный пистолет, лимит на инвентарь, тулбокс — все понравилось и привыкаешь почти моментально
  • тема с двойной натурой главгера мной была раскрыта почти сразу, но я думал это какой-то мёртвый напарник гг, но потом посмотрел карточку, которую находишь в комнате с этими близнецами в начале игры
  • меня постебало, как главгер в начале игры закурил одну сигару, положил ее в карман, потом закурил вторую и уже начал ее курить. Я сразу обратил внимание на эту мелкую деталь
  • зрачки глаз крипово анимированы, особенно когда главгер двигает зрачками в стороны смотрит в катсценах на движке игры
  • посмотрел расходуемые предметы, понравились эффекты кофе, чупачупсов, подумал, что курение сигар как таймскип интересная фича
  • беседы с Заком интересные и остроумные, такой способ самомотивации что ли, напомнило Остров Проклятых
  • вообще проект интересный, буду играть дальше, пока что сохранился у телефона на дороге в Гринвилль, после выхода из первых ..глюков маньяка или что это было. Посмотрим

Тут надо понимать, что общение с Заком — общение с Игроком. Выходит постоянное постукивание в четвертую стенку, но типа сюжетно обоснованное. 

Ну я интуитивно это понял, что ты написал.

Поиграл еще чуть-чуть:

  • в дома можно подглядывать, причем с одного ракурса чуть ли не весь дом обозреть как бы с «разных камер», даже Эйдан Пирс с его слежкой в первых Watch Dogs отдыхает. Фантастика в общем. И еще на подглядывание расходуется по тихой индикатор стамины местной
  • в локациях города, где куча домов итп — частота кадров на switch lite падает до 20-18 по ощущениям, портировали не очень гладко
  • в первом разговоре с Шерифом и той девкой, на которую запал главгер, я заметил отставание липсинка с английской озвучкой, а местами даже лишние слоги или что были. Вобщем, тут три варианта: 1) забыли липсинк сделать 2) анимация тормозит и отстает от озвучки 3) липсинк японский, озвучка английская
  • в дальнейшем эффекты отставания появлялись очень редко и в отдельных репликах. Обычно это происходит в больших локациях. Ощущение, что на тормоза в анимациях разговора также влияют и локации игры, например в коридорных локах, типа полицейского участка, с липсинком все в норме
  • постебали мухи вокруг главгера, когда он там помирает с голодухи и от усталости
  • экспериментировал со сном и проспал целый день хорошей погоды, в итоге ночью перед участком скурил 2-3 сигары и заработал минус к выручке stinky man. Мне это потом еще сильнее аукнулось и я просто засрал всю новую главу. Сейчас переигрывать буду. Зато гигантских псов навидался и всяких зомби-стрелков
  • игра рассчитана на четкий менеджмент и надо постоянно следить что ты делаешь и сколько у тебя жратвы и прочих расходуемых предметов
  • сделал один из сайдов про гантели шерифа, заметил, что каждый сайде привязан к определенным главам и даже по часам активности квестодателя. Короче видимо можно даже пропустить до кучи разных квестов в первое прохождение. СЕйчас буду внимательно смотреть и думать, куда идти итп
  • в игре есть типа такой душевный трек и веселый распиздяйский трек. Они звучат прям в каждой соответствующей ситуации. То есть саундтрек маленький. Есть еще эмбиент разный. Но именно композиций всего две штуки
  • мне нравятся звуки получения предметов и открытия всяких штук, также звуки копания в меню. Придумали блин такие звуки в стиле криповых скримеров из ужастиков =)) прям стебёт, подобрал консервы, а звук такой, будто там сзади Самара из телека вылезла и рядом стоит. Забавно. Звуки еще выбиваются и общего плана, будто отдельно их записывали. Звук ходьбы героя по мокрому асфальту — это вообще что-то с чем-то. Будто блин в калоши набрал воды, ноги в них засунул и ходит хлюпает

Фотки switch lite издание Origins:

20200711133150_954c42fe.jpg20200711133144_986b0ac8.jpg20200711133119_b6971181.jpg20200711133020_b9986a2d.jpg20200711132951_882ad87e.jpg20200711132911_49753b56.jpg20200711132816_b7d1f1c8.jpg20200711132746_c7b591af.jpg20200711132602_044f91d1.jpg20200711132554_180933be.jpg20200711132504_2c261344.jpg20200711132439_663978c5.jpg20200711132436_c5430dad.jpg20200711132406_8c9a375b.jpg20200711132359_74884182.jpg20200711132352_e1c3311a.jpg20200711133526_090d1f97.jpg20200711133809_1ae78e32.jpg20200711133533_407bff29.jpg20200711133942_039b9f5c.jpg

кто-нибудь знает как сделать чтобы видеоролики заработали? стим лицензия.

Может там есть особая версия игры?

Например в Дисгае 5 это исправлялось, когда в свойствах игры, во вкладке «бета-версия» выставлялось какое-то там особое значение.

На мой вопрос разрабу о возможности выхода игры на Виты, было сказано «планы были, но отменили ибо код игры не подлежит портированию». Хотя так же отметили что если найдут стороннюю студию, которая согластися с нуля переделать машинный код игры, не затронув игры, тогда будет порт на PSV, PS4 и Хуан

Прошел. С финальным боссом намучился. Почему у прицела такой низкий ход? Вниз немного и вверх немного опускается, чтоб попасть в высокий обьект надо отбегать хз куда

А с предпоследним не? По моему кто больше всего нервов треплет так это он. 

Ты имеешь ввиду

мутанта Джорджа?

Неа, быстро уложил. Ты мне ответь, маленький ход прицела это глюк у меня, или так и есть? Просто на последнем боссе

Спойлер

Когда забегаешь на него, надо в куклу в кармане выстрелить, а у меня прицел туда не опускался. Кое-как прицелился благодаря кривому авто-прицелу

Маленький ход прицела — это одна из самых бесящих вещей в игре, кою я надеялся что поправит на ПеКа за счет увеличения чувствительности мыши. Но как вижу нет.

Халтура в общем. Какие в целом впечатления от игры и концовки? Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.

Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.

Чем же они динамичные? Тот же недошутан, только чем дальше, тем монстров больше и они толще.

Стремительно развивающейся сюжетной линией и разнообразием, я полагаю.

Спойлер

Если практически всю игру ты лазил по всяким подвалам, убивая монстров и ища клоки волос, то в последних миссиях, надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка, при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто. Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться, делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком. Это как минимум. 

На деле же боссов портит лишь этот дебильный прицел. Я пока пытался прицелиться в эту слабую точку предпоследнего босса довольно много нервов извел. Монстры, кстати, толще вроде и не становятся и все элементарно убиваются тем же гаечным ключом, который получить не просто, а очень просто. 

Спойлер

>надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка

Минут десять банальной унылой беготни туда-сюда. А потом она берет в руки пушку и идет отстреливать монстров еще полчаса. Стремительность просто зашкаливает.

>при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто.

Кроме того факта, что бегаешь другой моделькой, это ничего не меняет. Просто Йорк выпадает из повествования ненадолго. Зомби-зомби-зомби.

>Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться

Лично меня развязка просто взбесила. Как с Фаренгейтом — начало нормальное, дальше скатились в мистическую бредятину.

>делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком.

Тоже минут десять и особо это ничего не меняет. А между всеми вышеупомянутыми супер-пупер-моментами ты несколько часов бегаешь Йорком и отстреливаешь зомби.

Последняя половина игры — это вообще провал. Если в начале авторы после каждой миссии дают побегать по городу, то позже, минимум после той беготни с собакой (я давно проходил и точно уже не помню) отдохнуть от отстрела зомби просто не дают, до самого конца игра превращается в корявый шутер.

 Ну и раз вы тут последних двух боссов обсуждаете, то у меня с предпоследним тоже проблем не было, с последним мучался не меньше получаса.

У тебя тоже на PC было? Не знаю может там немного подкрутили все, потому что последний босс мне наоборот показался очень простым. 

По поводу спойлера — ну что ж, ты оцениваешь с позиции чисто игрового процесса, а он в Дэадли действительно весьма монотонен. В плане сюжетной постановки было все чики-пуки. Насчет мифической хрени — так «Твин Пикс» же. Все по канону

Спойлер

Даже смена личностей главного героя и цвета его волос — отсылка к «Бобу» из этого сериала. Только вышло как то наоборот.  

Ну и беготня с собачкой происходит под очень веселую музыку. 

В Твин Пиксе за исключением Боба и той жести, которая творилась в последней серии, ничего мистического не было. Именно поэтому мне понравилась игра, как эдакий симулятор агента Купера. Собственно, почти все, кроме основного сюжета. Я игру оцениваю не только с позиции игрового процесса. Так как это сюжетная игра, то жуткий геймплей должен был быть препятствием для интересной (как я надеялся) развязки, о моем отношении к которой я уже упомянул.

Ну и насчет музыки. Там довольно короткий трек, который в итоге тоже кучу раз повторяется и раздражает.

Какой ты негативный — фу таким быть. Все тебе не так!

Насчет Твин Пикса спорить не буду ибо доглядел ток до поимки убийцы. Этот сюжетный ход мне сам по себе показался надуманным, а дальше говорят там еще больше бреда и скуки. Так что до лучших времен.

Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки? Не перевод стрелок, но поиск интересных игр.

Какие в целом впечатления от игры и концовки?

Да тут целый салат из эмоций у меня. С одной стороны восторг, с другой стороны все секреты игры в конце навалились разом и я с трудом все это переварил, еще в некотором смысле концовка вогналя меня в депрессию. Но я теперь понимаю почему большинство игроков(да и игровых журналов) отзывается о концовке, как о лучшей в видеоиграх за последние 10 лет. По крайней мере это было очень оригинально, да и, чего душой кривить, это было замечательно.

И да, согласен с надписью в шапке, игра гораздо лучше чем хеви рейн и алан уейк. Еще бы боевку как в Resident Evil и игре цены бы небыло

Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки?

Хороший вопрос, на самом деле :D

Вряд ли я сходу смогу вспомнить что-либо кроме старья или попсы, в которую ты наверняка играл.

А как определить когда открыто то или иное заведение?

Как правило по карте. Если значки с именами жителей сидят по домам (что бывает в дождливую погоду и ночное время суток) — значит их магазины закрыты (причины выше указаны). Как правило, заведения открываются в 9:00 и закрываются в 18:00. В 22:00 открывается бар «СВЕРИ» и работает до 6:00 — в остальное время суток он закрыт. По моему также только в ночное время работает магазин оружия парня, у которого надо карточки на костюмы менять, но это было как то бегло так что я не запомнил точно. 

Ааааа, какой же это геморой. За 5ч реального времени прошел 3 квеста. Пока выведаешь в какое время тот или иной перс дома, пока погоду подловишь, пока проследишь за персом где он бывает вне дома…. пипец кароч

Так в этом и вся изюминка) Прекрасный симулятор «детектива-кофейника»)

Сталкер, кури. Только так можно достичь нужного часа за пару секунд.

Сталкер, кури

SF развращающий.

СФ образовательный, ведь в реалиях данной игры — это действительно выход из положения.

Но учит-то плохому)

ShadowScarab, ну лан. Я учу курить, ты учишь пить и расходимся кататься на медведях.

В девять вечера у северной опушки, чур белый — мой)

ShadowScarab, ладно, но ты даешь мне жвачку.

Ладно, тебе какую?

ShadowScarab, 5 Reload Фруктовый заряд. Ладно, я начну учение

Сначала это бесило, но в конце концов это жызнинно, ехать на машине несколько минут к черту на кулички, и выжидать нужного момента, для сдачи/взятия миссии. Не то что в попсовой гта. Сюда бы систему стрельбы как в RE4 и игре бы цены не было бы

Стоит ли играть в эту игру?

Это смотря чего ты от нее ждешь. 

Стокер, интересный сюжет, хорошую музыку и страшные моменты

Все это там есть))))

Тогда погляжу )

Кроме страшных моментов. Сталкер тактично промолчал про то, что геймплей там оставляет желать много лучшего.

Совсем все коряво? Я ролики то смотрел — впечатлений было мало.

Ну если интересно, то почитай обзор — там я по свежим впечатлениям расписал буквально все его аспекты, коих щас даже могу не упомнить. Но если без обмана, то перестрелки там корявые, враги тупые, дизайн у них скучный, смысл боевых уровней для сюжета мне так остался до конца и непонятен. Ломающееся оружие и ограниченный боезапас легко компенсируются выполнением пары дополнительных квестов за которые тебе дается и бессмертное холодное оружие и неограниченный магазин патронов для какого-нибудь огнестрела. 

С мирной частью уже немного повеселее, но не Grand Theft Auto V явно (да даже и не San Andreas). Машины угонять нельзя — первое время катайся только на полицейских карах. Захочешь тачку какого-нибудь гражданского (стоит отметить, что у каждого из второстепенных героев она своя и на ней можно прокатиться), то дождись определенного сюжетного события и топай к здешнему механнику. Он тебе за определенную сумму (с деньгами проблем не будет) подгонит точно такую же копию. Помимо покатушек по городу (запас бензина ограничен) можно развлечь себя рыбалкой (ловлей как всякого мусора так и рыбы) и игрой в дартс. 

Большинство дополнительных миссий также не представляет какого-либо интереса и служат лишь препятствием к какому-нибудь симпатичному костюмчику или интересному оружию. Однако среди них попадаются по-настоящему захватывающие отдельные мини-истории, связанные с личностями жителей города (некоторые из них буквально дословно цитируют сериал «Твин-Пикс» — чего стоит хотя бы поиск дневника первой жертвы Гринвэйла в ее доме или найденный пакетик кокаина в мотоцикле здешнего молодого ковбоя).

Проходится игра без особых проблем, сюжет достаточно интересный, но активно развиваться начинает лишь во второй половине игры. До этого больше происходит знакомство с героями. Пара интересных сюжетных поворотов имеет место быть. Ну и атмосфера куда уж без нее — когда я впервые увидел, почему жители города в 22:00 твердо запираются дома (точно также как и во время дождя) при это просто катаясь — у меня аж чуть сердце не выпрыгнуло. Было действительно неожиданно и даже весело.  

Противоречиво все это как-то. Ну да ладно, рискну. Больно часто мне на глаза попадается.

Да тут все исключительно на вкус и цвет на самом деле. Главное пролог преодолей — уж он то точно вызовет желание выключить игру как устаревший трэш. С расследованием уже поинтереснее будет.

Там боевая система корявая, это да. Но не в ней счастье. А жуткие моменты бывают только в роликах

Спасибо за помощь ) Ознакомлюсь хотя бы, а там уж как получится.

Не, игра стоящая. Геймплей способен отпугнуть, поэтому многие пропустили эту жемчужину. Да, там и сюжет отличный, и музыка шикарная и «самая лучшая концовка в видеоиграх за последние 10лет»(цитата из игрового журнала)

Обнадеживающие слова. Буду верить в лучшее )

Смотревшим Твин-Пикс

И в концовке разработчики умудрились сделать отсылку: Зак — это этакий «Боб» наоборот вышел. Особенно волосами.

Да. Концовка хороша. А внучка у рассказчика таки милашка. Особенно глаза.

Звучит здорово, вот только ума не приложу, если Алан Вэйк снизошёл до ПК и неплохо продался, что мешает авторам таких игр тоже последовать примеру Рокстара?

Судя по тому, что этот проект изначально позиционировался как Xbox 360-экслюзив, но чуть позже все же вышел на PS 3, но в Японии и вот сейчас переезжает в Европу и для версий PS 3, то вывод простой — ничего. Глядишь в будущем, что-то подобное и произойдет возможно. 

ничто не мешало за эти двуа года заценить японскую версию, блин. Какой на хрен эксклюзив 360, лол

Лол, помню года два назад читал на него статью на каком-там сайте, где говорилось, что игра разрабатывалась изначально как эксклюзив, аля Alan Wake. Ну как видишь многое поменялось, не я ж тут виноват. Ну если ты знаешь японский, то может ничто не мешало. Мне же это удовольствия не малейшего не доставит. 

Эксклюзивы в будущем вымрут, останутся только те игры, специально заточенные под конкретную консоль (например, под 2 экрана, без которых никуда или там обязательно с тач управлением).