Прошел. С финальным боссом намучился. Почему у прицела такой низкий ход? Вниз немного и вверх немного опускается, чтоб попасть в высокий обьект надо отбегать хз куда
Маленький ход прицела — это одна из самых бесящих вещей в игре, кою я надеялся что поправит на ПеКа за счет увеличения чувствительности мыши. Но как вижу нет.
Халтура в общем. Какие в целом впечатления от игры и концовки? Последние миссии, по-моему, вышли чертовски динамичными на фоне остальной игры.
Стремительно развивающейся сюжетной линией и разнообразием, я полагаю.
Спойлер
Если практически всю игру ты лазил по всяким подвалам, убивая монстров и ища клоки волос, то в последних миссиях, надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка, при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто. Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться, делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком. Это как минимум.
На деле же боссов портит лишь этот дебильный прицел. Я пока пытался прицелиться в эту слабую точку предпоследнего босса довольно много нервов извел. Монстры, кстати, толще вроде и не становятся и все элементарно убиваются тем же гаечным ключом, который получить не просто, а очень просто.
>надо сначала побегать с собакой по городу, в поисках Йорка
Минут десять банальной унылой беготни туда-сюда. А потом она берет в руки пушку и идет отстреливать монстров еще полчаса. Стремительность просто зашкаливает.
>при этом управляешь другим персонажем, что просто неожиданно и очень круто.
Кроме того факта, что бегаешь другой моделькой, это ничего не меняет. Просто Йорк выпадает из повествования ненадолго. Зомби-зомби-зомби.
>Потом сюжетная линия, тайны которой начинают раскрываться
Лично меня развязка просто взбесила. Как с Фаренгейтом — начало нормальное, дальше скатились в мистическую бредятину.
>делает еще и флэшбек в прошлое и дает порулить Дождевиком.
Тоже минут десять и особо это ничего не меняет. А между всеми вышеупомянутыми супер-пупер-моментами ты несколько часов бегаешь Йорком и отстреливаешь зомби.
Последняя половина игры — это вообще провал. Если в начале авторы после каждой миссии дают побегать по городу, то позже, минимум после той беготни с собакой (я давно проходил и точно уже не помню) отдохнуть от отстрела зомби просто не дают, до самого конца игра превращается в корявый шутер.
Ну и раз вы тут последних двух боссов обсуждаете, то у меня с предпоследним тоже проблем не было, с последним мучался не меньше получаса.
У тебя тоже на PC было? Не знаю может там немного подкрутили все, потому что последний босс мне наоборот показался очень простым.
По поводу спойлера — ну что ж, ты оцениваешь с позиции чисто игрового процесса, а он в Дэадли действительно весьма монотонен. В плане сюжетной постановки было все чики-пуки. Насчет мифической хрени — так «Твин Пикс» же. Все по канону
Спойлер
Даже смена личностей главного героя и цвета его волос — отсылка к «Бобу» из этого сериала. Только вышло как то наоборот.
Ну и беготня с собачкой происходит под очень веселую музыку.
В Твин Пиксе за исключением Боба и той жести, которая творилась в последней серии, ничего мистического не было. Именно поэтому мне понравилась игра, как эдакий симулятор агента Купера. Собственно, почти все, кроме основного сюжета. Я игру оцениваю не только с позиции игрового процесса. Так как это сюжетная игра, то жуткий геймплей должен был быть препятствием для интересной (как я надеялся) развязки, о моем отношении к которой я уже упомянул.
Ну и насчет музыки. Там довольно короткий трек, который в итоге тоже кучу раз повторяется и раздражает.
Какой ты негативный — фу таким быть. Все тебе не так!
Насчет Твин Пикса спорить не буду ибо доглядел ток до поимки убийцы. Этот сюжетный ход мне сам по себе показался надуманным, а дальше говорят там еще больше бреда и скуки. Так что до лучших времен.
Интересно стало в каких играх, по твоему мнению, присутствуют интенресные и не запоротые развязки? Не перевод стрелок, но поиск интересных игр.
Да тут целый салат из эмоций у меня. С одной стороны восторг, с другой стороны все секреты игры в конце навалились разом и я с трудом все это переварил, еще в некотором смысле концовка вогналя меня в депрессию. Но я теперь понимаю почему большинство игроков(да и игровых журналов) отзывается о концовке, как о лучшей в видеоиграх за последние 10 лет. По крайней мере это было очень оригинально, да и, чего душой кривить, это было замечательно.
И да, согласен с надписью в шапке, игра гораздо лучше чем хеви рейн и алан уейк. Еще бы боевку как в Resident Evil и игре цены бы небыло
Для комментирования необходимо авторизоваться