^

Отзыв к игре Deadly Premonition

StalkerDolg 15 февраля 2015, 05:34

Прошел. С финальным боссом намучился. Почему у прицела такой низкий ход? Вниз немного и вверх немного опускается, чтоб попасть в высокий обьект надо отбегать хз куда

← вернуться к отзывам

Ответы

А с предпоследним не? По моему кто больше всего нервов треплет так это он. 

Ты имеешь ввиду

мутанта Джорджа?

Неа, быстро уложил. Ты мне ответь, маленький ход прицела это глюк у меня, или так и есть? Просто на последнем боссе

Спойлер

Когда забегаешь на него, надо в куклу в кармане выстрелить, а у меня прицел туда не опускался. Кое-как прицелился благодаря кривому авто-прицелу

Маленький ход прицела — это одна из самых бесящих вещей в игре, кою я надеялся что поправит на ПеКа за счет увеличения чувствительности мыши. Но как вижу нет.

Халтура в общем. Какие в целом впечатления от игры и концовки? Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.

Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.

Чем же они динамичные? Тот же недошутан, только чем дальше, тем монстров больше и они толще.

Стремительно развивающейся сюжетной линией и разнообразием, я полагаю.

Спойлер

Если практически всю игру ты лазил по всяким подвалам, убивая монстров и ища клоки волос, то в последних миссиях, надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка, при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто. Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться, делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком. Это как минимум. 

На деле же боссов портит лишь этот дебильный прицел. Я пока пытался прицелиться в эту слабую точку предпоследнего босса довольно много нервов извел. Монстры, кстати, толще вроде и не становятся и все элементарно убиваются тем же гаечным ключом, который получить не просто, а очень просто. 

Спойлер

>надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка

Минут десять банальной унылой беготни туда-сюда. А потом она берет в руки пушку и идет отстреливать монстров еще полчаса. Стремительность просто зашкаливает.

>при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто.

Кроме того факта, что бегаешь другой моделькой, это ничего не меняет. Просто Йорк выпадает из повествования ненадолго. Зомби-зомби-зомби.

>Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться

Лично меня развязка просто взбесила. Как с Фаренгейтом — начало нормальное, дальше скатились в мистическую бредятину.

>делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком.

Тоже минут десять и особо это ничего не меняет. А между всеми вышеупомянутыми супер-пупер-моментами ты несколько часов бегаешь Йорком и отстреливаешь зомби.

Последняя половина игры — это вообще провал. Если в начале авторы после каждой миссии дают побегать по городу, то позже, минимум после той беготни с собакой (я давно проходил и точно уже не помню) отдохнуть от отстрела зомби просто не дают, до самого конца игра превращается в корявый шутер.

 Ну и раз вы тут последних двух боссов обсуждаете, то у меня с предпоследним тоже проблем не было, с последним мучался не меньше получаса.

У тебя тоже на PC было? Не знаю может там немного подкрутили все, потому что последний босс мне наоборот показался очень простым. 

По поводу спойлера — ну что ж, ты оцениваешь с позиции чисто игрового процесса, а он в Дэадли действительно весьма монотонен. В плане сюжетной постановки было все чики-пуки. Насчет мифической хрени — так «Твин Пикс» же. Все по канону

Спойлер

Даже смена личностей главного героя и цвета его волос — отсылка к «Бобу» из этого сериала. Только вышло как то наоборот.  

Ну и беготня с собачкой происходит под очень веселую музыку. 

В Твин Пиксе за исключением Боба и той жести, которая творилась в последней серии, ничего мистического не было. Именно поэтому мне понравилась игра, как эдакий симулятор агента Купера. Собственно, почти все, кроме основного сюжета. Я игру оцениваю не только с позиции игрового процесса. Так как это сюжетная игра, то жуткий геймплей должен был быть препятствием для интересной (как я надеялся) развязки, о моем отношении к которой я уже упомянул.

Ну и насчет музыки. Там довольно короткий трек, который в итоге тоже кучу раз повторяется и раздражает.

Какой ты негативный — фу таким быть. Все тебе не так!

Насчет Твин Пикса спорить не буду ибо доглядел ток до поимки убийцы. Этот сюжетный ход мне сам по себе показался надуманным, а дальше говорят там еще больше бреда и скуки. Так что до лучших времен.

Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки? Не перевод стрелок, но поиск интересных игр.

Какие в целом впечатления от игры и концовки?

Да тут целый салат из эмоций у меня. С одной стороны восторг, с другой стороны все секреты игры в конце навалились разом и я с трудом все это переварил, еще в некотором смысле концовка вогналя меня в депрессию. Но я теперь понимаю почему большинство игроков(да и игровых журналов) отзывается о концовке, как о лучшей в видеоиграх за последние 10 лет. По крайней мере это было очень оригинально, да и, чего душой кривить, это было замечательно.

И да, согласен с надписью в шапке, игра гораздо лучше чем хеви рейн и алан уейк. Еще бы боевку как в Resident Evil и игре цены бы небыло

Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки?

Хороший вопрос, на самом деле :D

Вряд ли я сходу смогу вспомнить что-либо кроме старья или попсы, в которую ты наверняка играл.