Прошел. С финальным боссом намучился. Почему у прицела такой низкий ход? Вниз немного и вверх немного опускается, чтоб попасть в высокий обьект надо отбегать хз куда
Маленький ход прицела это одна из самых бесящих вещей в игре, кою я надеялся что поправит на ПеКа за счет увеличения чувствительности мыши. Но как вижу нет.
Халтура в общем. Какие в целом впечатления от игры и концовки? Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.
Стремительно развивающейся сюжетной линией и разнообразием, я полагаю.
Спойлер
Если практически всю игру ты лазил по всяким подвалам, убивая монстров и ища клоки волос, то в последних миссиях, надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка, при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто. Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться, делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком. Это как минимум.
На деле же боссов портит лишь этот дебильный прицел. Я пока пытался прицелиться в эту слабую точку предпоследнего босса довольно много нервов извел. Монстры, кстати, толще вроде и не становятся и все элементарно убиваются тем же гаечным ключом, который получить не просто, а очень просто.
>надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка
Минут десять банальной унылой беготни туда-сюда. А потом она берет в руки пушку и идет отстреливать монстров еще полчаса. Стремительность просто зашкаливает.
>при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто.
Кроме того факта, что бегаешь другой моделькой, это ничего не меняет. Просто Йорк выпадает из повествования ненадолго. Зомби-зомби-зомби.
>Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться
Лично меня развязка просто взбесила. Как с Фаренгейтом начало нормальное, дальше скатились в мистическую бредятину.
>делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком.
Тоже минут десять и особо это ничего не меняет. А между всеми вышеупомянутыми супер-пупер-моментами ты несколько часов бегаешь Йорком и отстреливаешь зомби.
Последняя половина игры это вообще провал. Если в начале авторы после каждой миссии дают побегать по городу, то позже, минимум после той беготни с собакой (я давно проходил и точно уже не помню) отдохнуть от отстрела зомби просто не дают, до самого конца игра превращается в корявый шутер.
Ну и раз вы тут последних двух боссов обсуждаете, то у меня с предпоследним тоже проблем не было, с последним мучался не меньше получаса.
У тебя тоже на PC было? Не знаю может там немного подкрутили все, потому что последний босс мне наоборот показался очень простым.
По поводу спойлера ну что ж, ты оцениваешь с позиции чисто игрового процесса, а он в Дэадли действительно весьма монотонен. В плане сюжетной постановки было все чики-пуки. Насчет мифической хрени так «Твин Пикс» же. Все по канону
Спойлер
Даже смена личностей главного героя и цвета его волос отсылка к «Бобу» из этого сериала. Только вышло как то наоборот.
Ну и беготня с собачкой происходит под очень веселую музыку.
В Твин Пиксе за исключением Боба и той жести, которая творилась в последней серии, ничего мистического не было. Именно поэтому мне понравилась игра, как эдакий симулятор агента Купера. Собственно, почти все, кроме основного сюжета. Я игру оцениваю не только с позиции игрового процесса. Так как это сюжетная игра, то жуткий геймплей должен был быть препятствием для интересной (как я надеялся) развязки, о моем отношении к которой я уже упомянул.
Ну и насчет музыки. Там довольно короткий трек, который в итоге тоже кучу раз повторяется и раздражает.
Какой ты негативный фу таким быть. Все тебе не так!
Насчет Твин Пикса спорить не буду ибо доглядел ток до поимки убийцы. Этот сюжетный ход мне сам по себе показался надуманным, а дальше говорят там еще больше бреда и скуки. Так что до лучших времен.
Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки? Не перевод стрелок, но поиск интересных игр.
Да тут целый салат из эмоций у меня. С одной стороны восторг, с другой стороны все секреты игры в конце навалились разом и я с трудом все это переварил, еще в некотором смысле концовка вогналя меня в депрессию. Но я теперь понимаю почему большинство игроков(да и игровых журналов) отзывается о концовке, как о лучшей в видеоиграх за последние 10 лет. По крайней мере это было очень оригинально, да и, чего душой кривить, это было замечательно.
И да, согласен с надписью в шапке, игра гораздо лучше чем хеви рейн и алан уейк. Еще бы боевку как в Resident Evil и игре цены бы небыло